Почему лучше не лечиться у "бабок" и экстрасенсов-2.

Вопрос: Издавна на Руси многие детские болезни – грыжу, падучую, испуг – лечили заговором. Что в этом плохого: ведь детям помогает? Пусть ответит священник.
Отвечает председатель ОПВ СПб доктор медицинский наук, кандидат богословия, профессор, протоирей Сергий Филимонов:
Плохо то, что излечение через заговор – это излечение через воздействие нечистой силы. Ребенок перестанет болеть той или иной детской болезнью, но в период созревания или во взрослом возрасте такое исцеление может обернуться гораздо более тяжелыми последствиями. В нашем Душепопечительском центре православных врачей СПб мы сталкиваемся с психическими заболеваниями, которые развивались через 20-30 лет после заговоров. А принцип “что в этом плохого, если помогает” – безнравственный. Тканями убитых эмбрионов человека лечат рассеянный склероз, занимаются омолаживанием организма, рассасывают целлюлит – ведь помогает? Помогает, но это людоедство по II типу (параэнтеральное).
(Опубликовано в Журнале «Народная здравница», 2003.)
Вопрос: У моих близких родственников случилась беда: муж и жена почти одновременно заболели раком. События развивались стремительно и вначале июля они были прооперированы (причем прогноз для мужа звучал очень оптимистично), начали проходить курс реабилитации, но муж таял прямо на глазах. Профессор, онколог, фитотерапевт, познакомившись с историей болезни семьи, посоветовал проверить дом на возможность присутствия геопатогена, а бабушка-целительница велела срочно приглашать в дом священника, определив, что на эту пару была наведена сильная порча. Уже при первой встречи она признала, что мужчине помочь уже не в силах, так как его жизненный запас истощен до 20%. Все так и случилось. Не смотря на то, что эта пара выполнила предписание – и врачей, и целительницы, и священника, вначале сентября жена осталась без мужа а сын без отца.
Как же так получается, что ни врачи, ни священник не смогли помочь этой семьи, и сейчас ее благополучие полностью в руках знахарки, работу которой не одобряют ни Церковь, ни современная медицина. Но ведь только от нее мои родственники узнали правду и получили реальную помощь! Вряд ли близких может утешить то, что человек, который принес зло в эту семью, будет страдать сам, как будут страдать и его потомки в девяти поколениях (как утверждает народная целительница). Как поступать моей золовке, которой, чтобы окончательно встать на ноги и успеть помочь по жизни сыну-подростку нужно еще несколько раз посетить знахарку? Ведь по вашим публикациям общение с бабушками-знахарками – это тоже грех. Но все это происходит на моих глазах и заставляет думать, - так ли уж мы правы, отвергая научно неизученную целительную силу таких бабушек, которые для многих на Руси явились «спасительной соломинкой»? Это тот случай, когда моей родственнице помогает и Бог и тайная мудрость народных целителей. Так стоит ли отвергать эту помощь? Возможно, если эта пара при первых признаках болезни обратилась к народному целительству, удалось бы избежать таких горестных потерь?
Отвечает председатель ОПВ СПб доктор медицинский наук, кандидат богословия, профессор, протоирей Сергий Филимонов:
Возможно, как раз наоборот, если бы эта пара при первых признаках болезни не обратилась бы к народному целительству, то Господь бы помиловал их. А так и человек умер, а душа его в преисподней за нарушение Божией заповеди.
Не надо смешивать Церковь с оккультном целительством, так как нет у Света и тьмы ничего общего, добро со злом не мирится, и у Бога с дьяволом нет содружества. Господь говорит: "Кто не со мной, тот против меня». Вот сами и делайте вывод.
Всем нам предстоит умереть. Важно как. Этим людям, заболевшим раком, Господь заранее возвестил о их недалекой кончине. И как же они использовали данное им свыше время: «на покаяние»? – нет, на преуготовление к вечности? – нет, а на что? На бегание к знахарке, по экстрасенсам. А священник не помог, потому что через него, как поставленного в один оккультный ряд, благодать Божия не снизошла.
К сожалению, так часто и бывает, что таким важным вопросом мы задаемся тогда, когда дом уже сгорел или горит синим пламенем.
Ваше дело, куда ходить или не ходить, однако следует помнить, что, не прислушиваясь к учению Церкви, Вы сами избираете свой путь, ведущий к погибели души.
(Опубликовано в Журнале «Народная здравница».)
Вопрос: В чем разница между молитвой и заговором?
Отвечает председатель ОПВ СПб доктор медицинский наук, кандидат богословия, профессор, протоирей Сергий Филимонов:
Молитва – обращение к Богу и его святым за помощью. Заговор – специальное заклинание, привлекающее к человеку, его произносящему, нечистую силу, выполняющую поставленную перед ней задачу. Есть заговоры, в которых фигурируют имена святых или упоминается имя Божие. Распознать такой заговор может либо священник, либо опытный христианин. Еще одно отличие: в любой православной молитве присутствует ясность: “Господи, помоги в том-то… или в том-то”, то есть все просимое выражено конкретно. В заговоре же обязательно присутствует какой-то непонятный компонент или слово или сочетание слов в бессмысленной белиберде: “Скок, скок, через носок, ударь по кольцу, да в золочены ворота, а там поп с крестом, Спаситель с узелком…” и тому подобное. Главное помнить, что употребление заговоров – очень большой грех.
(Опубликовано в Журнале «Народная здравница», 2003.)
Продолжение темы следует, следите за нашими публикациями.
На снимке: Общество православных врачей Санкт-Петербурга.
Предыдущий пост на эту тему читайте здесь:
https://www.stranamam.ru/post/1523581/
Комментарии
так что буду продолжать и дальше такие же методы
А в храм привести малыша не пробовали? помолиться за него, причастить? просто - положить Евангелие у изголовья (известны случаи, когда это помогало от ночных страхов)?
Мой малыш тоже часто по ночам кричал. мы ни к каким бабкам не водили - только в храм. И выполняли все предписания врачей. И всё ушло.
я там чуть не умерла пока крестила малыша
(кстати, я когда первый раз в храм зашла, мне тоже там очень плохо было... а сейчас ОЧЕНЬ ХОРОШО
я там чуть не умерла пока крестила малыша
↑ Перейти к этому комментарию
я там чуть не умерла пока крестила малыша
↑ Перейти к этому комментарию
Мне рассказывал один клирик Казанского собора в Петербурге, что однажды к ним в храм зашёл Кашпировский (поглядеть, видимо, он вообще-то некрещёный). Ему так плохо стало, что выбежал сломя голову...
Мне рассказывал один клирик Казанского собора в Петербурге, что однажды к ним в храм зашёл Кашпировский (поглядеть, видимо, он вообще-то некрещёный). Ему так плохо стало, что выбежал сломя голову...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне рассказывал один клирик Казанского собора в Петербурге, что однажды к ним в храм зашёл Кашпировский (поглядеть, видимо, он вообще-то некрещёный). Ему так плохо стало, что выбежал сломя голову...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в храм привести малыша не пробовали? помолиться за него, причастить? просто - положить Евангелие у изголовья (известны случаи, когда это помогало от ночных страхов)?
Мой малыш тоже часто по ночам кричал. мы ни к каким бабкам не водили - только в храм. И выполняли все предписания врачей. И всё ушло.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кашпировский тоже в своё время утверждал, что вылечил мальчика с ДЦП, я даже помню ТВ передачу, где этот мальчик выходил на сцену благодарить его. Но вот о. Анатолий Берестов, бывший главный детский невропатолог Москвы, увидел взглядом специалиста, что мальчик является тяжёлым инвалидом (по походке, по манере держаться); об этом о. Анатолий пишет в своей книге. Просто несчастная мать мальчика выдавала желаемое за действительное.
Экстрасенсы, если верить им самим, не могут долго лечить своими силами - или эти силы иссякают, или им приходится "подключаться к космосу", то есть, к некоему духовному миру. И есть основания считать, что мир этот - отнюдь не ангельский, а бесовский.
...по-разному... я лечу руками лет с пяти... редко получается... знаю что могу, только если очень-очень сильно хочется помочь... и потом у самой то место болит, которое другому вылечила...
...прекратить... прекратить я смогу, только если не буду прикасаться к мужу и дочери, когда они болеют...
(далеко не всегда, лечение происходит осознанно)
↑ Перейти к этому комментарию
Мне один батюшка сказал, что дар целительства - это 50/50, либо от Бога, либо...
Если предъявляет прайс на услуги, а тем паче требует предоплаты, бежать от такого и не оглядываться.
Настоящие, говорят что-то типа "захотите потом отблагодарить, сами решите как", а от денег шарахаются. Говорят, кто лечит за деньги, у того дар отнимается.
Что касается лично меня, то у меня и получается-то годом да родом... А если и были какие-то серьезные способности, так это просто удовольствие, когда помогаешь кому-то...
100%
Я боюсь дара, отрекаюсь от него. И это плохо. Потому как если дано, то зачем-то надо...
Мой брат смеется, что я вместо антенны работаю
потому что будущее -увы!- изменить нельзя... Его можно подкорректировать, и то далеко не всегда.
А картины идут явно не на тему цветочков
...у меня это было в детстве, к сожалению, от меня тогда ничего не зависело, хотя беду можно было предотвратить... но кто бы меня тогда послушал...
100%
Я боюсь дара, отрекаюсь от него. И это плохо. Потому как если дано, то зачем-то надо...
Мой брат смеется, что я вместо антенны работаю
↑ Перейти к этому комментарию
Сделайте, как митрополит Антоний - попросите Бога, если дар не от Него - пусть заберёт.
Я не практикую, да и с людьми мало не общаюсь.. Особенно с посторонними.
Если предъявляет прайс на услуги, а тем паче требует предоплаты, бежать от такого и не оглядываться.
Настоящие, говорят что-то типа "захотите потом отблагодарить, сами решите как", а от денег шарахаются. Говорят, кто лечит за деньги, у того дар отнимается.
Что касается лично меня, то у меня и получается-то годом да родом... А если и были какие-то серьезные способности, так это просто удовольствие, когда помогаешь кому-то...
↑ Перейти к этому комментарию
...знаю я одного такого... и деньги берет, и гордыни через край... и знаю, что сейчас он давно уже не может исцелять, но по-прежнему "работает" в этой сфере...
Достаточно прочитать житие блаженной Матроны - и сравнить. Человек от Бога на первое место ставит духовное исцеление, а уж потом - физическое. А если этого нет - то стоит сделать выводы.
Если предъявляет прайс на услуги, а тем паче требует предоплаты, бежать от такого и не оглядываться.
Настоящие, говорят что-то типа "захотите потом отблагодарить, сами решите как", а от денег шарахаются. Говорят, кто лечит за деньги, у того дар отнимается.
Что касается лично меня, то у меня и получается-то годом да родом... А если и были какие-то серьезные способности, так это просто удовольствие, когда помогаешь кому-то...
↑ Перейти к этому комментарию
Мне один батюшка сказал, что дар целительства - это 50/50, либо от Бога, либо...
↑ Перейти к этому комментарию
так что буду продолжать и дальше такие же методы
↑ Перейти к этому комментарию
то важном вопросе пришел за помощью и советом не к вам,
а менее компетентной посторонней женщине?
тут, понимаете , вопрос в том верующий вы человек или нет.
если верующий, то соответственно любите Бога и не хотите огорчать.
Бог - отец. и в данном случае вы вместо того что бы прибегнуть к помощи отца...ну в общем как я выше написала.
а помогают методы или нет, я спорить не буду. помогают, но опять же тут выбор .
к примеру если вы хотите кушать, то можно украсть, а можно заработать а итог один - сытость.
так и тут - тот же эффект но разными путями. можно у Бога получить, а можно у зла.
есть люди одаренные Господом даром исцелять, но они не волшебники и их можно и нужно отличить от тех кто маскируется под слуг Божьих
обсуждение для верующих. участвуйте конечно,ваше право, только для чего...
то какая разница каков взгляд Церкви на лечение у бабок?)) нет я ж не против... у нас свободная страна ;-)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Смысла не вижу. Простите.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а сына?незнай.положено
так что буду продолжать и дальше такие же методы
↑ Перейти к этому комментарию
Пы.Сы я совершенно здоровый психически человек....
Автор ответов - не только священник, но и практикующий врач, у нас в Питере многим известен. И, если он наблюдал отрицательные результаты лечения у "бабок" (таких людей реабилитируют в специальном центре) - то так оно и есть.
Автор ответов - не только священник, но и практикующий врач, у нас в Питере многим известен. И, если он наблюдал отрицательные результаты лечения у "бабок" (таких людей реабилитируют в специальном центре) - то так оно и есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Если это молитва, то Бог слышит всех.
А вот с заговором - другая ситуация...
↑ Перейти к этому комментарию
http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_22-all.shtml
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К сожалению, в официальной медицине тоже попадаются шарлатаны... или "неквалифицированные специалисты"... или халатные работники... или откровенные пофигисты... Иногда приходится много врачей обойти, чтобы найти настоящего...
Нет, тут всё более серьёзно.
Нет, тут всё более серьёзно.
↑ Перейти к этому комментарию
дочь умерла от болезни сердца, муж ее - от рака, у ее сына ребенок болен лейкемией, вторая дочь - тоже умерла от рака, сына - убила жена, ребенок остался сиротой... так что бабушкам может и не грозит ничего, а вот их семьям и тем людям, которым они якобы помогают - плохо будет потом.. это колдовство, а это как известно грех.. только молитвы искренние от сердца и посты смогут помочь человеку.
...вобщем, все что у чужих вылечила, на родных перешло...
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/551196/
-За бумом экстрасенсорики стоит исконно-народное понимание религии: религия есть отрасль народного хозяйства. Как в хорошем хозяйстве должна быть эффективно работающая посудомоечная машина, корова или жена, точно так же должна быть эффективно работающая религия. Конфликт между таким народным ожиданием и тем, что принес Христос, мы видим уже в Евангелии. Господь говорит собравшейся вокруг Него толпе: "Вы ищете Меня, потому что насытились".Действительно, мы чаще всего относимся к Богу как к генератору гуманитарной помощи:"Ты, Господи, явись, сделай мне то-то и то-то, а без этого я не вижу никакого смысла и нужды в этой религии и в этом почитании". Слишком часто люди ищут в религии все что угодно –кроме самого Бога.
Но Бога, оказывается, нужно любить ради Бога, а не ради тех благ, которые эта любовь может принести. В суфийской мусульманской традиции повествуется о юродивой женщине по имени Рабийа. Она ходила по городу, держа в одной руке факел, а в другой - ведро воды. Когда ее спрашивали, что она делает, Рабийа отвечала:"Факел я несу для того, чтобы поджечь рай, а воду - для того, чтобы залить адское пламя... Я хочу, чтобы люди любили Бога ради Него самого, а не ради ожидания рая или страха перед адом".
В христианстве такая проповедь звучит постоянно.. Но как только скрепы высокой духовной культуры распадаются, низовые магические чувства и потребности человека выходят из тени, инстинкт начинает править бал, и люди превращают религию в магию. Вся история Израиля была чередой бунтов против Моисея и последующих пророков.Стоило только Моисею отойти для получения Завета с Господом на Синай, ка кнарод тут же бросился изготовлять идола - золотого тельца.
Так было всегда. Однако в конце XX века появилась особая черточка. Дело в том, что мы живем в обществе стандартов и технологий. А магия и экстрасенсорика тем и привлекают: кажется, что здесь есть какая-то внятная технология.
Граница магии и религии проходит по отношению, в какое человек ставит себя перед лицом духовного мира. Это различие между молитвой и заговором.Молящийся человек обращается к тому, что ставит выше себя, что почитает не подчиненным себе и своей воле. Он – просит (прибавляя, к своей просьбе "да будет воля Твоя" - прим. В.Ф.). Произноситель же заговора(колдун) – приказывает. «Если в молитве положительный результат считается возможным от содействия высшего существа, то в заговоре он усвояется исключительно желанию, воле и требованию самого совершителя заговора».
У Православия технологии нет ("да будет воля Твоя" - прим. В.Ф.), и эта нетехнологичность и отсутствие гарантий разочаровывают многих, но зато и привлекают тех немногих, кто умеет ценить неочевидность и свободу.
- Что может служить подтверждением тому, что советчик экстрасенса всегда находится за левым плечом, то есть имеет демоническую природу?
- В моей жизни был только один случай, когда мне пришлось близко столкнуться с экстрасенсом, которого мне представили как костоправа. Обнаженный и беззащитный, я распростерся перед ним, ожидая, что этот человек сейчас начнет выламывать мне суставы и бросать через бедро, но вместо этого он лишь принялся водить ладонями по моему телу, и из его уст стал извергаться поток слов типа "мыслеформа", "астрал","карма" и т.д. Тогда я понял, в чьи руки попал.
В такой ситуации порядочный христианин, наверняка, просто дернул бы ножкой,стараясь попасть экстрасенсу в зубы, и убежал. Но у меня все-таки есть религиоведческий интерес, поэтому, поставив с помощью Иисусовой молитвы внутреннюю защиту, я остался в неподвижности. Эффект превзошел все ожидания.После того, как моя диагностика закончилась, сей экстрасенс-костоправ изрек: "Знаете, отец Андрей, все ваши беды и болезни происходят от того, что в возрасте 25 лет вы пережили острый принцип страха на семейной почве. С тех пор этот страх живет в вас, порождая все ваши болячки".
Проведя в уме несложную арифметическую операцию, я пришел к изумительному выводу. Дело в том, что мое 25-летие пришлось на 1988 год - самый счастливый год в моей жизни. Во-первых, это был год тысячелетия крещения Руси и радикальных перемен в церковно-общественных отношениях; у меня появилась какая-то перспектива в жизни, я понял, что смогу передать полученные знания людям. Во-вторых, я закончил семинарию и поступил в академию. Кроме того, в этот год у меня не было и быть не могло никаких семейных проблем: семинария находится в монастыре,где я и жил в период учебы. Поэтому я пришел к выводу: у этого экстрасенса явно был советчик, потому что из всех моих 35 тогдашних лет он нашел один,самый счастливый, для того, чтобы ткнуть в него пальцем и сказать, что это он во всем виноват. Думаю, без подсказки из-за левого плеча это было бы невозможно.
А вот рассказ митрополита Неврокопского Нафанаила о Ванге. Ванга проживала на территории Неврокопской епархии, предстоятелем которой является владыка Нафанаил. Однажды,незадолго до смерти Ванги, к митр. Нафанаилу прибыли посланцы от нее и передалиее просьбу приехать к ней. Ванга сообщала владыке, что очень нуждается в его совете и нижайше просит его снизойти к ее старости и болезни и приехать к ней.Владыка, надеясь, что может она желает покаяться, обещался быть. Когда он через несколько дней приехал и вошел в комнату старухи, он держал в руках крест-мощевик с частицей Честного Креста Господня.В комнате было полно народа,Ванга сидела в глубине, что-то вещала и не могла слышать, что еще один человек тихо вошел в комнату. Вдруг она прервалась и изменившимся низким хриплым голосом с усилием проговорила: "Сюда кто-то зашел. Пусть он немедленно бросит на пол ЭТО!" "Что "это"?" - спросили у Ванги окружающие. И тут она сорвалась на бешеный крик: "ЭТО! Он держит ЭТО в руках! ЭТО мешает мне говорить! Из-за ЭТОГО я ничего не вижу!" - вопила старуха, топая ногами и раскачиваясь. Владыка развернулся, вышел, сел в машину и уехал.
Как может отразиться экстрасенсорная практика на самих целителях?
- Однажды ко мне подошла женщина и говорит:"Почему вы, священники, выступаете против нас, экстрасенсов, ведь мы делаем одно дело: вы лечите душу, мы - тело".
Я пробую что-то объяснить, но она не слушает: "Я ваши аргументы знаю, дальше все понятно... Впрочем, я не поэтому Вас остановила. Может быть, Вы сможете объяснить, что со мной происходит? Да, я лечу людей, у меня большие успехи, все прекрасно, но я почему-то по вечерам не могу одна находиться в квартире. Как только стемнеет, появляется ощущение, что какая-то сила заталкивает меня в ванну и требует вскрыть себе вены". Мне пришлось пояснить, что этот феномен нам очень хорошо известен.
Например,в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов описывал такой случай. Как-то зашел в нему монах с Афона (Афон - полуостровная столица православного монашества, находящаяся в Греции). Для любого верующего человека расспросить афонского монаха - большая радость. И вот отец Игнатий начинает расспрашивать про Афон, а монах отвечает: да, у нас все замечательно, чудеса, видения, ангелы являются, помогают и т.д. Игнатия Брянчанинова это насторожило, и дальше выяснилось, что в ту пору афонские монахи читали мистическую, но не православную литературу.Что делать? Отец Игнатий монах светской столицы, а это монах с самого Афона.Как его учить? Невозможно. Тогда он резко меняет тему разговора: "Кстати, батюшка, вы в Петербурге где-нибудь остановились?" - "Нет, я прямо с вокзала сюда". - "Тогда у меня к вам просьба: когда выбудете снимать комнатку или квартирку, умоляю вас,не выше второго этажа. А то явятся ваши «ангелы» и предложат перенести на Афон– так ведь больно расшибетесь". И что же? - Оказывается, у монаха уже были такие мысли, что за его высокую жизнь ангелы его вместо поезда до Афона доставят!.Поэтому нужно помнить строчку Высоцкого: "Не всё то, что сверху, от Бога"..." - из книги протодиакона отца Андрея Кураева "Церковь и молодёжь: неизбежен ли конфликт?".
-За бумом экстрасенсорики стоит исконно-народное понимание религии: религия есть отрасль народного хозяйства. Как в хорошем хозяйстве должна быть эффективно работающая посудомоечная машина, корова или жена, точно так же должна быть эффективно работающая религия. Конфликт между таким народным ожиданием и тем, что принес Христос, мы видим уже в Евангелии. Господь говорит собравшейся вокруг Него толпе: "Вы ищете Меня, потому что насытились".Действительно, мы чаще всего относимся к Богу как к генератору гуманитарной помощи:"Ты, Господи, явись, сделай мне то-то и то-то, а без этого я не вижу никакого смысла и нужды в этой религии и в этом почитании". Слишком часто люди ищут в религии все что угодно –кроме самого Бога.
Но Бога, оказывается, нужно любить ради Бога, а не ради тех благ, которые эта любовь может принести. В суфийской мусульманской традиции повествуется о юродивой женщине по имени Рабийа. Она ходила по городу, держа в одной руке факел, а в другой - ведро воды. Когда ее спрашивали, что она делает, Рабийа отвечала:"Факел я несу для того, чтобы поджечь рай, а воду - для того, чтобы залить адское пламя... Я хочу, чтобы люди любили Бога ради Него самого, а не ради ожидания рая или страха перед адом".
В христианстве такая проповедь звучит постоянно.. Но как только скрепы высокой духовной культуры распадаются, низовые магические чувства и потребности человека выходят из тени, инстинкт начинает править бал, и люди превращают религию в магию. Вся история Израиля была чередой бунтов против Моисея и последующих пророков.Стоило только Моисею отойти для получения Завета с Господом на Синай, ка кнарод тут же бросился изготовлять идола - золотого тельца.
Так было всегда. Однако в конце XX века появилась особая черточка. Дело в том, что мы живем в обществе стандартов и технологий. А магия и экстрасенсорика тем и привлекают: кажется, что здесь есть какая-то внятная технология.
Граница магии и религии проходит по отношению, в какое человек ставит себя перед лицом духовного мира. Это различие между молитвой и заговором.Молящийся человек обращается к тому, что ставит выше себя, что почитает не подчиненным себе и своей воле. Он – просит (прибавляя, к своей просьбе "да будет воля Твоя" - прим. В.Ф.). Произноситель же заговора(колдун) – приказывает. «Если в молитве положительный результат считается возможным от содействия высшего существа, то в заговоре он усвояется исключительно желанию, воле и требованию самого совершителя заговора».
У Православия технологии нет ("да будет воля Твоя" - прим. В.Ф.), и эта нетехнологичность и отсутствие гарантий разочаровывают многих, но зато и привлекают тех немногих, кто умеет ценить неочевидность и свободу.
- Что может служить подтверждением тому, что советчик экстрасенса всегда находится за левым плечом, то есть имеет демоническую природу?
- В моей жизни был только один случай, когда мне пришлось близко столкнуться с экстрасенсом, которого мне представили как костоправа. Обнаженный и беззащитный, я распростерся перед ним, ожидая, что этот человек сейчас начнет выламывать мне суставы и бросать через бедро, но вместо этого он лишь принялся водить ладонями по моему телу, и из его уст стал извергаться поток слов типа "мыслеформа", "астрал","карма" и т.д. Тогда я понял, в чьи руки попал.
В такой ситуации порядочный христианин, наверняка, просто дернул бы ножкой,стараясь попасть экстрасенсу в зубы, и убежал. Но у меня все-таки есть религиоведческий интерес, поэтому, поставив с помощью Иисусовой молитвы внутреннюю защиту, я остался в неподвижности. Эффект превзошел все ожидания.После того, как моя диагностика закончилась, сей экстрасенс-костоправ изрек: "Знаете, отец Андрей, все ваши беды и болезни происходят от того, что в возрасте 25 лет вы пережили острый принцип страха на семейной почве. С тех пор этот страх живет в вас, порождая все ваши болячки".
Проведя в уме несложную арифметическую операцию, я пришел к изумительному выводу. Дело в том, что мое 25-летие пришлось на 1988 год - самый счастливый год в моей жизни. Во-первых, это был год тысячелетия крещения Руси и радикальных перемен в церковно-общественных отношениях; у меня появилась какая-то перспектива в жизни, я понял, что смогу передать полученные знания людям. Во-вторых, я закончил семинарию и поступил в академию. Кроме того, в этот год у меня не было и быть не могло никаких семейных проблем: семинария находится в монастыре,где я и жил в период учебы. Поэтому я пришел к выводу: у этого экстрасенса явно был советчик, потому что из всех моих 35 тогдашних лет он нашел один,самый счастливый, для того, чтобы ткнуть в него пальцем и сказать, что это он во всем виноват. Думаю, без подсказки из-за левого плеча это было бы невозможно.
А вот рассказ митрополита Неврокопского Нафанаила о Ванге. Ванга проживала на территории Неврокопской епархии, предстоятелем которой является владыка Нафанаил. Однажды,незадолго до смерти Ванги, к митр. Нафанаилу прибыли посланцы от нее и передалиее просьбу приехать к ней. Ванга сообщала владыке, что очень нуждается в его совете и нижайше просит его снизойти к ее старости и болезни и приехать к ней.Владыка, надеясь, что может она желает покаяться, обещался быть. Когда он через несколько дней приехал и вошел в комнату старухи, он держал в руках крест-мощевик с частицей Честного Креста Господня.В комнате было полно народа,Ванга сидела в глубине, что-то вещала и не могла слышать, что еще один человек тихо вошел в комнату. Вдруг она прервалась и изменившимся низким хриплым голосом с усилием проговорила: "Сюда кто-то зашел. Пусть он немедленно бросит на пол ЭТО!" "Что "это"?" - спросили у Ванги окружающие. И тут она сорвалась на бешеный крик: "ЭТО! Он держит ЭТО в руках! ЭТО мешает мне говорить! Из-за ЭТОГО я ничего не вижу!" - вопила старуха, топая ногами и раскачиваясь. Владыка развернулся, вышел, сел в машину и уехал.
Как может отразиться экстрасенсорная практика на самих целителях?
- Однажды ко мне подошла женщина и говорит:"Почему вы, священники, выступаете против нас, экстрасенсов, ведь мы делаем одно дело: вы лечите душу, мы - тело".
Я пробую что-то объяснить, но она не слушает: "Я ваши аргументы знаю, дальше все понятно... Впрочем, я не поэтому Вас остановила. Может быть, Вы сможете объяснить, что со мной происходит? Да, я лечу людей, у меня большие успехи, все прекрасно, но я почему-то по вечерам не могу одна находиться в квартире. Как только стемнеет, появляется ощущение, что какая-то сила заталкивает меня в ванну и требует вскрыть себе вены". Мне пришлось пояснить, что этот феномен нам очень хорошо известен.
Например,в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов описывал такой случай. Как-то зашел в нему монах с Афона (Афон - полуостровная столица православного монашества, находящаяся в Греции). Для любого верующего человека расспросить афонского монаха - большая радость. И вот отец Игнатий начинает расспрашивать про Афон, а монах отвечает: да, у нас все замечательно, чудеса, видения, ангелы являются, помогают и т.д. Игнатия Брянчанинова это насторожило, и дальше выяснилось, что в ту пору афонские монахи читали мистическую, но не православную литературу.Что делать? Отец Игнатий монах светской столицы, а это монах с самого Афона.Как его учить? Невозможно. Тогда он резко меняет тему разговора: "Кстати, батюшка, вы в Петербурге где-нибудь остановились?" - "Нет, я прямо с вокзала сюда". - "Тогда у меня к вам просьба: когда выбудете снимать комнатку или квартирку, умоляю вас,не выше второго этажа. А то явятся ваши «ангелы» и предложат перенести на Афон– так ведь больно расшибетесь". И что же? - Оказывается, у монаха уже были такие мысли, что за его высокую жизнь ангелы его вместо поезда до Афона доставят!.Поэтому нужно помнить строчку Высоцкого: "Не всё то, что сверху, от Бога"..." - из книги протодиакона отца Андрея Кураева "Церковь и молодёжь: неизбежен ли конфликт?".
↑ Перейти к этому комментарию
Экстрасенсы,"духовные целители"
http://www.youtube.com/watch?v=SBrx0JdHALI
Профессор А.И.Осипов Оккультизм,скрытые силы человека
http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/47889.htm
Церковь должна выразить свою соборную позицию по отношению к Ванге.Статья
http://www.youtube.com/watch?v=DoXvZO3b1OE&feature=related
Профессор А.И.Осипов.Эзотерика.Раскрытие духовных таин
http://www.youtube.com/watch?v=aVswI2LdCs8&feature=related
Зачем колдунам иконы и молитвы. Прот. Алексий Мороз
http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4942&Itemid=274
Священник Андрей Лоргус "Оккультизм на ТВ - духовное преступление"
http://video.mail.ru/mail/abvgdeika1974/222/1633.html
Дак вот, давно знаю, что у меня сильная энергетика (легко управляю коллективом более 30 человек, слушаются моих рук как завораженные), в юности гадала на картах и на других средствах-сбывалось.....Слава Богу, стукнуло мне в голову, что не с проста я так болею (хронический букет с 8лет на инвалидности). Дайка думаю брошу я ЭТО всё.....сразу скажу-было очень тяжело не брать очередной вечер карты...стала учить молитвы:Отче наш, Богородице Дево...ничего не жгла, не выбрасывала, просто забыла и всё!
Не говорю, что всё вдруг наладилось-ничего подобного-всё было сложно и тягостно. Мне встречалсиь верующие люди на пути, притягивали на исповедь, на причещение-так и не дошла......но молитвослов православной женщины к себе приблизила.....учила.....вспоминала молитвы, молилась за любимого, за сынулю, за родных в тяжелые времена....как-то вот так....
Храма нормального по близости нет, да и сложно там всё слишком стало с одеждой, с податями, сына крестили в ужасных условиях-не запомнилось как праздник, запомнилось как душегубка, да еще и волос даже не обрезали-забыли...и вот такое бывает, а племяшу крестила-холодина была в храме-простыла девчушка, да еще и крестного сразу крестили, денег не рассчитали, а нас обвинили, что мы плохо к этому готовились (700+700-многовато за полчаса и пакетик с брошурками-ИМХО). корче не хожу я туда пока, но дома иконки в укромном уголке стоят именно для меня, подхожу, крещусь и молюсь....
Продолжу начатое: пупочную грыжу заговаривать не дала никому-сделаем операцию лучше в 5 лет, от "испуга" лечила колыбельными и поглаживанием-ПОМОГЛО! вмеесто святой воды умывала жеванной водой с молитвой (теплая водичка с маминым запахом). Крестницу не разрешаю к бабке от испуга лечить, хотя она вообще вся дергается и вздрагивает-(с моей сестрой сложно не вздрагивать). сомневаюсь, что когда у них в семье всё наладится-у неё все пройдет....
Вот такой рассказик о себе
Ну, это не обязательно.
Если требовали от вас денег, то нужно было потребовать от них чек. Где цена, там должен быть чек.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, это не обязательно.
Если требовали от вас денег, то нужно было потребовать от них чек. Где цена, там должен быть чек.
↑ Перейти к этому комментарию
Последствия порочного поведения могут лишь отразиться на детях, поэтому и советуют святые отцы детей чаще Причащать и быть им примером благочестия.
Если мы вовремя детей не научим жить с Богом и по Заповедям, то в последующем жизнь детей может только лишь усложняться от того нароста греховных страстей, которыми наполнена мирская жизнь. Противостоять греху с годами будет все сложнее, а иногда и вовсе страсти настолько овладевают юной душой, что происходит внутренняя подмена - юноша или девушка уверен, что так жить как живет большинство правильно. В этом и заключается трагедия, и именно это и есть наказание для души, живущей без Господа.
↑ Перейти к этому комментарию
Святитель Иоанн Златоуст (ок.344/354-407), изъясняя евангельский отрывок о исцелении Христом слепорождённого (Ин.9.1-38) на слова "Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" (Ин.9.2-3) говорит: ""кто согрешил, он или родители его"? Странный вопрос! Как он мог согрешить до рождения? Или как мог быть наказан за грехи родителей? Каким же образом они пришли к такому вопросу? Прежде того, исцелив расслабленного, (Христос) сказал: "вот, ты выздоровел; не греши больше" (Иоан.5:14). Итак, вспомнив, что тот расслаблен был за грехи, они говорят: пусть тот расслаблен был за грехи: но что Ты скажешь об этом? Он ли согрешил? Но этого нельзя сказать, потому что он слеп от рождения. Или родители его?Но нельзя и этого, потому что сын не наказывается за отца. Таким образом, как мы, когда видим страдающее дитя, и говорит: что сказать об нем, что сделало это дитя? – этим не спрашиваем, а выражаем недоумение, так точно и ученики, когда говорили это, не столько спрашивали, сколько недоумевали. Что же Христос? "Не согрешил ни он, ни родители его" (Ин.9:3). Этим, впрочем, Он не освобождает их от грехов; не просто сказал: "не согрешил ни он, ни родители его", но присовокупил: "что родился слепым". Но да прославится Сын Божий. Согрешил и он, и родители его; но не в этом причина слепоты.Не означает также (Христос) этими словами и того, что не этот, а другие подвергались слепоте по этой причине, то есть за грехи родителей, потому что за грехи одного нельзя наказывать другого. Если же допустим это, то должны будем допустить и то, что (слепорожденный) согрешил до рождения. Значит, как словами: "не согрешил ни он" не то утверждает, что можно от рождения согрешить и быть за то наказанным, так равно, сказавши: "ни родители его", выражает не ту мысль, что можно быть наказанным за родителей. Такое мнение (Господь) опровергает чрез Иезекииля: "живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез.18:3,2). Да и Моисей говорит: "отцы не должны быть наказываемы смертью за детей" (Втор.24:16). И об одном царе повествуется, что он потому не сделал этого (не убил детей убийц), что соблюдал закон Моисеев (4Цар.14:6).Если же кто скажет: как же написано: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода]" (Исх.20:5)? – то мы ответим на это, что это не всеобщее определение, а сказано применительно к исшедшим их Египта. Слова эти значат вот что: так как исшедшие из Египта, несмотря на знамения и чудеса, сделались хуже своих предков, которые ничего этого не видели, то их постигнет тоже самое, что постигло их предков, потому что они дерзнули на такие же преступления. А что это именно о них сказано, в том вполне уверится всякий, кто вникнет в это место. Итак, почему (слепорожденный) родился слепым? Да явится, говорит, слава Божия. Вот опять новое недоумение: как будто, без его наказания, нельзя было явиться славе Божией! Но совсем не то и сказано, чтобы нельзя было; конечно, было можно; но да явится (слава Божия) и на нем. Итак, скажешь, он обижен был ради славы Божией? Чем же обижен, скажи мне? Что, если бы Господу было угодно, чтобы он и совсем не родился? Я, с своей стороны, утверждаю, что он получил даже благодеяние от своей слепоты, потому что прозрел внутренними очами. Что пользы в зрении иудеям? Они подверглись только большему наказанию оттого, что остались слепыми при своем зрении.А ему какой вред от слепоты? Чрез нее он прозрел. Таким-то образом, как зло настоящей жизни не есть зло, так и добро не есть добро. Только грех есть зло, а слепота не зло. И Кто привел (слепца) из небытия в бытие, Тот имел власть и оставить его в таком положении. А некоторые говорят, что эта частица ( – да, чтобы) и указывает здесь не на причину, а на последствие, – точно также, как и в другом месте, где говорится: "на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы" (Иоан.9:39). Не для того, конечно, пришел Христос, чтобы видящие слепы были. Равным образом Павел говорит: "что можно знать о Боге, явно для них, так что они безответны" (Рим.1:19,20)".
Поите её крещенской водичкой, и обтирайте. Можно маслом освященным мазать с молитвой. Читайте канон за болящего ко Господу Иисусу Христу, в и-нете найдите через поиск.
↑ Перейти к этому комментарию
...вобщем, верить надо, и просить помощи... чудеса случаются...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
...знаете... иногда (а может и часто) так бывает, что "нехристь" поступает по-христиански, а "вроде верующий" - наоборот...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: