Немного счета
Немного счета для деток.
Мы сегодня делали точки божьим коровкам.
Я подготовила заготовку без точек, дитя увидев, сразу определил, что не хватает. Возле каждой написана цифра, сколько должно быть точек. Я целенаправленно выбрала коровок для симметрии и мы сейчас ознакамливаемся с примерами 1+1=2 и т. д. Поэтому и выбраны цифры 2,4,6.
Точки можно и мухомору, и далматинцу, и чашке, и черепашке, да хоть и звезды на небе вешать... все, что придумается. Я первый раз использовала двухсторонний скотч вспененный (мягкий), сыну понравился, так как на нем гораздо легче снимается вторая бумага и не требуется мамина помощь.
Еще одно задание: счет и развитие моторики. На карточки с цифрами ( мы используем и карточки с изображениями) прицепить соответствующее количество прищепок.
Таким же образом мы ознакомливаемся и с понятием количества углов у треугольника, квадрата, прямоугольника и т. д.
Мы сегодня делали точки божьим коровкам.
Я подготовила заготовку без точек, дитя увидев, сразу определил, что не хватает. Возле каждой написана цифра, сколько должно быть точек. Я целенаправленно выбрала коровок для симметрии и мы сейчас ознакамливаемся с примерами 1+1=2 и т. д. Поэтому и выбраны цифры 2,4,6.
- Поделиться
Точки можно и мухомору, и далматинцу, и чашке, и черепашке, да хоть и звезды на небе вешать... все, что придумается. Я первый раз использовала двухсторонний скотч вспененный (мягкий), сыну понравился, так как на нем гораздо легче снимается вторая бумага и не требуется мамина помощь.
Еще одно задание: счет и развитие моторики. На карточки с цифрами ( мы используем и карточки с изображениями) прицепить соответствующее количество прищепок.
- Поделиться
Таким же образом мы ознакомливаемся и с понятием количества углов у треугольника, квадрата, прямоугольника и т. д.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: