Кто где живет? Джунгли
                                
          У нас начался цикл занятий «Кто где живет». Начали с мира джунглей.
 
Воспользовались книгой из школы семи гномов 3-й год обучения (http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov/tretiy_god_obucheniya/goods/19), Энциклопедией с пеленок (вот такой http://www.umnitsa.ru/cat/enc/), Миром на ладошке (http://www.umnitsa.ru/cat/mir-dzhunglej/).
 
Сначала посмотрели диск из энциклопедии, узнала много нового и для себя. Затем разложили карточки на игровом поле «Джунгли». Устанавливали соответствие между изображениями в разных пособиях. Последнее время любимое слово «одинаковые». Как дочура его произносит, я не воспроизведу
 Вот мы им и пользовались. Еще очень понравилось слово лиана. И почему-то после мультфильма все крокодилы у нас Гены. Может «Гена» легче сказать, чем «крокодил»? 
 А все обезьяны у нас мамаки 
 
А потом пошли физические упражнения: прыгали как обезьяны, рычали как пантера (мы еще летом видели как она делает это в зоопарке, так впечатлило, что до сих пор помним), стучали клювом как тукан, а вечером в душе поливались как слоны из хобота. Вспомнили, что в Кармашкиных книжках попугай говорит: «Добрррое утррро!», что у окапи ножки полосатые как у зебры. Это все вспоминала дочурка. А я лишь удивлялась детской памяти. И куда все с годами девается?!?
 
Затем перед сном читали стихи Заходера из Мохнатой азбуки про тапира, слона, гадюку и других. Я спрашивала где кто живет, а дочурка на всех говорила «дзунли» (джунги – пер. автора)!
 
          
          
                  
        
        
        
                  
  
        
        
          
        
        
              Воспользовались книгой из школы семи гномов 3-й год обучения (http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov/tretiy_god_obucheniya/goods/19), Энциклопедией с пеленок (вот такой http://www.umnitsa.ru/cat/enc/), Миром на ладошке (http://www.umnitsa.ru/cat/mir-dzhunglej/).
Сначала посмотрели диск из энциклопедии, узнала много нового и для себя. Затем разложили карточки на игровом поле «Джунгли». Устанавливали соответствие между изображениями в разных пособиях. Последнее время любимое слово «одинаковые». Как дочура его произносит, я не воспроизведу

 А все обезьяны у нас мамаки 
А потом пошли физические упражнения: прыгали как обезьяны, рычали как пантера (мы еще летом видели как она делает это в зоопарке, так впечатлило, что до сих пор помним), стучали клювом как тукан, а вечером в душе поливались как слоны из хобота. Вспомнили, что в Кармашкиных книжках попугай говорит: «Добрррое утррро!», что у окапи ножки полосатые как у зебры. Это все вспоминала дочурка. А я лишь удивлялась детской памяти. И куда все с годами девается?!?
Затем перед сном читали стихи Заходера из Мохнатой азбуки про тапира, слона, гадюку и других. Я спрашивала где кто живет, а дочурка на всех говорила «дзунли» (джунги – пер. автора)!
| +19 | 
                    
         
        Mile
           | 
    5 комментариев | 

    
            
  
      

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: