Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мой первый заказ пряжи через интернет-магазин получился неудачным.

Мой первый заказ пряжи через интернет-магазин получился неудачным. Вот второй день хожу и пыхчу, как чайник от обиды и возмущения. Живу я в маленьком городке и поэтому купить нужную пряжу нет возможности!. Обычно покупаю то, что есть. Вот посоветовали мне один сайт. Да, пряжи там море и цены приемлемые. Глаза загорелись. А впереди Новый год. Вот придумала какие буду вязать доченьке и себе наряды, выбрала нужную пряжу и позвонила (там можно писать или звонить). Девушка меня очень обнадёжила, сказав что через 2дня заказ вышлет. Прошло больше двух дней и я написала сообщение-ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ. Ответ был таким- ЕЩЁ НЕ ГОТОВ. Ладно думаю, чуть чуть подожду. Потом звоню. А мне отвечают, что она не знает, что я заказывала и что бы я написала сообщение. Не логично как то получается. Они дают номер телефона и говорят звонить для уточнения, а когда звонишь, ответить не могут. Замкнутый круг. Ну я всё таки не сдавалась и написала сообщение. Ответ был опять- нет одной пряжи, а какой и когда будет не понятно. Я уже опять позвонила. Со мной разговаривали почти по хамски, типа я не одна. В течении двух недель мой заказ так и не собрали, а ведь изначально вся пряжа, которую я заказывала была в ассортименте. И что теперь делать. До Нового года осталось всего нечего. Очень очень обидно.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мой первый заказ пряжи через интернет-магазин получился неудачным.
  Вот второй день хожу и пыхчу, как чайник от обиды и возмущения. Живу я в маленьком городке и поэтому купить нужную пряжу нет возможности!. Обычно покупаю то, что есть. Вот посоветовали мне один сайт. Да, пряжи там море и цены приемлемые. Глаза загорелись. А впереди Новый год. Вот придумала какие буду вязать доченьке и себе наряды, выбрала нужную пряжу и позвонила (там можно писать или звонить). Читать полностью
 

Комментарии

МамаОлежки
21 ноября 2011 года
+1
Что делать? Отменить заказ и не связываться с ними больше.
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
я кончно отменила заказ,но вот наряды
кису
21 ноября 2011 года
0
а что за магазин?
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
магазин в Санкт-Петербурге
Аллуня
21 ноября 2011 года
+1
Куча других сайтов есть.
ЛюдмилаШ пишет:
Вот посоветовали мне один сайт
интересно а тот человек покупал там пряжу...
. ну вот такой не добросовестный поставщик, и очень жаль что часто такое бывает..
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
на сайте ВКонтакте посоветовали в группе по вязанию
valeria
21 ноября 2011 года
0
А каким неудачным оказался мой заказ спиц от 29 августа!
Очень похоже на мою историю https://www.stranamam.ru/post/1775024/
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
а вы где заказывали?
Morgana
21 ноября 2011 года
+2
Ну это же интернет.Сейчас есть,а через секунду закончилась. Пусть высылают то что есть,а то перед праздниками почта будет очень загружена. Хамское отношение конечно терпеть не стоит.
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
во время последнего разговора я так и попросила,выслать то что есть. Прошло время и тишина..................
X-tina
21 ноября 2011 года
0
вы оплатили заказ?
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
нет.............
X-tina
21 ноября 2011 года
0
ну и хорошо...а то я сначала подумала, что они вас там на деньги развели просто!
кису
21 ноября 2011 года
+1
Ну вот и сделайте им Анти рекламу!Неактивную ссылку наверно можно дать?
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
надо подумать......Я вообще человек не конфликтный........просто очень уж хотелось связать то,что придумала
Асока
21 ноября 2011 года
+1
Вот по этому я ничего через инет не заказываю(((( Мне тоже было бы обидно(((
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
21 ноября 2011 года
+1
да, обидно... А что за магазин? Я тоже покупаю, задержка была длительная только один раз, но на сайте честно висело объявление о такой вероятности и с объяснением причин... Правда один ИМ вообще учудил- заказывала еще в начале октября диски-мульты сыну в подарок на НГ, мужу игру и себе кино и аудиокнигу. Ждала-ждала, письма писала (телефон, указанный на сайте не отвечал), правда ни одного ответа не получила... А потом вообще уже забыла про них, а в середине апреля приходит извещение с почты. Я понятия не имею что это и не забираю. Через месяц мне приходит на эл-ку гневное письмо о том что я у них в ЧС и требование объяснить немедленно в ответном письме почему я сделала заказ и не забрала его!!!
Отмените заказ и больше в этот магазин ни ногой! Есть огромная куча ИМ с пряжей.
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
+1
спасибо за понимание!!!
кису
21 ноября 2011 года
+1
А я с удовольствием заказываю в инет магазине пряжу и фурнитуру! Ассортимент всё время расширяется, и к заказчикам отношение доброе и внимательное! Главное найти свой магазин!
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
может поделитесь сайтом
нелечик
21 ноября 2011 года
+1
у нас с вами одни и теже мысли даже))
кису
21 ноября 2011 года
+1
В ответ на комментарий ЛюдмилаШ
может поделитесь сайтом

↑   Перейти к этому комментарию
я думаю неактивную ссылку можно дать? http://www.1001pinetka.ru/
кстати сейчас жду свой очередной заказик оттуда, в том числе и пряжу Дантела, Ализе, из неё тоже вяжут чудные шарфики, они более тёплые чем из Болеро Ярн-Арт, но такие же , рюшами. Готовлю подарки родным к Новому году !
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
вот я и повелась на эту пряжу. Задала в группе вопрос где её можно купить. А уж потом когда зашла к ним на страничку,заказала и её и пряжу для нарядов.
кису
21 ноября 2011 года
0
я заказала чёрную и синебирюзовый меланж, там ещё бежевая кажется есть..Хочу потом и Болеро купить, но там пока нет, да и шарфики из Болеро больше на весну, они как шёлковые..
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
если вы уже не первый раз заказываете,значить не так уж и долого? Я права?
кису
21 ноября 2011 года
+1
для меня цены адекватные, так как у нас в городе всего в двух местах продают пряжу, и то какую то допотопную, всегда боятся новую закупить, боятся не продадут..А ехать в Ростов, это 400 руб на дорогу, да и цены там в магазинах нехилые..Так что я в своём ИМ заказываю с удовольствием, да и в отличие от многих других, там минималка от 300 руб! И даже с учётом пересылки, я в выигрыше!
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
кису
21 ноября 2011 года
0
посмотрели магазин?
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
ЧУТЬ ЧУТЬ......ДОЧЬ ОТВЛЕКАЕТ...
нелечик
21 ноября 2011 года
+1
В ответ на комментарий кису
А я с удовольствием заказываю в инет магазине пряжу и фурнитуру! Ассортимент всё время расширяется, и к заказчикам отношение доброе и внимательное! Главное найти свой магазин!

↑   Перейти к этому комментарию
а в каком именно... раз вам нравиться расскажите нам поподробнее
нелечик
21 ноября 2011 года
+1
да уж да уж я вот тоже все хочу попробовать и боюсь что так же выйдет..
ладно вы еще предоплату не внесли..
не первый раз слышу об этом...
надо бы найти провериный сайт...у самой в магазинах выбор пряжи маленький..
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
как я вас понимаю......Вот и думаю,ну неужели не могут наши магазины рассширить ассортимент. Что мы не попадались на крючки обманщикам и хамам?
нелечик
21 ноября 2011 года
0
вот например сейчас полно в интернете пестрят шарфики связанные из ЯмАрт Болеро... я облазила все магазины..ан нет и не слышали не когда... хотя и город у нас большой.. а вот выбор маленький.. фирмы ЯмАрт вообще не найдешь((
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
Когда мне подруга пожаловалась на ,что в Казани нет пряжи я очень удивилась.А вы подтвердили. я удивлена.
нелечик
21 ноября 2011 года
0
Да сами продавцы говорят... что прямых поставок в наш город нет..ну короче выбирайте з того что есть...
вот так то)))
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
ВОТ И СТОЛИЦА
Shaporovayv
21 ноября 2011 года
+1
Тут сказать за всех невозможно. У меня случай был: заказала пряжу, через ИМ, тишина, я месяц как и Вы ждала, обиделась, планы к черту! И потом второй раз зашла, так меня так обслужили, что теперь мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет, и скидки мне делают индивидуальные, и вообще все стало по первому моему желанию(тьфу, тьфу, не сглазить), просто первый раз был сбой какой-то, заявка пришла, но сформировать они ее не смогли. Так что девочки, сбоев не бывает только в идеальном варианте. А сайт называется Фабрика пряжи, если кому интересно.
ЛюдмилаШ (автор поста)
21 ноября 2011 года
0
спасибо! Тут ситуация запутанная,повторюсь ОНИ ГОВОРЯТ ЗВОНИТЕ И УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФРНУ. ЗВОНЮ.ОНИ ГОВОРЯТ ПИШИТЕ.ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Shaporovayv
21 ноября 2011 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам