В школу в 6,5 или в 7,5?
Здравствуйте!
Нужны советы, мнения, опыт. Во сколько отдавать в школу зимних (февральских) девочек?
Старшую дочку перевели из яслей в младшую группу на год раньше. Руководство сада предложило, потому что в том садике не было занятий в яслях, периодически приходили новые плачущие дети, и воспитатели только их успокаивали, а заниматься не успевали. Изначально не было в планах отдавать шестилеток в школу, но пошел сдвиг с тех пор. Теперь дочка заканчивает подготовительную группу, а я до сих пор не определилась, отдавать в школу или оставлять в саду еще на год.
Младшая идет по графику, и в школу попадет в 7,5. Думаю надо, чтобы они в одинаковом возрасте шли в школу. Или младшую просить перевести в группу постарше, либо старшую оставлять в саду. Обе родились в феврале.
Детсадовский психолог говорит, что дочка от других детей группы не отстает, но там такой тест на готовность к школе примитивный. Учитель на подготовительных тоже ничего конкретного не советует. Знакомые рассказывают, что бывает ребенок, хорошо подготовленный в начальной школе, в старших классах все равно начинает отставать. Но и положительные примеры тоже есть.
Сейчас по сравнению с моим обучением на год дольше учатся. Девочки раньше мальчишек взрослеют. Может и есть смысл в шесть отдавать.
Нужны советы, мнения, опыт. Во сколько отдавать в школу зимних (февральских) девочек?
Старшую дочку перевели из яслей в младшую группу на год раньше. Руководство сада предложило, потому что в том садике не было занятий в яслях, периодически приходили новые плачущие дети, и воспитатели только их успокаивали, а заниматься не успевали. Изначально не было в планах отдавать шестилеток в школу, но пошел сдвиг с тех пор. Теперь дочка заканчивает подготовительную группу, а я до сих пор не определилась, отдавать в школу или оставлять в саду еще на год.
Младшая идет по графику, и в школу попадет в 7,5. Думаю надо, чтобы они в одинаковом возрасте шли в школу. Или младшую просить перевести в группу постарше, либо старшую оставлять в саду. Обе родились в феврале.
Детсадовский психолог говорит, что дочка от других детей группы не отстает, но там такой тест на готовность к школе примитивный. Учитель на подготовительных тоже ничего конкретного не советует. Знакомые рассказывают, что бывает ребенок, хорошо подготовленный в начальной школе, в старших классах все равно начинает отставать. Но и положительные примеры тоже есть.
Сейчас по сравнению с моим обучением на год дольше учатся. Девочки раньше мальчишек взрослеют. Может и есть смысл в шесть отдавать.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я ещё могла бы понять, если бы вы их в один класс хотели бы отдать, а если они так и так идут в разные классы, то нет смысла спешить.
Дети в старшем возрасте более зрелые, более внимательные и меньше болеют
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам, автор, посоветую понаблюдать за своим ребёнком. Главное в школе не умение читать и решать задачи, а психологическая готовность ребёнка. От этого будет зависеть вся дальнейшая учёба.
Вам, автор, посоветую понаблюдать за своим ребёнком. Главное в школе не умение читать и решать задачи, а психологическая готовность ребёнка. От этого будет зависеть вся дальнейшая учёба.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам, автор, посоветую понаблюдать за своим ребёнком. Главное в школе не умение читать и решать задачи, а психологическая готовность ребёнка. От этого будет зависеть вся дальнейшая учёба.
↑ Перейти к этому комментарию
Анализировать не только интеллектуальное развитие, он и мотивированность к учебе, развиты или нет навыки самообслуживания, моторика, усидчивость... В возрасте 6-7 лет иногда даже несколько месяцев имеют большое значение.
↑ Перейти к этому комментарию
Сын пошел почти в 8 лет (в конце сентября исполнилось). Три года подряд круглый отличник. В саду два года перед школой ходил в логопедическую группу, ставили все шипящие, свистящие, рычащие звуки. Если бы на год раньше пошел, таких бы успехов не было. Перед школой важна психологическая готовность к школе, а не умение читать, считать, писать..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего негативного или плохого не вижу.
У моей проблемы по мат и рус. По остальным нормальные оценки.
В последнем заключении ПМПК единственная рекомендация это логопед.
Психолог нормальное заключение дал.
Год перед школой в сад ходила?
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорила: «Я не хочу брать 1 год с детства ребёнка. Школа вот там стоит и ждёт его, никуда не убежит.»
И не жалею. Правильно сделала.
Это значит взять один год с детства ребёнка! А я не хотела делать этого!
Кто сказал, что приучение ответственности детям=забрать детство? Школа-школой, а продлевам детство мы - родители, а не детский сад.
Понятно, что нагрузка в виде учёбы и отсутствие сна сказалось.
Где-то внеурочка необязательна, у нас была обязательна.
К счастью, у меня ребёнок был уже достаточно взрослый, чтобы не спать днём, но во втором классе мы прошли по часам занятости в худ.школе и внеурочка отпала и появилось больше времени
Это значит идти на конфликт с учителем уже в самом начале учёбы (я даже консультировалась с адвокатом по этому вопросу. И он объяснил как оно по закону и как происходит в реальной жизни, а конкретно в нашем городе, какие риски могут быть). Я бы пошла, если у моего ребёнка были проблемы из-за неё. Как я писала, к счастью, она была уже достаточно взрослая. Проблемы были у малышей, так сказать.
Мне кажется что, вы забываете,(как многие люди), что это не дети для школы, а школа для детей. (так же как и все другие организации , ля людей, а не люди для них). И что вы школе, помимо прилежания, адекватного поведения и опрятного внешнего вида на уроках ничего не должны. Все остальное- по желанию. И школе об этом надо напоминать в лице учителя или администрации. Спокойно, доброжелательно, но твердо.
вот это вот "идти на конфликт "...хотя, может это я слишком остро и болезненно реагирую на нарушение моих личных границ, все возможно.
Я не хочу чтобы моя дочь ходила на внеурочку против своего желания. Второклассники, учащиеся до 15 ежедневно это как-то не очень, как по-мне.
Нам было нормально ходить. А вот других родителей я тогда не очень поняла, дети которых из-за неё страдали.
У вас в школе тоже внеурочка- те же уроки, только называется по- другому?
У разных учителей, правда, по разному. Наши могли где-то и просто повырезать из бумаги, посмотреть мультик. А у другой учительницы именно учились - олимпиадная математика и т.п.
А одна - гуляла с детьми около школы, детям нравилось ))) Если дождь, то играли в классе.
Понятно, что нагрузка в виде учёбы и отсутствие сна сказалось.
Где-то внеурочка необязательна, у нас была обязательна.
К счастью, у меня ребёнок был уже достаточно взрослый, чтобы не спать днём, но во втором классе мы прошли по часам занятости в худ.школе и внеурочка отпала и появилось больше времени
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, дело в том, что пока домой дойдёшь, поешь, туда-сюда, пора на тренировку, а ещё уроки...
Про уроки тоже отдельная тема. Где-то вообще не задают в 1 классе, где-то нереально много. У нас было средне. Вот у соседнего класса, был мрак, дети до 12 ночи сидели (и это не 1-2 человека). Задавали очень много, школа обычная, просто такая позиция учителя. Почему родители не возмутились - для меня загадка, но это их дело (у нас в классе тоже такие были, которые говорили на собрании - задавайте моему ребёнку три нормы, пусть сидит и учится, а не ерундой занимается, наверно тот учитель также считал)
Кто сказал, что приучение ответственности детям=забрать детство? Школа-школой, а продлевам детство мы - родители, а не детский сад.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это значит взять один год с детства ребёнка! А я не хотела делать этого!
↑ Перейти к этому комментарию
Это значит взять один год с детства ребёнка! А я не хотела делать этого!
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорила: «Я не хочу брать 1 год с детства ребёнка. Школа вот там стоит и ждёт его, никуда не убежит.»
И не жалею. Правильно сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорила: «Я не хочу брать 1 год с детства ребёнка. Школа вот там стоит и ждёт его, никуда не убежит.»
И не жалею. Правильно сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Проблем нет, тут больше не готовность к школе в плане уметь считать, читать смотрите, этому там начат. А психологическую готовность слышать, воспринимать новую информацию на протяжении не 5-10минут, а в пределах урока, усидчивость, организованность
↑ Перейти к этому комментарию
Учился хорошо. Усидчивость и ответственность были.
Младшего сейчас решили оставить ещё на год, пойдёт в 7,5. Вообще психологически не готов, детство в попе
Юлой носится по залу, при этом умудряется услышать, понять и выполнить задание. Но все это с такими выкрутасами
Сразу отмечу, что гиперактивности нет.
Почитать, развивающие занятия и т. д. может спокойно не более 15 минут.
На музыкальных занятиях (не в садике), только и слышно, как он балуется, руководитель кружка с ним справиться не может.
И это при том, что у мальчика 1 места по вокалу во всероссийском и международном конкурсах, второе место в районной образовательной конференции, ещё куча разных дипломов (это в садике муз. руководитель и воспитатель нашли к нему подход ).
В общем, сын умный, сообразительный, смышленый.
Но непоседа и шкода ужасный
↑ Перейти к этому комментарию
К примеру ещё, племянница пошла в школу в 5лет 11 мес, сейчас девочке 17 лет, заканчивает в след году колледж искусств и ни разу не жалеет, что родители рано отдали в школу. Ей все нравится и в планах дальнейшее поступление и работа, чему она тоже рада, так как сама выбирала кем быть)
Откуда вы знаете, может все было бы ещё лучше?
К примеру ещё, племянница пошла в школу в 5лет 11 мес, сейчас девочке 17 лет, заканчивает в след году колледж искусств и ни разу не жалеет, что родители рано отдали в школу. Ей все нравится и в планах дальнейшее поступление и работа, чему она тоже рада, так как сама выбирала кем быть)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочь февральская, пошла в школу в 6,5. Сейчас ещё рано судить в полной мере, но она с радостью идёт в школу. А есть ребята в классе (в том числе и девочки), которые и постарше, а сидят и откровенно на уроках играют с игрушками.
У подруги сын родился в конце января. Очень хотел в школу в 6 лет, но решили подержать годик. А он за этот год вообще как будто перегорел и не хотел потом идти. Но учится.
Был пример, что так же мама ждала, пока дорастёт до школы, отдала в почти 8 лет девочку в школу, но никак не принимала участия в школьной жизни, девочка осталась на 2 год.
Только вы знаете своего ребёнка. Не нужно двоих одинаково судить. И если вы примете решение отдать в школу, то окончательной перепроверкой посмотрите на первого учителя. Это тоже важно. И если через год будет учитель, который более к детям открыт, то может, это тоже повлияет на ваше решение
Сына отдала в 6,6. Сейчас с ужасом думаю, что скоро 5 класс. Ребёнок-реьенком ещё. Хотя по учёбе почти отличник. Но морально не готов к средней школе.
У меня сын февральский, а дочка декабрьская. Сын пошёл в школу в 7,7, дочка в 6,7, потому что они совершенно разные. Сын и в 7 лет не был психологически к школе готов, но больше держать дома было нельзя, а дочку можно было и на год раньше отдать, настолько она мотивирована на учёбу.
↑ Перейти к этому комментарию
Если вернуть все назад, я бы пересмотрела решение. У ребенка должно быть детство еще год, а не ежедневные выполнения школьных заданий.
Далее у девочки все сложилось успешно, но теперь, когда ее дочери 5, мы читаем, пишем, прекрасно оперируем в уме трехзначными числами на + -. Отдавать ли в 6? Мы уже обсуждали этот вопрос. Решили, у ребенка должно быть детство, должна быть прекрасная дошкольная пора безо всяких обязанностей и ответственностей - с непоседливостью и играми, не грузите девочку, даже если способная (сейчас таких деток много) Успеете.
Вы читаете, пишете, оперируете в уме, а дочь?)))
И да, читает, пишет
просто она пишет: Мы читаем , пишем.... зачем объединять себя и ребёнка?
почему не написать о внучке, что она читает, пишет, как о дочери писала
Если вернуть все назад, я бы пересмотрела решение. У ребенка должно быть детство еще год, а не ежедневные выполнения школьных заданий.
Далее у девочки все сложилось успешно, но теперь, когда ее дочери 5, мы читаем, пишем, прекрасно оперируем в уме трехзначными числами на + -. Отдавать ли в 6? Мы уже обсуждали этот вопрос. Решили, у ребенка должно быть детство, должна быть прекрасная дошкольная пора безо всяких обязанностей и ответственностей - с непоседливостью и играми, не грузите девочку, даже если способная (сейчас таких деток много) Успеете.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: