Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Долго не приходит пряжа из Португалии

Долго не приходит пряжа из Португалии Раньше заказывала пряжу на немецких сайтах. 3-4 дня ждала.
Но вот решила купить дорогой и, по отзывам, очень хороший португальский лён. Нашла его только на двух сайтах. Оба португальские. Заказала на одном. Жду. Он, похоже, пешком оттуда идёт.
17- го марта была информация, что он в "международной экспедиции", судя по Гуглу-переводчику. С тех пор никакой информации. В DHL тоже. Времени не так уж много прошло, была бы информация, я бы не дергалась. А так не знаю, что делать.
На русских форумах пишут, что посылки из Китая до полугода ползут. Но здесь в это не хочется верить. Да и не из Китая заказала.
Жду советов от всех, кто сталкивался с подобным! Хочется понять: надо просто успокоиться и ждать, или... даже не знаю что.
PS Паника отменяется! Статус изменился. Сегодня, 24 марта посылка прибыла в Германию. Надеюсь, что и до меня доберется. Всем откликнувшимся большое спасибо!
Всё в порядке! Сегодня 25 пришла пряжа!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Долго не приходит пряжа из Португалии
  Раньше заказывала пряжу на немецких сайтах. 3-4 дня ждала.
Но вот решила купить дорогой и, по отзывам, очень хороший португальский лён. Нашла его только на двух сайтах. Оба португальские. Заказала на одном. Жду. Он, похоже, пешком оттуда идёт.
17- го марта была информация, что он в "международной экспедиции", судя по Гуглу-переводчику. С тех пор никакой информации. В DHL тоже. Читать полностью
 

Комментарии

irina irena777
23 марта 2021 года
0
А на каком сайте заказывали? Если на wisch.com - судя по отзывам может и не дойти. Там только по мелочи можно заказывать.
Если на Амазоне пока все доходило. Но долго идет если прям с Китая.
Я стараюсь только на немецких сайтах заказывать, чтоб не долгая доставка была, или на амазоне у немецких продавцов. Конечно дороже, но быстрее.
На али экспрессе недавно заказывала в первые, пришел товар раньше положенного срока на неделю.
Кстати на али экспресс было написано было доставлено на таможню полторы недели. А вчера открыла звонок в дверь , открываю лежит моя посылка без предупреждения. Я и не думала что уже в Германии. Только за день до этого смотрела на таможне была.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Заказала на португальском сайте
http://retrosaria.rosapomar.com/
irina irena777
23 марта 2021 года
0
Там ничего не заказывала. Не нервничайте. мне кажется дойдет. Срок поставки не прошел?
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Даже не знаю где его посмотреть. На сайте не нашла
innabip31
23 марта 2021 года
0
Зачем так далеко? Предпочитаю поддерживать литовских соседей, их Siulas лен тоже отличный.

Я бы на сайт писала, на английском. С датами, номером заказа, с ником.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Спасибо! Там две формы оплаты были с отслеживанием и экономичный. Выбрали подороже. Но что может сайт? Они заказ отправили. Почта его приняла. Какие у сайта дальше возможности... Написать им можно...
innabip31
23 марта 2021 года
0
Они имеют право как отправитель искать посылку.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
+1
Поняла. Значит можно им писать.
innabip31
23 марта 2021 года
0
Давно было у меня. Посылка DHL, Германия-Германия. Мне как получателю не вернул деньги DHL: чек о посылке у продавца, он и владелец юридически, до тех пор, пока я ее не получила. А я не получила посылку вообще. Продавец подавал на поиск и возмещение средств. Я же получила свою сумму от продавца, все полностью. Там что-то около 30 евро было.

Посылка вроде обычная, не застрахованная, но с треком и под роспись. Поэтому не знаю, не то почта возместила, не то продавец из кунденкуланц вернул деньги. Меня не интересовало. Я не получила товар, но получила возврат. Все было нормально.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
+1
Понятно. Надеюсь всё же посылку получить. Два года изучала всё, что про лен пишут. Наконец решилась заказать.
innabip31
23 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий julia stanskaja 2019
Поняла. Значит можно им писать.

↑   Перейти к этому комментарию
У почты есть обязательства и сроки. Не уложились в срок- значит требования о возврате средств, или частичном возврате средств правомерны.

Они хотя бы могли бы давать информацию о посылке.

Иногда зарубежные посылки меняют трек на границе (наверное чтобы совпадения избежать) . Про Португалию не подскажу где новый трек искать. Хотя бы по этому стоит с продавцом связаться.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Ещё бы знать эти сроки.
innabip31
23 марта 2021 года
0
Продавец их должен знать. Он контракт заключал.

Как-то так
https://www.dhl.de/de/privatkunden/pakete-versenden/weltweit-versenden/land/portugal.html

julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Спасибо! Посмотрела по ссылке. В Португалию 9 дней. Оттуда, наверное, не меньше. По dhl понимаю, что у них нет информации. Значит посылка ещё в Португалии. Подожду ещё и надо будет писать на сайт.
itogo
23 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий innabip31
Зачем так далеко? Предпочитаю поддерживать литовских соседей, их Siulas лен тоже отличный.

Я бы на сайт писала, на английском. С датами, номером заказа, с ником.

↑   Перейти к этому комментарию
подскажите пожалуйста сайт, где вы заказывали
innabip31
24 марта 2021 года
+1
К сожалению, я заказывала давно. В основном, что девочки организаторы сток продавали. Из Болгарии, и из Португалии, не знаю, существуют ли продажи ещё. Я уже зареклась еще пряжу покупать. Мне бы мою осилить.

Быстропоиск выдает Siulas.de, сайт производителя. Там есть и их интернет-магазин. Но я не отвечаю, я не покупала у них.
itogo
24 марта 2021 года
+1
Juli4kaKrasa
23 марта 2021 года
0
я думаю, что проблема в почте Германии. я из Кореи заказала уходовую косметику, долго выбирала в Россию или Германию заказ сделать. В итоге решали в Россию и слава Богу. Так как в Германии с этим большие проблемы. Тот кто организовывал посылки сегодня связались со службой в Германии и офицер лично сказал не связываться с немецкой почтой, у них очень долго все лежит где то в контейнере неразобранное. Они от них долго заполненные бумаги ждут.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Но в DHL нет информации.
natalinchen
23 марта 2021 года
0
На таможне всегда долго лежит. А теперь и подавно. За последние полгода народ практически всё стал заказывать через интернет, и развозит это всё почта. Они тупо не успевают обработать такой наплыв посылок. Ну, ничего. Вот когда в восьмой локдаун уйдём, тогда и это уже пофиг будет.

Я перед НГ заказывала пластинки из Литвы. Они две недели на таможне валялись. Но дошли Подождите ещё.
innabip31
23 марта 2021 года
0
До конца срока доставки посылки подождать можно. А потом стоит вооружиться "паяльной лампой" и подгонять почту.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
На сайте магазина написано, что эконом. посылки идут "долго, до месяца". Моя не эконом. Сколько они должны идти не сказано, но по логике - быстрее. Правда, ниже написано, что сейчас всё дольше. Без конкретики. Вот я и думаю, какой срок "конец доставки".
innabip31
23 марта 2021 года
0
Так и напишите письмо с вопросом. Что я не нашла срок доставки моей премиум посылки. С какого момента я должна начать беспокоиться и подавать на розыск посылки?
Не могли бы они найти информацию о нынешнем нахождении посылки. По данному мне треку посылка не отслеживается (тут вариантов много, кто-то ошибся в цифре, или этикетка плохо приклеена была).

Перепроверьте свой адрес, как вы его заполнили. На email должно быть, или фактура, или просто информация о заказе.

Это все входит в сервис продаж. А не только: сделал фото,
выложил на сайт, получил деньги, отдал посылку почте.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
0
Большое спасибо! Понятно. Передам сыну. Пусть пишет. Он заказывал и он с английским.
Ваше сообщение убедит его, что надо писать. Мне говорил:"Жди".
innabip31
23 марта 2021 года
0
Конечно лучше напомнить о себе. Не через 2 дня, как посылка ушла. Но через неделю точно. Продавец и не отслеживает все посылки. Это потеря времени.

Но если возникли проблемы, он должен посодействовать. Юридически продавец хозяин посылки. Ему и действовать.

Не все продавцы это выполняют. Но для таких случаев есть Trustpilot или подобные ему книги отзывов.
julia stanskaja 2019 (автор поста)
23 марта 2021 года
+1
Большое спасибо!
Cvetlyachok1112
24 марта 2021 года
0
А сколько времени прошло? Я на немецком заказала, жду уже 10 дней. Вчера позвонила им (звонок платный), сказали вышлют как только смогут😲😡, то есть ещё даже не отправили. А вы из Португалии ждёте. Из Италии около 2 недель посылка шла, из Австрии 1,5. Статус посылки не всегда менябт вовремя. Бывает посылка уже у вас, а в статусе ещё ничего...
julia stanskaja 2019 (автор поста)
24 марта 2021 года
0
В статусе было: 16 марта почта получила, 17 марта- "международная экспедиция".

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам