Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Раннее развитие по системе М. Монтессори!!!

Раннее развитие по системе М. Монтессори!!! В первой половине XX века итальянский педагог и мыслитель Мария Монтессори предложила оригинальную систему педагогического воспитания ребенка. Методика Монтессори строится на индивидуальном подходе педагога к каждому ребенку, ребенок развивается в собственном направлении и ритме.


Эта система была разработана доктором Монтессори для обучения детей, внедрение в практику произошло в 1906 г. Вместе с этим возникла целая философия обучения детей в детских садах и школах. Педагогика Монтессори основана на открытом обучении, в противоположность закрытому, фронтальному преподаванию.

Систему Монтессори иногда называют экспериментальной, что отличает её от классической, идеологической педагогии. Уникальность метода заключается в том, что ребенок косвенно сам определяет ход и направленность обучения. Наблюдения и склонности ребенка становятся определяющими факторами для наставника, выбирающего дидактический материал в определенной ситуации.

Главная идея педагогики Монтессори заключается в предоставлении свободы ребенку в обучении. Индивидуальность и самоценность ребенка является ключевым аспектом этой системы. Дети учатся без принуждения и внешнего вмешательства. Монтессори считала, что наказания и поощрения вредны для определения ориентации ребенка, люди должны учиться, руководствуясь только своей мотивацией. Педагогика Монтессори базируется на потребностях, одаренности и способностях отдельного ребенка. Лучше всего дети учатся, если они сами могут определять способ и ритм учебы.
Классическая методика Монтессори предполагает обучение детей старше трех лет. Однако на сегодняшний день имеется мировой опыт создания монтессори-групп, где занимаются с детьми до трех лет. Но в России пока нет сертифицированных педагогов этой системы для детей до трех лет.

Плюсы системы:
•Ребенок развивается в свойственном только ему темпе и избегает порой не выгодного сравнения со сверстниками.
•Система не предполагает слишком раннего развития, которое чревато срывами и неврозами. Например, Монтессори полагала, что чтению целесообразно научить ребенка лишь в 4-5 лет, а в 8 месяцев, как считал Доман.
•Родителям не рекомендуется поощрять детей за успехи. Увлеченному ребенку похвала не требуется. Это спорный вопрос, но это ограждает ребенка от родительских амбиций.
•Ребенок занимается тем, что ему интересно в данный момент.
•Увлеченный делом ребенок демонстрирует чудеса усидчивости.

Минусы системы:
•Детям-экстравертам в монтессори-группе бывает скучно, они по своему темпераменту расположены к взаимодействию с другими детьми.
•Заведения Монтессори направлены на развитие детей до школы.
•В методике начисто отсутствует термин «соревнование». Каждый человек индивидуален, у каждого свой путь. Однако, порой сравнение своих результатов с другими необходимо, иначе ребенок может остаться на низком уровне развития в определенных областях.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Раннее развитие по системе М. Монтессори!!!
  В первой половине XX века итальянский педагог и мыслитель Мария Монтессори предложила оригинальную систему педагогического воспитания ребенка. Методика Монтессори строится на индивидуальном подходе педагога к каждому ребенку, ребенок развивается в собственном направлении и ритме.
Эта система была разработана доктором Монтессори для обучения детей, внедрение в практику произошло в 1906 г. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам