Девочки, всем здравствуйте. Подала я на старшую дочку заявление в первый класс. Сегодня на сайте школы посмотрела списки зачисленных и распределение по классам. Мой ребенок попал в класс, где учатся по Перспективе. Для меня программа неизвестная. В ту бытность, когда училась в педколледже, этих программ еще не было. В интернете мнения полярные. Хочу сложить картинку в голове,. с чем предстоит работать. Сразу скажу, перевестись на другую программу пока не получится. Придется работать с тем что есть. Поэтому вопрос у меня к страномамочкам, чьи дети учатся по этой программе. Что нравится, что нет? Ребенок может сам справится или нужно сидеть? подача материала? Правда ли , что умножение изучают раньше сложения? Что можно за лето подтянуть, пока есть время перед школой? В общем поделитесь пожалуйста живым опытом.
Комментарии
Дочь училась на ней. Сейчас ей 18.
Сын на другой.
Думаю, главное это учитель.
В любом случае вам, как родителю, придется принимать активное участие в образовательном процессе первые год-два точно.
Сверх того, что ребенок сделать может, пусть при содействии родителя, но таки сам, ему не зададут.
Помогать - да, но делать за него.. зачем?
Проект, обычно, - это несколько картинок на заданную тему и по паре поясняющих предложений к ним - всё.
Не надо звезду во лбу иметь чтобы справиться. Даже мой дислексик, с кучей сопутствующих, справляется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Читательский дневник у нас тоже не ведётся. По прочитанным книгам данным для чтения на лето была викторина.
↑ Перейти к этому комментарию
И что означает ничего особенного?
Они просто есть
Хотите об этом поговорить?
Простая аналогия. У каждого свое мнение. В перспективе лично я не заметила ничего вот прям супер сверхъестественного и сложного. А эти проекты их даже сложно такими назвать. Но опять же то мое мнение. Ваше я как понимаю диаметрально противоположное. Имеете право.
Но единственное что выделяет перспективу это чуть больший темп
Мне важнее, что умеют МОИ дети ВНЕ зависимости от любой школьной программы. И успехи старших детей подтверждают, что мы на правильном пути.
А меня волнует только то, что учебник по технологии, который внедряют по всей стране, не потрудились КАЧЕСТВЕННО подготовить. Так, чтобы без ошибок. Корректоров не нашлось, видимо.
И давайте закончим. Ничего нового О ПРОГРАММЕ мы друг другу не скажем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а так гуглить инфу к 4 классу дети уже прекрасно умеют на домашних ноутбуках. и без уроков информатики в школе)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С презентациями сын справляется сам. Проекты по технологии в 3 классе пришлось делать вместе, потому что в учебник вставили черчение, а вот размеры точно указать не потрудились. В результате, цифры не сходятся и фигура объемная не получается, сильно косит.
По Русскому( и частично математике) нет нормально сформулированных правил. Они размазаны на страницу и наш учитель задает учить всю эту тягомотину наизусть. Мы смотрели формулировки в старых учебниках, они неизмеримо лучше, но их почему-то не принимают в школе. Надо как в учебнике!
Лично у нас (может Вас это не коснется) было мало времени на отработку почерка, а именно связываний букв. Пришлось покупать доп тетради и заниматься по ним летом. У многих детей почерк пляшет, потому что то они пишут в тетради в мелкую линейку(размер букв один), то в тетради по литературе им даются строчки по сантиметру, а в окружающем- меньше 0,5 см. Вот этот момент очень не продуман, многие родители дополнительно линовали широкие строчки.
Лично у меня есть вопросы по выбору текстов и стихов по литературе и окружающему. Несколько раз родители всего класса искали ответы по математике в инете(гдз)
В целом- нормальная, но есть лучше. Просто держите руку на пульсе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
После того как учитель задала сделать первый ароект-презентацию, основная масса родителей возмутилась, что это не по силам детям. И все проекты стали вполне реальные для выполнения ребёнком с небольшой помощью взрослых.
До 6 или 7 чего? Простите, не поняла
До 6 или 7 чего? Простите, не поняла
↑ Перейти к этому комментарию
После того как учитель задала сделать первый ароект-презентацию, основная масса родителей возмутилась, что это не по силам детям. И все проекты стали вполне реальные для выполнения ребёнком с небольшой помощью взрослых.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
про предлоги объясняют также не в 1 классе. в 1ом они только писать, читать и считать учатся.
так что расслабьтесь. первый класс вообще пролетел, я даже не заметила. прописи пишут до конца января только аж. ничего сложного нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По Перспективе учится с декабря, за это время не было задано ни одного проекта или презентации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что наверное смотрите в первую очередь на методику преподавания и уж потом программу. Все зависит от учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: