Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как нас разводят в супермаркетах.

Как нас разводят в супермаркетах. Это только кажется, что к теме экономии “развод в супермаркете” абсолютно никакого отношения не имеет. Имеет, и еще какое. Вот, например, купил ты протухший салат, а можно было его не брать - сэкономил бы и деньги, и нервы. Кроме того, мне кажется, тема достаточно животрепещущая, чтобы обсудить ее как следует.


1. Просроченное - вперед.

Когда я была беременна, то страшно любила венские вафли. Каждое утро заходила в соседний с работой супермаркет и набирала этих самых вафель. Но я же пациент недоверчивый, очень люблю смотреть на срок годности. Так вот где-то через неделю заметила такую фигню: свежие вафли всегда задвинуты в конец полки, а с истекающим сроком годности - впереди. Мало того, истекающий срок годности скоро превратился в истекший (я ведь ходила в этот магазин каждый день), а вафли с витрины так и не убрались. Когда я сказала об этом продавцу на кассе, она посмотрела на меня как на умалишенную и сказала, что эти вафли после окончания срока годности еще как минимум три месяца будут как свежие. О как!



2. Просроченные салаты.

Это отдельная история. После которой салаты в супермаркетах я не беру. В то же время дикого токсикоза я пристрастилась к салатам. Так вот приходила я в 8.30, брала салатик, вафли и уходила восвояси. А потом два или три дня подряд салаты мне попались пропавшие(( Ругаться идти у меня не было сил. А потом я несколько раз попала на время, когда в супермаркет привозили свежие салаты. Так вот продавцы что делают? Они берут эти самые новые салаты смешивают со вчерашними (напомню, может, кто не знает, по нормам салаты из сырых овощей и фруктов с заправкой хранятся 12 часов, с добавлением яиц - 6 часов). То же самое - с пловом (срок хранения - 24 часа). Ясное дело, что таким макаром в завтрашнем салате вполне могут оказаться куски позавчерашнего, о какой уж тут свежести может идти речь? Кстати, если салаты эти делаются в самих супермаркетах, то в ход идут продукты с истекающим сроком годности (хм, хочется верить, что не с истекшим).


3. Куры с душком.

Муж моей подруги работает в продуктовом бизнесе. Он рассказывает, как делают в супермаркетах кур-гриль. Значит, когда курочка отживает свой срок годности на прилавке, а несознательные граждане ее так и не забирают, идет курочка эта в гриль. Через час - румяная, красивая, вах-вах - оказывается на прилавке. Если эти дряные несознательные граждане снова игнорируют рябу, то ее несколько раз разогревают - тут уж невозможно не купить!


4. Перебивают дату.

Как это ни прискорбно, но практически в каждом супермаркете есть штампик с текущей датой. А предыдущая легко смывается растворителем. Честно сказать, я еще опасаюсь брать нарезку в супермаркетах. Да, на ней стоит сегодняшняя дата, но какой свежести сама эта колбаска или сыр - большой вопрос. Ну вот если судить логично: зачем нарезать свежую колбасу или сыр, если есть залежалый товар, который придирчивый покупатель брать отказывается? А на нарезке сегодняшняя дата - все чин-чинарем.


5. На ценнике и в кассе - разная стоимость товара.

Итак механизм: цена нам кажется выгодной, мы берем, например, молоко за 35 рублей. На кассе нам пробивают это молоко за 40 рублей. Мы не замечаем. А если вдруг замечаем, то кассир говорит, что не успели поменять ценник. Не успели - их трудности. Обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике.


6. Лишняя покупка.

Это всем известный и давно опробованный на нас-покупателях прием. Вместо 3 единиц товара пробивают 4, например, не 3 бутылки пива, а 4 - мелочь, а для супермаркета приятно)


7. Фасовка.

Я очень редко беру фасованные, например, овощи или фрукты. Ведь фасовать их могли три дня назад, после этого овощи/фрукты могли усохнуть грамм на 100 с килограмма. Мелочь, а мне приятно, что не придется переплачивать


8. Цена со скидкой скидкой и не пахнет.

Я обожаю ашановские тарталетки с ягодами. Стоят они 129.40 руб. И вот накануне 8 Марта - смотрю - над стендом с тарталетками огромными желтыми буквами написано: СКИДКИ. А ниже цена - 129.40. Ненавижу, когда покупателей держат за лохов((


9. “Свежезамороженные” овощи или фрукты специально замораживают до облединения и только потом фасуют в пакеты.

Ясное дело, в весе они прибавляют значительно. И платить приходится за замороженную воду по цене, например, клубники.


10. Просроченные конфеты.

Когда срок годности на заводской упаковке подходит к концу, эти самые упаковки дербанят, запаковывают заново и проставляют новую дату фасовки. Все по-честному и без обмана


ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.



Зашел за сметаной – вышел с полной сумкой.

Когда Вы зашли в магазин за сметаной и батоном, а вышли с полной сумкой и великолепным настроением, то Вы попали под воздействие того самого страшного слова, которое привыкли называть мерчендайзингом. Давайте разберемся с механизмами воздействий на покупателя. Вы составили список покупок. В Вашу корзину сегодня войдет:

1. Филе куриное
2. Десяток яиц
3. Помидоры, огурцы, лук, фрукты, с которыми Вы определитесь на месте
4. Хлеб
5. «Что-нибудь к чаю»
6. Молоко, кефир, сметана
7. Сок

Это планируемые покупки. Каким образом магазин может заставить Вас купить что-то еще?

Для удобства покупателя, многие магазины располагают рядом отделы мясо, молоко, хлеб, размещая их в глубине торгового зала. Однако если так сделать, то в час пик в этой части магазина образуется огромная очередь, которая отталкивает покупателей.

А в остальной части магазина, как правило, бывает пусто. Поэтому в идеальном магазине отделы фруктов, мяса, молока, хлеба и алкоголя расположены как можно дальше друг от друга.

Это делается и для того, что бы по пути движения к каждому из этих отделов показать покупателю деликатесную, импульсивную товарную подгруппу каждого из основных отделов. Итак, пока в корзинку покупателя не легло планируемое куриное филе, его можно соблазнить готовыми жареными котлетами, сушами, салатами и полуфабрикатами, которые можно съесть немедленного, не дожидаясь, пока оно будет приготовлено дома. Поэтому красная рыбка, готовая кулинария, колбасная нарезка, сыры должны быть расположены до куриного филе. Как только планируемое мясо или птица легли в тележку покупателя, вопрос ужина для семьи снят, поэтому нет необходимости в приобретении основных товаров.

Итак, по дороге к сырой птице Вы успели соблазнится на готовую еду.

Идем в отдел овощей и фруктов. Если наши помидоры, огурцы и лук находятся прямо у входа в отдел, то шансы на покупку черешни, клубники и голубики сокращаются в десятки раз. Если покупатель сразу увидел планируемый товар, он купит его, не будет рассматривать другие продукты. Поэтому деликатесные ягоды, экзотические фрукты всегда должны находится ближе по маршруту покупателя, чем планируемые товары. По пути за помидорами мы увидели экзотику и решили это попробовать.

Идем в хлебный. Если я дойдя до хлебной секции по дороге не встречу свежие кексы, булочки и печенье, то взяв батон, вопрос с «что-нибудь к чаю» будет снят минимальными средствами.

Поэтому покупатель вначале должен увидеть свежую дорогую выпечку, мучные сладости, пирожные, а только потом увидеть планируемые хлеб и батон.

Направляемся к молочному отделу. Йогурты и молочные сладкие коктейли имеют привлекательную упаковку и достаточно высокую цену в сравнении с социальными молоком, кефиром и сметаной. Поэтому если социальные продукты первыми легли в корзину, то после этого покупать десертную группу многие уже не захотят – вопрос с молочкой снят.

Принцип размещения товаров в зале: «вначале вкусненькое, а только потом планируемое» способен изменить кардинально количество товаров в корзинке покупателя.

(Эхххх, давно ведь известный принцип. И - по моим наблюдениям - даже самые захудалые супермаркеты в нашем городе его уже давно используют. Хлеб располагают в са-а-амом дальнем уголке торгового зала. Пока я до него доберусь, через всю эту красоту и вкусноту на полках расставленную, обязательно что-нибудь куплю. Хоть шампунь, хоть зубную пасту, хоть сок, хоть пару готовых отбивных “а то есть вон как хочется, а дома же готовить еще надо!” И, кстати, эти самые готовые отбивные я могу купить и имея в тележке куриное филе. Подумаешь - его же можно и завтра приготовить)

Правильные комплекты - не пиво и чипсы

(Кросс-мерчендайзинг - это когда нам “помогают” осознать, что к тому товару, который мы взяли, неплохо было бы купить еще 1-2 сопуствующих, их обычно располагают неподалеку)

Самым известным в нашей стране является комплект кросс-мерчендайзинга, состоящий из пива и чипсов. Но давайте разберемся с этим комплектом. Лично Вы, пиво каждый раз закусываете чипсами? Или каждый раз, когда едите чипсы, запиваете ли их пивом? Так сложилось, что в странах СНГ, в отличие от Америки, чипсы – это продукт быстрого питания, перекус, так сказать. Наравне с Роллтонами, растворимыми пюре, сникерсами, булочкой, беляшом или салатом «оливье» из кулинарии. Только разные возрастные и социальные группы выбирают разные продукты для быстрого утоления голода. Поэтому пиво и чипсы, расположенные рядом, не увеличивают продажи друг друга.

Каким должен быть правильный комплект?

В преддверии 23-го февраля покупательница идет по супермаркету и видит в промо-зоне комплект из бритвенного станка нового поколения и пенки для бритья. Удачный комплект. Он без лишних раздумий может быть записан в подарки и куплен.

Однако это хороший пример совместной покупки, но плохой пример качественного кросс-мерчендайзинга.

Правильный кросс-мерчендайзинг - это организация комплекта из дешевого быстрооборачиваемого товара и дорого низкооборачиваемого Если бы покупательница встретила комплект из нового бритвенного станка и галстука, сценарий мог бы быть следующим. Берем понравившийся комплект с нужным цветом галстука и кладем в корзину. Комплект – хороший вариант подарка. Однако тут явно не хватает пенки для бритья. С большой долей вероятности, покупательница пойдет в отдел косметики за пенкой. По дороге увидит зубную пасту и вспомнит, что она уже заканчивается, и что зубную щетку «стоматологи рекомендуют» менять каждые 3 месяца, а еще вот туалетная бумага и салфетки, которые уже пора купить, вот шампунь, рекламу которого она видела вчера и думала попробовать, а к нему еще есть и бальзам…Итак, вот она, заветная пенка для бриться! Добрались! И рядом стоит лосьон после бриться той же серии, а еще дезодорант…

При неправильном кросс-мерчендайзинге в покупательской корзинке бы оказался завершенный комплект из бритвенного станка и пенки, а при правильном, мы заманили покупателя в отдел, в который он и не планировал идти. А раз зашел, то скорее всего, без покупки не уйдет. Это и есть тот метод, который увеличивает средний чек за счет количества покупок. (хы-хы, а меня бы на такое не поймали)))) Если бы это был подарок не моему собственному мужу, то обошелся бы одариваемый и без пенки для бритья, хватило бы с него и станка)

Тормозной путь покупателя.


По статистике, покупатель пробегает первую треть торгового зала с бОльшей скоростью, нежели та, с которой он ходит по торговому залу. А так же по моему наблюдению, он совершает много незапланированных покупок в первой трети торгового зала.

Поэтому, задача поставщиков и магазинов – сократить «тормозной путь покупателя», сделать его как можно короче, что бы не потерять продажи с тех самых заветных метров первой трети от входа в торговый зал. Самым простым способом остановить покупателя является размещение на входной группе остро сезонного товара - это елочные игрушки перед новым годом, подарочные наборы перед 8-м марта, пасхальные сувениры и пироги перед Пасхой, канцтовары перед 1-м сентября, сезонные фрукты – арбузы, дыни, виноград, овощи в период заготовок, крем для загара с появлением первых солнечных дней. Т.е. угадать желание покупателя и дать ему это как можно скорее!

В угадывании желаний есть один нюанс. Если магазин угадает, за чем сегодня большинство покупателей пришло в магазин, и расположит именно этот товар у входа, то покупателю не будет никакой надобности проходить по всему магазину, он просто возьмет этот товар у входа и пойдет в кассу. Поэтому надо искать золотую середину – никаких планируемых покупок не должно быть у входа, и одновременно у входа должен быть товар, который на 100% заинтересует покупателя.

Идеальным вариантом на входной группе будет расставить настоящие препятствия, через которые покупатели просто медленно будут пробираться. Этими препятствиями могут быть те же полеты с промо-предложениями, распродажами и акциями. Данные преграды должны быть расставлены так, что бы исключить возможность прямого прохода в торговый зал. Т.е. чем более кривой маршрут с препятствиями, тем медленнее будет двигаться покупатель.

(а-а-ааааа, именно так поступают в ОКЕЕ в нашем районе, там у входа расположены “палеты” со скидками, акциями, сезонным товаром, теми самыми “елочными игрушками” и наклейками на яйца к пасхе. Народ тормозится, не успев еще толком войти в магазин) Ай да молодцы мерчендайзеры ОКЕЯ))

Кого выгоднее всего привлекать магазину?

Работая с разными супермаркетами в СНГ, проводя достаточно много времени в торговых залах, я заметила, что «спутники» покупателя оказывают невероятное влияние на время, проведенное в торговом зале, а следовательно, и количество потраченных денег.

Естественно, что чем дольше покупатель находится в торговом зале, тем больше шансов у него потрать больше денег. Используя камеры видеонаблюдения служб безопасности, анализируя маршруты покупателей, время, потраченного на совершение покупок, я сделала выводы, что супермаркеты больше всего должны быть заинтересованы не в одиночных покупателях, а в тех, что приходят не одни. Понимание времени, которое ВАШИ потенциальные покупатели проводят выбирая товары, дает понимание возможности коммуницировать с покупателем.

Для сравнения приведу усредненные данные наблюдений в основных отделах супермаркета – хлебный, молочный, колбасный, кулинария, фрукты и алкоголь. Семья в этих отделах проводит на 30% больше времени, чем одиночный покупатель, друзья или подруги, на 10% больше времени, чем семья, и пара на 10% больше, чем друзья. Получается, что магазины крайне заинтересованы в том, что бы привлечь именно пары! И не менее заинтересованы в парах друзей и подруг.

(И тут правда. Когда я иду без мужа, то покупаю только самое необходимое, не отвлекаясь на посторонние траты “А давай пива, чипсов и кальмаров?”, “А может возьмем красной рыбки?” Вывод: оставлять мужа в машине))

Автор неизвестен. С сайта economlu.ru
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как нас разводят в супермаркетах.
  Это только кажется, что к теме экономии “развод в супермаркете” абсолютно никакого отношения не имеет. Имеет, и еще какое. Вот, например, купил ты протухший салат, а можно было его не брать - сэкономил бы и деньги, и нервы. Кроме того, мне кажется, тема достаточно животрепещущая, чтобы обсудить ее как следует.
1. Просроченное - вперед. Читать полностью
 

Комментарии

mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
Все не осилила прочитать, голова болит. Я езжу с мужем в Ленту гипермаркет, там покупаем памперсы коробках их 111 шт. и стоят 1200 рублей, а месяц назад по акции попали за 998 рублей купили, да и питание детское я там покупала проблем ни каких. И вообще я там люблю ходить, такие магазины для меня, как отдых.
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+5
Акции бывают довольно удачные. Я тоже многое по ним беру.
Но много и ненужного хватаю из-за скидки.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
0
Pantera
10 мая 2010 года
+10
В ответ на комментарий Natalyro
Акции бывают довольно удачные. Я тоже многое по ним беру.
Но много и ненужного хватаю из-за скидки.

↑   Перейти к этому комментарию
Natalyro пишет:
Но много и ненужного хватаю из-за скидки.
Как в анекдоте...
Слушай, подруга, я тут на такой клевый магазик набрела. Купила хомут, жмых и резиновые калоши. Не знаю, зачем. Но очень дешево.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
0
julia boykova
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Pantera
Natalyro пишет:
Но много и ненужного хватаю из-за скидки.
Как в анекдоте...
Слушай, подруга, я тут на такой клевый магазик набрела. Купила хомут, жмых и резиновые калоши. Не знаю, зачем. Но очень дешево.

↑   Перейти к этому комментарию
Pantera пишет:
Купила хомут, жмых и резиновые калоши
классно, теперь только применение найти осталось...
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Pantera
Natalyro пишет:
Но много и ненужного хватаю из-за скидки.
Как в анекдоте...
Слушай, подруга, я тут на такой клевый магазик набрела. Купила хомут, жмых и резиновые калоши. Не знаю, зачем. Но очень дешево.

↑   Перейти к этому комментарию
Это точно!
Pantera
10 мая 2010 года
+2
Хорошая статья. Правда, я для себя нового ничего не вынесла. Давно все эти уловки знаю...
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+3
Я одно время изучала мерчендайзинг. Тоже многое знаю.
А статья мне понравилась, подумала, вдруг кто-то для себя что-то новое почерпнет.
Pantera
10 мая 2010 года
+1
А я одной ленивой мадам на эту тему дипломную работу писала за денежку.
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+1
Татьяна_Хр
10 мая 2010 года
+1
Да уж.Многое становится понятно только с опытом похода по гипермаркетам.
Зухра
10 мая 2010 года
+2
Предпочитаю "Ленту".
А вот всякие "уловки" на меня не действуют-еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру.
Один раз икра не удачная попала-сделала возврат.
Один раз "уволила" продавца с мясного отдела.Она мыла разделочные столы в перчатках и мне в этих же перчатках решила сало положить,я написала в книгу жалоб.Сало разумеется не купила.
А за три года ,кроме этих двух случаев, я в целом очень довольна.
Как постоянному покупателю мне приходят смс о предстоящей распродаже за день.А потом распродажа для всех.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
А каким это способ можно сделать, я про смс???
Зухра
10 мая 2010 года
+1
Когда карточку приобретала,заполняла анкету,и там есть графа № телефона-я написала сотовый.А смс рассылает руководство магазина.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
0
Блин с такого момента у меня поменялся 3 раза номер
Зухра
10 мая 2010 года
0
печально,хотя попробуй об этом сказать на информационной стойке магазина.
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+5
В ответ на комментарий Зухра
Предпочитаю "Ленту".
А вот всякие "уловки" на меня не действуют-еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру.
Один раз икра не удачная попала-сделала возврат.
Один раз "уволила" продавца с мясного отдела.Она мыла разделочные столы в перчатках и мне в этих же перчатках решила сало положить,я написала в книгу жалоб.Сало разумеется не купила.
А за три года ,кроме этих двух случаев, я в целом очень довольна.
Как постоянному покупателю мне приходят смс о предстоящей распродаже за день.А потом распродажа для всех.

↑   Перейти к этому комментарию
Однажды в мясном отделе "Перекрестка". Наблюдала такую картину. Женщина требовала шашлык 3,5 кг. Продавец отказывалась продавать, объясняла, что ей надо витрину заполнить шашлыком! И выдала: "И вообще, что это Вы сюда каждый день за шашлыком ходите? Вчера брали, сегодня опять пришли..."
Та нажаловалась администрации, продавца сняли с отдела... Правда, недавно опять вернули. Но вроде, больше не хамит.
Pantera
10 мая 2010 года
+1
Natalyro пишет:
"И вообще, что это Вы сюда каждый день за шашлыком ходите? Вчера брали, сегодня опять пришли..."
А вот такие мы... Загадочные...
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+1
Наверное... Я стояла, слушала и поражалась... Как в советские времена! 200 г на руки и все! Норма! меньше можно, больше - нет!
julia boykova
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Natalyro
Однажды в мясном отделе "Перекрестка". Наблюдала такую картину. Женщина требовала шашлык 3,5 кг. Продавец отказывалась продавать, объясняла, что ей надо витрину заполнить шашлыком! И выдала: "И вообще, что это Вы сюда каждый день за шашлыком ходите? Вчера брали, сегодня опять пришли..."
Та нажаловалась администрации, продавца сняли с отдела... Правда, недавно опять вернули. Но вроде, больше не хамит.

↑   Перейти к этому комментарию
Natalyro пишет:
Вчера брали, сегодня опять пришли..
Из области не чего ходить полы пачкать Продавец наверно обзавидовалась: "Каждый день шашлык едят, им не дурно?"
Крыска_Леся
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Natalyro
Однажды в мясном отделе "Перекрестка". Наблюдала такую картину. Женщина требовала шашлык 3,5 кг. Продавец отказывалась продавать, объясняла, что ей надо витрину заполнить шашлыком! И выдала: "И вообще, что это Вы сюда каждый день за шашлыком ходите? Вчера брали, сегодня опять пришли..."
Та нажаловалась администрации, продавца сняли с отдела... Правда, недавно опять вернули. Но вроде, больше не хамит.

↑   Перейти к этому комментарию
Natalyro пишет:
И выдала: "И вообще, что это Вы сюда каждый день за шашлыком ходите? Вчера брали, сегодня опять пришли..."
Дааа... Умом Россию не понять... Это точно!
Зухра
10 мая 2010 года
+1
я ответила бы,что теперь дважды в день буду приходить
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
0
молодец!
Цветочная полянка
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий Зухра
Предпочитаю "Ленту".
А вот всякие "уловки" на меня не действуют-еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру.
Один раз икра не удачная попала-сделала возврат.
Один раз "уволила" продавца с мясного отдела.Она мыла разделочные столы в перчатках и мне в этих же перчатках решила сало положить,я написала в книгу жалоб.Сало разумеется не купила.
А за три года ,кроме этих двух случаев, я в целом очень довольна.
Как постоянному покупателю мне приходят смс о предстоящей распродаже за день.А потом распродажа для всех.

↑   Перейти к этому комментарию
Зухра пишет:
еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру.
И я так же
Pantera
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Зухра
Предпочитаю "Ленту".
А вот всякие "уловки" на меня не действуют-еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру.
Один раз икра не удачная попала-сделала возврат.
Один раз "уволила" продавца с мясного отдела.Она мыла разделочные столы в перчатках и мне в этих же перчатках решила сало положить,я написала в книгу жалоб.Сало разумеется не купила.
А за три года ,кроме этих двух случаев, я в целом очень довольна.
Как постоянному покупателю мне приходят смс о предстоящей распродаже за день.А потом распродажа для всех.

↑   Перейти к этому комментарию
Зухра пишет:
еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру
А я беру. На пример, стиральный порошок, таблетки для посудомоечной машины, туалетную бумагу в больших упаковках, кур сырых несколько штук... Когда скидки на эти товары. Люблю иметь запас дома.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
0
Зухра
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Pantera
Зухра пишет:
еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру
А я беру. На пример, стиральный порошок, таблетки для посудомоечной машины, туалетную бумагу в больших упаковках, кур сырых несколько штук... Когда скидки на эти товары. Люблю иметь запас дома.

↑   Перейти к этому комментарию
для таких запасов мы специально ездим.
Pantera
10 мая 2010 года
0
И я езжу. Только обратно из супермаркета, на такси. Иначе не донести приобретения.
Наташуша
11 мая 2010 года
0
а мы с сумкой и пакетом и обходимся пока без машины... правда у меня покупки разнесены по трем магазинам...
Pantera
11 мая 2010 года
0
Да и у меня куплены яркие и красивые торбочки. Но 7 кг стирального порошка мне слабО донести до дома.
Наташуша
11 мая 2010 года
0
j? это да но мы стиральный порошок покупаем в магазине недалеко от дома
Pantera
11 мая 2010 года
0
Вы с мужем покупаете. А я одна. Муж-то в рейсе. А вот когда с мужем... Он у меня весь обвешан пакетами и сумками. Жаль только, что редко это бывает (совместный шопинг)...
mariya_kalina
11 мая 2010 года
0
Как новогодняя елка
Наташуша
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Pantera
Вы с мужем покупаете. А я одна. Муж-то в рейсе. А вот когда с мужем... Он у меня весь обвешан пакетами и сумками. Жаль только, что редко это бывает (совместный шопинг)...

↑   Перейти к этому комментарию
муж говорит "набралась как кошка блох"
Pantera
11 мая 2010 года
0
Наташуша пишет:
"набралась как кошка блох"
S-OLENKA
8 сентября 2010 года
0
В ответ на комментарий Наташуша
муж говорит "набралась как кошка блох"

↑   Перейти к этому комментарию
кузькина мать
11 мая 2010 года
+3
В ответ на комментарий Наташуша
а мы с сумкой и пакетом и обходимся пока без машины... правда у меня покупки разнесены по трем магазинам...

↑   Перейти к этому комментарию
я затариваюсь один раз на всю неделю. Докупаю только молоко и хлеб, да и то не сама - сына посылаю. Потому как зайдёшь за хлебушком и выйдешь с полными пакетами Сыну такого не позволяю и лимит денежный даю - не разгуляется. По этой же причине и в супермаркет только раз в неделю захаживаю, иначе никаких з/п не хватит.
А в руках давно ничего не таскаю - всё в коляске. Даже когда с пузом была, то с пустой коляской приходила без ребёнка. Люди думали, что дура, к коляске приучаюсь, для ребёнка тренируюсь Подумываю о покупке бабулькиной сумке на колёсиках...
Зухра
11 мая 2010 года
+3
совет будащим мамам-с коляской в магазин
Наташуша
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий кузькина мать
я затариваюсь один раз на всю неделю. Докупаю только молоко и хлеб, да и то не сама - сына посылаю. Потому как зайдёшь за хлебушком и выйдешь с полными пакетами Сыну такого не позволяю и лимит денежный даю - не разгуляется. По этой же причине и в супермаркет только раз в неделю захаживаю, иначе никаких з/п не хватит.
А в руках давно ничего не таскаю - всё в коляске. Даже когда с пузом была, то с пустой коляской приходила без ребёнка. Люди думали, что дура, к коляске приучаюсь, для ребёнка тренируюсь Подумываю о покупке бабулькиной сумке на колёсиках...

↑   Перейти к этому комментарию
кузькина мать пишет:
сумке на колёсиках
классная штука! я сама присматриваюсь есть довольно модные
Надежда 17
11 мая 2010 года
+1
Кодовое название "Мечта оккупанта"
Наташуша
11 мая 2010 года
+1

мечта оккупанта - чемодан на колесиках
Зухра
11 мая 2010 года
0
ятоже на такую заглядываюсь
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
А мне для покупок муж тож тележку прикупил. OPEL Meriva называется. И забыл про походы по магазинам насовсем.
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
+1
надежда 17 пишет:
муж тож тележку прикупил.
Мне тоже! Только она многофункциональная - еще и как коляска работает - детей в сад и в школу на ней вожу!
кузькина мать
11 мая 2010 года
0
покажи! тоже хочу такую!!!
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
Сейчас, попробую. См. ниже что-то не получается. Зайди в мой альбом минут через 10
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
+4
В ответ на комментарий кузькина мать
покажи! тоже хочу такую!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот моя малышка
Зухра
11 мая 2010 года
0
хороша коляска
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Люся Павловна я
Люди! Научите неграмотную вставлять фото в комметарии.
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
0
Нажимаешь на главной "Написать в дневник", а потом...
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
Спасибо, попробую....
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Люся Павловна я
Нажимаешь на главной "Написать в дневник", а потом...


↑   Перейти к этому комментарию
Минуснула не специально, простишь?
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
+1
Да ладно, со всеми бывает!
Нарния
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Люся Павловна я
Нажимаешь на главной "Написать в дневник", а потом...


↑   Перейти к этому комментарию
а не проще как в статье Мурзя написала? вот тут: https://www.stranamam.ru/article/73628/
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
0
Так я практически так же и написала, разве нет?
Нарния
11 мая 2010 года
0
не-а Зачем писать в дневник? если из нета, то просто копируешь ссылку, вставляешь, выделяешь, нажимаешь img. а если с компа - то проще в альбом загрузить
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
+1
А, теперь поняла!
mariya_kalina
12 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Нарния
не-а Зачем писать в дневник? если из нета, то просто копируешь ссылку, вставляешь, выделяешь, нажимаешь img. а если с компа - то проще в альбом загрузить

↑   Перейти к этому комментарию
Я так и делаю, намного проще .
кузькина мать
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Надежда 17
Люди! Научите неграмотную вставлять фото в комметарии.

↑   Перейти к этому комментарию
я через радикал ссылку вставляю
кузькина мать
11 мая 2010 года
+3
В ответ на комментарий Люся Павловна я
блин, ну вы издеваетесь, да??? Я же реально ждала картинку тележки, я и не поняла, что это машина Во я тупаяяяяяяяяяяяяяя
Надежда 17
11 мая 2010 года
+1
Не плач, детка, и тебе папа купит тележку, ....может быть.
кузькина мать
11 мая 2010 года
+1
не, я если только с шофёром... молодым, накачанным...загорелым... можно и без машины....
Ann_eta
12 мая 2010 года
+1
И мне кусочек загорелого...
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий кузькина мать
блин, ну вы издеваетесь, да??? Я же реально ждала картинку тележки, я и не поняла, что это машина Во я тупаяяяяяяяяяяяяяя

↑   Перейти к этому комментарию
Ann_eta
12 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий кузькина мать
блин, ну вы издеваетесь, да??? Я же реально ждала картинку тележки, я и не поняла, что это машина Во я тупаяяяяяяяяяяяяяя

↑   Перейти к этому комментарию
Наташуша
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Люся Павловна я
хороша малышка, главное загрузить можно много и совсем не тяжело
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
0
Наташуша пишет:
загрузить можно много и совсем не тяжело
Много- не много, но для наших покупок самое то! А то, что не тяжело - это точно!!!!
Наташуша
11 мая 2010 года
0
если что - еще багажник сверху можно прицепить
Зухра
11 мая 2010 года
+1
а ещё хорошо,если приехав домой-лифт работает
живу на 5м этаже и лифта нет
Pantera
11 мая 2010 года
0
Зухра пишет:
живу на 5м этаже и лифта нет
Аналогично. Но утешаю себя тем, что подъем на 5 этаж с покупками - это фитнес. А просто подниматься и спускаться по лестнице - коленки будут красивыми.
Зухра
11 мая 2010 года
0
да и так не жалуюсь на коленки
Люся Павловна я
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Зухра
а ещё хорошо,если приехав домой-лифт работает
живу на 5м этаже и лифта нет

↑   Перейти к этому комментарию
И я на пятом! И тоже без лифта!
Зухра
11 мая 2010 года
0
сестра по "несчастью"
Наташуша
12 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Зухра
а ещё хорошо,если приехав домой-лифт работает
живу на 5м этаже и лифта нет

↑   Перейти к этому комментарию
а мы на третьем и тоже лифта нет... для меня больше проблем не с покупками, а с коляской...
Надежда 17
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Люся Павловна я
надежда 17 пишет:
муж тож тележку прикупил.
Мне тоже! Только она многофункциональная - еще и как коляска работает - детей в сад и в школу на ней вожу!

↑   Перейти к этому комментарию
У наших детей свои "коляски" - Поло и Пежо.
Наташуша
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий кузькина мать
я затариваюсь один раз на всю неделю. Докупаю только молоко и хлеб, да и то не сама - сына посылаю. Потому как зайдёшь за хлебушком и выйдешь с полными пакетами Сыну такого не позволяю и лимит денежный даю - не разгуляется. По этой же причине и в супермаркет только раз в неделю захаживаю, иначе никаких з/п не хватит.
А в руках давно ничего не таскаю - всё в коляске. Даже когда с пузом была, то с пустой коляской приходила без ребёнка. Люди думали, что дура, к коляске приучаюсь, для ребёнка тренируюсь Подумываю о покупке бабулькиной сумке на колёсиках...

↑   Перейти к этому комментарию
кузькина мать пишет:
я затариваюсь один раз на всю неделю.
а мы в одном - раз на месяц, в другом - ходим раз в неделю, а за хлебом просто по дороге домой в киоске (он там всегда свежий и такой вкусный, м-м-м)
annyka
28 января 2012 года
+1
В ответ на комментарий Pantera
Зухра пишет:
еду со списком и покупаю строго по списку-ничего "по пути" не беру
А я беру. На пример, стиральный порошок, таблетки для посудомоечной машины, туалетную бумагу в больших упаковках, кур сырых несколько штук... Когда скидки на эти товары. Люблю иметь запас дома.

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже люблю покупать на запас,когда товар со скидками
julia boykova
10 мая 2010 года
+1
У меня один раз случай был, в магазин пришла за хлебом и еще мелочь вроде молоко, рис. В уме посчитала должно было получится рублей 100, чек пробили на 300 рублей. Я немножко стали все пересчитывать оказалось что хлеб пробился как торт
Зухра
10 мая 2010 года
0
бывает
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий julia boykova
У меня один раз случай был, в магазин пришла за хлебом и еще мелочь вроде молоко, рис. В уме посчитала должно было получится рублей 100, чек пробили на 300 рублей. Я немножко стали все пересчитывать оказалось что хлеб пробился как торт

↑   Перейти к этому комментарию
Я уже где-то здесь рассказывала, как мне вместо 2 банок детского пюре пробили 22... Деньги, естественно, вернули.
Адюла
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий julia boykova
У меня один раз случай был, в магазин пришла за хлебом и еще мелочь вроде молоко, рис. В уме посчитала должно было получится рублей 100, чек пробили на 300 рублей. Я немножко стали все пересчитывать оказалось что хлеб пробился как торт

↑   Перейти к этому комментарию
julia boykova пишет:
хлеб пробился как торт
и я такое пару раз встречала.
Но, я работала кассиром в магазине косметики. Ну почему весь негатив всегда на кассира? Ценники не меняют работники тз, а виноват кассир. Нужно обращаться к админам, они это должны контролировать. Обидно
julia boykova
10 мая 2010 года
0
Не обижайтесь, люди же в магазин приходят не разбираться кто за что отвечает и всегда больше негатива к тому с кем покупатели общаются, т.е. к кассирам
Адюла
11 мая 2010 года
0
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Адюла
julia boykova пишет:
хлеб пробился как торт
и я такое пару раз встречала.
Но, я работала кассиром в магазине косметики. Ну почему весь негатив всегда на кассира? Ценники не меняют работники тз, а виноват кассир. Нужно обращаться к админам, они это должны контролировать. Обидно


↑   Перейти к этому комментарию
Я работала в супермаркете тоже... У нас цена не менялась из-за программы. Товар выставлен, цены новые забили, а программа не проводит. Или новый товар не проходит, как будто его нет!
Тоже кучу негатива получали девочки.
Адюла
11 мая 2010 года
0
О да, с этими подбитыми программами вечно проблема, и всегда их глючит на самых вредных покупателях.
julia boykova
11 мая 2010 года
0
В жизни так и бывает
Адюла пишет:
на самых вредных покупателях.
что-то такое и происходит
miracle_r_e
10 мая 2010 года
+3
Natalyro пишет:
свежие вафли всегда задвинуты в конец полки, а с истекающим сроком годности - впереди
если сроки употребления товара позволяют, то взять можно и тот который 2 дня стоит... а не тянуть с задних рядов...поэтому и просрочка получается. Товар приходит почти каждый день, иногда сразу весь не разбирают, вот он и остается, естественно сегодняшний ставят назад т.к. простоит он дольше...
Natalyro пишет:
если салаты эти делаются в самих супермаркетах, то в ход идут продукты с истекающим сроком годности (хм, хочется верить, что не с истекшим).
работала в супере, где сами салаты делают... и не разу не видела там просроченных и или испорченных продуктов, на кухнях всегда чистота и порядок, сами же эти салаты кушать брали. А то что они покупателям не всегда свежие попадаются, это косяки реализации, а не изготовления...
Natalyro пишет:
Значит, когда курочка отживает свой срок годности на прилавке, а несознательные граждане ее так и не забирают, идет курочка эта в гриль.
это уже более чем странно! в большинство магазинов кур уже доставляют маринованными, берешь и жаришь. а там где сами, это вопрос другой... спрашивайте в магазинах, не навязчиво - сами они их маринуют или им таких привозят....
Natalyro пишет:
зачем нарезать свежую колбасу или сыр, если есть залежалый товар, который придирчивый покупатель брать отказывается
с этим абсолютно согласна, вся нарезка которую делают в магазине, делают либо просто из залежалого, либо из совсем не свежего....
Natalyro пишет:
На кассе нам пробивают это молоко за 40 рублей. Мы не замечаем. А если вдруг замечаем, то кассир говорит, что не успели поменять ценник. Не успели - их трудности. Обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике.
это абсолютная правда! и вечная война кассиров и работников зала(работала и тем и другим)и обязательно идите к администратору, иначе это будет повторяться всегда... цены в кассе обновили, а нерадивый сотрудник поленился ценники во время поменять, а кассиры страдают.
Natalyro пишет:
Лишняя покупка.
в 90% случаев это происходит случайно, просто сразу проверяйте чек и если что-то не так спокойно сообщите кассиру...мы же все люди.
Natalyro пишет:
И платить приходится за замороженную воду по цене, например, клубники.
в основном во всех магазинах, заморозку привозят уже мороженной... а продавцы высыпают её из упаковки в холодильники уже замороженной. так что претензии к производителю.
работала в магазина магнит, Франция и Табрис
Кудымова Анна
10 мая 2010 года
0
miracle_r_e пишет:
И платить приходится за замороженную воду
про криветки в Магните я вообще молчу...
Inese
10 мая 2010 года
0
Знакомые истоии . Самое главное при любых покупках брать чек и строго контролировать как товары пробиваются через кассу. Я давно заметила, что если следишь внимательно за работой кассира то все просто замечательно, но стоит на что-то отвлечься - тебя обманывают в наглую! Конечно, все мы люди, но ПОЧЕМУ кассир считает только в ПЛЮС магазину? Если же во время подсчета покупок я отвлеклась, то товар сличаю с чеком складывая покупки и пусть весь мир подождет пока я это сделаю. Вот какие случаи были со мной - бутылка колы - продавец проводит ее через пикалку, перекладывает ее в другую руку и проводит еще раз(какая-то загадочная случайность?), батон по акции стоит как килограмм мяса молочного ягненка ( у нас в маркете его в жизни не было!), стоит ценник -Бананы, акция - на нем цена 0. 98 зачеркнута и новая цена 0.97 (ну форменное надувательство), или еще лучше миндаль - акция 3.98 зачеркнута, новая цена 4.98! Если покупает муж - то кассир постоянно забывает дать ему марочки-наклейки - ПОСТОЯННО!
Дашура
10 мая 2010 года
0
Inese пишет:
кассир постоянно забывает дать ему марочки-наклейки
А что это за наклейки?
Pantera
10 мая 2010 года
0
Копишь их, наклеиваешь на открытку-картонку... А потом можно получить подарок бесплатный или купить нужность какую-нибудь за три копейки.
Inese
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Дашура
Inese пишет:
кассир постоянно забывает дать ему марочки-наклейки
А что это за наклейки?

↑   Перейти к этому комментарию
В супермаркетах,покупая на определенную сумму, дают наклейку, потом их можно обменять на акционный товар - сейчас разные кухонные ножи, раньше были формы для выпечки, полотенца, посуда, стекло
Дашура
10 мая 2010 года
0
У нас только сейчас подобная акция в одном супермаркете, а так такого нет, ну то есть, только, например, в течение месяца, за покупку товара не менее чем на 500 руб., дают одну наклейку, а надо собрать минимум 20 штук, чтобы терка тебе досталась "всего" за 49 рублей
Шишарик
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Inese
Знакомые истоии . Самое главное при любых покупках брать чек и строго контролировать как товары пробиваются через кассу. Я давно заметила, что если следишь внимательно за работой кассира то все просто замечательно, но стоит на что-то отвлечься - тебя обманывают в наглую! Конечно, все мы люди, но ПОЧЕМУ кассир считает только в ПЛЮС магазину? Если же во время подсчета покупок я отвлеклась, то товар сличаю с чеком складывая покупки и пусть весь мир подождет пока я это сделаю. Вот какие случаи были со мной - бутылка колы - продавец проводит ее через пикалку, перекладывает ее в другую руку и проводит еще раз(какая-то загадочная случайность?), батон по акции стоит как килограмм мяса молочного ягненка ( у нас в маркете его в жизни не было!), стоит ценник -Бананы, акция - на нем цена 0. 98 зачеркнута и новая цена 0.97 (ну форменное надувательство), или еще лучше миндаль - акция 3.98 зачеркнута, новая цена 4.98! Если покупает муж - то кассир постоянно забывает дать ему марочки-наклейки - ПОСТОЯННО!

↑   Перейти к этому комментарию
Inese пишет:
Вот какие случаи были со мной - бутылка колы - продавец проводит ее через пикалку, перекладывает ее в другую руку и проводит еще раз(какая-то загадочная случайность?)
Это не загадочная случайность, сканер может сработать дважды, если недостаточно быстро провести перед ним товар. В основном это бывает у новичков, которые ещё не набили руку и крутят упаковки во все стороны, отыскивая штрих-код. Опытный кассир контролирует монитор боковым зрением и по слуху - чтобы не пикнуло дважды. И уверяю вас, если пробито дважды, это всё же случайность. Вынести товар из магазина без чека невозможно, за обнаруженную покупателем ошибку в чеке (два раза пробили, пробили не то) с кассира снимают штраф - 300 рублей. За КАЖДУЮ ошибку! По крайней мере в Табрисе так, в Магните нет такого, но товар все равно не вынести без чека.
Мама Варюшки
10 мая 2010 года
+1
"Это и есть тот метод, который увеличивает средний чек за счет количества покупок. (хы-хы, а меня бы на такое не поймали)))) Если бы это был подарок не моему собственному мужу, то обошелся бы одариваемый и без пенки для бритья, хватило бы с него и станка)"

Вы упоминули про подарочные наборы с пенками и т.д. Я считаю, этот ход как раз грамотен. Кладут туда универсальные товары. Я своему брату, папе, мужу такое не куплю никогда, а вот коллеге, знакомому - самое то. Но уж обходить всякие отделы в поисках комплектах точно не буду, уж лучше куплю конфеты. Вот и получается: упаковали как раз, чтобы я купила)
Вера 1
10 мая 2010 года
+2
Недавно сделала окрошку и пошла купить сыворотку в супермаркет ее там не оказалось, но я решила спросить девочку продавца про сыворотку, она посочувствовала и .......................вынесла из подсобного помещения сыворотку, но с датой изготовления завтрашнего дня.
Мама Варюшки
10 мая 2010 года
0
ужас! настолько откровенно!
Шишарик
11 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий Вера 1
Недавно сделала окрошку и пошла купить сыворотку в супермаркет ее там не оказалось, но я решила спросить девочку продавца про сыворотку, она посочувствовала и .......................вынесла из подсобного помещения сыворотку, но с датой изготовления завтрашнего дня.

↑   Перейти к этому комментарию
Это косяк производителя. Я тоже такое встречала.
Нарния
10 мая 2010 года
0
Я "по пути" не беру ничего. Ходим только со списком и раз в месяц
mama Dianki
10 мая 2010 года
+2
Вставлю свои пять копеек.Очень давно работала я бухгалтером -производства в супермаркете"Кит".Насмотрелась,ужас. Открытие магазина, хаос,все переживают,огромный завоз товара. Через неделю нашли за холодильником кур - были сухой заморозки, куда девать? Правильно, нужно пустить в кулинарию.И вот стоит начальник производства и держит у меня перед глазами зеленую курицу- как вам? Я сказала списывать не буду,нечего людей травить,ничего,нашла эта дама другого бухгалтера,все пустили в производство. Еще, котлетки долго не продавались, мажут их маслом подсолнечным,чтоб блестели. Салаты мешают старые со свежими, даты перебивают . Никогда не берите продукцию в вакуумных упаковках, никогда.Берегите свое здоровье.
Нарния
10 мая 2010 года
0
ужас... я и раньше такое не брала и нарезки всякие, а теперь и подавно не буду
mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
В ответ на комментарий mama Dianki
Вставлю свои пять копеек.Очень давно работала я бухгалтером -производства в супермаркете"Кит".Насмотрелась,ужас. Открытие магазина, хаос,все переживают,огромный завоз товара. Через неделю нашли за холодильником кур - были сухой заморозки, куда девать? Правильно, нужно пустить в кулинарию.И вот стоит начальник производства и держит у меня перед глазами зеленую курицу- как вам? Я сказала списывать не буду,нечего людей травить,ничего,нашла эта дама другого бухгалтера,все пустили в производство. Еще, котлетки долго не продавались, мажут их маслом подсолнечным,чтоб блестели. Салаты мешают старые со свежими, даты перебивают . Никогда не берите продукцию в вакуумных упаковках, никогда.Берегите свое здоровье.

↑   Перейти к этому комментарию
А вот кто-нибудь мне объясните про вакуум?
Зухра
10 мая 2010 года
+2
это упаковка вакуумная-в крупных супермаркетах есть спец.установки-нарезку пакуют в пакет(другую упаковку) и этой установкой(оборудованием)выкачивают воздух из упаковки.Вот и называется вакуумная упаковка.Без воздуха продукты дольше хранятся.
mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
Зухра пишет:
Без воздуха продукты дольше хранятся.
Это то я знаю, а почему их так все боятся?
Зухра
10 мая 2010 года
+1
кого боятся?
mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
"mama Dianki"]Никогда не берите продукцию в вакуумных упаковках, никогда.Берегите свое здоровье.
Продуктов в них
Зухра
10 мая 2010 года
+1
часто так упаковывают просроченные продукты.
Нарния
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий mariya_kalina
"mama Dianki"]Никогда не берите продукцию в вакуумных упаковках, никогда.Берегите свое здоровье.
Продуктов в них

↑   Перейти к этому комментарию
потому что туда запихивают просроченные продукты, порой даже заплесневелые. все ненужное срезают, а более-менее нормальное на вид - туда. Да еще и если не купили - срок годности несколько раз перебивают. В общем, в этих вакуумных упаковках нечто совершенно несвежее
mariya_kalina
10 мая 2010 года
+1
А если упаковка, не магазинная, а заводская. Вот у нас есть фабрика мясная-колбасная Петербуженка, нарезка колбас у неё отменная!
mama Dianki
11 мая 2010 года
+2
Понимаете,магазин делает возвраты допустим просроченого,а какая фабрика будет в убыток работать.Ее вымыли,вычистили,чем-то залили и она увеличилась в объеме и пожалуйте в вакуум,свежак. Люди рассказывали кто работает.Нет я не хочу ничего сказать про м/к фабрику Петербуженка,может там все ОК,но я не покупаю вакуум и все тут.
Зухра
10 мая 2010 года
0
Я тоже недолго поработала на приготвлении салатов из.....ОТКРОВЕННО просроченных продуктов.
А забирали их всякие "5 минутки",на рынок,мелкие павильоны.
кузькина мать
10 мая 2010 года
+1
читала, читала, думаю какая интересная статья! А потом внизу - твоя ава Сижу и думаю - как сразу не догадалась, что это ты написала?
Спасибо, Наташа, понравилось. ( оказалась лохушкой по некоторым пунктам , меняться не буду )
Natalyro (автор поста)
10 мая 2010 года
+2
написала не я ... Стырено с Инета! мне понравилось, решила с народом поделиться!
Рада, что тебе тоже понравилось...
Aura
10 мая 2010 года
0
Я тоже 1,5 месяца отработала в супермаркете "Виват", так вот там про салаты, курицу, нарезку и штампики с датой - всё как в статье. Сами замороженный фарш на подложках переупаковывали и новую дату ставили
Вера 1
11 мая 2010 года
0
Это в каком-то конкретном Вивате или во всех?
Aura
12 мая 2010 года
+1
Это я на пролетарке работала 5 лет назад Нам директриса сама говорила: готовые салаты лучше не ешьте, мало ли что, дома пакеты с молоком всегда мойте перед открытием, по ним чуть ли не ногами ходят ну и еще много чего...
Вера 1
12 мая 2010 года
0
Ужас , я как раз на пролетарке живу. Вряд ли что-то изменилось за пять лет
Aura
12 мая 2010 года
0
думаю так во многих супермаркетах
кузькина мать
10 мая 2010 года
0
хммм.... а я работала в общепите... рассказывать?
Pantera
10 мая 2010 года
0
Не стоит. Кто-то может не выдержать...
кузькина мать
10 мая 2010 года
0
Зухра
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий кузькина мать
хммм.... а я работала в общепите... рассказывать?

↑   Перейти к этому комментарию
о,ро общепит я тоже много "интересного" могу рассказать,работала
Pantera
10 мая 2010 года
0
Эта информация не для слабонервных.
Зухра
10 мая 2010 года
0
вот уж точно.
у нас так бывает-иногда друзья в гости приезжают в гости со своими продуктами и тогда готовим-ресторан на дому устраиваем,знают,что я не любитель кафе-ресторанов.
Pantera
10 мая 2010 года
0
Зухра пишет:
ресторан на дому
Самый лучший вариант. Заодно и пообщаться-посмеяться можно, пока все готовится и нарезается.
Зухра
10 мая 2010 года
0
это точно-позитива море,а для них ещё и мастер-классы
Inese
10 мая 2010 года
+1
Я тоже работаю в общепите уже многие годы, внечале кондитером , последнее десятилетие поваром - никогда, и ничего не готовили из плохих продуктов!(работала и в школе и в кафе - ресторане)
Зухра
10 мая 2010 года
+1
это радует,но везде так.
кузькина мать
10 мая 2010 года
0
Inese
11 мая 2010 года
0
Я с этим не сталкивалась. Сейчас работаю в кафе, так даже если поставщики привозят НЕ КАЧЕСТВЕНННый(по срокам нормальный) продукт, мы его не используем, а отправляем обратно - все отвечают за качество, ведь если будем плохо готовить - кто к нам пойдет потом?. А в школьной столовой - неужели можно травить детей, а потом спокойно работать там дальше и смотреть им в глаза?
Ксюша
10 мая 2010 года
0
Да уж . Хожу со списком, и от него ни-ни. Шаг вправо, шаг влево расстрел. И постоянно проверяю чеки, предварительно слежу за монитором, что забивают.
Танюша2010
11 мая 2010 года
0
Ксюша пишет:
И постоянно проверяю чеки, предварительно слежу за монитором, что забивают.
А у нас в Магните даже манитора не видно, чего они там отбивают.
Нарния
11 мая 2010 года
0
я в ашане тоже слежу, что выбивают и сколько!
Vikky
10 мая 2010 года
0
уважающие себя сети гипермаркетов не будут салаты из просроченных продуктов готовить и сроки годности перебивать, равно как и рыбу/мясо подкрашивать. они исключительно психологически на нас воздействуют (выкладка товара, акции и тэ пэ).
pussyaka
11 мая 2010 года
0
Согласна, зачем перебивать если многие поставщики принимают товар на возврат. А если не принимают...анализировать надо сколько продают, сокращать закупки...а то покупатели страдают, да и продавцы часто платят из своего кармана за то что не продалось или еще хуже едят..
Linda2010
10 мая 2010 года
0
Шашлык в супермаркете - мясо которое .....испорчено/смотрела по ТВ
Зухра
10 мая 2010 года
0
да,потому и плавает в уксусе.
Татьяна_Хр
10 мая 2010 года
0
А что вообще можно покупать без риска для жизни? Получается, что только туалетную бумагу?
Vikky
10 мая 2010 года
0
березовые веники
mariya_kalina
10 мая 2010 года
0
Да и те могут быть уже не свежиЕ!!!!
Pantera
10 мая 2010 года
0
Зато в каждом магазине наисвежайшие пластиковые тазики продаются.
Татьяна_Хр
10 мая 2010 года
0
Тазик, веник плюс бумага супер комплект!
Люся Павловна я
10 мая 2010 года
0
В ответ на комментарий mariya_kalina
Да и те могут быть уже не свежиЕ!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Ну это, я думаю, в этом случае, ничего страшного!
Мама Егорки
10 мая 2010 года
+1
Natalyro пишет:
Просроченное - вперед.
Всегда все беру так, чем дальше от людей, тем свежее, и муж такой же. Ни разу не ошибались, даже если ради этого надо перелопатить витрину

Natalyro пишет:
Перебивают дату.
Часто попадаются такие товары в магазинах.

Natalyro пишет:
Итак механизм: цена нам кажется выгодной, мы берем, например, молоко за 35 рублей. На кассе нам пробивают это молоко за 40 рублей. Мы не замечаем. А если вдруг замечаем, то кассир говорит, что не успели поменять ценник. Не успели - их трудности. Обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике.
Да, такое постоянно, только мало кто начинает выяснять отношения, нервы дороже, чем разница на ценнике.

По акциям, действительно часто встречаются выгодные, просто надо знать предыдущую цену и не полениться в уме посчитать. А чтоб оградить себя от лишних покупок, нужно идти со списком, сытым и пробегать быстро нужные витрины. Так как я закупаюсь постоянно в одних и тех же гипермаркетах, то труда не составляет, знаю где что лежит

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам