Какая косметика лучше и где ее покупать
Хочу начать этот пост с классификации косметики вообще.
Возможно, кто-то из вас уже это слышал, знает или где-то проходил на курсах макияжа или просто читал в Интернете.
На сегодняшний день на современном косметическом рынке предоставлен огромный ассортимент и выбор различных косметических средств разных торговых марок.
Обычный покупатель просто теряется от такого изобилия, где к тому же куча разных названий, понятий и определений.
Консультанты торговых центров зачастую не могут вразумительно объяснить, что это такое, как это применять и с чем это сочетать.
Да, оно и понятно, здесь нужна явная квалифицированная помощь профессионалов.
Я надеюсь, что многие со мной согласятся, что главной целью консультантов в магазинах является продать вам как можно больше косметических средств, совершенно не заботясь о том, а надо ли оно вам.
Объяснить это можно простым словом "бизнес".
Как же правильно потратить деньги, избегая лишних и ненужных покупок, я и хочу вам рассказать и начнем мы с классификации косметики, чтобы вы четко ориентировались и разбирались в марках.
1. Косметика класса "люкс".
Эта брендовая, дорогая, другими словами элитная косметика.
К ней относятся такие торговые марки: "Christian Dior", "Chanel", "Gucci", "Lancome", "Sisley", "Helena Rubinstein", "Guelain", "Estee Lauder", "YSL", "Clarins" этот список можно продолжить...
Это действительно очень качественная косметика с высокой технологией производства, длительным тестированием, обширной рекламной кампанией, красивой упаковкой и высокой ценой.
В технологический процесс задействовано большое количество профессионалов, используются натуральные компоненты и снижен риск аллергии.
2. Косметика класса "массмаркет". Другими словами – массовое потребление.
Охватывает примерно 70% всего косметического рынка.
Она делится на дешевый, средний и выше среднего уровни.
Марки: "Loreal", "Nivea", "Color me", "Seventeen", "Max Factor" и т. д. – рассчитаны на среднего обывателя, это бренды доступные многим из нас и многие ими пользуются.
"Ruby Rose", "Golden Rose" – это дешевый массмаркет, в начале 90-х мы с вами почти все этим красились .
"Clinic", "Collistar", "Nouba" – по ценовой политике тянут на оценку выше среднего, по качеству не уступают в некоторых позициях даже "Люкс", их даже иногда к нему и относят.
3. Аптечная косметика. По другому называют "Фарма" или же гормональная.
Не пугайтесь, гормоны, в разумном количестве нужны всем.
Этой косметикой можно и нужно пользоваться, но не долго, прошли один курс и остановились, перешли на что-то другое. Продается в аптеках. Марки: "Vichy", "Lierac", "Avene".
Сюда же относим и "Mary Kay" (да простят меня консультанты этой компании, люблю и уважаю их огромный труд, но гормоны там присутствуют, чтобы вы при всем этом не рассказывали про мега натуральные компоненты).
4. Органическая косметика. Или другими словами "натуральная", экологически чистая.
В состав входят жиры растительного происхождения, проходит тестирование на волонтерах, продается в очень невзрачных "упаковочках", производители не тратятся на дизайн, они борются за органическую основу. Такой косметики очень много в Европе, в России мало что о ней слышали или вообще ничего не знаем.
Привожу те марки, которыми сама лично пользовалась или слышала: "Bottega Verde", "Organics", "Мирра Люкс", "Ив Роше".
Сетевая косметика или дистрибьюторская, которая распространяется через консультантов по красоте.
Ее любят выделять в особый класс, но скажу честно, она также в большинстве своем относитяся к "массмаркету". "Avon", "Oriflame","Faberlic" – хороший качественный "массмаркет", что-то хуже, что-то лучше; что-то больше вам подходит, что-то меньше.
Сама очень люблю косметику Орифлейм, из всех сетевых косметика этой марки более натуральная.
5. Профессиональная косметика.
Само название косметики говорит о том, что она предназначена для профессионального использования парикмахерами, визажистами, косметологами, мастерами маникюра.
Полезна или вредна?
Без определенных знаний и навыков очень часто бывает бесполезна.
Здесь нужны четкие разъяснения по примененнию со стороны вашего мастера.
Такую косметику, как правило, не купишь в магазине, она рассчитана на определенный круг, но ее вы всегда можете приобрести у вашего мастера, к тому же со всеми рекомендациями по ее использованию.
Таких брендов на самом деле очень много, многие их названия вам не о чем не скажут.
Как визажист, хочу привести примеры декоративной косметики для профессионального использования. Color Dance, VOV, Arico,Make up Atelier - такая косметика высоко пигментирована, держится дольше, до 12 часов, стойкость гарантируется, в ней нет парфюмерных отдушек, соответственно риск аллергии очень снижен.
Смывается обычными средствами для снятия макияжа, расход маленький, очень экономна в использовании, цена доступна. Спросите об этом знакомого визажиста.
Как же все-таки правильно покупать косметику?
Я рекомендую, прежде всего, пройти не длительный курс "Визаж для себя"если есть такая возможность.
Там вам обязательно расскажут, что лично вам больше всего подходит, какая ваша цветовая гамма, определят ваш калорит, расскажут про многие косметические средства и самое главное как ими пользоваться.
На таких курсах вы сможете сразу же купить всю необходимую косметику, да еще и с хорошей скидкой и самое главное вам ничего не продадут лишнего.
Моя личная философия сводится к тому, чтобы помочь, обратившемуся ко мне клиенту, подобрать ему правильные средства, получать в будущем массу рекомендаций, чтобы ко мне снова и снова обращались за советом и новинками.
У кого просто нет финансовой возможности пройти полный курс, его всегда можно заменить одним индивидуальным занятием или же перед походом в магазин договориться о встрече с визажистом, чтобы вам все подбирал профессионал в соответствии с вашими потребностями, а не просто "впарили" все ненужное или самое дорогое.
Стоимость такой услуги не высокая, а сэкономленные деньги и результат вы сразу же получите
[/i]
+27 | Аюта | 69 комментариев |
Комментарии
это масмаркет, да и что же вы натурального нашли в косметике орифлейм,на мой взгляд что Эйвон что Орифлейм и Фаберлик все одно... единственное это доступность, а для лица полная бяка
нету таких
Премиум- высокое качество+ максимум ухода за кожей и натуральных ингредиентов + стойкость и стильный дизайн, цена конечно на 20-30% выше
Извините, я косметолог, разбираюсь в том, о чем пишу: Ни Мэри Кэй, ни Лореаль, Орифлейм и проч.проч. не может быть гормональной потому что во многих странах: в США, например (откуда она родом) с 60-х годов, у нас в России с 90-х г. ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ КОСМЕТИКУ содержащую гормоны любым способом, кроме как через аптечную сеть. При этом должно быть указано, что косметика гормоны содержит. Такая косметика, если качественная, то дорогая - маленький тюбик крема может стоить ого-го сколько. Если вас могут "обдурить" где-то с китайской, или нашей, косметикой, то Мэри Кэй продается во многих странах Европы, и если бы ее кто-нибудь словил на том, что она содержит гормоны, это был бы международный скандал.
Если же вы имеете ввиду "ФИТОГОРМОНЫ" такие как: Витамин Е, экстракт алое-вера и множество других - то их добавляет КАЖДАЯ фирма в свои косметические линии, особенно "антиэйдж" (антивозрастная косметика).
P.S. Гормональная косметика не есть плохо. Просто она рассчитана на определенный возраст. Как и любая другая косметика.
Про Орифлейм и Лореаль я не писала,что там гормоны,только про Мэри Кэй,от многих слышала,что там гормоны,надо ещё раз проконсультироваться с моим кометологом!
Чаще всего это делают консультанты других марок. Как говорится - "хочешь быть хорошим обкакай конкурента" Потом пошло "сарафанное радио" Э-эх... Незнание - страшная сила
Орифлейм,Эйвон-я не хвалю,но и не ругаю.Просто написала,что пользовалась Орифлем.
Каждый сам выбирает чем ему пользоваться!
Вообще пришла для себя к выводу, что ругать или хвалить определенную марку косметики - дело неблагодарное
Вообще пришла для себя к выводу, что ругать или хвалить определенную марку косметики - дело неблагодарное
↑ Перейти к этому комментарию
Орифлейм,Эйвон-я не хвалю,но и не ругаю.Просто написала,что пользовалась Орифлем.
Каждый сам выбирает чем ему пользоваться!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если его конечно действительно учили. Почему - ответом служит мой комментарий расположенный выше.
Как почитаю составы Ив Роше (про остальные перечисленные вами говорить не буду - лично не читала), волосы дыбом встают - какая натуральность! Это реклама и ничего более.
Если так рассматривать любая косметика натуральная - нефть тоже природа-матушка дает.
Клише "натуральная косметика" - это только клише - и ничего более!!!
Ко всему прочему, если косметика содержит более 8 натуральных экстрактов в составе - она может нанести более вреда, чем пользы.
В общем статья неплохая, спасибо.
Конечно есть эффект. Мешки подтягиваются, морщинки менее заметны.
Понять отличие их от дешевых очень просто - попользоваться полгодика какой нибудь Чистой линией - и все сами поймете.
Может для молодых это не принципиально, а дама за 40 сразу увидит разницу.
С другой стороны свекровь начала пользоваться кремами вообще в 50 лет, а сейчас ей 70 и морщин так и нету.... видать генетика такая счастливая....
↑ Перейти к этому комментарию
Сислей я не пробовала... отзывы можно посмотреть на сайте иль де боте, там много интересного и календарь акций и мероприятий.
Но там частенько бывают клиенсткие дни, когда можно любому покупать товар с 25% скидкой в течении одного дня. А в прошлом году всем, кто придет .... какого то числа (надо было караулить на сайте) -давали дисконтные карточки 25%!!!
Мне аж обидно стало - я столько времени ее накапливала, а кто то запросто так получил
в иль дэ ботэ куча акций, надо постоянно быть в курсе, и тогда можно очень экономить на покупках.
Сейчас с 15 декабря понесу свои чеки за год - будут выдавать всем подарки!
Пока не напомнишь, пробники никогда не положат и то, как будто от сердца отрывают, какие то возле касс корзины выставлены постоянно с кремами критических сроков годности и помадами "на сдачу"... как то все это странно...
вот в иль дэ ботэ ничего глаз не режет, все логично и понятно. На подарки никогда не жадничают, я пробниками много пользуюсь.....
надо значит побольше запасаться, пусть лучше лишние останутся, чем не хватит...
Так вот там говорилось что такие производители как LOreal, Clarins, Yves Rosher, Faberlic, Oriflame, AVON, Green Mama и другие относятся к селективной косметике.
Вообще нам давалась классификация совсем не похожу на Вашу И аптечная косметика - это не значит, что она гормональная
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: