Наши зянятия по теме "Скотный двор"
Отчитываюсь о наших занятиях в фото с небольшими комментариями.
часть 1: книги которые мы читали, смотрели и изучали. (даже не думала что у меня так много книг про животных)








книжки-малютки дарили на мое крещение 25 лет назад(хорошо сохранились, если учесть что у меня еще 2 младших брата их перечитывали по сто раз)



книгу с вкладышами используем с 6 месяцев, поэтому вкладыши очень поистрепались(а уточка-это самая любимая в этой книге)

часть2:все что я смогла придумать и найти, чтоб развлечь дитё.




задание:накормить лошадку сеном, сначала провели пальчиком как лошадка доберется до сена, потом выложили путь ватными палочками(лучше счетными, но забываю их купить), потом провели пальчиком путь.


решили создать лужайку для животных(фоткала мало. т. к либо фото, либо чистый ковер, выбрала чистоту, но все равно не углядела, но пока муж еще не заметил, значит не так и видно краску)


часть3: Краски





часть4:Пластилин

вообще, это задание для красок, но от них я уже устала и решили кормить пластилином

пластилин плохо лип, приходилось помагать дочке, а вот зернышки сверху она уже сама липила



лепили из теста свинок

часть5:Развивали мелкую моторику


решили ускорить процесс
часть6:Смотрели мультик про животных(кто как говорит)

и еще любимая книжка с окошками

ну и, конечно, бесчетное колличество обычных игрушек зверей и вечный вопрос "кто как говорит"
часть 1: книги которые мы читали, смотрели и изучали. (даже не думала что у меня так много книг про животных)








книжки-малютки дарили на мое крещение 25 лет назад(хорошо сохранились, если учесть что у меня еще 2 младших брата их перечитывали по сто раз)




книгу с вкладышами используем с 6 месяцев, поэтому вкладыши очень поистрепались(а уточка-это самая любимая в этой книге)


часть2:все что я смогла придумать и найти, чтоб развлечь дитё.





задание:накормить лошадку сеном, сначала провели пальчиком как лошадка доберется до сена, потом выложили путь ватными палочками(лучше счетными, но забываю их купить), потом провели пальчиком путь.



решили создать лужайку для животных(фоткала мало. т. к либо фото, либо чистый ковер, выбрала чистоту, но все равно не углядела, но пока муж еще не заметил, значит не так и видно краску)



часть3: Краски







часть4:Пластилин

вообще, это задание для красок, но от них я уже устала и решили кормить пластилином

пластилин плохо лип, приходилось помагать дочке, а вот зернышки сверху она уже сама липила



лепили из теста свинок


часть5:Развивали мелкую моторику


решили ускорить процесс

часть6:Смотрели мультик про животных(кто как говорит)

и еще любимая книжка с окошками


ну и, конечно, бесчетное колличество обычных игрушек зверей и вечный вопрос "кто как говорит"
Комментарии
- Наклеить части лица на шаблон, собрать вырезанные части человечка, отпечатывать следы ручек, ножек, втыкать пуговки в вылепленную мамой из пластилина одежду (или глазки-пуговки в вылепленное лицо), рисовать улыбки на заранее нарисованные лица (проговаривая "человечек улыбается, грустит... "), вырезать из журнала девочку и нарисовать ей одежду - пусть просто прикладывает одежку в нужное место, называть части тела у игрушек и себя, сделать картонные куклы-зубки (где пальчики просовывать нужно - пусть зубки топают ), пусть покажет как она улыбается (злится), оденьте вместе игрушку на прогулку, ну само собой пальчиковые игры, потешки. Попробуйте обвести ручку и раскрасить на отпечатки ноготки. Попробуйте делать вместе зарядку (встань, сядь...). Смотрите много книг, карточек, пособий и фантазируйте
- Наклеить части лица на шаблон, собрать вырезанные части человечка, отпечатывать следы ручек, ножек, втыкать пуговки в вылепленную мамой из пластилина одежду (или глазки-пуговки в вылепленное лицо), рисовать улыбки на заранее нарисованные лица (проговаривая "человечек улыбается, грустит... "), вырезать из журнала девочку и нарисовать ей одежду - пусть просто прикладывает одежку в нужное место, называть части тела у игрушек и себя, сделать картонные куклы-зубки (где пальчики просовывать нужно - пусть зубки топают ), пусть покажет как она улыбается (злится), оденьте вместе игрушку на прогулку, ну само собой пальчиковые игры, потешки. Попробуйте обвести ручку и раскрасить на отпечатки ноготки. Попробуйте делать вместе зарядку (встань, сядь...). Смотрите много книг, карточек, пособий и фантазируйте
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: