Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Задачка. Помогите решить.

Вот в общем то и задачка.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Комментарии

busin
19 апреля 2012 года
0
сравните площади фигур
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Треугольники со сторонами 13 и 5. В чем разница площади?
busin
19 апреля 2012 года
+2
У зелёного треугольника больший катет 5 клеточек, жёлтая фигура в основании имеет 2 кл., в сумме получается 7 кл, а у красного треугольника больший катет 8 кл. 8-7=1 кл вот вам и пустая клетка посчитайте клеточки фигур
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Это то понятно, но если площади равны, откуда 1 клетка пустая?
innussska
19 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий busin
У зелёного треугольника больший катет 5 клеточек, жёлтая фигура в основании имеет 2 кл., в сумме получается 7 кл, а у красного треугольника больший катет 8 кл. 8-7=1 кл вот вам и пустая клетка посчитайте клеточки фигур

↑   Перейти к этому комментарию
При чём тут это, общая-то площадь одинаковая
moon19
19 апреля 2012 года
0
ты решила мозг сломать мамочкам?
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Вот сижу пересчитываю клеточки ))))
Alienta
19 апреля 2012 года
0
Треугольники (красный и бирюзовый) - не подобные
А составные фигуры - четырехугольники, а не треугольники.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Поподробнее.
Если посмотреть на красный треугольник, то поститав 2 клеточки и 5 по другому катету, видно, что бирюзовый туда очень хорошо входит.
Alienta
19 апреля 2012 года
+1
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
если надо, то могу на бумажке нарисовать, так понятнее будет.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+2
В ответ на комментарий Alienta
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот, гадины обманывают
Alienta
19 апреля 2012 года
0
Нет здесь обмана, просто задание на внимательность.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Alienta
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.

↑   Перейти к этому комментарию
Alienta пишет:
вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой.
Не поняла. Я понимаю, что где то подвох, но не могу понять. А как вместо катета может быть угол? тут вы меня совсем запутали.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
сейчас нарисую
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Буду ждать. Я примерно тоже догадываюсь. Но понять не могу пока еще.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Alienta

вот такой вид имеют фигуры утрированно.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Я примерно, думала, что где-то такой обман получается. Спасибо.
Alienta
19 апреля 2012 года
+1
не за что
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Alienta
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.

↑   Перейти к этому комментарию
Alienta пишет:
Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный)
тогда уж 2:5 и 3: 7.5, а не к 8.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
Посчитайте, там 8 квадратиков
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Все, это я имелла ввиду, как должно быть.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Alienta
В подобных треугольников отношения катетов одинаковы. Т.е. 5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667, т.е. треугольники не подобные и их гипотенузы в одну линию не станут. Таким образом на верхней фигуре вместо катета развернутый угол, а на нижней - тупой. Вот такая не заметная визуально разница и дает прирост площади.

↑   Перейти к этому комментарию
Alienta пишет:
5:2 (бирюзовый) должно быть равно 8:3 (красный), а по факту получаем 2,5=2,667,
А вот поняла, вы тоже самое говорите.
Белла-Белла
19 апреля 2012 года
0
Блин, вот детям мозг забивают.

Бросьте это дело, пусть учитель в школе объясняет.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
И я про тоже. Ужас ужасный.
Белла-Белла
19 апреля 2012 года
0
Вы по какой программе учитесь?
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Я не знаю какая программа, так как соседска попросила. Уж даже не знаю, что там у них в школе, может факультатиыв какой.
Белла-Белла
19 апреля 2012 года
0
а, понятно.
ну тогда могу только предложить через поиск картинок найти подобные картинки в интернете, может там же и ответ будет.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Спасибо. Вот издеваются над людьми.
Ona_samaja
19 апреля 2012 года
0
Не пойму суть вопроса. Откуда взялось отверстие? Как откуда - фигуры переставили, треугольники разные, фигура желтая стоит теперь левее. вот им и отверстие. Что отвечать то?
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
А почему площадь не изменилась тогда?
Ona_samaja
19 апреля 2012 года
0
а что ей меняться, специально такие фигуры подобрали, эффектно обмануть
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Ну, как если дано одна площадь и она вся заполненна и такая же площать, но не вся заполненна, то откуда то должна появится пустошь. просто так не бывает. В первом классе еще проходят от перестановски местами слагаемых сумма не меняется. А тут получается, что сложивь площади всех фигур на 2 картинках должна получится разная сумма площади. Такого бытьт не может.
Что то тут надо найти. Не так все просто.
Белла-Белла
19 апреля 2012 года
0
Смысл видимо в том, что вторая фигура не является треугольником, т.к. если провести прямую линию от нижней левой точки к верхней правой, она не совпадет с данной.

И поэтому площади получившихся фигур не равны, т.к. первая треугольник, а вторая - нет.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
обе фигуры не треугольники.
Белла-Белла
19 апреля 2012 года
0
не, первая точно треугольник. линия совпадает с диагональю прямоугольника.
Alienta
19 апреля 2012 года
0
я уже выше объясняла, что обе фигуры не треугольники
MoZart-Mama
19 апреля 2012 года
0
Фигуры не треугольники. попробуйте взять лист в клетку и начертить первую фигуру. Вы все поймете.
Мама ангела и гения (автор поста)
19 апреля 2012 года
+1
Спасибо.
MoZart-Mama
19 апреля 2012 года
0
Не за что

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам