Кто где живет? Джунгли
У нас начался цикл занятий «Кто где живет». Начали с мира джунглей.
Воспользовались книгой из школы семи гномов 3-й год обучения (http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov/tretiy_god_obucheniya/goods/19), Энциклопедией с пеленок (вот такой http://www.umnitsa.ru/cat/enc/), Миром на ладошке (http://www.umnitsa.ru/cat/mir-dzhunglej/).
Сначала посмотрели диск из энциклопедии, узнала много нового и для себя. Затем разложили карточки на игровом поле «Джунгли». Устанавливали соответствие между изображениями в разных пособиях. Последнее время любимое слово «одинаковые». Как дочура его произносит, я не воспроизведу
Вот мы им и пользовались. Еще очень понравилось слово лиана. И почему-то после мультфильма все крокодилы у нас Гены. Может «Гена» легче сказать, чем «крокодил»?
А все обезьяны у нас мамаки
А потом пошли физические упражнения: прыгали как обезьяны, рычали как пантера (мы еще летом видели как она делает это в зоопарке, так впечатлило, что до сих пор помним), стучали клювом как тукан, а вечером в душе поливались как слоны из хобота. Вспомнили, что в Кармашкиных книжках попугай говорит: «Добрррое утррро!», что у окапи ножки полосатые как у зебры. Это все вспоминала дочурка. А я лишь удивлялась детской памяти. И куда все с годами девается?!?
Затем перед сном читали стихи Заходера из Мохнатой азбуки про тапира, слона, гадюку и других. Я спрашивала где кто живет, а дочурка на всех говорила «дзунли» (джунги – пер. автора)!
Воспользовались книгой из школы семи гномов 3-й год обучения (http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov/tretiy_god_obucheniya/goods/19), Энциклопедией с пеленок (вот такой http://www.umnitsa.ru/cat/enc/), Миром на ладошке (http://www.umnitsa.ru/cat/mir-dzhunglej/).
Сначала посмотрели диск из энциклопедии, узнала много нового и для себя. Затем разложили карточки на игровом поле «Джунгли». Устанавливали соответствие между изображениями в разных пособиях. Последнее время любимое слово «одинаковые». Как дочура его произносит, я не воспроизведу



А потом пошли физические упражнения: прыгали как обезьяны, рычали как пантера (мы еще летом видели как она делает это в зоопарке, так впечатлило, что до сих пор помним), стучали клювом как тукан, а вечером в душе поливались как слоны из хобота. Вспомнили, что в Кармашкиных книжках попугай говорит: «Добрррое утррро!», что у окапи ножки полосатые как у зебры. Это все вспоминала дочурка. А я лишь удивлялась детской памяти. И куда все с годами девается?!?
Затем перед сном читали стихи Заходера из Мохнатой азбуки про тапира, слона, гадюку и других. Я спрашивала где кто живет, а дочурка на всех говорила «дзунли» (джунги – пер. автора)!

+19 |
![]() |
5 комментариев |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: