Мне кажется, как только я это пойму, мне станет еще проще и еще интереснее в школе...
mama_gremlina 23 октября 2022, 17:15
Мой ученический контингент
1. Застарелые двоечники
Выходят на уверенное понимание базовых принципов математики, начинают получать сперва тройки, потом четверки на радость всех окружающих, некоторые даже влюбляются в математику (по принципу где успешен, там и люблю) и дальше двигаются без меня
2. Почти отличники
Заглянув за пределы базовых парадигм, удивляются, мотивируются, в первые полтора года берут какой-нибудь район-регион, сдают экзамены в крутые лицеи и дальше двигаются без меня
3. Мотивированные будущие профессионалы
Студенты разных специальностей, независимо от профессии, после прослушивания-прорешивания любой моей дисциплины начинают и так, и эдак прикручивать ее к своей предметной области, что-то нащупывают, радуются, иногда даже выступают со мной об этом на конференции или пишут статью, благодарят и дальше двигаются без меня
Но я почти бесполезна для тех, кто в промежутке (это те, которые уверенные хорошисты, ни туда, ни сюда).
Никогда, ни разу, ни с одним подопытным, вне зависимости от степени его дисциплинированности и числа выполненных домашних заданий, от возраста, независимо от того, индивидуально мы занимаемся или в потоке, мы не смогли выйти на повышение уровня. Если не считать результатом работы с системой сохранение системного эффекта при изменении внешних условий (типа, сохранить уверенные условные четверки с развитием сложности поступающего материала)
Почему?
Мне кажется, как только я это пойму, мне станет еще проще и еще интереснее в школе...
Теги
преподавательское
Мой ученический контингент
1. Застарелые двоечники
Выходят на уверенное понимание базовых принципов математики, начинают получать сперва тройки, потом четверки на радость всех окружающих, некоторые даже влюбляются в математику (по принципу где успешен, там и люблю) и дальше двигаются без меня
2. Почти отличники
Заглянув за пределы базовых парадигм, удивляются, мотивируются, в первые полтора года берут какой-нибудь район-регион, сдают экзамены в крутые лицеи и дальше двигаются без меня
3. Мотивированные будущие профессионалы
Студенты разных специальностей, независимо от профессии, после прослушивания-прорешивания любой моей дисциплины начинают и так, и эдак прикручивать ее к своей предметной области, что-то нащупывают, радуются, иногда даже выступают со мной об этом на конференции или пишут статью, благодарят и дальше двигаются без меня
Но я почти бесполезна для тех, кто в промежутке (это те, которые уверенные хорошисты, ни туда, ни сюда).
Никогда, ни разу, ни с одним подопытным, вне зависимости от степени его дисциплинированности и числа выполненных домашних заданий, от возраста, независимо от того, индивидуально мы занимаемся или в потоке, мы не смогли выйти на повышение уровня. Если не считать результатом работы с системой сохранение системного эффекта при изменении внешних условий (типа, сохранить уверенные условные четверки с развитием сложности поступающего материала)
Почему?
Мне кажется, как только я это пойму, мне станет еще проще и еще интереснее в школе...
Теги
преподавательское
Комментарии
в отличие от остальных перечисленных. У них все более-менее хорошо, а большее вне сферы их интересов. Возможно они по какой-нибудь другой дисциплине ведут себя иначе, потому что эти дисциплины им интересны\ для них проблематичны\они связывают с ними дальнейшие планы\профессиональные интересы.
я полагаю, что описанный вами почти отличник и уверенный хорошист отличаются только и исключительно тем, что первому по каким-то причинам интересна математика, а второму- нет, ему интересно что-то другое.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: