Помогите разобраться с принципом вывязывания лепестка
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, - как связать четвертый ряд схемы? что-то никак не соображу - как после 3 воздушных связать лепесток?
Спасибо заранее всем откликнувшимся
Добрый день! Помогите, пожалуйста, - как связать четвертый ряд схемы? что-то никак не соображу - как после 3 воздушных связать лепесток? Спасибо заранее всем откликнувшимся Читать полностью
Нет, я о следующем ряде...
Там идет столбик с 4 накидами, не законченный, потом во второй накид провязывается пышный столбик, из 2СС2Н, 3 воздушных, 3 СС2Н во второй накид первого, 3 воздушных.
А дальше - незаконченные столбики СС4Н, СС3Н, СС2Н, ССН.. а вот дальше - плустолбик и соединительная петля - вот с ними загвоздка, т.к. провязывать все это великолепие через накид, а сделать накида подряд в петлю что-то никак не пойму как..
Не знаю, понятно ли я объяснила...
Конечно, я уже намудрила и сделала подряд ССН и их провязываю, но хотелось разобраться в тонкостях
Кому- то объясняла, как вязать, фото в альбоме, и листайте дальше https://www.stranamam.ru/album/11401808/#photo11911445
вяжете все столбики, по очереди, недовязывая их до конца, а в конце по одному закрываете, как в тунисском вязании.
Комментарии
Там идет столбик с 4 накидами, не законченный, потом во второй накид провязывается пышный столбик, из 2СС2Н, 3 воздушных, 3 СС2Н во второй накид первого, 3 воздушных.
А дальше - незаконченные столбики СС4Н, СС3Н, СС2Н, ССН.. а вот дальше - плустолбик и соединительная петля - вот с ними загвоздка, т.к. провязывать все это великолепие через накид, а сделать накида подряд в петлю что-то никак не пойму как..
Не знаю, понятно ли я объяснила...
Конечно, я уже намудрила и сделала подряд ССН и их провязываю, но хотелось разобраться в тонкостях
https://www.stranamam.ru/album/11401808/#photo11911445
вяжете все столбики, по очереди, недовязывая их до конца, а в конце по одному закрываете, как в тунисском вязании.
Причина: С узором разобралась
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: