Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ТН "Зимняя прогулка"

Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Предлагаю вашему вниманию очередную тематическую недельку, посвященную зимним прогулкам. Данная ТН включает в себя задания по таким блокам, как
- зима-как время года, природные явления
- зимовье птиц и животных
- зимние виды спорта и зимние забавы
- зимняя одежда.

Большая часть материала взята на просторах инета, и поэтому хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо, кто все это придумал!

P.S. Лучшая награда для меня - это ваши фотоотчеты
))))

И так, "поехали"!

Содержание «Тематической недельки»

1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, ссылки и т. п.).
2. Творческие занятия:
- рисование,
- лепка,
- аппликация,
- поделки,
-еда.
3. Игры для развития мелкой моторики.
4. Пальчиковые игры и игры-инсценировки.
5. Игры на развитие речи и воображения.
6. Игры на развитие внимания, памяти и логики.
7. Подвижные игры и игры на прогулке.
8. Наблюдения во время прогулки.
9. Эксперименты и опыты.
10. Загадки
11. Стихи


1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, ссылки и т. п.).

Книги

- Аннотация к книге "Зимняя книга"
"Зимняя книга" знакомит начинающих читателей со всеми обитателями Городка - людьми и животными. Эти книги расскажут множество интересных историй, которые произошли на улицах Городка однажды зимой. Книжки-картинки Ротраут Сузанны Бернер это еще и прекрасные пособия для обучения детей пересказу, рассказу по картинке, запоминанию, а также для логопедических занятий с детьми и взрослыми.







Посмотреть книгу можно здесь - https://www.stranamam.ru/album/1839882/

Раскраски.
Изучаем времена года - https://www.stranamam.ru/album/2162731/

Зимние детские песенки
www.pochemu4ka.ru/index/0-265

Презентации.
-Презентация "Зимняя сказка" - www.rusedu.ru/detail_6193.html
- Презентация "Время года Зима" www.forchel.ru/3730-veremya-goda-zima-prezentaciya.html
-Презентация "Прогулка в зимний лес". www.uchportal.ru/load/47-1-0-10491

Теория
- В зимнем лесу.- разработка занятия для детей младшей группы (интересно!)
www.maaam.ru/blogs/v-zimnem-lesu/v-zimnem-lesu.html
- Как живут звери и птицы зимой (статья для взрослых детишек или для вас, мамочки, освежить память
www.zooprice.ru/nature/detail.php?ID=99888
- плакат зимующие птицы (скачать) - www.pochemu4ka.ru/load/obuchajushhie_plakaty/plakat_quot_zimujushhie_pticy_quot/60-1-0-1214
- зимующие птицы - www.ecosystema.ru/04materials/tables/16.htm

Сказки.
"Мороз Иванович" В. Ф. Одоевский
"Два мороза" Белорусская народная сказка
"Морозко" Русская народная сказка
"Снегурочка" Русская народная сказка
"Двенадцать месяцев" С. Я. Маршак
"Зимняя сказка" З. Топелиус
"Бабушка Метелица" Братья Гримм
"Ёлка" Г. Х. Андерсен
"Снеговик" Г. Х. Андерсен
"Снежная Королева" Г. Х. Андерсен

Мультики.
- мультики на зимнюю тематику много!!! - www.liveinternet.ru/users/arduvan/post143489055/
- Ребенок Эйнштейн: Моне. Изучаем времена года / Baby Einstein: Baby Monet. Discovering the Seasons - www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=357285

2. Творческие занятия:

- рисование,

А) природные явления.




- лепка,

А) природные явления.





Б)птицы и звери.



г) одежда.

Слепите из пластилина шапки и шарфики


- аппликация,

А) природные явления.







Б) зимние забавы.



В) птицы и звери.




- поделки.


из лампочек










календарь-сюрприз. сделан из коробочек из под сока (каждый день ребенок находит сюрприз в коробочке. например сегодня 1 декбря - в коробочке с цифрой 1 - конфетка)


-еда




3. Игры для развития мелкой моторики,

А) природные явления.



б) одежда



-одень зайку


-Сделайте шнуровку, например, из картона



4. пальчиковые игры, игры-инсценировки

Раз, два, три, четыре, пять Загибать пальчики на обеих руках одновременно, начиная с больших
Мы с тобой снежок слепили Изображать как лепят снежок
Круглый, крепкий, очень гладкий…….. показать руками круг
И совсем- совсем не сладкий……………погрозить пальчиком.
Раз-подбросим,……………………….. подбросить воображаемый снежок
Два- поймаем,………………………….. поймать воображаемый снежок
Три- уроним…………………………….. уронить воображаемый снежок
И…сломаем…………………………….. Топнуть ногой!

Раз, два, три, четыре, пять загибают пальчики по одному, начиная с больших,
одновременно на обеих руках
Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу указат. и средним пальчиками
Бабу снежную слепили «Лепят» комочек двумя ладонями
Птичек крошками кормили «Крошат хлебушек» всеми пальчиками
С горки мы потом катались Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки
А еще в снегу вались Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороны
Все в снегу домой пришли Отряхивают ладошки
Съели суп и спать легли Движения воображаемой ложкой, руки под щеки.

Пальчиковая гимнастика "Кормушка".
Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей,
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых крылышках.
Всем хватило зернышек.
Н. Нищева

Пальчиковая гимнастика "Погреемся".
Поиграем-ка немножко Дети хлопают в ладоши.
Да похлопаем в ладошки.
Пальчики мы согреваем, Сжимают пальцы в кулак и разжимают.
Их сжимаем, разжимаем.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой - Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам
Но мы пойдем гулять с тобой - «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам
Я надену шубку - Проводят ладонями от плеч по груди вниз
Я надену шапку - Двумя руками поглаживает голову
Я надену шарфик И еще платок- Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью
А потом красивые, Теплые, пушистые,
Крошки-рукавички На ручки натяну - Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы
И хотя я маленькая У меня есть валенки - Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую
- Давайте отправимся в лес на поезде (едут). Паровоз привез нас в лес. Присаживайтесь на пенечки (стульчики).

Упражнение «Выше – ниже»

Ель, Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх.
Елка, Встают на всю ступню, руки разводят в сторону
Елочка, Приседают, руки вытягивают перед собой
Колкая иголочка. Грозят пальчиком.

Игра «Зайка беленький»
1. Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
2. Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
3. Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.
4. Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал... (Дети прячутся).

-Можно сделать такие маски и разыграть сказку вместе с ребенком.







5. Игры на развитие речи и воображения.

А) природные явления

- Помогите составить рассказ о зиме с помощью вопросов: Какое время года наступило, что лежит кругом, что на реке, что на улице, какое все вокруг, что делают дети.
- Потренируйте ребенка в произношении слов сугроб, снежинка, сосулька, снегопад, хлопья.
-Развитие речи:
Берете одно слово, например СНЕГ и начинаете играть с ним, сперва
даете ему прилагательные определения, какой он: белый, пушистый,
холодный, легкий….; Потом переходите на действие, что снег делает:
идет, падает, блестит, кружиться, летит…. Постарайтесь за неделю
поиграть как минимум с пятью зимними словами.
Словарь:
- Предметный: зима, снег, мороз, гололед, вьюга, льдинка, снежинка,
снегопад, пурга, сосулька…
- Глагольный: идёт, падает, выпадает, покрывает, кружится, вьётся,
летает, морозит, таит, капает, леденеет, скользит, завывает, холодит…
- Прилагательные: белый, мягкий, пушистый, лёгкий, холодный, ледяной,
сверепый, прозрачный, узорчатый, обледенелый…
- Наречия: холодно, морозно, много, мало.

Б) птицы, животные
. Игра «Чья это песенка?».
- Чик- чирик! – Воробей
- Кар-кар! – Ворона
- Чи-чи-ку! – Синица
- Чек-чек! – Сорока
- Тррр- тррр! – Дятел

в) зимние забавы

-Опишите ребенку основные виды спорта: объясните как играть в хоккей,
что такое санный спорт, фигурное катание, горные лыжи…
Из какого вида спорта эти предметы?


Проведите для малыша зимние тесты
- Какие детские забавы нарисованы на рисунке?



-Начинайте предложение, а ребенок должен закончить их по картинкам, затем повторить предложение целиком.



-Задание. Закончи предложение.
Дети лепят...
Дети катаются с горки...
Дети играют...



г) одежда

-Почему эта одежда называется зимняя? Какая она должна быть? ( Теплая, удобная, красивая)


-Смотри на картинки и отвечай предложениями. Назовина какую одежду падали снежинки. Как она называется?


-Определи по одежде время года.
Какого цвета на рисунке: зонтик, кораблик, шарфик?


-«Одежда живая»
Малыш или мама представляют, что пояс — это змея, а меховая рукавичка мышонок, шубка - медвежонок и т. д. Поиграйте с предметами, озвучьте их.
Тактильная игра-массаж “ Собираемся на прогулку” (зимняя одежда):
С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног); надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена); надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания); застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота), завязываем шарфы.

-Артикуляционная гимнастика:

«Передаем эмоции»
Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль.
Показать: малыш радуется новой шубке, удивляется варежкам с мордочкой, восхищается новым костюмом мамы; печалится, нечаянно испачкав брючки.
«Застегивание и расстегивание молнии»
Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до «пяти» (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию).
«Большие пуговицы и маленькие пуговки»
Максимально округлить губы (большая пуговица), вытянуть губы узкой «трубочкой» (маленькая пуговка).

«Иголочка»
Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).
«Воротник с широкими и острыми краями»
Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями».



6. Игры на развитие внимания, памяти и логики.

а) зимние забавы

-отгадай, кто оставил след.


б)одежда

-Нарисуйте картинки одежды «Чего не хватает» (шуба без рукава, кофта без пуговиц, брюки без брючины). Пусть малыш попробует определить чего же нехватает.

- нарисуйте перчатки
- определите где самые большие, маленькие перчатки;
- посчитайте колличество перчаток;
- что нарисовано на перчатках;
- определял на какую руку перчатки (на правую или левую);
- пусть ребенок нарисует узор на больших перчатках;
- украсьте пластилином;
- прикрепить вырезаную перчатку на «нужное» место.


- определите, что нарисовано на рисунке (посчитайте колличество);
- определите, где короткий и где длинные шарфы;
- определите, где узкий и где широкие шарфы ;
- определите, где шарфы одинаковой длинны;
- выясните, как называются узоры на шарфах и обведите их пальчиком (волны, диагональные линии, голубые семмитричные полоски);


в) животные
-отгадай, кто оставил след




7. Подвижные игры и игры на прогулке.

- Спросите ребенка, знает ли он, что пришла зима, что зимой земля покрыта снегом, реки покрыты льдом, бывают сильные морозы, снегопады, метели, люди тепло одеваются, дети катаются на лыжах и санках. Произнесите хором слово «Зима».

А) природные явления

- Во время прогулки побеседуйте с ребенком о зиме, вместе с ним назовите приметы зимы. Рассмотрите какие бывают снежинки. Покажите ребенку и помогите ребенку запомнить: снег пушистый, холодный, мягкий, лед твердый, гладкий, блестящий.
- Отпечатывать плоскими фигурами — формочками — изображения на снегу.
- слепите снеговика и раскрасьте его



Б) птицы, животные

- Покормите птиц. Покрошите хлеб птицам.
- Пройти точно по следам.
- Перелезть через сугробы. (можно в это время изображать какое-нибудь животное)

в) одежда.

-Можно поиграть «Горячо — холодно» - поискать спрятаные валенки по квартире.
-Можно бумажными снежками сбивать валенки, как цель.
-«Собираем на прогулку»
Мама помогает одевать игрушки и в зависимости от возраста - либо малыш отвечает на вопросы, либо мама рассказывает.
«Наденем большой кукле трусы и майку.» «Теперь наденем большой кукле рубашку.» Затем задаем вопросы малышу « На улице холодно. Что нам нужно еще одеть куколке, чтоб она не замерзла?» Проговариваем каждую вещь.
«Раздеваем после прогулки»
Малыш раздевает кукол и укладывает их спать. Мама помогает с беседой (в зависимости от возраста монолог или диалог).
«Сначала надо снять шапку кукле и положить на полочку. Потом снять шарфик... Потом снять куртку и курточку и повесить на вешалку. Потом...

8. Наблюдения на прогулке.


- Наблюдения за ветром.
В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. У детей старших групп спросить, откуда дует ветер. Почему во время вьюги нельзя гулять.

-Наблюдаем за снегом
Полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, на что она похожа. Спросить, почему снежинки на руке тают. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как блестит он на солнце. Познакомить со свойствами снега: легкий, холодный, белый. В теплую погоду или оттепель снег липкий, из него можно лепить, в холодную погоду — сыпучий, лепить нельзя. Обратить внимание на то, как снег падает сплошной пеленой — это снегопад. Обратить внимание детей старших групп на то, что в зависимости от погоды меняется форма снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твердых, крупных звездочек, при слабом морозе — белые, твердые шарики (крупа), при сильном ветре — очень мелкие снежинки (если посмотреть на них через лупу, то видно, что лучи у них обломаны). Любуясь красотой высоких сугробов, подумать, почему около заборов и кустарников снег лежит более толстым слоем, чем на открытом месте (здесь он не разносится ветром).

- Знакомимся со свойствами льда
Познакомить детей со свойством воды превращаться в лед. В начале зимы рассмотреть через тонкий лед замерзших луж листья, лежащие на земле. Закрепить знания о свойствах льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий; по нему можно кататься на коньках). Обратить внимание детей старших групп на то, что, если после оттепели ударит мороз, на улице появляется гололед. Объяснить это явление. Предложить подумать, как сделать, чтобы было не скользко.

- За окном мороз
Наблюдение проводится из окна. Отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять. Обратить внимание, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Детям старших групп указать на стекла, разрисованные красивыми узорами. Объяснить, что это мороз заморозил стекла. Рассмотреть узоры, определить, на что они похожи.

-Зимующие птицы
Обратить внимание детей на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей старших групп на повадки птиц. Вспомнить, каких зимующих птиц они знают. Отметить, что у птиц две лапы, два крыла, перья, клюв.

- Где чей след
На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто (что) еще может оставить следы. У детей старших групп спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему.

- Как стали одеваться люди
Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? С детьми старших групп закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита.

9. Эксперименты и опыты.

- Замерзшие мыльные пузыри

Мыльные пузыри замерзают при температуре около -7 С.
Чтобы мыльный пузырь быстро превратился в ледяной шарик, достаточно бросить на него снежинку.
Снежинка соприкоснется с пузырем и от нее во все стороны побегут бусинки льда.
Причем тип кристаллизации будет такой же, как и у снежинки.
То есть можно выбрать его заранее, отлавливая снежинки и рассматривая их на варежке...
Ещё можно заморозить пузырь, если аккуратно положить его на снег.
Из-за своей маленькой толщины пленка пузыря при этом остаётся пластичной, так что если уронить бывший мыльный пузырь на землю, то он не разобьется на множество ледяных осколков. Вместо этого на пузыре образуются вмятины, а если уронить шарик посильнее, он распадется на кусочки, которые тут же скрутятся в трубочки.

- Картины на снегу.
Дома подготовьте пластмассовые бутылочки с подкрашенной водой, сделайте дырочку в крышке. Творите!



- Проведите с ребенком опыты со льдом и снегом. Вместе с ребенком
наморозьте льдинки в холодильние (желательно разной формы, чтобы ребенок
видел какую форму может принимать лед. Можно сделать разноцветные льдинки,
подмешав акварельные краски). Опишите его свойства: прозрачный, холодный,
скользкий, мокрый. Дайте малышу подержать в ладошке. Бросьте льдинки в тарелки
с ледяной водой, теплой и горячей. Пусть малыш посмотрит, где они быстрее растают.
На улице поиграйте со снегом и опишите его качества и отличия ото льда.


- Самое простое для зимы, правда занятие минут на 10-20 :
емкость типа тазик, снег с подоконника.
вариант №1: даете ребёнку и он просто знакомится с этим чудом-эмоций масса, снег холодный и изучается сначало пальчиком очень робко, затем в ход пускается ладошка. Когда снег растает остается замечательная лужица для веселых брызг.
вариант №2: масса снега на подносе, табурет перед раковиной, тонкая струйка тёплой воды... можно добавить формочек и показать ребёнку различные манипуляции с этими предметами. (главное не сильно самой увлекаться и придерживать ребёнка)

- Что такое иней.
Возьмите металлический прут и подуйте на него. Прут станет покрываться инеем. Чем дольше на него дуть, тем слой инея становился всё толще, а сам иней - все пушистее. Потом проведите варежкой по ключу - иней сыпется вниз. А что это сыплется - иней или снег? Получается, что снег и иней - одно и тоже. Только есть разница в том, что снежинки - это пар, который замерз в облаках, а иней - это пар, который замерз на стекле, железе, ветках.
Вывод: Иней - это пар, который замерз на стекле, железе, ветках деревьев и других предметах. А то, что осаждается на проводах, на ветках кустов и деревьев, на траве, называется изморозь.

10. загадки.

-Явления природы

Из небесного мешка
Вдруг посыпалась мука!

Засыпает всё вокруг -
Лес, поля, дома и луг…

А как только ты возьмёшь
И муки той наберёшь…

Смотришь, а её уж нет!
Лишь остался мокрый след.

Что за странная мука?!
Не видать нам пирожка. (Снег)

***
-зимние забавы

Все лето стояли, зимы ждали.
Дождались поры- помчались с горы (Санки)
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник )

Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили!
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом.
(Горка)

Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
(Коньки)


***
- животные, птицы

От простуд он не страдает,
Не страшится злобных вьюг
И к зиме не улетает
На далекий знойный юг.
Пусть покроют снега груды
И пригорок, и пустырь —
Раз красавец прилетел к нам,
Житель севера... (снегирь).

***
- одежда

В них упрячешь две ноги —
И в мороз гулять беги.
Все в шерсти, а кожи нет.
{Валенки)

Мягкая, теплая, пушистая,
Воротник и рукава,
Не замерзнет детвора.
(Шуба)

Я зимой на голове
Грею ушки детворе.
{Шапка)


11. Стихи.

А) природные явления.

Сейчас на улице зима
Наступили холода.
Но нам морозы нипочем.
С вами мы гулять пойдем

Небо ярко-синее,
Ели, сосны в инее,
Снег сверкает под ногами.
Эй, ребята, кто за нами?

***
Гололед
Я песком посыплю густо
Всю дорожку у ворот,
А еще ступеньки, спуски,
Потому что гололед.
***
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая
Какая смелая!
К. Бальмонт
***
Не идет и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?!
В. Берестов
***
Все злее, злее, злее
На улице мороз,
И каждый потеплее
Закутывает нос.
В. Орлов

Б) зимние забавы

Как на горке, на горе
На широком на дворе
Кто на санках,
Кто на лыжах,
Кто повыше,
Кто пониже,
Кто потише,
Кто с разбегу,
Кто по льду,
Кто по снегу.
С горки — ух,
На горку — ух,
Бух!
Захватывает дух!
А. Прокофьев
***
Это кто тут наследил:
Бегемот иль крокодил?
Здесь играли дети:
Танечки и Пети!
С. Маршак

В) птицы, звери

…И на елке – снег, снег,
И под елкой – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
***
Выбегай поскорей,
Посмотри на снегирей!
Прилетели, прилетели!
Стайку встретили метели,
А Мороз Красный Нос
Им рябинки принес.
А. Прокофьев
***
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
А. Чепуров

г) одежда

«В шкафчике...»
* Советую здесь сделать маленькие картинки — если малыш совсем маленький, то Вы показываете ему, если постарше, то он отгадывает и находит нужную картинку.

Брюки — мальчикам нужны,
С ними мальчики дружны,
И зимой, и осенью
Ежедневно носят их.

Для Антошки и Аркашки
Сшили новые рубашки,
Оба рады от души -
Так рубашки хороши.

Мама, бабушка, смотрите:
Подарил мне папа свитер,
Чтоб носить его всегда
И не мерзнуть в холода.

Посмотрите на ботинки:
Настоящие картинки,
И шнурочки, хоть куда,
И начищены всегда.

Мамы, папы и ребятки
Носят оснью перчатки, (замените слова «осенью» на «и зимой»)
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.

Я перчатку надеваю,
Я в нее не попадаю!
Сосчитайте-ка, ребятки,
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
"Раз, два, три, четыре, пять!"
Н. Ныщева

Куртка — теплая одежда.
В куртках Таня и Олежек
В октябре и ноябре, (можно заменить на «в декабре и январе»
Когда сыро на дворе. «не замерзнешь во дворе»)

Шапка с шарфиком сейчас
Нам подходят в самый раз,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть.

Шуба курточки теплей,
И зимой уютно в ней,
В воротник упрятать нос
Может даже дед Мороз.

Безрукавка — мой жилетик,
Безрукавки любят дети:
В них и вечером, и утром
Всем приятно и уютно.

А вот это — варежки
Для тебя и Ванюшки.
Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной.

Удачных Вам занятий!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ТН "Зимняя прогулка"
  Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Предлагаю вашему вниманию очередную тематическую недельку, посвященную зимним прогулкам. Данная ТН включает в себя задания по таким блокам, как
- зима-как время года, природные явления
- зимовье птиц и животных
- зимние виды спорта и зимние забавы
- зимняя одежда. Читать полностью
 

Комментарии

мама Мальвины
3 декабря 2011 года
0
как всегда все просто отлично, спасибо!!!!я люблю читать еще ваши отчеты, мне по ним как-то проще ориентироваться и для себя выбирать задания))))
Mushka149 (автор поста)
5 декабря 2011 года
0
Хотела еще Вам рассказать, как мы проводим тн. Я копирую весь материал с картинкам (только не весь одновременно, а то комп зависнет) в word. Картинки, по которым собираюсь заниматься, открываю в новой вкладке и сохраняю в папку на печать. Далее в word-е удаляю все, что мне не пригодится. Все картинки делаю маленькими, также шрифт уменьшаю. Последнее - печатаю вордовский документ и картинки, которые заранее сохранила. Вечером просматриваю все, что напечатала и выделяю маркером, чем на следующий день собираемся заниматься + составляю план последовательности занятия и продумываю в какое время смогу это провести. Так получается намного проще - с компьютера, конечно, тяжело усваивать информацию.
мама Мальвины
5 декабря 2011 года
0
о, спасибо, возьму на заметку, а то самое сложное для меня это составить план.
профиль удалён удалённого пользователя
22 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Хотела еще Вам рассказать, как мы проводим тн. Я копирую весь материал с картинкам (только не весь одновременно, а то комп зависнет) в word. Картинки, по которым собираюсь заниматься, открываю в новой вкладке и сохраняю в папку на печать. Далее в word-е удаляю все, что мне не пригодится. Все картинки делаю маленькими, также шрифт уменьшаю. Последнее - печатаю вордовский документ и картинки, которые заранее сохранила. Вечером просматриваю все, что напечатала и выделяю маркером, чем на следующий день собираемся заниматься + составляю план последовательности занятия и продумываю в какое время смогу это провести. Так получается намного проще - с компьютера, конечно, тяжело усваивать информацию.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо, а то новичку трудно распланировать все
Mushka149 (автор поста)
3 декабря 2011 года
0
Спасибо Буду стараться!
Мамочка Яночка
3 декабря 2011 года
0
Класс. Какая замечательная подборка! Спасибо огромное)))
БРЕЛЬКА
3 декабря 2011 года
0
Грушшка
3 декабря 2011 года
0
Класс. спасибо. Очень нужно и полезно.
капля счастья
3 декабря 2011 года
0
большой труд.спасибо.
капля счастья
3 декабря 2011 года
0
Есть еще мультфильм старый Девочка и зайцы называется,о том,как девочка пошла в лес гулять,а там увидела замерзающих зайцев,которых к тому же и лиса съесть хотела.Позаботилась девочка о них-пирожки принесла,домик строила.Сначала платком укрыла,потом из снега хатку слепила,но ветер ее разнес,потом слепила из снега и сверху водичкой полила-и стало зайцам тепло!
Грушшка
3 декабря 2011 года
0
Это вроде советский мультик?
капля счастья
3 декабря 2011 года
+1
он самый http://lizmult.ru/_ld/9/21728981.jpg это страничка,откуда скачать можно
Грушшка
3 декабря 2011 года
0
Нашла, спасибо. Сколько на этом сайте хороших мультиков. Я все пытаюсь приучить детей советские мультики смотреть, они хотя бы учат чему то хорошему:дружбе, помогать друг другу и т.д. Но пацаны мои лучше бен тена посмотрят чем советские. Там ведь чудовища и драки, а это круто.
капля счастья
3 декабря 2011 года
+2
а своему изначально никакие зарубежные мульты не включала,не включаю и не буду(по крайней мере до той поры,пока это возможно).Я скачиваю на комп советские мульты,их и смотрим.Еще диафильмы,аудиосказки.Если по ТВ вдруг попадается мульт не из "наших",он мне говорит-плохой,смотреть не будем.Кроме чудовищ и вообще непонятно каких существ,драк,гадостей,там еще и словечки-выражения совсем не детские.Ну,это мое личное мнение.Может кому-то нравится-я не против.
БРЕЛЬКА
3 декабря 2011 года
0
Грушшка
4 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий капля счастья
а своему изначально никакие зарубежные мульты не включала,не включаю и не буду(по крайней мере до той поры,пока это возможно).Я скачиваю на комп советские мульты,их и смотрим.Еще диафильмы,аудиосказки.Если по ТВ вдруг попадается мульт не из "наших",он мне говорит-плохой,смотреть не будем.Кроме чудовищ и вообще непонятно каких существ,драк,гадостей,там еще и словечки-выражения совсем не детские.Ну,это мое личное мнение.Может кому-то нравится-я не против.

↑   Перейти к этому комментарию
Я такого же мнения, только в свое время не придержала сына от таких мультов, а теперь это очень трудно дается сделать.
mariela
3 декабря 2011 года
0
Шикарная ТН!!! Спасибо за подборку!!!!!!!!!!!!!
Айзан
3 декабря 2011 года
0
Lukana
3 декабря 2011 года
0
Спасибо!!!
mivona
3 декабря 2011 года
0
Спасибо!!!!
Лолала
3 декабря 2011 года
0
Большое спасибо!
капля счастья
3 декабря 2011 года
0
прошу прощения у автора ТН,что вклинилась тут с мультами
Mushka149 (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
да Вам не за что просить прощения. Я наоборот Вам благодарна. Если у кого-то есть идеи или ссылки по данной тематике-обязательно выкладывайте.
капля счастья
4 декабря 2011 года
0
капля счастья
5 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
да Вам не за что просить прощения. Я наоборот Вам благодарна. Если у кого-то есть идеи или ссылки по данной тематике-обязательно выкладывайте.

↑   Перейти к этому комментарию
http://static.forum-grad.ru/images/forum-grad_logo.png на этой страничке одна мама делится мультфильмами зимней тематики
Юля-черешня
3 декабря 2011 года
0
отличная подборка! спасибо
Бубочка
4 декабря 2011 года
0
Большое спасибо за подборку! Материала много на различные виды деятельности. Такое не купишь! Еще раз спасибо!
Mushka149 (автор поста)
4 декабря 2011 года
0
Пожалуйста. Занимайтесь с удовольствием. Давайте вырастим развитое и разностороннее поколение.
Татьяна Сладкова
5 декабря 2011 года
0
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ВАШ ВКЛАД в развитие наших детей.
Ksunya_82
5 декабря 2011 года
+1
Спасибо огромное!!!!! Как только увидели с сыном идеи с ёлочками так сразу загорелись сделать такую!

Mushka149 (автор поста)
5 декабря 2011 года
0
Классная елочка у вас вышла!!! Который сын мастерил (старший, младший)? Сложно было?
Ksunya_82
5 декабря 2011 года
0
Спасибо! Со старшим всегда творим. совсем не сложно. я ему просто картонку свернула конусом и кончик приклеила, а потом он сам наматывал нитку по кругу. И бусинки сам, но мне тоже было интересно и я тоже наклеивала бисеринки
Михрюшка
5 декабря 2011 года
+1
Очень понравилось! Надеюсь, следующей зимой подрастем и все-все сделаем
intueri
5 декабря 2011 года
0
Спасибо все очень интересно
Идеал
10 декабря 2011 года
0
Обалдеть
tatgel
2 декабря 2012 года
0
Lodoss
23 ноября 2013 года
+1
Mushka149 (автор поста)
23 ноября 2013 года
0
Алья маленикий ангел
15 ноября 2016 года
0
Спасибо за материал! Как раз готовлюсь, чтоб с 1 декабря начать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам