У зелёного треугольника больший катет 5 клеточек, жёлтая фигура в основании имеет 2 кл., в сумме получается 7 кл, а у красного треугольника больший катет 8 кл. 8-7=1 кл вот вам и пустая клетка посчитайте клеточки фигур
У зелёного треугольника больший катет 5 клеточек, жёлтая фигура в основании имеет 2 кл., в сумме получается 7 кл, а у красного треугольника больший катет 8 кл. 8-7=1 кл вот вам и пустая клетка посчитайте клеточки фигур
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
Не пойму суть вопроса. Откуда взялось отверстие? Как откуда - фигуры переставили, треугольники разные, фигура желтая стоит теперь левее. вот им и отверстие. Что отвечать то?
Ну, как если дано одна площадь и она вся заполненна и такая же площать, но не вся заполненна, то откуда то должна появится пустошь. просто так не бывает. В первом классе еще проходят от перестановски местами слагаемых сумма не меняется. А тут получается, что сложивь площади всех фигур на 2 картинках должна получится разная сумма площади. Такого бытьт не может.
Что то тут надо найти. Не так все просто.
Смысл видимо в том, что вторая фигура не является треугольником, т.к. если провести прямую линию от нижней левой точки к верхней правой, она не совпадет с данной.
И поэтому площади получившихся фигур не равны, т.к. первая треугольник, а вторая - нет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А составные фигуры - четырехугольники, а не треугольники.
Если посмотреть на красный треугольник, то поститав 2 клеточки и 5 по другому катету, видно, что бирюзовый туда очень хорошо входит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот такой вид имеют фигуры утрированно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Бросьте это дело, пусть учитель в школе объясняет.
ну тогда могу только предложить через поиск картинок найти подобные картинки в интернете, может там же и ответ будет.
Что то тут надо найти. Не так все просто.
И поэтому площади получившихся фигур не равны, т.к. первая треугольник, а вторая - нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: