Что может делать ваш ребенок в 1г8мес?
Девочки, что может делать ваш ребенок в 1г8мес? Мы немного разговариваем - говорим маленькими предложениями(словосочетаниями). Но вот вопрос возник - А что нам положено уметь, знать в нашем возрасте?! Думаю учить распознавать цвета. Вот стихи не хочет повторять. Говорит скока годиков, как зовут, изучили лицо, тело (когда спрашиваешь где, что показывает). Любит слушать сказки, но предпочитает стихи. Даже есть два любимых стишка Барто - Сын зовет, кто как кричит. На длинные сказки не хватает терпения. На горшок просимся, можем и забыть-заиграться, учимся одеваться самостоятельно.
Поделитесь со мной, пожалуйста, своими успехами и расскажите, что нам уже пора знать и учить! Буду очень признательна за помощь!!!
Поделитесь со мной, пожалуйста, своими успехами и расскажите, что нам уже пора знать и учить! Буду очень признательна за помощь!!!
Комментарии
не загоняйте детё в рамки, а занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь....и все придет
В стихах (некоторых) говорит последние слова.
Подолгу разглядывает картинки.
Умеет считать до двух.
НЕ умеет, говорить как завут и сколько лет (просто не приходило в голову учить этому).
Цвета (некоторые) запоминает и тут же забывает.
Рисует красками и карандашами, лепит из пластелина (не лепит, конечно, а просто разрывает на кусочки и их склеивает между собой).
Собирает пирамидку.
Строит башенки из кубиков.
Катает машинки - вручную и на верёвочке.
Летом легко забиралась на горку и скатывалась, зимой - не хочет.
Садится на горшок.
Иногда снимает-одевает штаники (не всегда получается).
Одевает шапку, шарфик, рукавички.
Танцует (условно: кружится и подпрыгивает).
Части тела знает.
Названия десятка животных знает...
Вроде всё...
Нда, надо браться, наконец, за воспитание. А то лежит у меня книжка "После трёх уже поздно" (Масару Ибука)...
↑ Перейти к этому комментарию
а мы вот такие вот,я признаюсь что и сама лентяйка(
знает,что нужно говорить спасибо,если что-то дали
может за собой вытереть,если что-то разлила(знает где швабра стоит )
а так даже не знаю...есть сама ложкой..(знаю детей старше,которые не умеют еще)
вот пока еще цвета путает, но я почему-то поздно начала это...
рисует постоянно(вся квартира в карандашах и бумаге ), уже может нарисовать круг и в нем 2точки (глазики), а если попросит-носик и ушки...конечно,корявенько еще,но понятно,что это лицо
↑ Перейти к этому комментарию
Книжки любим в стихах, но долго не заслушивается, начинаем расматриват картинки и тыкать на все подряд пальцем (нянь). может посчитать (та(1)-та(2)-та(3) и так пока тыкается пальцем. Рисовать у нас это святое (это в генах ) . ручку и карандаш держит хорошо, очень любит это дело. Я ей месяцев с 9-ти давала в руки и она изучала.
Последнее время стала кушать сама, очень ей понравилось. Покормить иногда себя не дает. Позавчера всю тарелку борща скушала, я даже не подходила.
Обычная девочка учимся лялю баюкать и кормить, любим машинки по дому катать и кота в коляске.
Недавно показала танец маленьких утят. Стала повторять ладошками и хлопать. Теперь танцуем вместе. А так какую глупость покажешь, то бегом повторять (это у нас папа любитель)
А про оценку опасной ситуации - можно подробнее - я что-то не поняла совсем.
дети старше года в полне могут уже понять, что тарелка может стоять с горяичм супом, что ножом можно порезаться, что в розетку ничем тыкать нельзя, что с табуретки прыгать не стоит, т.к. можно упасть. конечно, есть отступления, например мой сын про табуретки понял не с первго раза (правда не прыгать а просто быть с ними аккуратным) а раза с 10 шишек набили мама моя родная. розетки пока тоже обажает, но тут моя вина, как то привыкла с девочками все просто было. здесь надо было немного ольше усилий прилолжить, а я как то все потом потом.
Не могу определить вектор приложения усилий в этом плане...
И мне как раз именно с девочками сложнее. Сын лучше логику понимал... до подросткового возраста, правда, а потом всё изменилось.
А про оценку опасной ситуации - можно подробнее - я что-то не поняла совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
говорит мама, папа, дед, дай, на музыку говорит нараспев ааааа
строит из кубиков различные башенки
листает книжки рассматривает картинки
показывает некоторые части тела
отлично танцует
делает вид что звонит по телефону и шумит ииилё вместо але
полюбил ручкой или фломастером водить по бумаге даже иероглифы иногда выводит
сам складывает игрушки в ящик
может есть вилкой
спрашивается какать но не всегда
играет в ладушки сороку ворону
стучит по клавиатуре компа водит мышкой копирует все мои движения у компа
когда у него насморк сам сморкается в платок а еще берет флакон с каплями и делает вид что закапывает в нос , много еще чего, может это мало к 1 году и 7, но у нас вот такие успехи,а так он вообще у нас очень подвижный и хулиганистый парень и я его очень люблю
↑ Перейти к этому комментарию
говорит мама, папа, дед, дай, на музыку говорит нараспев ааааа
строит из кубиков различные башенки
листает книжки рассматривает картинки
показывает некоторые части тела
отлично танцует
делает вид что звонит по телефону и шумит ииилё вместо але
полюбил ручкой или фломастером водить по бумаге даже иероглифы иногда выводит
сам складывает игрушки в ящик
может есть вилкой
спрашивается какать но не всегда
играет в ладушки сороку ворону
стучит по клавиатуре компа водит мышкой копирует все мои движения у компа
когда у него насморк сам сморкается в платок а еще берет флакон с каплями и делает вид что закапывает в нос , много еще чего, может это мало к 1 году и 7, но у нас вот такие успехи,а так он вообще у нас очень подвижный и хулиганистый парень и я его очень люблю
↑ Перейти к этому комментарию
говорит мама, папа, дед, дай, на музыку говорит нараспев ааааа
строит из кубиков различные башенки
листает книжки рассматривает картинки
показывает некоторые части тела
отлично танцует
делает вид что звонит по телефону и шумит ииилё вместо але
полюбил ручкой или фломастером водить по бумаге даже иероглифы иногда выводит
сам складывает игрушки в ящик
может есть вилкой
спрашивается какать но не всегда
играет в ладушки сороку ворону
стучит по клавиатуре компа водит мышкой копирует все мои движения у компа
когда у него насморк сам сморкается в платок а еще берет флакон с каплями и делает вид что закапывает в нос , много еще чего, может это мало к 1 году и 7, но у нас вот такие успехи,а так он вообще у нас очень подвижный и хулиганистый парень и я его очень люблю
↑ Перейти к этому комментарию
говорит мама, папа, дед, дай, на музыку говорит нараспев ааааа
строит из кубиков различные башенки
листает книжки рассматривает картинки
показывает некоторые части тела
отлично танцует
делает вид что звонит по телефону и шумит ииилё вместо але
полюбил ручкой или фломастером водить по бумаге даже иероглифы иногда выводит
сам складывает игрушки в ящик
может есть вилкой
спрашивается какать но не всегда
играет в ладушки сороку ворону
стучит по клавиатуре компа водит мышкой копирует все мои движения у компа
когда у него насморк сам сморкается в платок а еще берет флакон с каплями и делает вид что закапывает в нос , много еще чего, может это мало к 1 году и 7, но у нас вот такие успехи,а так он вообще у нас очень подвижный и хулиганистый парень и я его очень люблю
↑ Перейти к этому комментарию
говорит мама, папа, дед, дай, на музыку говорит нараспев ааааа
строит из кубиков различные башенки
листает книжки рассматривает картинки
показывает некоторые части тела
отлично танцует
делает вид что звонит по телефону и шумит ииилё вместо але
полюбил ручкой или фломастером водить по бумаге даже иероглифы иногда выводит
сам складывает игрушки в ящик
может есть вилкой
спрашивается какать но не всегда
играет в ладушки сороку ворону
стучит по клавиатуре компа водит мышкой копирует все мои движения у компа
когда у него насморк сам сморкается в платок а еще берет флакон с каплями и делает вид что закапывает в нос , много еще чего, может это мало к 1 году и 7, но у нас вот такие успехи,а так он вообще у нас очень подвижный и хулиганистый парень и я его очень люблю
↑ Перейти к этому комментарию
- большой словарный запас (всех родных называем, части тела и лица, животных, игрушки и пр., глаголов и прилагательных тоже много), но фразы пока из 2 слов, не больше,
- считаем до 10 (иногда сам, иногда путается и с подсказками),
- сказки и стихи любит слушать, повторяет отдельные слова и показывает действия персонажей в лицах (актер растет, не иначе)))),
- сам обувается, надевает шапку, кофту иногда может надеть,
- любимые игрушки - конструктор по типу лего (дома строит) и матрешка, немного раньше любил играть в сортер больше всего.
Что у нас не получается пока:
- с горшком не дружим вообще никак(( знает, что туда нужно делать, но всегда посидит на горшке, потом встает и делает..
- самостоятельно есть очень плохо получатся (десятую часть съедает, остальное на полу), пить из чашки может только если я ее поддерживаю,
- с цветами вечно путается, только синий уверенно называет всегда.
Вот как-то так
↑ Перейти к этому комментарию
Я постоянно занимаюсь с дочкой, но она не говорит словосочетаниями совсем. Словарный запас у нее слов 40, что неплохо для этого возраста, из них, правда, треть - немецкие, вот какое достижение.
Она знает основные цвета и их названия, некоторые дополнительные (фиолетовый, оранжевый), геометрические фигуры, легко собирает разные пирамидки, сортеры, паззлы-вкладыши, нанизывает крупные бусины на шнурочки, рисует карандашами, мелками, пальчиковыми красками, катает из пластилина шарики и колбаски (плющит их, клеит друг на дружку). Наклеивает клейкие картинки. Сама включает телевизор и переключает программы. Включает свой CD-плейр, меняет диски по своему вкусу Очень любит стишки, сопровождаемые движениями (типа "Каравай", "Мишка косолапый"), повторяет движения пальчиковых игр. Разнообразно танцует. Очень выразительная пантомимика: изображает все телом удивление, досаду, сожаление, восхищение - вместо того, чтобы говорить об этом!
Я постоянно занимаюсь с дочкой, но она не говорит словосочетаниями совсем. Словарный запас у нее слов 40, что неплохо для этого возраста, из них, правда, треть - немецкие, вот какое достижение.
Она знает основные цвета и их названия, некоторые дополнительные (фиолетовый, оранжевый), геометрические фигуры, легко собирает разные пирамидки, сортеры, паззлы-вкладыши, нанизывает крупные бусины на шнурочки, рисует карандашами, мелками, пальчиковыми красками, катает из пластилина шарики и колбаски (плющит их, клеит друг на дружку). Наклеивает клейкие картинки. Сама включает телевизор и переключает программы. Включает свой CD-плейр, меняет диски по своему вкусу Очень любит стишки, сопровождаемые движениями (типа "Каравай", "Мишка косолапый"), повторяет движения пальчиковых игр. Разнообразно танцует. Очень выразительная пантомимика: изображает все телом удивление, досаду, сожаление, восхищение - вместо того, чтобы говорить об этом!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: