Истории в картинках.
Добрый день всем.
Давно я сюда не заглядывала. Времени совсем нет . Еще и эта дистанционка
Мой младшенький сынок не сильно разговорчивый, в отличии от старшенького Старший все говорит, и говорит без остановки, а младший говорит только по существу и очень кратко, в основном соглашается со сказанным , ну или не соглашается
Вот я и стала искать карточки для историй ,возможно с их помощью удастся разговорить сыночка
Если кому интересно, делюсь
Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики. Бланк необходимо распечатать на плотной бумаге (можно распечатать на обычной, а потом наклеить на картон). После этого нужно вырезать изображенные на бланке карточки (всего пять штук).
Инструкция: взрослый дает ребенку все пять карточек и говорит: “Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их по порядку так, чтобы получился какой-нибудь рассказ. Для этого нужно понять, что было сначала (эта картинка станет первой), что было потом и чем вся эта история закончилась (это покажет последняя картинка в ряду). Будь очень внимателен к деталям рисунка, они подсказывают правильное решение”.
Примечание: в конце упражнения обязательно спросите ребенка, кажется ли ему сюжет смешным или странным и что именно кажется таким
Давно я сюда не заглядывала. Времени совсем нет . Еще и эта дистанционка
Мой младшенький сынок не сильно разговорчивый, в отличии от старшенького Старший все говорит, и говорит без остановки, а младший говорит только по существу и очень кратко, в основном соглашается со сказанным , ну или не соглашается
Вот я и стала искать карточки для историй ,возможно с их помощью удастся разговорить сыночка
Если кому интересно, делюсь
Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики. Бланк необходимо распечатать на плотной бумаге (можно распечатать на обычной, а потом наклеить на картон). После этого нужно вырезать изображенные на бланке карточки (всего пять штук).
Инструкция: взрослый дает ребенку все пять карточек и говорит: “Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их по порядку так, чтобы получился какой-нибудь рассказ. Для этого нужно понять, что было сначала (эта картинка станет первой), что было потом и чем вся эта история закончилась (это покажет последняя картинка в ряду). Будь очень внимателен к деталям рисунка, они подсказывают правильное решение”.
Примечание: в конце упражнения обязательно спросите ребенка, кажется ли ему сюжет смешным или странным и что именно кажется таким
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
http://testuser7.narod.ru/Philipok/Gavrina6.pdf
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: