«Гендер» - это лазейка для содомитов

Как уже сообщала «Русская народная линия», 26 января 2012 г. состоялось экстренное заседание родительских и общественных организаций, участников XX Международных образовательных Рождественских чтений. Темой заседания стала деятельность председательницы Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Елены Мизулиной, которой православная общественность ставит в вину «антисемейный, антидемографический и безнравственный» законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)». Участники заседания требовали отставки Мизулиной и отклонения законопроекта.
«Оправданны ли, на ваш взгляд, опасения общественности? Допустимо ли понятие «гендер» использовать в законодательных текстах?» - с такими вопросами корреспондент портала Regions.Ru обратился к священнослужителям.
Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, полагает, что само понятие «гендер» не имеет научного определения как такового, «поэтому его употребление в законодательных актах недопустимо».
«Одно дело пол человека – это реальность объективная, биологическая, а другое – субъективные представления человека о себе, основанные не в последнюю очередь на той модели поведения, которое ему внушили СМИ и т. д. Подменяя одно другим, мы создаем пространство для манипуляции человеком. Кроме того, пугает перспектива не только появления законов об однополых отношениях, которым поможет слово "гендер", но и программ, которые под эти законы уже прописаны. К примеру, уже есть пакет программ, которые планируется продвигать в российских школах, имеющие на первый взгляд абстрактный характер. А на практике они "заточены" на воспитание молодежи в духе размывания половой идентичности личности», - рассказывает священник.
«Подобные вещи активно продвигаются на Западе, и мы прекрасно знаем, что последствия этой идеологии плачевны не только в духовном, но и в социальном смысле. Это размывание бьет, прежде всего, по семье и направлено на разрушение традиций. Для нас, в связи с глубочайшим демографическим кризисом в нашей стране, это будет фатально», - сетует отец Артемий.
«Поэтому мне радостно, что в рамках Рождественских чтений объединились позитивные силы, чтобы противостоять этим законотворческим инициативам. Здесь единство мнений проявляют не только представители Церкви, но и все люди доброй воли, которые ориентированы на добрые семейные ценности. Это уже не протест верующих людей, а беспокойство, которое объединяет всех, независимо от религиозной идентификации, социальной позиции», - подытожил он.
Протоиерей Павел Грачев, настоятель храма Св. Троицы деревни Макеиха Рузского района Московской области, также считает, что беспокойство общественности вполне оправдано.
«Если тот или иной термин, присутствующий в законе, можно толковать различным образом, то сам закон утрачивает ясность и определенность, что отрицательным образом скажется на его применении», - сказал он.
«Если употребление данного термина действительно необходимо (что сомнительно), то должна быть сделана соответствующая юридическая экспертиза, подтверждающая это и дающая четкое определение этому термину. Никакая двусмысленность здесь недопустима», - добавил протоиерей.
Настоятель храма святителя Митрофания Воронежского, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов отмечает, что само по себе появление нового термина в законодательстве подозрительно.
«Ясно, что люди, которые так настойчиво вводят в законодательство новую терминологию, делают это с определенной целью», - сказал он.
«К самому слову претензий быть не может: оно вполне нейтральное. Но его настойчивое внедрение в законопроект, несомненно, имеет целью внедрить в общественное сознание новую идеологию. Естественно, делается это постепенно. Для этого подключается и пресса, и радио, и телевидение», - отметил отец Димитрий.
«Все шито белыми нитками. И они очень хорошо видны на черном фоне нашей жизни. Так что обеспокоенность общественности мне вполне понятна», - добавил протоиерей.
Игумен Гермоген (Ананьев), насельник Московского Данилова монастыря, также разделяет опасения общественности, которые он назвал «вполне обоснованными и справедливыми».
«За, казалось бы, безобидным термином действительно стоят понятия и представления, разрушающие традиционные ценности и устои общества, в первую очередь - семью. Сейчас это хорошо видно на западном примере», - сказал он.
«Зачем в закон о защите прав женщин вводить новые двусмысленные термины? Почему нельзя использовать общепринятые и традиционные? Ведь есть понятия мужчины и женщины, понятие матери. Почему нельзя оперировать этими понятиями, существующими на протяжении всей человеческой истории? Никакого смысла во введении какой-то новой терминологии я не вижу», - заявил отец Гермоген.
«Сейчас те новые особые смыслы, которые заложены в этой терминологии, может быть, и не выходят на поверхность, но впоследствии они могут сыграть разрушительную роль в отношении традиционных ценностей. Что происходит на Западе, мы прекрасно видим»,- добавил отец игумен.
Директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук священник Андрей Постернак уверен, что опасения общественности совершенно оправданы.
«Очевидно, что в России разворачиваются процессы, которые уже полным ходом идут в западном обществе. Там тоже все начиналось с новых определений пола, который уже рассматривается не как физиологическое свойство человека, а как определенная социальная функция. Это понятие становится одним из важнейших элементов в строительстве нового "андрогинного" общества, в котором мужчины и женщины должны быть настолько равны, чтобы физиологическое понятие пола стало ненужным. Поэтому возможными становятся и "однополые браки", и усыновление детей в таких "браках". Фактически позиционируются и новая нравственность, и новая культура, и новые нормы поведения. Все это разрушает общепринятые традиционные нормы морали. А все начиналось с борьбы за формально равные права мужчины и женщины», - сказал он.
«Другое дело, что с водой нельзя выплескивать и младенца: защищать женщин от угнетения и унижения нужно – но только не путем, предложенным феминистками. "Новая нравственность" категорически несовместима с нормальным существованием нации и приведет к ее вырождению», - заключил священник.
Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила в Талдоме (Московская область), считает, что обеспокоенность общественников данным законопроектом очень даже оправдана, потому что «любая терминология всегда подтягивается под идеологию».
«Так когда-то термин "детородные органы" заменили термином "половые органы", отчего появился совсем другой смысл. Разумеется, надо пользоваться ясной и понятной терминологией. Употребление мало кому понятного слова "гендер", тем более замена им слов "мужской пол" и "женский пол", совершенно ни к чему. В разговорном русском языке это иностранное слово никто не использует», - говорит он.
«А с помощью введения слов "гендер" и "гендерный", действительно, можно будет "протащить" незаметные, на первый взгляд, изменения в законодательстве, касающиеся однополых отношений. Мы же помним, как в качестве такой "лазейки" пытались использовать слово "толерантность". Так что надо выражаться просто и ясно, не оставляя возможности для неверного толкования», - призвал отец Илия.
Комментарии
А что вы скажете по сути подмены, ее смысле и целе?
Например, для введения курса "Основы православной культуры" поручение президента по поводу разработки примерных программ, финансирования и т.п. было дано за год до экспериментального внедрения курса. Разработанные программы проходят экспертную оценку. До этого момента любые программы - чистая самодеятельность, не имеющая никакого реального отношения к школе и преподаванию.
По сути - откройте критикуемый закон и найдите в нём понятие "гендер". Нашли? Нет. Потому, что понятие "гендер" в нём не вводится.
Основное в законе - запрет гендерной дискриминации.
Из закона:
Достаточно чёткое определение, никак не связанное с сексуальной ориентацией, не так ли?
Как только найдёте в законе фразу, где мужчина или женщина заменены обезличенным "гендером" и дадите цитату, тогда буду готова продолжить дискуссию
За сим прощаюсь, надоело переливать из пустого в порожнее.
Говорите не вводится понятие "гендер", а как-же без этого понятия можно говорить о "гендерной дискриминации"?
Ответьте прямо на вопрос: Вы закон читали?
Я вполне доверяю тем, кто читал и изучал этот закон. Если я буду вникать во все тонкости самостоятельно "до того как", то времени ни на что не останется. Их выводы для меня звучат вполне логично и более того, никакой выгоды эти люди от противостояния подобным инициативам не имеют, лишь наоборот испытывают давление властьимущих.
Или вы прежде чем засунуть вилку в розетку изучили расширенный закон Ома для электрической цепи?
Вот здесь ближе к концу страницы ссылка на последнюю официальную:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=284965-3&02
А появилась бы новая, если бы не осудили старую?
В старую внесли поправки, это нормальная практика в принятии законов. Первоначальная редакция закона была принята в первом чтении ещё в 2003 году.
Кстати, самое большое количество поправок и отрицательный отзыв в 2003 и 2009 году дало правительство РФ. Сейчас согласно заключению Правого управления закон всё ещё недоработан. Поэтому если поправки не внесут в спешном порядке, то даже при условии, что он пройдёт 2 чтение, то будет дорабатываться дальше.
А вот шумиху-то пытаются поднять почему-то сейчас, когда основные поправки уже внесены. Это как с тем же законом о финансировании бюджетных учреждений, когда через год после принятия закона начали устраивать искусственный ажиотаж по всему рунету.
В смысле надо было раньше шумиху поднимать?
Вот здесь ближе к концу страницы ссылка на последнюю официальную:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=284965-3&02
↑ Перейти к этому комментарию
Это обычная законотворческая практика - доработка закона. Вот когда закон принимают сразу в первом, втором и третьем чтении, это как раз настораживает. Обычно так принимаются законы "по команде сверху", никто и опомнится не успевает.
Закон как раз содержит определения тех терминов, которые в нём используются. Читайте статью 2. Какой из терминов кажется Вам размытым или притянутым за уши?
Если эти определения каким-либо образом юридически не точны, то на это есть правовая экспертиза, в том числе и независимая. Иначе это исключительно размышлизмы на тему "а вдруг" и "а если".
Честно говоря, вообще считаю проблему с этим законом надуманной. При этом и сам закон не считаю законом первостепенной важности. Воландаются с ним с 2003 года потихоньку и дальше воландаться будут, поскольку в заключении правового управления ещё куча замечаний по нему. Таких подвисших и всплывающих законов в Думе десятки. Но кому-то ведь нужна эта шумиха вокруг этого. Главный вопрос как раз, на мой взгляд, кому и зачем.
Это обычная законотворческая практика - доработка закона. Вот когда закон принимают сразу в первом, втором и третьем чтении, это как раз настораживает. Обычно так принимаются законы "по команде сверху", никто и опомнится не успевает.
Закон как раз содержит определения тех терминов, которые в нём используются. Читайте статью 2. Какой из терминов кажется Вам размытым или притянутым за уши?
Если эти определения каким-либо образом юридически не точны, то на это есть правовая экспертиза, в том числе и независимая. Иначе это исключительно размышлизмы на тему "а вдруг" и "а если".
Честно говоря, вообще считаю проблему с этим законом надуманной. При этом и сам закон не считаю законом первостепенной важности. Воландаются с ним с 2003 года потихоньку и дальше воландаться будут, поскольку в заключении правового управления ещё куча замечаний по нему. Таких подвисших и всплывающих законов в Думе десятки. Но кому-то ведь нужна эта шумиха вокруг этого. Главный вопрос как раз, на мой взгляд, кому и зачем.
↑ Перейти к этому комментарию
В 2003 году этот закон обсуждается в первом чтении, никого не взволновал. Принят в первом чтении и был отправлен на доработку.
В 2009 году этот закон предлагается рассмотреть во втором чтении, никого не взволновал. На рассмотрение во втором чтении не принят, был отправлен на доработку.
В 2011 году с учётом предложенных поправок в октябре закон предлагается рассмотреть во втором чтении в ноябре. Срок принятия поправок продлевают до 23.02.2012.
И вдруг в декабре 2011 ...оп-па!... вот она главная опасность в нашей жизни.
Почему он вдруг стал так сильно волновать общественность через 8(!) лет после появления проекта, притом уже значительно отредактированный?
Ярослав честно принял на веру статью на определённом портале и честно перепостил. Вы также честно поверили в этот перепост, не открывая закон.
А вот люди, которые затеяли эту пиар-акцию, абсолютно точно преследуют определённые цели. И для рекламы этой акции, для её массовости, не стесняются привирать и играть на эмоциях людей. Одно это должно настораживать.
Мой интерес связан с тем, что мне не безразлично, что происходит сейчас в России и я очень надеюсь на то, что украинцы когда-нибудь исправят свою ошибку 1991г. Вы также честно поверили в этот перепост, не открывая закон.
Я никогда честно не верю и меня не так легко сбить с толку. И то, что я увидела в законопроекте меня чрезвычайно насторожило.
Лично я хоть человек и эмоциональный, но думающий и, надеюсь, способна самостоятельно делать выводы.
Я вполне доверяю тем, кто читал и изучал этот закон. Если я буду вникать во все тонкости самостоятельно "до того как", то времени ни на что не останется. Их выводы для меня звучат вполне логично и более того, никакой выгоды эти люди от противостояния подобным инициативам не имеют, лишь наоборот испытывают давление властьимущих.
Или вы прежде чем засунуть вилку в розетку изучили расширенный закон Ома для электрической цепи?
↑ Перейти к этому комментарию
Вы против запрета сексуальных домогательств по месту работы (в том числе и начальника нетрадиционной сексуальной ориентации, кстати)? Или Вы считаете, что женщину можно не брать на работу только потому, что у неё маленький ребёнок или она беременна?
Может быть всё-таки стоит читать и делать выводы самому, не полагаясь на пиар-акции в предверии выборов?
Таки да, я изучала расширенный Закон Ома
Цитату вы привели, но почему "гендерной" это является дискриминацией, а не "абрикосовой" например?
Скажите, а Вам для того, чтобы понять термин "заячья губа" надо в этом же документе ввести понятие "заяц"?
Ведь журналу "Наука и жизнь" вы верили с 7 лет. И закону Ома тоже поверили. Или вы до него сами доходили? Так-же и в этом случае, мы доверяем людям которые выступают с предупреждением о проводимых подменах и обоснования этих людей более чем убедительны для нас, так-же как "Юный техник" для вас.
А если уж не оказалось под рукой юриста, то гораздо полезнее почитать первоисточник и составить собственное мнение.
ПыСы Закон Ома не принимают на веру, его выводят и подтверждают экспериментально.
Эти юристы вам навыдают таких "полезных" законов, что в страшном сне не приснится, если дать им волю. Кто платит тот и музыку заказывает, если вы не в курсе таких элементарных норм этого мира...
Правда? И каким образом выводят? Под диктовку лектора или самостоятельно?
И на сколько имеет смысл расширенная формула при таких экспериментах?
Практически все принимают на веру. Или вы электроны тоже самостоятельно обнаружили? Вы всего-лишь находились в рамках определенной ТЕОРИИ! Так-же как механика Ньютона замечательно работает в нашем медленном мире, но становится несостоятельной при больших скоростях, и ей на смену приходит другая ТЕОРИЯ, которая опять-же при определенных условиях так-же будет сбоить и появится следующая. При этом все это лишь предположения, которые в той или иной мере можно подтвердить экспериментом.
Кстати, вы вкурсе, что в физике 2*2<>4?
Кто мешает Вам найти мнение независимого от власти юриста?
Например, в классической теории металлов выводят, учитывая соударения электрона с кристаллической решёткой. Получаем, что плотность тока пропорциональна напряжённости поля.
А классический вид устанавливается экспериментально.
Доказательства этих предположений всё же кажутся мне более состоятельными, чем мнение "интернет-глашатаев". По крайней мере, Ом и Ньютон не приписали пару лишних буковок в формулы, чтобы они смотрелись убедительней.
Бывает. И 2*2=10 тоже бывает. Серьёзно.
Вот видите, выводы строятся на основе теории которая вводит такие понятия как кристаллическая решетка и электрон, которым вы доверяете. Вам вообще знакомо понятие аксиома?
Это ваша позиция, у меня другая, и глашатаями я считаю тех, кто пытается провести в закон подмены, прикрываясь отстаиванием прав, а на самом деле они собираются попрать эти права самым наглым образом.
Ом и Ньютон конечно не приписывали лишних букв, но выводили свои теории из данных им условий. И мы доверяем их выводам, доверяем их предположениям на которых они и строят свою теорию.
10 как раз не бывает, это значит что теория имеет слишком серьезные, недопустимые погрешности. Это я к тому, что в жизни 2*2<>4 потому что так бывает только в идеализированных математических моделях.
Исключительно потому, что их теории работают и имеют практическое подтверждение.
Бывает
Лишь в рамках определенных условий. И мы этому доверяем несмотря на определенные погрешности, которыми мы вполне можем принебречь.
Система счисления стоит на другой стороне предложенного логического ряда являясь частью абстрактной математики, а не особенностью физики.
Что никак не отменяет того, что 2*2=10 в троичной системе
Физика вообще в первую очередь оперирует не цифрами, а понятиями. А математический аппарат - всего лишь математический аппарат.
Читаем внимательно, Вы в моей фразе слово "физика" видите? Вообще с внимательным чтением у Вас как-то явно не складывается.
Отменяет, потому как в данном случае это не ДЕСЯТЬ, а ОДИН-НОЛЬ. Понятие ДЕСЯТЬ не может относиться к троичной системе.
Очень жаль, что мы говорим о разном. Если вернетесь к началу диалога, то начинался он как раз с того, что идеализированная математика не работает в жизни. А Физика это как раз наука о жизни и именно с ней с самого начала и было сравнение идеального мира математических моделей. Вспомните свои посты про электричество, про Ома и Ньютона, или они не имеют отношения к физике по вашему. Вобщем жаль, что вы не слышите то что вам говорят, жаль что смысл данной ветки оказывается давно утерян...
Даже раньше, чем Вы думаете
Вы против запрета сексуальных домогательств по месту работы (в том числе и начальника нетрадиционной сексуальной ориентации, кстати)? Или Вы считаете, что женщину можно не брать на работу только потому, что у неё маленький ребёнок или она беременна?
Может быть всё-таки стоит читать и делать выводы самому, не полагаясь на пиар-акции в предверии выборов?
Таки да, я изучала расширенный Закон Ома
↑ Перейти к этому комментарию
Вы против запрета сексуальных домогательств по месту работы (в том числе и начальника нетрадиционной сексуальной ориентации, кстати)? Или Вы считаете, что женщину можно не брать на работу только потому, что у неё маленький ребёнок или она беременна?
Может быть всё-таки стоит читать и делать выводы самому, не полагаясь на пиар-акции в предверии выборов?"
Вы против запрета сексуальных домогательств по месту работы (в том числе и начальника нетрадиционной сексуальной ориентации, кстати)? Или Вы считаете, что женщину можно не брать на работу только потому, что у неё маленький ребёнок или она беременна?
Может быть всё-таки стоит читать и делать выводы самому, не полагаясь на пиар-акции в предверии выборов?"
↑ Перейти к этому комментарию
У нас время на 2 часа отличается, у меня этот комментарий в 23:49
Т.е. Вас смущает именно слово "гендерный", при том, что в расшифровке терминов всё время встречается именно "женщины и мужчины". По мне, так есть гораздо более глобальные поводы для волнений. Введения в обиход термина "гендерный" явно недостаточно для официального признания каких-либо иных полов. Официальным признанием считаю запись в официальных же документах как то паспорт-удостоверение-свидетельство, выдаваемые государством.
Например, для введения курса "Основы православной культуры" поручение президента по поводу разработки примерных программ, финансирования и т.п. было дано за год до экспериментального внедрения курса. Разработанные программы проходят экспертную оценку. До этого момента любые программы - чистая самодеятельность, не имеющая никакого реального отношения к школе и преподаванию.
По сути - откройте критикуемый закон и найдите в нём понятие "гендер". Нашли? Нет. Потому, что понятие "гендер" в нём не вводится.
Основное в законе - запрет гендерной дискриминации.
Из закона:
Достаточно чёткое определение, никак не связанное с сексуальной ориентацией, не так ли?
Как только найдёте в законе фразу, где мужчина или женщина заменены обезличенным "гендером" и дадите цитату, тогда буду готова продолжить дискуссию
За сим прощаюсь, надоело переливать из пустого в порожнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Скажите, если в законе вводится понятие "суррогатное материнство", должно ли в нём же вводится понятие "суррогат"?
Например, для введения курса "Основы православной культуры" поручение президента по поводу разработки примерных программ, финансирования и т.п. было дано за год до экспериментального внедрения курса. Разработанные программы проходят экспертную оценку. До этого момента любые программы - чистая самодеятельность, не имеющая никакого реального отношения к школе и преподаванию.
По сути - откройте критикуемый закон и найдите в нём понятие "гендер". Нашли? Нет. Потому, что понятие "гендер" в нём не вводится.
Основное в законе - запрет гендерной дискриминации.
Из закона:
Достаточно чёткое определение, никак не связанное с сексуальной ориентацией, не так ли?
Как только найдёте в законе фразу, где мужчина или женщина заменены обезличенным "гендером" и дадите цитату, тогда буду готова продолжить дискуссию
За сим прощаюсь, надоело переливать из пустого в порожнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Геи и лесбиянки всё равно мужчины и женщины. Сексуальные домогательства он пресекает независимо от ориентации домогающегося. Равную зарплату для мужчин и женщин за одну и ту же работу он декларирует опять же независимо от предпочтений этих людей в постели. Не надо искать сексуальный подтекст в данном законе. Закон о не допустимости дискриминации по сексуальной ориентации и гендерной идентичности - это другой закон.
У Вас в стране, кстати, как мы уже выяснили закон о равноправии мужчин и женщин действует уже 6 лет как. Что-то для Вас поменялось за эти 6 лет?
И традиционно: Вы читали официальную последнюю редакцию закона, который сейчас обсуждаете и осуждаете?
У нас, к сожалению, много принято такого с чем я несогласна. Увы, нет возможности отслеживать все законопроекты и влиять на их внедрение.
Геи и лесбиянки всё равно мужчины и женщины. Сексуальные домогательства он пресекает независимо от ориентации домогающегося. Равную зарплату для мужчин и женщин за одну и ту же работу он декларирует опять же независимо от предпочтений этих людей в постели. Не надо искать сексуальный подтекст в данном законе. Закон о не допустимости дискриминации по сексуальной ориентации и гендерной идентичности - это другой закон.
У Вас в стране, кстати, как мы уже выяснили закон о равноправии мужчин и женщин действует уже 6 лет как. Что-то для Вас поменялось за эти 6 лет?
И традиционно: Вы читали официальную последнюю редакцию закона, который сейчас обсуждаете и осуждаете?
↑ Перейти к этому комментарию
Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.[1]
В психологии и сексологии понятие «гендер» употребляется в более широком смысле, подразумевая любые психические или поведенческие свойства, ассоциирующиеся с маскулинностью и фемининностью и предположительно отличающие мужчин от женщин (раньше их называли половыми свойствами или различиями)[источник не указан 357 дней].
Пол и гендер
Понятие гендерная роль («gender role») заимствовал из грамматики и ввел в науки о поведении сексолог Джон Мани, которому в 1955 при изучении интерсексуальности и транссексуальности потребовалось разграничить, так сказать, общеполовые свойства, пол как фенотип, от сексуально-генитальных, сексуально-эротических и сексуально-прокреативных качеств. Затем оно стало широко использоваться социологами, юристами и американскими феминистками.[1]
В общественных науках и особенно в феминизме «гендер» приобрёл более узкое значение, обозначая «социальный пол», то есть социально детерминированные роли, идентичности и сферы деятельности мужчин и женщин, зависящие не от биологических половых различий, а от социальной организации общества. Центральное место в гендерных исследованиях занимает проблема социального неравенства мужчин и женщин.
Словоупотребление грамматической категории «гендер» подразумевало то, что видимые различия личностных и поведенческих характеристик мужчин и женщин не связаны напрямую с действием биологических факторов, а определяются спецификой социального взаимодействия[2].
С точки зрения структурной социологии, и в полном соответствии с традицией Дюркгейма, пол сам по себе есть явление социальное, поэтому использование термина «гендер» представляет собой плеоназм, но его использование призвано подчеркнуть, что речь идет о социологическом подходе к вопросу пола, когда речь идет о широкой дискуссии.[1]
Слово гендер в английском языке обозначает различаемую мужественность или женственность личности, некой характеристики или человеческого организма. Деление на мужское и женское аналогично делению на мужской и женский пол в биологии.[3]
В странах, где развито документарное подтверждение личности, социальный пол обычно совпадает с закреплённым в документах полом, то есть с паспортным полом, исключая случаи трансгендерности.
Гендер (социальный пол) в широком понимании не обязательно совпадает с биологическим полом индивида, с его или её полом воспитания или с его/её паспортным полом.
Обычно в обществе можно различить два гендера — мужской и женский, однако набор гендеров бывает гораздо шире, в частности, в Таиланде распознаётся пять гендеров, включая катой и два гендера лесбиянок, отличающихся маскулинностью и феминностью. У чукчей до конца XX века различались мужчины-гетеросексуалы, мужчины-гетеросексуалы, носившие женскую одежду, мужчины-гомосексуалы, носившие женскую одежду, женщины-гетеросексуалки и женщины, носившие мужскую одежду. При этом ношение одежды могло означать и выполнение соответствующих социальных функций[4].
Из всего можно сделать один простой вывод: умышленное искажение понятия вводится, чтобы ввести народ в заблуждение еще в стадии подготовки проекта. Лиха беда начало, дальше манипулировать сознанием проще, проще вносить удобные корректировки.
В связи с этим возникает вопрос: а для чего вообще необходим этот закон или кому он необходим? Если это забота о беременных женщинах, о кормящих матерях, о многодетных женщинах и т.д., то это все можно изложить гораздо проще и понятнее и без терминов, которые еще, например в конце 20-го ст. отсутствовали в словарях иностранных слов. Но, совершенно очевидно, что слово гендер появилось в официальной лексике лишь с расцветом сексуальной вседозволенности на Западе. Теперь нам под видом прогрессивных законопроектов предлагается то, что будет способствовать расцвету сексуальной вседозволенности и у нас. Иначе говоря проект закона, способствующий растлению. Спасибо, мы против этого! Лично я поддерживаю опасения авторов протестных публикаций.
Вот цитата из последней редакции закона, подготовленного ко второму чтению (взято с официального сайта гос.думы):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин
(О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации)
Видите разницу в статье 1? Термины в статье 2? Само слово "гендер" где-то видите? Понятие "гендерной идентичности"? Что-либо об ориентации?
Да будь человек хоть трижды нетрадиционной ориентации, в данном законе речь идёт о поле биологическом, который вписан в общегражданский паспорт, то бишь либо женский, либо мужской. Поскольку в объявлениях о приёме на работу не пишут предпочтительную сексуальную ориентацию, а пишут "женщина до 30 лет" или "мужчина, до 45 лет". Это и есть дискриминация по полу и возрасту.
Лучше бы эти "позитивные силы" объединялись, когда закон о пособиях по беременности и родам принимали.
Наверное, потому что это закон и о защите прав мужчин. В том числе, например, от сексуальных домогательств со стороны нетрадиционно ориентированных начальников.
В общем, пока опять все дружно принялись за борьбу с "виртуальным врагом", опять какую-нибудь реальную бяку примут
Вот цитата из последней редакции закона, подготовленного ко второму чтению (взято с официального сайта гос.думы):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин
(О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации)
Видите разницу в статье 1? Термины в статье 2? Само слово "гендер" где-то видите? Понятие "гендерной идентичности"? Что-либо об ориентации?
Да будь человек хоть трижды нетрадиционной ориентации, в данном законе речь идёт о поле биологическом, который вписан в общегражданский паспорт, то бишь либо женский, либо мужской. Поскольку в объявлениях о приёме на работу не пишут предпочтительную сексуальную ориентацию, а пишут "женщина до 30 лет" или "мужчина, до 45 лет". Это и есть дискриминация по полу и возрасту.
Лучше бы эти "позитивные силы" объединялись, когда закон о пособиях по беременности и родам принимали.
Наверное, потому что это закон и о защите прав мужчин. В том числе, например, от сексуальных домогательств со стороны нетрадиционно ориентированных начальников.
В общем, пока опять все дружно принялись за борьбу с "виртуальным врагом", опять какую-нибудь реальную бяку примут
↑ Перейти к этому комментарию
А вот тут, под недопустимостью "гендерной дискриминации" какой-нить мужчина предпочитающий мужчин, может опротестовать отказ от приема на работу в школу или садик.
И то что вы пишете это не дискриминация, это право работодателя работать с теми, кто ему предпочтительней по любым причинам. И доказывать то, что женщина в большинстве своем менее стрессоустойчива и более эмоциональна чем мужчина, у него просто нет ни времени ни желания. Более того, может он в принципе не хочет чтобы его коллектив был смешанным, исключив "служебные романы" или что-то еще. Это право работодателя и нельзя им пренебрегать.
А в мужчин, не предпочитающих мужчин, работающих в школах и садах Вы не верите? Зря. Мужчина имеет полное право работать в школе или саду, если имеет такое желание, призвание и соответствующее образование.
А если работодатель "какой-нить мужчина предпочитающий мужчин"?
Это самая настоящая дискриминация.
Но при условии, что его морально - нравственные качества не навредят детям!
В том-то и дело, тем более работодатель должен иметь право оградить себя от подобных представителей.
Это право работодателя нанимать тех, кто более подходит компании.
А если вам не нравится, у вас есть право создать собственную компанию с собственными предпочтениями. Но навязавать компании брать на работу кого-либо это не правильно.
Другое дело, нельзя позволять компании увольнять например беременную женщину, но при этом работодатель должен быть вправе уволить морально заболевшего сотрудника для поддержания здоровой атмосферы и придания этому сотруднику стимула для выздоровления.
Почему Вы назвали именно мужчин? Как раз те самые стереотипы, которые в результате и приводят к дискриминации. А морально-нравственные качества женщины навредить детям не могут? Причём речь может идти совсем не об ориентации.
А ещё неправильно навязывать компании минимальную оплату труда, оплачиваемые отпуска и больничные, предоставление декретных отпусков и т.д., и т.п., так? Это же всё невыгодно и ущемляет права работодателя?
Т.е. Вы согласны, что Вас могут не принять на работу, к примеру, программистом, потому, что Вы русский, или потому, что Вы традиционной ориентации, или потому, что Вы мужчина, или потому, что Вы не блондин, или потому, что у Вас размер обуви не 38 , или потому, что цвет глаз не гармонирует с любимой рубашкой шефа? Что-то как-то сомневаюсь я, что Вы воспримите это спокойно. Напоминает анекдот про "А меня-то за что".
Я бюджетник, поэтому мой директор такой же наёмный работник. Соответственно, никто не даёт ему право выбирать сотрудников по любым другим критериям, кроме профессиональных.
По КЗоТу - сколько угодно. За пьянство на рабочем месте или несоответствие должности (в том числе для некоторых профессий это невыполнение морально-этических норм), например. А вот брать роль воспитателя на себя работодатель не вправе.
Потому что пример был с мужчиной. И никакой разницы чьи искаженные качества могут навредить детям, дети должны быть ограждены от них.
А каких нехватает сейчас прав женщинам, чтобы говорить о каких-то законодательных инициативах?
Не переворачивайте. Это защита людей от эксплуатации, от рабства если хотите. Но опять-же не нужно забывать о мере, о пользе. Нельзя поощрять вседозволенность и распущенность, нельзя неучитывать различия между мужчинами и женщинами. Как бы вы не боролись за равноправие, но мужчина не в состоянии родить, и это данность заложенная Творцом. Лучше укреплять полезные качества мужчин и женщин, чем пытаться превратить их в нечто неразличмое и универсальное.
Считаю что все нетрадиционные ориентации должны быть признаны отклонениями и быть вне закона. Со всем остальным я вполне согласен. И считаю, что хорошего специалиста, который не подходит ни под один критерий все равно возьмут на работу, будут его холить и лелеять. И все что вы тут написали, все это надуманно, потому как в жизни этого по большому счету нет, а исключения они всегда бывают из любого правила. Имею собственный опыт, когда меня брали на работу тогда, когда я не то что не соответствовал внутренней политике компании, но даже не имел регистрации в паспорте. Просто им нужен специалист и они готовы на любые условия лишь бы работа была выполнена.
Вот тут вы не правы. Вернемся к примеру со школой и аморальными ценностями потенциального сотрудника. Они не относятся к профессиональным, но тем не менее вполне должны быть поводом для отказа. В остальном в случае с государственной компанией это так, но не в случае с частной.
Да оно ему и не нужно, он просто должен иметь право не иметь с таким человеком никаких дел.
Наше будущее?
Со стороны кого?
Наше будущее?
↑ Перейти к этому комментарию
Но я уже поняла, что любителям читать между строк сложно даётся чтение обычное.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну срубила тётушка денежек. Надо подробнее расписывать значит, что и у кого обследуют. Не обязан средний американец знать, где у кого какие железы
Правда, не стоит на слово верить Задорнову, поскольку половину историй, которые ему "рассказали знакомые" и "прислали в электронной почте" уже пару лет гуляют на башорге, а это исключительно развлекательный сайт "для посмеяться" и часть постов там откровенно придуманы или бородатые анекдоты.
Но по поводу гендера, я думаю, хорошо, что всполошились. Во-1, лучше перебдеть, во-2, я отрицательно отношусь к засорению русского языка некрасивыми словами, сразу вспоминаю нашего классика Л.Толстого, как он сказал о тех, кто пишет слова, смысла которых сам не понимает
Извините, не вижу. В отличие от многих в этой теме, между строк не читаю
Спасибо за комплимент
Оказывается, я могу уже растаскивать себя на афоризмы
К чему? К тому, что отсутствие слова "гендер" не означает отсутствие обозначаемого им понятия.
ПыСы Я не замполит
Понятия "гендер" в законе нет.
Раз уж Вам близка физика...
В механике не даётся понятие "материя". Означает ли это, что использование определения "материальная точка" некорректно или бессмысленно?
Материя (от лат. materia «вещество») — фундаментальное физическое понятие, связанное с любыми объектами, существующими в природе, о которых можно судить благодаря ощущениям
Физика описывает материю как нечто, существующее в пространстве и во времени (в пространстве-времени) — представление, идущее от Ньютона (пространство — вместилище вещей, время — событий); либо как нечто, само задающее свойства пространства и времени — представление, идущее от Лейбница и, в дальнейшем, нашедшее выражение в общей теории относительности Эйнштейна. Изменения во времени, происходящие с различными формами материи, составляют физические явления. Основной задачей физики является описание свойств тех или иных видов материи и ее взаимодействия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%28%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Вы лучше скажите, вы верите в существование точки!? Что есть точка? Это нечто доказанное?
ну да ладно...
"Материальная точка" - понятие, определение которому даётся именно в рамках курса механики и используется там же. Понятие же "материя", которое безусловно является физическим понятием, в курсе механики не вводится.
Аналогично:
"Гендерное равноправие" - понятие, определение которому даётся в рамках этого закона и используется там же. Понятие же "гендер", которое безусловно существует как научный термин, в законе не вводится.
Никакой аналогии и логики в ваших словах, более того, вы сами себя обличаете в том, что закон имеет нечто отличное от того, что определено в других источниках.
Получается, что подмена в законе налицо и вы сами это высказали.
Если определение даётся в рамках конкретного закона, это не значит, что оно противоречит другим источникам. Почитайте в википедиии "гендерная эгалитарность".
Потому что пример был с мужчиной. И никакой разницы чьи искаженные качества могут навредить детям, дети должны быть ограждены от них.
А каких нехватает сейчас прав женщинам, чтобы говорить о каких-то законодательных инициативах?
Не переворачивайте. Это защита людей от эксплуатации, от рабства если хотите. Но опять-же не нужно забывать о мере, о пользе. Нельзя поощрять вседозволенность и распущенность, нельзя неучитывать различия между мужчинами и женщинами. Как бы вы не боролись за равноправие, но мужчина не в состоянии родить, и это данность заложенная Творцом. Лучше укреплять полезные качества мужчин и женщин, чем пытаться превратить их в нечто неразличмое и универсальное.
Считаю что все нетрадиционные ориентации должны быть признаны отклонениями и быть вне закона. Со всем остальным я вполне согласен. И считаю, что хорошего специалиста, который не подходит ни под один критерий все равно возьмут на работу, будут его холить и лелеять. И все что вы тут написали, все это надуманно, потому как в жизни этого по большому счету нет, а исключения они всегда бывают из любого правила. Имею собственный опыт, когда меня брали на работу тогда, когда я не то что не соответствовал внутренней политике компании, но даже не имел регистрации в паспорте. Просто им нужен специалист и они готовы на любые условия лишь бы работа была выполнена.
Вот тут вы не правы. Вернемся к примеру со школой и аморальными ценностями потенциального сотрудника. Они не относятся к профессиональным, но тем не менее вполне должны быть поводом для отказа. В остальном в случае с государственной компанией это так, но не в случае с частной.
Да оно ему и не нужно, он просто должен иметь право не иметь с таким человеком никаких дел.
↑ Перейти к этому комментарию
Уже и вне закона? Это что-то личное? Можете не отвечать
А вообще, конечно, показательно очень.
Как же далеки Вы от образования
Вообще, странная зацикленность на интимной стороне человеческой жизни. Вы всегда узнаёте с кем спит учитель Ваших детей? Я вот как-то не задавалась таким вопросом ни по отношению к педагогам дочери, ни в отношении коллег. Для меня гораздо важнее именно профессиональные качества и отношение к ребёнку. Складывается ощущение, что для Вас ориентация - главный критерий. Вам рассказать, как вполне традиционно ориентированный преподаватель способен сломать психику ребёнку, "убить" его самооценку, сделать изгоем в коллективе и т.п.?
Что значит личное? Пороки должны быть пресекаемы для ограждения общества. Почему вас не удивляет, что вор должен сидеть в тюрьме или может удивляет? А ведь что воровство, что блуд, что убийство находятся в одном ряду запретов.
Это и ужасно! Это не личное дело каждого! Личным может быть дело, которое не может никому больше навредить. Как только оно начинает влиять на окружающих, оно перестает быть личным.
Печально, потому как с кем поведешься, от того и наберешься. С праведным будешь сам праведным, а с грешником развратишься. Ведь внутренний мир всегда проявляется в человеке.
Так тема об этом, поэтому и рассматриваем мы детально именно этот вопрос.
Традиционная ориентация не гарантия отсутствия других пороков, тогда как "нетрадиционная" уже сама по себе есть порок и как известно один порок открывает дверь другим порокам. Так что отдавая ребенка заведомо порочному преподавателю вы сознательно подвергаете собственного ребенка большому риску втянуться в этот порок.
Ну а про суд и принудительное лечение просто смешно, право слово.
Много мужей, изменяющих жёнам, объявлены вне закона?
Мне никак не может навредить то, чем занимаются двое в своей постели по обоюдному согласию. Или к Вам постоянно пристают с непристойными предложениями?
Т.е. Вы первым делом осведомляетесь о сексуальных предпочтениях собеседника? К учительнице Вашего ребёнка Вы способны подойти с вопросом "Вас возбуждают женщины?" или "Практикуете ли Вы оральный секс?" или "А как часто Вы изменяете мужу?", так? Потому что я не знаю способа узнать ориентацию человека, который её не демонстрирует (а подавляющее большинство людей любой ориентации не выставляют на показ подробности интимной жизни), кроме как задать прямой вопрос.
Вот Вас легко было бы в нежном подростковом возрасте "втянуть в такой порок"? Думаю, Вы бежали бы без оглядки даже от намёков, поскольку родились с определённой сексуальной ориентацией. Или Вы не способны были определить к какому полу испытываете влечение? Я вот за себя с определённостью могу ответить на этот вопрос.
Церковью да. Государством нет. Но в советское время было опять-же "да".
20 лет назад за гомосексуализм в США сажали на электрический стул. А сейчас этим даже гордятся.
Если они занимаются этим и никому этого не пропагандируют, никак это не выражают, то навредить это не может. Мы же видим обратную картину, когда происходит все большее открытое выражение и признание за норму откровенно больное состояние.
Специально не осведомляюсь, но как я уже говорил, пороки проявляют себя сами. Чем человек живет внутри, то он и выражает. От избытка сердца говорят уста.
За себя вы возможно можете что-то ответить, но за своих детей уже не можете. Потому как если разрушить детскую нежную психику развратом, если разврат принимать за норму, если начать стыдить детей отвергающих разврат, то постепенно разврат вполне будет считаться нормой и втянуться будет очень легко.
Развратные действия заведомо применимы только к несовершеннолетним. Понуждение к действиям сексуального характера - это понуждение лица к именно к половому сношению. Т.е. пока Вас просто приобнимают, дотрагиваются до разных частей тела, но Вы в одежде и Вам не сказали "давай" открытым текстом, крыть нечем.
А с церквями и священниками что было в советское время?
Что и требовалось доказать. Постель - дело личное
Да ладно
То есть нас влечёт к мужчинам или к женщинам только в силу воспитания и физиология тут не причём?
Очень даже есть чем, если вы скажете, что прикасаться к себе запрещаете в принципе.
Мы о чем сейчас говорим? О законодательном запрещении пороков или об отношении государства к Церкви? Вы спросили, может ли что блуд быть запрещен законодательно, вам ответили - может. Определитесь что вы хотете выяснить.
До момента пока личное не начинает влиять на общественное. Так что с доказательной базой у вас не очень. Не учитываете вы все возможные условия...
В силу отсутствия воспитания. Потому как человека от животного отличает умение сдерживать свою физиологию не инстинктами, как это у животных, а духовными качествами, которые прививаются как раз в воспитании.
О том, что если государство что-то законодательно запрещает, то это не обязательно порок.
Т.е. очень воспитанных людей вообще ни к кому физически не влечёт?
И если всё же физиология присутствует, то не она ли отвечает за то, к человеку какого пола мы испытываем влечение? И не появляется ли физиология раньше воспитания, т.е. влечение к определённому полу - всё же врождённое свойство?
Если государство что-то запрещает, то оно считает это пороком. Но если мы говорим о пороке духовном, то никто не утверждает то, что государство запрещает только их. Не мутите воду. Смысл вашего участия в подобных темах я так понимаю заключается именно в этом, чтобы отвести людей от разговора по существу.
Поэтому я вас прошу выйти из данного обсуждения.
Но Вам я об этом рассказывать не буду
Смысл моего присутствия в любых темах - мой интерес к теме. Как и в чём он выражается - моё сугубо личное дело
Пост открыт для всех желающих, правила сайта я не нарушаю. Я подумаю, хочу ли удовлетворить Вашу просьбу
Из правил группы:
я НЕ оскорбляю веру, священников или церковь и НЕ разжигаю скандал, я просто общаюсь, отвечая на адресованные мне комментарии
Правила сайта я не нарушаю, поскольку не матерюсь, не оскорбляю участников дискуссии, не обсуждаю действия администрации сайта, не распространяю порнографию и все остальные "не". В правилах сайта также нет ни слова о том, что нельзя комментировать открытый пост в группе.
Не хотите видеть мнений, отличных от вашего группового - делайте пост закрытым.
↑ Перейти к этому комментарию
сделайте запись доступной только для тех, кто состоит в группе
Коллективный разум - это здорово
А началось-то всё с того, что опять в статье приврали для пущего эффекта. Посмотрите мой первый комментарий, я отреагировала на мифический "пакет школьных программ". Опять же, некорректно говорить о гостях и хозяевах, поскольку нашу полемику может читать любой желающий с сайта. И подумать, что всё написанное в статье - правда. И о программах, и о содержании закона. Поэтому я и обращалась к официальным документам.
Ну а наше общение с Ярославом... Я расцениваю это как тренинг общения с человеком, у которого напрочь отсутствует чувство самоиронии.
На этом в данной теме попрощаюсь, не скучайте
А началось-то всё с того, что опять в статье приврали для пущего эффекта. Посмотрите мой первый комментарий, я отреагировала на мифический "пакет школьных программ". Опять же, некорректно говорить о гостях и хозяевах, поскольку нашу полемику может читать любой желающий с сайта. И подумать, что всё написанное в статье - правда. И о программах, и о содержании закона. Поэтому я и обращалась к официальным документам.
Ну а наше общение с Ярославом... Я расцениваю это как тренинг общения с человеком, у которого напрочь отсутствует чувство самоиронии.
На этом в данной теме попрощаюсь, не скучайте
↑ Перейти к этому комментарию
А на кнопочки я не жала. Это не ко мне.
↑ Перейти к этому комментарию
но, как оказалось, в этой записи кому-то было проще влепить минуса, чем прислушаться к совету
но, как оказалось, в этой записи кому-то было проще влепить минуса, чем прислушаться к совету
↑ Перейти к этому комментарию
закрытая ветка конец диалога (к моему сожалению не мной - не успела) - открытие новой ветки - нарушение правил. ветка закрывается для того, чтобы пресечь скандал
Уже и вне закона? Это что-то личное? Можете не отвечать
А вообще, конечно, показательно очень.
Как же далеки Вы от образования
Вообще, странная зацикленность на интимной стороне человеческой жизни. Вы всегда узнаёте с кем спит учитель Ваших детей? Я вот как-то не задавалась таким вопросом ни по отношению к педагогам дочери, ни в отношении коллег. Для меня гораздо важнее именно профессиональные качества и отношение к ребёнку. Складывается ощущение, что для Вас ориентация - главный критерий. Вам рассказать, как вполне традиционно ориентированный преподаватель способен сломать психику ребёнку, "убить" его самооценку, сделать изгоем в коллективе и т.п.?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот именно.
А сеять разумное, доброе, вечное - это и есть во многом профессиональные качества. И они никак от ориентации не зависят. Любить и понимать детей, сопереживать им, учить их думать, помогать адаптироваться в обществе, учить общаться и решать конфликты, учить применять знания по предмету в жизни - на что из этого влияет ориентация?
Мне кажется, всё недопонимание проистекает из того, что Вы считаете, что человек нетрадиционной сексуальной ориентации будет непременно это демонстрировать и гордиться этим, агитировать окружающих и т.п. На самом деле большинство таких людей никак не афишируют интимную сторону своей жизни. Более того, они сами довольно негативно относятся к эпатирующим публику персонам в колготках, с накрашенными глазами, утрированным говором и т.п., демонстрирующим свои пристрастия на публике. Точно так же, как среди людей традицинно ориентированных, большинству не слишком приятно видеть размалёвано-декольтированую девицу, повиснувшую на мужчине с совершенно определённой целью. Дело-то в воспитанности, а не в ориентации.
Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.[1]
В психологии и сексологии понятие «гендер» употребляется в более широком смысле, подразумевая любые психические или поведенческие свойства, ассоциирующиеся с маскулинностью и фемининностью и предположительно отличающие мужчин от женщин (раньше их называли половыми свойствами или различиями)[источник не указан 357 дней].
Пол и гендер
Понятие гендерная роль («gender role») заимствовал из грамматики и ввел в науки о поведении сексолог Джон Мани, которому в 1955 при изучении интерсексуальности и транссексуальности потребовалось разграничить, так сказать, общеполовые свойства, пол как фенотип, от сексуально-генитальных, сексуально-эротических и сексуально-прокреативных качеств. Затем оно стало широко использоваться социологами, юристами и американскими феминистками.[1]
В общественных науках и особенно в феминизме «гендер» приобрёл более узкое значение, обозначая «социальный пол», то есть социально детерминированные роли, идентичности и сферы деятельности мужчин и женщин, зависящие не от биологических половых различий, а от социальной организации общества. Центральное место в гендерных исследованиях занимает проблема социального неравенства мужчин и женщин.
Словоупотребление грамматической категории «гендер» подразумевало то, что видимые различия личностных и поведенческих характеристик мужчин и женщин не связаны напрямую с действием биологических факторов, а определяются спецификой социального взаимодействия[2].
С точки зрения структурной социологии, и в полном соответствии с традицией Дюркгейма, пол сам по себе есть явление социальное, поэтому использование термина «гендер» представляет собой плеоназм, но его использование призвано подчеркнуть, что речь идет о социологическом подходе к вопросу пола, когда речь идет о широкой дискуссии.[1]
Слово гендер в английском языке обозначает различаемую мужественность или женственность личности, некой характеристики или человеческого организма. Деление на мужское и женское аналогично делению на мужской и женский пол в биологии.[3]
В странах, где развито документарное подтверждение личности, социальный пол обычно совпадает с закреплённым в документах полом, то есть с паспортным полом, исключая случаи трансгендерности.
Гендер (социальный пол) в широком понимании не обязательно совпадает с биологическим полом индивида, с его или её полом воспитания или с его/её паспортным полом.
Обычно в обществе можно различить два гендера — мужской и женский, однако набор гендеров бывает гораздо шире, в частности, в Таиланде распознаётся пять гендеров, включая катой и два гендера лесбиянок, отличающихся маскулинностью и феминностью. У чукчей до конца XX века различались мужчины-гетеросексуалы, мужчины-гетеросексуалы, носившие женскую одежду, мужчины-гомосексуалы, носившие женскую одежду, женщины-гетеросексуалки и женщины, носившие мужскую одежду. При этом ношение одежды могло означать и выполнение соответствующих социальных функций[4].
Из всего можно сделать один простой вывод: умышленное искажение понятия вводится, чтобы ввести народ в заблуждение еще в стадии подготовки проекта. Лиха беда начало, дальше манипулировать сознанием проще, проще вносить удобные корректировки.
В связи с этим возникает вопрос: а для чего вообще необходим этот закон или кому он необходим? Если это забота о беременных женщинах, о кормящих матерях, о многодетных женщинах и т.д., то это все можно изложить гораздо проще и понятнее и без терминов, которые еще, например в конце 20-го ст. отсутствовали в словарях иностранных слов. Но, совершенно очевидно, что слово гендер появилось в официальной лексике лишь с расцветом сексуальной вседозволенности на Западе. Теперь нам под видом прогрессивных законопроектов предлагается то, что будет способствовать расцвету сексуальной вседозволенности и у нас. Иначе говоря проект закона, способствующий растлению. Спасибо, мы против этого! Лично я поддерживаю опасения авторов протестных публикаций.
↑ Перейти к этому комментарию
Судя по вашим постам возрождение Содома идет повсеместно и полным ходом, что печально.
Вы ведь считаете порок личным делом человека, а законодательное пресечение порока считаете дискриминацией. Следовательно, вы за свободу от Заповедей, а мы за свободу от греха.
Судя по вашим постам возрождение Содома идет повсеместно и полным ходом, что печально.
Вы ведь считаете порок личным делом человека, а законодательное пресечение порока считаете дискриминацией. Следовательно, вы за свободу от Заповедей, а мы за свободу от греха.
↑ Перейти к этому комментарию
И с логикой у Вас также складывается, как с чтением.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы не считаете, но есть и другое мнение и другая мораль. И фактов можно привести много. Когда на улицах большого города устраиваются гей-парады, - то это есть пропаганда, культивирование греха. Можно не сомневаться, что болезнь после этого распространяется очень быстро. Вас это не заботит, т.к. для вас это норма. Пусть так, но знайте, что болезнь эта страшна еще и тем, что она, как снежный ком непременно будет обрастать побочными явлениями, ибо, если люди принимают один грех за норму, попадают во власть греха и цепной реакции не избежать. Это закон духовной жизни. И не плачьте, если болезнь, которую вы не считаете болезнью, даст страшные метастазы, и уже ничем не стесненная коснется вас, ваших детей. У вас просто никто не спросит о ваших личных предпочтениях. Насилие - это следующий этап болезни.
Zelenochka пишет:
А сеять разумное, доброе, вечное - это и есть во многом профессиональные качества. И они никак от ориентации не зависят.
Еще как зависят, т.к. нетрадиционная ориентация - аморальна по свей сути. Аморальный педагог, если он еще и талантливый педагог, - аморальных и воспитает. Другое просто невозможно.
Zelenochka пишет:
Вы считаете, что человек нетрадиционной сексуальной ориентации будет непременно это демонстрировать и гордиться этим, агитировать окружающих и т.п. На самом деле большинство таких людей никак не афишируют интимную сторону своей жизни. Более того, они сами довольно негативно относятся к эпатирующим публику персонам в колготках, с накрашенными глазами, утрированным говором и т.п., демонстрирующим свои пристрастия на публике.
Дело не в том, как я считаю. То, что происходит в нашей жизни свидетельствует об этом. И это факт, а не мое мнение. И для чего тогда , скажите на милость, устраиваются гей-парады, если не для пропаганды?
Zelenochka пишет:
Точно так же, как среди людей традицинно ориентированных, большинству не слишком приятно видеть размалёвано-декольтированую девицу, повиснувшую на мужчине с совершенно определённой целью. Дело-то в воспитанности, а не в ориентации.
А кто сказал, что это норма? Грех в разных своих проявлениях остается грехом. Так, что не уводите опять в сторону.
ПыСы Закрытая ветка - конец диалога. Это не я так решила, а модератор сайта.
А я и волшебную группу могу зайти и рассказать. что у воды нет структуры, к примеру, если это вывешено на всеобщее обозрение.
До свидания
ПыСы В этой группе не ценности и мораль другие, а партийная вертикаль жёстко выстроена
В том-то и дело. И даже на этом сайте несколько православных групп. Но вот вертикаль - только в вашей
Ушла-ушла
Так и быть, расскажите, я послушаю об этом.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: