Слинго-поездка, Тель-Авив, Киев, Керчь.

В августе прошлого года мы отправились в отпуск. Маршрут был не слабый с учетом сына которому на момент поездки было год и четыре. Перелет до Киева, остановка у друзей на 2 дня, перелет в Симферополь и автобусом до Керчи. Идея тащить с собой коляску, (пусть даже самую легкую) навевала на нас тоску и уныние. Ну не люблю я таскать за собой лишнее (а лишнее это все что не умещается в один! чемодан или рюкзак). Решили что берем с собой, необулевский шарф. Но пересадки, перебежки, деть "засиделся" и захотел побегать, в такой ситуации шарф не оптимальный вариант. Ничтоже сумняшися решили попробовать май. И муж у меня с маем справлялся лучше, и времени в нем деть мог проводить больше, (без вреда для спины родителя) чем в сск. Взяли на одной слинго-встрече май из дикого шелка и в путь!

И знаете, мы не ошиблись. Висящий на родителях Деть спокойно перемещался в незнакомых пространствах, восторженно орал "Я-Я" тыча пальцем в самолеты ("Я-Я" это наш личный эквивалент слова "самолет" ) и обживался в новых городах и странах. Гулял до полуночи с веселой компанией по славному городу Киеву (причем спать ложился по своему графику, в девять).

Это мы на минуточку на лысой горе, да да, на той самой.

А вот наш Киевский знакомый сказал что на моего мужа, в "полной выкладке боевого слона" очень умильно смотрят проходящие женщины. А мы даже внимания не обратили, любуясь красотами города. Да видимо "мужчина с младенцем"-это страшная сила!

И до Керчи мы нормально добрались, даже с учетом не слишком нового и комфортабельного автобуса. Деть по крымским дорогам укачался и проспал весь маршрут Симферополь - Керчь. И по родному городу мы гуляли в слинге, в нем же ходили на море, засыпали и т. д.

Примеряемся на роль старшего брата.

Вот только коллег мы видели мало. В Киеве за 2 дня гулянья по центру города ни одного слинга не обнаружили. А в Керчи попался один сск, полосатик от дольчино, и один май с очень красивыми украинскими орнаментами. И все. А жаль. Слинг - штука удобная и как доказала наша поездка, в некоторых ситуациях просто не заменима!

Страна Мам Слинго-поездка, Тель-Авив, Киев, Керчь.
  В августе прошлого года мы отправились в отпуск. Маршрут был не слабый с учетом сына которому на момент поездки было год и четыре. Перелет до Киева, остановка у друзей на 2 дня, перелет в Симферополь и автобусом до Керчи. Идея тащить с собой коляску, (пусть даже самую легкую) навевала на нас тоску и уныние. Ну не люблю я таскать за собой лишнее (а лишнее это все что не умещается в один! Читать полностью

Garipka
5 апреля 2012 года
поздравляю с удавшейся поездкой! Слинг - это действительно вещь. особенно в путешествиях
LYelena
Какие вы молодцы!!!!
5 апреля 2012 года
Класс !!! А я думаю мужчина с младенцем в слинге на просторах бывшего СССР все еще экзотика !!!!
5 апреля 2012 года
Вот и мне так показалось. Мы за 12 лет жизни в Израиле привыкли к такой картине, папа с детьми, в парках, на площадках, в магазинах, кафе. Мы поражались видя в кафе мужиков с грудничками, восторженно обсуждающих, "пуки, каки", прикормы, т.д. Как-то поинтерисовались, а где же мамы? Отдыхают, ответили нам аборигены, парикхмахер, маникюр, тоже кофе только с подружкой. А мужики так скучают по своим отпрыскам всю рабочую неделю, что в при первой возможности "отрываются по полной".
katia96
В ответ на комментарий Бамбушка

↑   Перейти к этому комментарию
а у нас папа часто носит мелкого и старшего в свое время носил
katia96
Sqwerell
5 апреля 2012 года
Супер! Аж завидно на вас смотреть!
Светик Панина
5 апреля 2012 года
Молодцы! А вот мой муж никак не хочет одевать слинг.
5 апреля 2012 года
Мой тоже долго отбрыкивался, таскал в кенгурушке. А потом в один прекрасный день "сломался" и позволил намотать на себя шарф. После прогулки в шарфе признал что это, ни с какими кингурушками не сравнится, по распредилению нагрузки. Правда уныло заявил что не справится с самастоятельной намоткой, но май! решил эту проблему.
5 апреля 2012 года
Супер. Тоже этим летом собираемся ехать со слингами. Мне, правда, хочется все с собой взять: и шарф, и рюкзак, и май, и хипсит. И даже сск, чтобы купаться, хочу. Но надо будет выбирать, а то самолет не взлетит под весом нашего парка.
6 апреля 2012 года
сск для купания не советую, мокрая ткань и вам кожу натрет и малышу, честное слово, порвете людям выросшим на море, для купания ничего не надо. Наш сам плюхался с удовольствием на мелководье и держась за папину шею на глубине (покатай меня большая черепаха ) А что брать? По минимуму, что-то из чего удобно детя, быстро посадить - вынуть, и что-нибудь на длинные марш броски, так-что шарфом и рюкзачком вполне можно обойтись.
6 апреля 2012 года
Я вам верю, но у нас и ванне-то искупаться особого восторга нет, не любит дитя воду. Может, объем мелкий не нравится Посмотрим, как на море будет. Скорее всего ограничимся маем и шарфом.
6 апреля 2012 года
Да, у нас с водой полный порядок, мы в три месяца от роду пошли в бассейн, специально для такой малышни спланированный. И все, Ихтиандра растим, водичка наше ВСЁ!!!! В Крыму с истерикой из воды выгоняли, губы синие, весь дрожит замерзший, и ни в какую на сушу. Кстати может вашей понравится именно на море, ведь в ванночке она одна, а тут и мама и папа будут рядышком. Постарайтесь в тихую погоду (волна даже нашего Ихтиандра пугает) посидеть на мелководье, рядышком, не глубоко, вода прогретая, игрушки, лейка, мячик и,т.д. Постепенно войдет во вкус, главное не торопиться.
6 апреля 2012 года
В ванне она тоже с мамой. Правда, до меня только в полгода дошло с ней купаться, может уже успела за это время воду невзлюбить, когда одна там была. Да, так и будем сидеть на мелководье.
Roumiasha
5 апреля 2012 года
Молодцы!!! Слинги действительно гениальная вещь, а главное - на все времена! Моей дочке уже почти два года и весит она больше 12 кг (давно не взвешивала), но мы до сих пор с ними не расстаемся, а все больше и больше радуемся их удобству и универсальности. Тем более что дочка иногда выражает такое бурное недовольство коляской, а в слинг садится с удовольствием.
По поводу редкости слингов некоторых местностях: мы живем в Италии, в Милане и за 21 дочкин месяц я видела слинги всего раз 5-6. Так что можете представить как на нас смотрят, особенно на папу в слингорюкзаке!
Акапулько
здорово!!!
Акапулько
5 апреля 2012 года
у наш папа тоже слингопапа)) ему нравится!
надо сделать галерею слингопап)))
6 апреля 2012 года
Точно! Кто возьмется за дело?!
Roumiasha
5 апреля 2012 года
Супер мысль! С удовольствием присоединюсь!