Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Метод проверки слуха. Второй способ

Этот метод разработан сотрудниками Научно исследовательского института коррекционной педагогики Н. Д. Шматко и Т. В. Пелымской. Этот метод позволяет провести более детальное обследование слуха. Методика заключается, в том чтобы родители смогли увидеть безусловно-ориентировочные поведенческие реакции ребенка на звуковые стимулы в качестве которых в этой методики используются : барабан (низкочастотное звучание 500 Гц), свисток или дудка( средне частотное звучание 2500-3000 Гц), и погремушка ( высокочастотное звучание 5000 Гц). В процедуре обследования принимают участие двое: наблюдатель и ассистент. Ассистент подает звуковые сигналы, а наблюдатель фиксирует реакцию ребенка на эти сигналы.

Напомним что звуки, которые нас окружают, имеют различную громкость, и измеряются в децибелах (дб), и разную частоту звучания, которую в акустике принято измерять в единицах, называемые герцами (ГЦ). В зависимости от физической характеристики звуки бывают низкочастотные ( звук проезжающего грузовика), средне частотными ( звук рояля, высокочастотные ( шелест листвы, пение птиц). При нарушении слуха у человека снижается способность воспринимать звуки определенной частоты, чаще всего – высокочастотные звуки.

Отличительной чертой данной методики от метода И. В. Калмыковой «Школы раннего развития» является то, что в методики предлагается посмотреть на способность ребенка воспринимать различные звуковые сигналы с максимально доступного для него расстояния. Авторы этой методики предлагают так же проверить реакцию ребенка, по мимо неречевых звуков, реакцию на шепот и голос при произнесении словосочетания типа » па-па-па» или «пи-пи-пи».
Если у ребенка отмечается реакция на все предложенные не речевые стимулы и голос разговорной громкости и шепот на одном и том же расстоянии (максимально доступном для восприятия в этом возрасте, см. таблицу), можно предположить, что у него нормальный слух.

Если же у ребенка отсутствует реакция на один или несколько стимулов или же расстояние, при которых появляется реакция не одинаковы или меньше его возрастной нормы, то он нуждается в специальном аудиометрическом обследовании в связи с понижением слуха.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Метод проверки слуха. Второй способ
Тэги: слух

Этот метод разработан сотрудниками Научно исследовательского института коррекционной педагогики Н. Д. Шматко и Т. В. Пелымской. Этот метод позволяет провести более детальное обследование слуха. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам