Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 
Рецепт: Слоёные "завитушки" с сыром и шпинатом
Слоёные "завитушки" с сыром и шпинатом
Рецепт: Сырный пирог из багета
Сырный пирог из багета
Рецепт: Мини-буррито "Фальшивый краб"
Мини-буррито "Фальшивый краб"

Дочка идет в первый класс. УМК Перспектива. Нужны мнения.

Дочка идет в первый класс. УМК Перспектива. Нужны мнения. Девочки, всем здравствуйте. Подала я на старшую дочку заявление в первый класс. Сегодня на сайте школы посмотрела списки зачисленных и распределение по классам. Мой ребенок попал в класс, где учатся по Перспективе. Для меня программа неизвестная. В ту бытность, когда училась в педколледже, этих программ еще не было. В интернете мнения полярные. Хочу сложить картинку в голове,. с чем предстоит работать. Сразу скажу, перевестись на другую программу пока не получится. Придется работать с тем что есть. Поэтому вопрос у меня к страномамочкам, чьи дети учатся по этой программе. Что нравится, что нет? Ребенок может сам справится или нужно сидеть? подача материала? Правда ли , что умножение изучают раньше сложения? Что можно за лето подтянуть, пока есть время перед школой? В общем поделитесь пожалуйста живым опытом.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дочка идет в первый класс. УМК Перспектива. Нужны мнения.
  Девочки, всем здравствуйте. Подала я на старшую дочку заявление в первый класс. Сегодня на сайте школы посмотрела списки зачисленных и распределение по классам. Мой ребенок попал в класс, где учатся по Перспективе. Для меня программа неизвестная. В ту бытность, когда училась в педколледже, этих программ еще не было. В интернете мнения полярные. Хочу сложить картинку в голове,. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 149787 Рецептов 1584934 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Торт "Штучная работа" ... Торт "Штучная работа" ...
Результат моих долгих экспериментов. С одной стороны,
Подробнее »
Хачапури по-аджарски Хачапури по-аджарски
С мелочами и нюансами. Ну вот я и добралась до 200-го ...
Подробнее »
Глазированные куриные крылышки ... Глазированные куриные крылышки ...
Весь секрет в маринаде. Предварительно замаринованные ...
Подробнее »
Тот самый сацебели Тот самый сацебели
Думаю, что одно из ярких воспоминаний, которое вы привезли ...
Подробнее »

Комментарии

Клюква2012
28 апреля в 12:51
+4
Мне кажется не важно какая программа.
Дочь училась на ней. Сейчас ей 18.
Сын на другой.
Думаю, главное это учитель.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 13:16
+1
Тоже соглашусь. От учителя, особенно в началке очень многое зависит
marievsta
28 апреля в 12:59
0
Средняя дочь училась по этой программе, сейчас уже в 11 классе. Проблем не было. Довольно гармонично всё.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 13:16
0
Спасибо за мнение
Таёжный Бегемот
28 апреля в 12:59
+1
Сын учится. Программа и программа
В любом случае вам, как родителю, придется принимать активное участие в образовательном процессе первые год-два точно.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 13:15
0
да, с этим не поспоришь. Просто одно дело принимать активное участие, другое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка. Вот этого не хочу совсем.
Таёжный Бегемот
28 апреля в 13:44
+4
Полякова Наталья пишет:
ругое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка.
Блин, понять не могу.. Зачем делать за ребенка презентации-проекты? Это его, ребенкино, дз..
Сверх того, что ребенок сделать может, пусть при содействии родителя, но таки сам, ему не зададут.
Помогать - да, но делать за него.. зачем?

Проект, обычно, - это несколько картинок на заданную тему и по паре поясняющих предложений к ним - всё.
Не надо звезду во лбу иметь чтобы справиться. Даже мой дислексик, с кучей сопутствующих, справляется.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:26
+2
Спасибо огромное. Дочка тоже диалектик. И да, мне близок ваш подход, что ребенку нужно учиться самому. А проекты- у меня брат учитель информатики - ругался на современную программу в школе. КАК делать презентацию, дети проходят в шестом, а делать их надо уже во втором классе. Вопрос по перспективе как раз и был у меня в том, много ли таких перекосов в заданиях, с которыми ребенок не справится сам именно потому что ещё не понимает как. Но в целом благодаря вашему ответу картинка складывается. Спасибо
Елена Абрашкина
28 апреля в 15:10
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Спасибо огромное. Дочка тоже диалектик. И да, мне близок ваш подход, что ребенку нужно учиться самому. А проекты- у меня брат учитель информатики - ругался на современную программу в школе. КАК делать презентацию, дети проходят в шестом, а делать их надо уже во втором классе. Вопрос по перспективе как раз и был у меня в том, много ли таких перекосов в заданиях, с которыми ребенок не справится сам именно потому что ещё не понимает как. Но в целом благодаря вашему ответу картинка складывается. Спасибо

↑   Перейти к этому комментарию
никакие презентации на компе в перспективе вообще не делаются.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 16:03
0
often
28 апреля в 17:07
+1
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
никакие презентации на компе в перспективе вообще не делаются.

↑   Перейти к этому комментарию
зато у нас учитель их задает. так что все зависит от учителя
Елена Абрашкина
28 апреля в 17:52
0
ну видимо да. я дочь отдавала к своей знакомой.
often
28 апреля в 18:56
0
Наша классная сказала на род собрании, что презентации будем делать и она лично объяснять как их делать не будет. Мол, у каждого ученика есть родители, вы и покажете, что и как, а у нее времени нет.
Елена Абрашкина
28 апреля в 20:22
+1
нам на собрании ничего про презентации не говорили. собственно и не было их. слава богу. надо будет дочке, значит посажу за комп и будем осваивать вместе, буду ей помогать.
Елена Назарова
28 апреля в 16:52
+1
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Спасибо огромное. Дочка тоже диалектик. И да, мне близок ваш подход, что ребенку нужно учиться самому. А проекты- у меня брат учитель информатики - ругался на современную программу в школе. КАК делать презентацию, дети проходят в шестом, а делать их надо уже во втором классе. Вопрос по перспективе как раз и был у меня в том, много ли таких перекосов в заданиях, с которыми ребенок не справится сам именно потому что ещё не понимает как. Но в целом благодаря вашему ответу картинка складывается. Спасибо

↑   Перейти к этому комментарию
Лично у нас пока(2класс) не было никаких проектов. Могут задать что-то нарисовать, но эти задания в рабочих тетрадях.
Читательский дневник у нас тоже не ведётся. По прочитанным книгам данным для чтения на лето была викторина.
often
28 апреля в 17:07
-1
в 3 кл по технологии есть!
Елена Назарова
28 апреля в 17:37
0
Узнаем об этом в следующем году.
often
28 апреля в 17:39
-1
мы уже)
котоВаська
28 апреля в 21:22
-1
В ответ на комментарий often
в 3 кл по технологии есть!

↑   Перейти к этому комментарию
Да ладно? Уже 4 и ничего особенного
often
28 апреля в 21:53
-1
Да точно!) содержание учебника технологии 3 кл посмотрите)
И что означает ничего особенного?
Они просто есть
котоВаська
28 апреля в 21:57
-1
Это то и значит что ничего из ряда вон сложного. Хотя некоторые приходят и шнурки завязывать во 2 классе, ибо детке сложно
often
28 апреля в 22:04
-1
котоВаська пишет:
ничего из ряда вон сложного.
Значит, вы прошли мимо этого задания. Или выполнили на глазок. Потому что авторами учебника и техническими редакторами оно подготовлено откровенно плохо.
котоВаська пишет:
Хотя некоторые приходят и шнурки завязывать во 2 классе, ибо детке сложно
Хотите об этом поговорить?
котоВаська
29 апреля в 6:41
-1
Просто это личное восприятие, а не
на глазок
, равно как и аналогия со шнурками, разве вы не сталкивались с гиперопекой? У меня тоже такое лицо было когда бабушки кряхтя внукам/чкам завязывали а они в телефон залипали. И знала их мнение про ох так же сложно учиться деточка и обуваться.
Простая аналогия. У каждого свое мнение. В перспективе лично я не заметила ничего вот прям супер сверхъестественного и сложного. А эти проекты их даже сложно такими назвать. Но опять же то мое мнение. Ваше я как понимаю диаметрально противоположное. Имеете право.
Но единственное что выделяет перспективу это чуть больший темп
often
29 апреля в 7:11
-2
Мне НЕИНТЕРЕСНО обсуждать ЧУЖИХ детей, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ВО 2 КЛАССЕ НЕ УМЕЮТ ЗАВЯЗЫВАТЬ ШНУРКИ. Если Вам интересно- это к специалисту за деньги или к единомышленникам бесплатно.
Мне важнее, что умеют МОИ дети ВНЕ зависимости от любой школьной программы. И успехи старших детей подтверждают, что мы на правильном пути.
А меня волнует только то, что учебник по технологии, который внедряют по всей стране, не потрудились КАЧЕСТВЕННО подготовить. Так, чтобы без ошибок. Корректоров не нашлось, видимо.
котоВаська
29 апреля в 7:16
0
Яснопонятно. Вы слишком резко реагируете. Это всего лишь Т Е Х Н О Л О Г И Я. Не математика где база, не русский, и даже не окружающий. Ну ничего школа имеет свойство заканчиваться
often
29 апреля в 7:36
-1
А Вы позволяете себе неуместные аллюзии в сторону чужих детей и обесцениваете опыт других родителей.
котоВаська пишет:
Ну ничего школа имеет свойство заканчиваться
Не поверите, с сыном третьекурсником, я в курсе этого

И давайте закончим. Ничего нового О ПРОГРАММЕ мы друг другу не скажем
Елена Абрашкина
28 апреля в 21:37
+1
В ответ на комментарий often
в 3 кл по технологии есть!

↑   Перейти к этому комментарию
у нас не было ни разу никаких проектов по технологии. даже на дистанте. 4 класс у дочки.
often
28 апреля в 21:55
0
Как выяснилось вам и презентации не задают. У нас за год несколько было- всё зависит от учителя,видимо.
Елена Абрашкина
28 апреля в 22:28
0
походу да. у нас ни презентаци ни кучи проектов. ну может раз в четверть что-то. щас вот по войне 41-45 гг распечатала картинку, показала дочке что переписать надо, она уже своей рукой переписала. все. на весь проект ушло минут 20. окружайка.
котоВаська
29 апреля в 6:51
-1
Ну если это считать за проект конечно вырезать найти картинку и несколько предложений. Как по мне обычное дз
Елена Абрашкина
29 апреля в 15:47
+1
у нас назвали проектом. ну проект и проект.))
котоВаська
30 апреля в 6:42
-1
often
29 апреля в 6:53
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
походу да. у нас ни презентаци ни кучи проектов. ну может раз в четверть что-то. щас вот по войне 41-45 гг распечатала картинку, показала дочке что переписать надо, она уже своей рукой переписала. все. на весь проект ушло минут 20. окружайка.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас требование только одно 5-10 слайдов. С этим сын сам справляется тоже минут за 20. Нравится ему и программирование, и все, что связано с компом.
Елена Абрашкина
29 апреля в 15:47
0
моя пока за компом не сидит вообще в 10 лет и никаким программам я ее не обучала.
often
29 апреля в 17:29
0
У нас есть за кем тянуться и у кого учиться) уже серьезно занимается. А так, интересы у всех разные, может Ваша дочь рисует шикарно или танцует?
Елена Абрашкина
29 апреля в 21:43
0
не...в рисовании у нас таланта нет, увы. танцевать любит да. найдет какой-нить тренд в тик-токе и отрабатывает дома)))
nefis2
29 апреля в 11:15
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
у нас не было ни разу никаких проектов по технологии. даже на дистанте. 4 класс у дочки.

↑   Перейти к этому комментарию
у нас тоже. Программа Школы России
Елена Абрашкина
28 апреля в 13:57
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
да, с этим не поспоришь. Просто одно дело принимать активное участие, другое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка. Вот этого не хочу совсем.

↑   Перейти к этому комментарию
Полякова Наталья пишет:
другое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка. Вот этого не хочу совсем.
имхо мне кажется это от учителя в большей степени зависит. моя в 4 классе щас по этой программе. за эти 4 года проектов было всего несколько штук. я скачивала картинки с инета, ребенок приклеивал на разлинованный печатный лист и писал, что надо, буквально несколько предложений по теме. все. ничего такого, чтобы сверх, у нас не было до сих пор в началке.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:28
0
Спасибо. Ну если так, то вполне по силам ребенку. Уже написала выше, напрягают больше перекосы в системе: во втором классе сделай презентацию, а в шестом узнаешь как ее делать
Елена Абрашкина
28 апреля в 15:11
0
не знаю, у нас не требовали такое. я презентации сама вообще делать не умею. как-то к почти 40 годам мне это ни разу в жизни не пригодилось и не понадобилось вообще. так что осваивала бы вместе с ребенком, если бы пришлось.
а так гуглить инфу к 4 классу дети уже прекрасно умеют на домашних ноутбуках. и без уроков информатики в школе)))
Оксана Садридинова
28 апреля в 17:54
+1
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Спасибо. Ну если так, то вполне по силам ребенку. Уже написала выше, напрягают больше перекосы в системе: во втором классе сделай презентацию, а в шестом узнаешь как ее делать

↑   Перейти к этому комментарию
Проекты не зависят от программы. Проекты- это отдельная тема
often
28 апреля в 17:28
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
да, с этим не поспоришь. Просто одно дело принимать активное участие, другое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка. Вот этого не хочу совсем.

↑   Перейти к этому комментарию
Программа так себе. Терпимо, но
С презентациями сын справляется сам. Проекты по технологии в 3 классе пришлось делать вместе, потому что в учебник вставили черчение, а вот размеры точно указать не потрудились. В результате, цифры не сходятся и фигура объемная не получается, сильно косит.
По Русскому( и частично математике) нет нормально сформулированных правил. Они размазаны на страницу и наш учитель задает учить всю эту тягомотину наизусть. Мы смотрели формулировки в старых учебниках, они неизмеримо лучше, но их почему-то не принимают в школе. Надо как в учебнике!
Лично у нас (может Вас это не коснется) было мало времени на отработку почерка, а именно связываний букв. Пришлось покупать доп тетради и заниматься по ним летом. У многих детей почерк пляшет, потому что то они пишут в тетради в мелкую линейку(размер букв один), то в тетради по литературе им даются строчки по сантиметру, а в окружающем- меньше 0,5 см. Вот этот момент очень не продуман, многие родители дополнительно линовали широкие строчки.
Лично у меня есть вопросы по выбору текстов и стихов по литературе и окружающему. Несколько раз родители всего класса искали ответы по математике в инете(гдз)
В целом- нормальная, но есть лучше. Просто держите руку на пульсе
котоВаська
28 апреля в 20:55
-1
В ответ на комментарий Полякова Наталья
да, с этим не поспоришь. Просто одно дело принимать активное участие, другое дело сидеть вечерами разные презентации-проекты делать за ребенка. Вот этого не хочу совсем.

↑   Перейти к этому комментарию
По перспективе у нас их практически и нет а вот кто на школе России постоянно.+ Много ненужной повторяющейся писанины и повтора. На перспективе все динамичнее. Если ваш ребенок готов к школе легко нарабатывает новые знания то перспектива очень даже. Если тяжело то занудно разжевывающая школа России подойдёт больше. Но в учебниках школы России картинки красочнее школа России уж совсем просто просто.
Оксана Садридинова
28 апреля в 13:37
0
Программа похожа на Школу России с некоторыми несущественными отличиями
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:29
0
Спасибо. А в чем отличия на ваш взгляд?
Оксана Садридинова
28 апреля в 16:45
0
По обучению грамоте - в схемах слов. в Перспективе в учебнике практически нет правил по русскому языку, математика- таблица умножения начинается с начала 1 четверти
Елена Абрашкина
28 апреля в 20:41
0
у нас таблица умножения была со 2 класса со 2 четверти. первую четверть они по сути еще 1 класс вспоминают, еще ветер в головах.
Brilliance
28 апреля в 13:53
+1
У меня сын учился первые 2 класса по перспективе, в третьем перевелись к другому учителю и в этом классе была программа школа России.... Мы выдохнул, потому что в перспективе очень большой темп, таблицу умножения действительно начинают учить уже во втором классе, тогда как в школе России её начали в третьем. Очень много делали проектов, дети не успевали освоить одну тему, как тут же начиналась следующая. Темп этот очень напрягал, но если учитель хороший и ребенок имеет пытливый ум и стремление учиться, он потянет.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:30
0
Спасибо за особенности. Темп быстрый не всем подходит, это точно
котоВаська
28 апреля в 20:56
0
Он нормальный не сильно быстрый. Но темп есть. Проектов нет. Макс доклад по вчерашней теме, короткий на 2/3 мин
MalayaX
28 апреля в 17:05
0
В ответ на комментарий Brilliance
У меня сын учился первые 2 класса по перспективе, в третьем перевелись к другому учителю и в этом классе была программа школа России.... Мы выдохнул, потому что в перспективе очень большой темп, таблицу умножения действительно начинают учить уже во втором классе, тогда как в школе России её начали в третьем. Очень много делали проектов, дети не успевали освоить одну тему, как тут же начиналась следующая. Темп этот очень напрягал, но если учитель хороший и ребенок имеет пытливый ум и стремление учиться, он потянет.

↑   Перейти к этому комментарию
Таблицу умножения всегда начинали учить во 2 классе, только в школе России её учат до 6 или 7, а остальное задают на лето, а в Перспективе всю учат до мая.

После того как учитель задала сделать первый ароект-презентацию, основная масса родителей возмутилась, что это не по силам детям. И все проекты стали вполне реальные для выполнения ребёнком с небольшой помощью взрослых.
Brilliance
28 апреля в 18:05
0
"только в школе России её учат до 6 или 7"
До 6 или 7 чего? Простите, не поняла класса? Так вы не правы, после окончания начальных классов, все дети учатся по одной программе и никто в 5 классе таблицу умножения не учит, все её уже знают... И уж тем более в 6 и 7
Елена Абрашкина
28 апреля в 20:42
0
счет до 6 и 7, как я поняла, а дальнейшие числа на 8 и 9 - на лето)))
MalayaX
29 апреля в 11:24
0
Правильно поняли)))
MalayaX
29 апреля в 11:05
0
В ответ на комментарий Brilliance
"только в школе России её учат до 6 или 7"
До 6 или 7 чего? Простите, не поняла класса? Так вы не правы, после окончания начальных классов, все дети учатся по одной программе и никто в 5 классе таблицу умножения не учит, все её уже знают... И уж тем более в 6 и 7

↑   Перейти к этому комментарию
Таблица умножошения на 6 - 6*2, 6*3, 6*4... Таблица умножения на 7 - 7*2, 7*3 и т.д.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:42
0
В ответ на комментарий MalayaX
Таблицу умножения всегда начинали учить во 2 классе, только в школе России её учат до 6 или 7, а остальное задают на лето, а в Перспективе всю учат до мая.

После того как учитель задала сделать первый ароект-презентацию, основная масса родителей возмутилась, что это не по силам детям. И все проекты стали вполне реальные для выполнения ребёнком с небольшой помощью взрослых.

↑   Перейти к этому комментарию
О, спасибо. Я тоже за то, чтобы задания могли делать дети сами
tnz1962
29 апреля в 8:33
0
В ответ на комментарий Brilliance
У меня сын учился первые 2 класса по перспективе, в третьем перевелись к другому учителю и в этом классе была программа школа России.... Мы выдохнул, потому что в перспективе очень большой темп, таблицу умножения действительно начинают учить уже во втором классе, тогда как в школе России её начали в третьем. Очень много делали проектов, дети не успевали освоить одну тему, как тут же начиналась следующая. Темп этот очень напрягал, но если учитель хороший и ребенок имеет пытливый ум и стремление учиться, он потянет.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна,лучше Школа России, учились по Перспективе, до сих пор не понимаю, как можно объяснить ребенку что такое предлог, когда он только учиться писать, плюс сочинения чуть не с первого класса
MalayaX
29 апреля в 11:32
0
Не было у сына сочинений с 1 класса, программа чуть сложнее, но с нашего класса никто не перевёлся, все справились
котоВаська
29 апреля в 12:35
-1
В ответ на комментарий tnz1962
согласна,лучше Школа России, учились по Перспективе, до сих пор не понимаю, как можно объяснить ребенку что такое предлог, когда он только учиться писать, плюс сочинения чуть не с первого класса

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в параллельном классе именно по школе России и сочинения и презентации и доклады гонят, у нас на перспективе ну ооочень редко
Зуяшка
30 апреля в 5:43
+1
видимо это учитель, а не программа
котоВаська
30 апреля в 6:40
+1
Вот и я про что, а то все только и пугают Перспективой.
Елена Абрашкина
29 апреля в 15:50
+1
В ответ на комментарий tnz1962
согласна,лучше Школа России, учились по Перспективе, до сих пор не понимаю, как можно объяснить ребенку что такое предлог, когда он только учиться писать, плюс сочинения чуть не с первого класса

↑   Перейти к этому комментарию
нет там сочинений с 1 класса. моя в 4ом уже. сочинений было по пальцам одной руки пересчитать, еще и лишние останутся. за все 4 года.
про предлоги объясняют также не в 1 классе. в 1ом они только писать, читать и считать учатся.
Елена Абрашкина
28 апреля в 14:00
0
моя сейчас по этой программе 4 класс заканчивает. программа не сложная. а таблицу умножения так и так учить. начинается она со 2 класса, но мы ее вообще в начале 3го только выучили. ничего, нормально все. уже многозначные делит сама и перемножает. что в этой таблице такого ужасного, что прямо ах? ее тупо надо выучить и все. один раз. способов для этого придумано много щас, в инете все есть. мы некоторые активно использовали с дочкой.
так что расслабьтесь. первый класс вообще пролетел, я даже не заметила. прописи пишут до конца января только аж. ничего сложного нет.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:33
0
В таблице ничего такого, да. И учить ее все равно придется. Только логично, что сначала нужно освоить сложение, потому что умножение на первых порах через него и объясняется. Но когда до таблицы дойдем- там и посмотрим что и как. Просто на данный момент это чисто мои тараканы. Прикидываю чему научат в школе, а что придется вкладывать в головушке мне самой
Елена Абрашкина
28 апреля в 15:12
0
сложение до 20 проходится в 1 классе. умножение идет со 2го. так что все там нормально с программой. так и объясняют все в школе, через сложение.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 16:05
0
спасибо, успокоили. А то правда, начиталась интернета, волосы дыбом. А сейчас реальные люди пишут- и понимаю, что выучимся
Елена Абрашкина
28 апреля в 17:14
0
вы не переживайте раньше сентября. учебники и рабочие тетради когда выдадут, просмотрите и увидите, что реально ничего страшного и сложного там нет. вы же школу закончили, значит знания есть. уж на уровень начальной-то школы, где все элементарно. так что не накручивайте себя. я тоже тряслась по началу. думала, боже, уже школа, да как мы, да как я..да как дочь....а вон уже 4ый заканчиваем. щас правда съехала по учебе в последнем триместре. булки расслабила. поэтому гонять и "пинать морально" приходится. до 3 класса сидела помогала, с 4го решила, что все, хватит. впереди 5ый и уже заранее боюсь, тк куча новых предметов, новый классрук, новые учителя по другим предметам.... но деваться-то некуда, прорвемся, отучится, никуда не денется.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:41
0
Спасибо. Здесь сказывается просто то, что первый раз в первый класс просто. Одно дело сама и давно, другое дело дитё собственное. Просто как то переживательно немного
Елена Абрашкина
28 апреля в 22:27
0
это всегда так. тоже переживала. дочь тоже первый ребенок. как оказалось на деле - не все так страшно и критично.
Полякова Наталья (автор поста)
29 апреля в 8:23
0
Спасибо, Лена. от души
Елена Абрашкина
29 апреля в 15:46
0
да не за что. вы себя заранее не накручивайте. щас лето, отдохните хорошо, витаминчики там, прогулки. в первом классе не настолько все критично. со 2 класса весь изюм начнется - и оценки и новые предметы)))) и таблица умножения)))
kristi82
28 апреля в 14:10
+2
Да что вы закикливаетесь на этих программах? Перейлет в 5-й и у всех программа будет одинаковая. И уж когда моя дочь пошла в перввй класс, последнее о чем я думала, что я на такой программе не училась В школу то ваш ребёнок идет, не вы.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:22
+1
Просто изначально условия такие. Три класса - три разные программы. Просто хочу для себя понять, чем одно отличается от другого. Просто первый раз первый класс))) не более. Понятно, что привыкнет, что вытянется в учебу, что технологии не стоят на месте и можно на разных ресурсах подтянуть, что отстаёт. Все учатся, и она выучится.
Толмачева82
28 апреля в 14:24
0
Нормальная программа. В началке многое зависит от учителя. Дочь училась по Перспективе,у сына - Школа России сейчас, нет ничего страшного ни в одной программе, а будете сидеть с ребёнком или нет, ещё и от ребёнка зависит, кто-то в школе все понял, а кому-то ещё и дома надо все разложить.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 14:47
0
согласна, что много индивидуальных факторов. спасибо
петруся
28 апреля в 15:07
+1
Программа не самое важное, они во многом схожи. Важны и учитель, и соученики, и желание самого ученика. С Перспективой не знакома. Внук учился по Школе 2100 внучка Планета знаний. Учительница одна и та же. При всей большей сложности первой программы класс внука учился на порядок лучше внучкиного. При этом амбиций у родителей внучкиного класса выше крыши, а желания учиться у детей намного ниже.
петруся
28 апреля в 15:14
0
И ещё хотелось бы дать совет. Как можно больше заниматься мелкой моторикой. Рабочие тетради по всем программам не очень. А пишут сейчас много и быстро. С внуком именно с этим был затык. Читал нормально, считал ещё лучше, а вот писать не успевал. С внучкой это учли.
MaRiBu
28 апреля в 15:45
0
В первом классе только в РТ и писали, со второго класса добавились простые тетради, но также пишут мало.
петруся
28 апреля в 22:24
0
Не, у нас и в рабочих ,и в таких писали. Надо сказать ,что в Школе 2100 - плохие РТ по русскому. Так что учительница предпочитала простые тетради.
MaRiBu
28 апреля в 23:11
0
Мне кажется от учителя зависит. У нас ладно математику со второго класса не стала брать, дети в тетрадках простых решают задачи и примеры. А русский мало в тетрадях пишут(, у детей навык письма не формируется.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 16:02
0
В ответ на комментарий петруся
И ещё хотелось бы дать совет. Как можно больше заниматься мелкой моторикой. Рабочие тетради по всем программам не очень. А пишут сейчас много и быстро. С внуком именно с этим был затык. Читал нормально, считал ещё лучше, а вот писать не успевал. С внучкой это учли.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо. да, мысли про то чтобы дополнительно позаниматься в прописях есть, так как трудно ей пока крючки письменных букв выводить, устает быстро.
петруся
28 апреля в 22:27
0
Необязательно прописи и закорючки. Кстати ,в каждой программе по-своему учат писать буквы. Так что лучше просто побольше рисовать ,лепить. Прописи - цветочки, волнистые линии
MalayaX
28 апреля в 17:15
0
В ответ на комментарий петруся
Программа не самое важное, они во многом схожи. Важны и учитель, и соученики, и желание самого ученика. С Перспективой не знакома. Внук учился по Школе 2100 внучка Планета знаний. Учительница одна и та же. При всей большей сложности первой программы класс внука учился на порядок лучше внучкиного. При этом амбиций у родителей внучкиного класса выше крыши, а желания учиться у детей намного ниже.

↑   Перейти к этому комментарию
Очень согласна на счёт одноклассников! У старшего сына подобрался отличный класс, дружные и активные дети и родители. А у младшего просто трэш какой-то - в 1 классе драки были каждый день и в школе и после неё, при чём некоторые девочки не отставали. Периодически срывают уроки, класс у завуча на карандаше.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:38
0
Это да, очень важно. У нас сборная солянка со всей округи. Дети из 4 разных Садиков. Будут знакомиться уже по ходу обучения
Arihina_mama
28 апреля в 21:52
0
У нас все классы сборные солянки из 4 садиков. Наш оказался самым дружным. Но это ещё и от учителя зависит. Учились тоже по пр. Перспектива. Хотели по 2100,но директор взял одну для всех начальных классов. Нормальная программа. Единственно окружающий мир отстой полный. Но мне кажется,он во всех программах такой. Презентации учитель нам не давал делать. Говорил-нечего детям ещё этим голову забивать.
MalayaX
29 апреля в 11:22
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Это да, очень важно. У нас сборная солянка со всей округи. Дети из 4 разных Садиков. Будут знакомиться уже по ходу обучения

↑   Перейти к этому комментарию
У нас тоже с разных садиков класс. Сын попал всего с одним одногруппником, но тот связался с самым оторвышем и начал задирать моего, хотя в садике они дружили
петруся
28 апреля в 22:22
0
В ответ на комментарий MalayaX
Очень согласна на счёт одноклассников! У старшего сына подобрался отличный класс, дружные и активные дети и родители. А у младшего просто трэш какой-то - в 1 классе драки были каждый день и в школе и после неё, при чём некоторые девочки не отставали. Периодически срывают уроки, класс у завуча на карандаше.

↑   Перейти к этому комментарию
тоже самое. У внука так сложилось ,что костяк класса из хорошо учащихся состоит из мальчишек , так что бузят умеренно. В пятом их взяли лучшие учителя математики, русского ,физики. У внучки - . И ведь из благополучных семей, рвались к нашей учительнице. Неуправляемы, и никакого желания учиться. О словарном диктанте предупреждают заранее, чтобы подготовились. Т.е. ни одного незнакомого слова. Результат - 8 двоек. Просто забили.
MaRiBu
28 апреля в 15:44
0
Сын учится по программе Школа XXI века, но есть у нас класс один по Перспективе, математический уклон у них. Если ребенок гуманитарий, будет несколько тяжело. Много конечно же от учителя зависит, нам не очень повезло, много информации дома даем сами. Таблицу умножения мы тоже по втором классе учили по своей программе, но не раньше сложения конечно же. Учите ребенка считать в пределах сотни, читать (наш учитель тоже обещала всех научить читать, а в итоге потом родителям предъявлялось, почему детей не учат дома).
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 16:00
0
ну я так и думала летом читать и сама давать прописи. Читать пока трудно ей, медленно дело идет. Вот и в этой школе идет разделение. один класс Школа 21 века, один по Перспективе и один по школе России. Нам изначально обьяснили такое деление сложностью самих программ.
MaRiBu
28 апреля в 16:40
0
Всех проще Школа России, перспектива вроде как посложнее, наша посередине, но у нас учитель гонится за Песпективой, учим стихи и абзацы, делаем доклады-презентации. Вообще программа ужасная, да и знаний не так уж и дает.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:35
0
У нас в класс со школой России подружка попала. Просила и дочку туда же. Но распределили вот так. Решающими стали рекомендации психолога с курсов подготовки. И пока меняться никто не хочет. Поэтому работаем с тем что есть, будем осваивать перспективу
MaRiBu
28 апреля в 23:15
0
Понимаю, ничего, главное ваш настрой. А детки ко всему привыкают, тем более Перспектива только 4 класса, а дальше все по одной программе идут, по крайней мере у нас так). Моторику развивайте, логические задачки решайте, читайте. Пусть по слогам, но потом и в речь перейдет. Писать ребенок у нас умел печатными буквами, строчными не разрешали учить, так как там в каждой программе какие-то свои собенности написания некоторых букв. Но нам повезло, что у нас воспитатель очень хорошая была, она всему детей научила. Жаль нельзя сделать так, чтобы воспитатели до 4 класса детей учили
Vizerby
28 апреля в 16:35
0
Дочь заканчивает первый класс по Перспективе. Сложен е прошли, умножения пока не было Программа, как программа, не надо паниковать. Очень похожа на Школу России (дочь сначала по ней училась, потом мы уехали в другой регион).
По Перспективе учится с декабря, за это время не было задано ни одного проекта или презентации.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:32
0
Спасибо. Не паникую. Просто не знаю её. Вот составляю примерное понимание для себя.
Елена Назарова
28 апреля в 16:38
0
У нас учится по "Перспективе".Единственное, что не нравится это изложение материала в " Окружающем мире".Таблица умножение и деления изучают во 2-м классе до изучения счета в пределах 100(перед этим идёт счёт в пределах 20).Вы сами можете посмотреть учебники, они доступны к онлайн прочтению.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:30
0
Спасибо. По учебникам сначала жду, что скажет учитель. Петерсон больше на логику, Дорофеева учебники проще. Это только математика. Скоро списки дадут какие конкретно рабочки закупать и буду смотреть. Спасибо
tnz1962
29 апреля в 8:36
+1
В ответ на комментарий Елена Назарова
У нас учится по "Перспективе".Единственное, что не нравится это изложение материала в " Окружающем мире".Таблица умножение и деления изучают во 2-м классе до изучения счета в пределах 100(перед этим идёт счёт в пределах 20).Вы сами можете посмотреть учебники, они доступны к онлайн прочтению.

↑   Перейти к этому комментарию
Окружающий мир это нечто,невозможно взрослому понять, а уж ребенку..
Зуяшка
28 апреля в 18:06
0
Странно, нам на собрании сказали, что со следующего года по всей России будет одна программа.
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:27
0
Ну а в школе куда поступили вот так. Три класса- три программы. Причем школа считается сильной. В других школах в основном школа России. И она как то на слуху. А про то что здесь три программы узнала вот по спискам. Подготовка то одинаковая была у всех будущих первоклассников
котоВаська
28 апреля в 21:06
0
В мою бытность учебы в школе таблицу умножения нам задали на лето выучить ко 2 классу. И с сентября ее спрашивали и примеры были сразу на все цифры. На дворе стоял 90/91 учебный год. Обычной не математической и не углубленной школы. А сейчас. Переживаем что сложно учиться. Я сейчас сравниваю понимаю что сейчас куда проще. И тем более у нас были занятия чистописания перьевой ручкой что в 1 что во втором классе. Сложно но интересно было. Сейчас такого нет
Полякова Наталья (автор поста)
28 апреля в 21:24
0
Я училась уже в конце 90. Потом педколледж. Но понимаю, что та школа, в которой училась я, та школа, в которой работала, правда недолго и та школа, в которой учиться детям- это совсем разные системы. И сейчас я очень хорошо вижу крен в сторону того, что учить и заниматься должны родители, а учителя все чаще лишь проверяют, чему родители научили. Вот и думаю уже, что дочь сможет освоить сама на уроках, а чему придется ее учить мне
Arihina_mama
28 апреля в 21:58
0
Да нормально все будет,не переживайте! У меня дочь уже в 8 классе, училась и учится сама. В первом класса пыталась с ней почерк поставить,учитель сказала не мучить ребенка. Иногда помогала,но не больше.
Зуяшка
29 апреля в 5:40
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Я училась уже в конце 90. Потом педколледж. Но понимаю, что та школа, в которой училась я, та школа, в которой работала, правда недолго и та школа, в которой учиться детям- это совсем разные системы. И сейчас я очень хорошо вижу крен в сторону того, что учить и заниматься должны родители, а учителя все чаще лишь проверяют, чему родители научили. Вот и думаю уже, что дочь сможет освоить сама на уроках, а чему придется ее учить мне

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю, дочь в 6, сын в 4. Учатся сами. Сына только пинать приходится, чтобы сел за уроки.
котоВаська
29 апреля в 6:33
0
В ответ на комментарий Полякова Наталья
Я училась уже в конце 90. Потом педколледж. Но понимаю, что та школа, в которой училась я, та школа, в которой работала, правда недолго и та школа, в которой учиться детям- это совсем разные системы. И сейчас я очень хорошо вижу крен в сторону того, что учить и заниматься должны родители, а учителя все чаще лишь проверяют, чему родители научили. Вот и думаю уже, что дочь сможет освоить сама на уроках, а чему придется ее учить мне

↑   Перейти к этому комментарию
Да нет же все это от преподавателя идёт, насколько он перекладывает это на родителей. Наша даёт вполне достаточный материал, на дом лишь минимум по пройденному материалу. А вот класс что по школе России их учитель кренит в сторону родителей и валит по максимуму дз чтоб родители разбирали темы. Но если вы понимаете что ребенку придется все тщательно раскладывать по полочкам то перспектива не совсем то что вам нужно. Даже в карантин наша давала подробный мануал удаленно по темам, другой класс школы России просто получал тонну упражнений и родители учили сами .
Так что наверное смотрите в первую очередь на методику преподавания и уж потом программу. Все зависит от учителя.
Зуяшка
30 апреля в 5:46
+1
У дочери было две параллели в началке. Оба класса по ШР. Но в том классе учитель абсолютно не умел держать дисциплину, как следствие мало что успевали в классе, всё на родителях было. В нашем на дом мало что задавалось, максимум повторить.
котоВаська
30 апреля в 6:43
0
111azbukivtdi
28 апреля в 21:51
+1
если учитель будет слабый - учиться с ребенком будите вы. программа дрянь
tnz1962
29 апреля в 8:40
+1
Самое плохое,что я вынесла из современного обучения детей(у нас Перспектива,не знаю как в других),детей не учат писать, не вырабатывают навыки письма, в классе очень быстро идет диктовка,темп,темп нарастает и это 1 класс, там не курица лапой, там неизвестные следы невиданных зверей
Полякова Наталья (автор поста)
29 апреля в 11:15
0
Мой почерк испортился в институте, когда лектор просто говорил лекцию, а мы записывали в режиме стенографии за ним кто что успел. Темп был очень быстрый. Если сейчас уже такое начиная с первого класса, то к институту как писать будут. М-да. Ситуация однако ж. Поняла, над почерком работаем отдельно сами по себе
Елена Абрашкина
29 апреля в 15:52
0
наша диктует в спокойном темпе. записать успеть все вполне реально.
Елена Назарова
29 апреля в 11:54
0
В ответ на комментарий tnz1962
Самое плохое,что я вынесла из современного обучения детей(у нас Перспектива,не знаю как в других),детей не учат писать, не вырабатывают навыки письма, в классе очень быстро идет диктовка,темп,темп нарастает и это 1 класс, там не курица лапой, там неизвестные следы невиданных зверей

↑   Перейти к этому комментарию
Упражнения для отработки почерка в прописи есть, но написания букв,слогов и слов изучаются сразу. Как будет писать ребёнок будет зависеть от развития мелкой моторики и зрелости отделов головного мозга. Если у ребёнка есть неврологические , логопедические проблемы, то учиться ему будет труднее.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "
Рецепт: Ёка-кавказская закуска
Ёка-кавказская закуска
Рецепт: Куриные фрикадельки с сыром к пикнику
Куриные фрикадельки с сыром к пикнику
Рецепт: Слоёные "завитушки" с сыром и шпинатом
Слоёные "завитушки" с сыром и шпинатом

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам