Нужен совет!!! Сын постоянно ноет!!! Как мне быть???
Девчата мне нужна ваша помощ! Помогите советом как мне быть!!!
Моему сыну 8 лет. Делать с ним уроки и укладывать его спать для меня настоящяя каторга. Он начинает ныть во весь голос и орать. Причем находит для нытья тысячу причин.
Я человек терпеливый но он довёл уже своим нытьём так и хочится взять ремень и отшлёпать хорошенько,
но я понимаю что проблему этим нерешить.
Я просто в отчаене!!!
Он неслушается меня! я для него не авторитет! Папа - авторитет, но наш папа нехочит заниматся сыном да и в камандировках постоянно.
Когда садимся делать уроки сын сначало полчаса стабильно ноет какой он несчастный и как он ненавидит уроки...
Я устала у меня руки опускаются...
Для полной ясности напишу...
У него ЗПР и была задержка речевого развития. Мне пришлось усилино заниматся с ним у логопеда дифектолога, психолога. Лечится у нервопотолога. Мы и сейчас ходим к ним. Уже об этом диагнозе глядя на моего сына и нескажеш -- обычный мальчик как все.
Мы какоето время ходили в спец садик и поэтому в обычную школу нас принемать нехотели. Но я настояла и нас всётаки взяли.
Первый клас он закончил на 4-ки!!! Что от него никто неожидал! И сейчас учится хорошо но вот эти истерики сводят меня сума...
Может можно с этим както боротся непребегая к помощи психиатора или психолога?
Подскажите!!! Может ктото сталкивался с такой проблемой?!
Моему сыну 8 лет. Делать с ним уроки и укладывать его спать для меня настоящяя каторга. Он начинает ныть во весь голос и орать. Причем находит для нытья тысячу причин.

Я человек терпеливый но он довёл уже своим нытьём так и хочится взять ремень и отшлёпать хорошенько,

Я просто в отчаене!!!

Когда садимся делать уроки сын сначало полчаса стабильно ноет какой он несчастный и как он ненавидит уроки...
Я устала у меня руки опускаются...

Для полной ясности напишу...
У него ЗПР и была задержка речевого развития. Мне пришлось усилино заниматся с ним у логопеда дифектолога, психолога. Лечится у нервопотолога. Мы и сейчас ходим к ним. Уже об этом диагнозе глядя на моего сына и нескажеш -- обычный мальчик как все.
Мы какоето время ходили в спец садик и поэтому в обычную школу нас принемать нехотели. Но я настояла и нас всётаки взяли.
Первый клас он закончил на 4-ки!!! Что от него никто неожидал! И сейчас учится хорошо но вот эти истерики сводят меня сума...
Может можно с этим както боротся непребегая к помощи психиатора или психолога?
Подскажите!!! Может ктото сталкивался с такой проблемой?!
Комментарии
начала читать
У нас еще одна беда помимо нытья - суперговорливость - на любую тему! Пока едем на машине со школы домой, успеваем поговорить на темы, начиная от войны и до кормления рыб (это сегодня так). Система отключения срабатывает идеально!)))))
У нас еще одна беда помимо нытья - суперговорливость - на любую тему! Пока едем на машине со школы домой, успеваем поговорить на темы, начиная от войны и до кормления рыб (это сегодня так). Система отключения срабатывает идеально!)))))
↑ Перейти к этому комментарию
но когда по делу говорит то я слушаю его
ох начала читать книжку каторую мне посаветовала Strega и понимаю что слушала да непонимала неслышала его
попыталась сегодня следовать советам из книги истерики на ночь небыло но вот уложила я его только в 2 часа ночи а так дело непойдет....
У нас еще одна беда помимо нытья - суперговорливость - на любую тему! Пока едем на машине со школы домой, успеваем поговорить на темы, начиная от войны и до кормления рыб (это сегодня так). Система отключения срабатывает идеально!)))))
↑ Перейти к этому комментарию
может это правда
очень хочится надеятся что всё это возростное и всё пройдёт
мне хотелось когдато воспитать его сильным, самостоятельным-- чтобы несдавался как бы жизнь его не била но видимо несмогу выростить из него такого человека
он чуть что сразу в слёзы-- может это и хорошо что он такой чувствительный.....
но как же воспитать в нем силу духа?
ой, не надо так говорить! если в семье заложены добрые чувства, то стержень обязательно сформируется, но только под натиском любви, внимания и других положительных чувств!
мой тоже порой слезы льет... от обиды... но я ему объясняю, что не всегда в жизни бывает так, как ты хочешь, объясняю, почему не должен так расстраиваться. думаю, уж лучше пусть расчувствуется, нежели кулаки сжимает)))
вот это вопрос!
детей вобще небью но когда уж совсем доведёт могу замахнутся и неударить а просто слегка каснутся макушки головы ( это своего рода выплеск эмоции после каторой становится легче и это надо сказать бывает крайне редко ) надеюсь на это
ой, не надо так говорить! если в семье заложены добрые чувства, то стержень обязательно сформируется, но только под натиском любви, внимания и других положительных чувств!
мой тоже порой слезы льет... от обиды... но я ему объясняю, что не всегда в жизни бывает так, как ты хочешь, объясняю, почему не должен так расстраиваться. думаю, уж лучше пусть расчувствуется, нежели кулаки сжимает)))
вот это вопрос!
↑ Перейти к этому комментарию
я больше пользуюсь тем, что обращаю внимание на произошедшие изменения в лучшую сторону, достижения, успехи. У него прямо выражение лица меняется " Ух ты, и правда" и это придаёт ему сил.
↑ Перейти к этому комментарию
когда муж работал на старой работе у него была возможность сына брать с собой на работу у меня сын был просто золото умничка и мне всегда во всём помогал и говорил ласково "мамочка"
а как муж ушёл на другую работу стал по камандировкам мотатся да и так сына на работу брать нельзя стало так наш сыночка из хорошего мальчика превратился в нытика
он и сейчас рвётся с папой на работу
я говорю мужу чтобы он в выходные хотябы брал сына с собой когда куданибудь идёт но ............наш папа зимой предпочитает проводить время дома за телевизором
может конечно что он думает по другому
может конечно что он думает по другому
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. надо быть последовательным. Нельзя сегодня что-то разрешать, а завтра это же запрещать.
2. надо ребенка учить своим примером, а не только кнутом-пряником
я тоже негонюсь за оценками ( доказано что отличники редко чегото добиваются в жизни из них ростут харошие работники но неболие а троечники становятся бизнесменами предпринемателями и т.д ) для интереса почитайте книгу роберта киосаки " Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"
я понимаю что ребёнок должен учится но всё что написано в этой книге обсалютная правда вы и сами поймёте о чём я если почитаете
мы тоже дополнительно занимаемся водим сына к психологу а она учит его
в том году занимались математикой в этом учимся правельно излогать прочитаное тоесть писать сочинения и изложения а перед школой она научила его читать и писать
помню когда училась в школе были у нас такие дети каторые боялись идти домой с двойкой в днивнике у них буквально истерики случались в классе потому что их родители били за двойки
я нехочу чтобы мои дети так страдали помоему лудше так ; получил двойку исправляй а ругать и темболие бить за это ................непонимаю я таких родителей
была у меня саседка такая стенки тонкие все слышно так и подмывало пойти и ребёнка защитить
у меня получается так что в школе они проходят одно а с психологом совершенно другое потому что психолог делает акцент именно на том что моему сыну тяжелей всего даётся в учёбе
мне повезло что наша психолог хорошо знакома с школьной учительницей и иногда консультируется с ней насчёт моего сына
я сама врядли смогла бы обьяснить что нам нужно изучать конкретно -я же на уроках несижу с ним
а вобще думаю что ваша мама права вам стоит самой делать с сыном домашние задания чтобы репетитор нетратил время на это а занимался с ним по существу кроме тех маментов когда вы сами неможете понять что требуется от ребёнка ( у меня такое иногда бывает)
↑ Перейти к этому комментарию
я тоже негонюсь за оценками ( доказано что отличники редко чегото добиваются в жизни из них ростут харошие работники но неболие а троечники становятся бизнесменами предпринемателями и т.д ) для интереса почитайте книгу роберта киосаки " Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"
я понимаю что ребёнок должен учится но всё что написано в этой книге обсалютная правда вы и сами поймёте о чём я если почитаете
мы тоже дополнительно занимаемся водим сына к психологу а она учит его
в том году занимались математикой в этом учимся правельно излогать прочитаное тоесть писать сочинения и изложения а перед школой она научила его читать и писать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
с ужасом думаю о том что будет если неисправить ситуацию сейчас ( мысли в голову лезут нехорошие )
плюс школа, уроки.. Он слишком много всем должен, слишком много "надо"(( Я читала у сторонников домашнего обуччения, что как только появляются признаки недовольства уроками, капризы - это первый признак усталости, нужно дать ребенку время отдохнуть и восстановиться, наверстать потом можно в два раза быстрее, когда ребенок будет готов и появится желание учиться. Может нужно посреди недели сломать привычный уклад и не пустить ребенка в школу, отдать дочь и провести день только с сыном? Сходить с ним в кино, погулять, пообниматься, поговорить, никаких уборок-готовок?
он учится у нас со второй смены по себе помню как тяжело учится после обеда
с первой всё же легче и время погулять на улице с друзьями есть и отдохнуть перед домашним заданием
а у нас так получается что утром встаёт делает уроки и в школу приходит уже темно непогуляеш а по понидельникам средам и пятницам после школы идем ещё и к специалистам там тоже занятия и домашние задания задают
но пропускать учёбу для нас не вариант он и так месяц неучился сначало каникулы были потом он сразу же заболел и дома провёл 2 недели вышел с больничного начались марозы и ещё неделю дома просидел
выбротся с ним куданибудь наверно стоит но только в выходной
И еще можно постараться уроки делать максимально в игровой форме, чтоб это не воспринималась, как тяжкая повинность.
- можно положить книжки стопкой в одну сторону, сделал урок - отложил в другую сторону и акцентировать внимание - вот, мол какой умничка, как быстро делаешь уроки, смотри тут стопка уменьшается, а тут растет.
- на каждый урок уделять по 15 минут, это приучит быстро выполнять домашние задания и ребенок не будет сильно уставать. Да и непродуктивно сидеть по часу над каждым заданием, ребенок будет просто "тупить".
- можно устроить "эстафету" - математику за одним столом в спальне, потом быстро бежим с препятствиями за письмо в зал, потом бежим читать с мамой на кухню... ну что-то в этом роде))
- можно положить книжки стопкой в одну сторону, сделал урок - отложил в другую сторону и акцентировать внимание - вот, мол какой умничка, как быстро делаешь уроки, смотри тут стопка уменьшается, а тут растет.
- на каждый урок уделять по 15 минут, это приучит быстро выполнять домашние задания и ребенок не будет сильно уставать. Да и непродуктивно сидеть по часу над каждым заданием, ребенок будет просто "тупить".
- можно устроить "эстафету" - математику за одним столом в спальне, потом быстро бежим с препятствиями за письмо в зал, потом бежим читать с мамой на кухню... ну что-то в этом роде))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нужно попробовать
спасибо за совет
мы с ним роберта киосаки читали "мани или азбука денег" интересная книжка сын тоже загорелся идеей стать богатым
↑ Перейти к этому комментарию
я обычно сына успокаеваю так когда у него чтото неполучается
просто я нежду от него хороших оценок у меня другие проритеты
↑ Перейти к этому комментарию
нужно попробовать
спасибо за совет
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё всей семьёй
вобщем прибрали до поры до времяни...........
↑ Перейти к этому комментарию
капризничеть и плакать может маленький ребенок такой как у вас а вот мой это другая песня
он неплачет ( плачут обычно со слезками и от сердца)
и не капризнечает
каприз это когда ребёнок чтото хочит а ему недают
мой же находит самостоятельно тысячу причин чтобы просто поныть в голос и неважно что я для него сделала или нет тут хот в лепёшку расшибись выполняя всё что он хочит он всёравно будет ныть какая у него жизнь хреновая или например о том что 2 года назад кот ушёл и невернулся или о том как в 5 лет потерял подзорную трубу на улице
психология весч трудная...........
я готова менятся и я хочу изменить ситуацию я просто незнала где и в чём моя ошибка теперь знаю
↑ Перейти к этому комментарию
И Вы, и я , и другие откликнувшиеся видят, что ситуация не единична, не оригинальна и это придаст нам всем сил, терпения и прочих нужных благочестивых качеств
теперь я понимаю что я должна изменить
без вас я незнаю что бы делала
сначало я должна поработать над собой а это нелегко
но я готова менятся
ну и самое главное уже коечто изменила и сын дволен и уроки сегодня сам сел делать
Читала много... Поняла что ребенок маленький, нагрузки очень большие (особенно в школе). Ему хотелось что-то свое делать, а тут уроки. Сосредоточиться и сделать быстренько он еще не умеет ( это еще не по развитию головного мозга это после 11 лет).( Я по этому поводу очень грамотную книгу читала не помню как называется о психологическом, физическом и умственном развитии детей от 4 до 11 лет)
Да и состояние эмоций в этом возрасте детки не могут понять. Они злятся...? на кого...? Обида...? за что...? Просто 100% метод присесть(глаза должны быт на уровне) и ОБЯЗАТЕЛЬНО приласкать, приголубить, пожалеть (ты показываешь что любишь малыша) спросить почему ты плачешь ты растоеный.....? если да то, почему? У тебя что-то не получается? ты боишься что у тебя не получится? Давай вдвоем (твоя поддержка) И ПОСТОЯННО говорить что вы его любите, что вы с ним всегда, что он сильный. Я даже иногда практиковала: А давай мама тебе немножко своей сила даст, как в мультике, и ты суперменом будешь. С укладыванием спать тоже были проблемы. Не буду и рев. А мама рядом, сказку почитать, спинку почесать. Сейчас 9 часов вечера мы уже купаемся и спать ну бывают исключения до 10 и то редко. Правда ритуал почесать спинку остался.
О целый "мэмуар" получился. Пробуйте и слушайте своего малыша
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: