В чем проблема дистанционки? Просто рассуждения, интересны мнения.
Я тут задумалась... Вот кто-то обеими руками за дистанционку, кто-то категорически против, и обучение это не обучение и все такое. А если опустить неудобства родителей , всякие технические сложности типа наличия хорошего интернета/второго ноутбука и т.п. Вот чисто ребенок и дистанционка при отсутствии посторонних препятствий - чем плохо?
Почему одни дети учатся как и учились, а другие съезжают в учебе? Это же, наверное, вопрос мотивации к учебе, а не в способе получения информации? Я ещё когда пришла в детский сад работать, в подготовительную группу ужаснулась , что ни один ребенок не хотел идти в школу. Потом я неоднократно сама проводила диагностику - ну не хотят дети учиться, не понимают зачем это. Хотя интеллектуально у них может быть все на уровне. Неоднократно я также слышала от родителей негатив, что школа это ужасно, а дети типа не слышат и не впитывают слова родителей.
И вот приходит дистанционка, у ребенка мотивации получать знания нет, над душой учитель не стоит, домашняя расслабляющая обстановка, информация мимо ушей. И как итог - снижение успеваемости (если над душой не встанет родитель)
Я сама на себе недавно имела честь увидеть разницу как это учиться на дистанционке и как очно. И так-то да, дистанционка - это то же самое, для получения знаний не важно где лектор, в ноутбуке или в аудитории института. А вот если цель тупо корочку получить, то дистанционка - самое оно. Там запросто можно получить эту самую корочку и по итогу не знать ничего. Но виновата-то не дистанционка как явление, а мотивация учащегося, не?
Что думаете по этому поводу?
Почему одни дети учатся как и учились, а другие съезжают в учебе? Это же, наверное, вопрос мотивации к учебе, а не в способе получения информации? Я ещё когда пришла в детский сад работать, в подготовительную группу ужаснулась , что ни один ребенок не хотел идти в школу. Потом я неоднократно сама проводила диагностику - ну не хотят дети учиться, не понимают зачем это. Хотя интеллектуально у них может быть все на уровне. Неоднократно я также слышала от родителей негатив, что школа это ужасно, а дети типа не слышат и не впитывают слова родителей.
И вот приходит дистанционка, у ребенка мотивации получать знания нет, над душой учитель не стоит, домашняя расслабляющая обстановка, информация мимо ушей. И как итог - снижение успеваемости (если над душой не встанет родитель)
Я сама на себе недавно имела честь увидеть разницу как это учиться на дистанционке и как очно. И так-то да, дистанционка - это то же самое, для получения знаний не важно где лектор, в ноутбуке или в аудитории института. А вот если цель тупо корочку получить, то дистанционка - самое оно. Там запросто можно получить эту самую корочку и по итогу не знать ничего. Но виновата-то не дистанционка как явление, а мотивация учащегося, не?
Что думаете по этому поводу?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И синдром сухого глаза тоже да.
И постоянное фокусирование глаз на одно и то же расстояние да.
Вот сами современные мониторы не влияют, это правда.
ССГ? Почитайте сначала про это заболевание, а потом пишите...
То, что человек реже моргает, сидя за монитором, - это давно научно доказано.
Можете спорить, сколько хотите, у меня все эти проблемы покрывает страховка именно потому что это профессиональные болезни.
Т ещё? К чему вы написали про страховку? Я рада,что она у вас есть , как это к дистанционке относится?
↑ Перейти к этому комментарию
ССГ? Почитайте сначала про это заболевание, а потом пишите...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
короче, не всё так однозначно
↑ Перейти к этому комментарию
У сына усе было иначе. За всю 4 четверть регулярно шла только информатика. Учитель русского и лит-ры присылала задания. И на этом все. Профильная математика. Классная по математике же. За всю четверть два или три раза выслала номера, которые нужно сделать. Все. И это 11-й класс. Конечно, мой ребенок быстренько сориентировался, забросил все уроки, кроме тех, по которым егэ. Но это он такой ответственный. А другие приняли условия "игры" и не занимались вовсе.
Так что мое мнение - все зависит от учителя. Кто требовал, тот и получал отдачу, кто сам отдыхал, у тех и дети бездельничали.
↑ Перейти к этому комментарию
Кто то старается,даёт материал и дз,все для детей,хоть в классе,хоть дистанционно,а есть учителя,которые просто напишут решить то то и то то,читать то то и то то. Поскольку дети все разные,то и успеваемость будет разная. Не все родители могут объяснить материал самостоятельно.
Кто то старается,даёт материал и дз,все для детей,хоть в классе,хоть дистанционно,а есть учителя,которые просто напишут решить то то и то то,читать то то и то то. Поскольку дети все разные,то и успеваемость будет разная. Не все родители могут объяснить материал самостоятельно.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас часть проблем решена, но часть остается, что очень затрудняет работу даже при большом желании преподавателя давать материал.
Особая проблема это обучение особенных деток. Знакомая педагог дефектолог, говорит, что очень и очень сложно. Еще и на работу выписали как-то быстро после когда ее.
Особая проблема это обучение особенных деток. Знакомая педагог дефектолог, говорит, что очень и очень сложно. Еще и на работу выписали как-то быстро после когда ее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но да, это ужасно!
Вам правильно написали! Одно дело когда все технические проблемы учтены, и другое, когда косяк на косяке косяком погоняет. тут мало пользы.
Моим не нравится дистант. Не потому, что им учиться не нравится, а потому, что учиться не возможно!
То сервер урал, то пароли не те....
Все совпало, можно бы радоваться, но вот бЯда, у у чителя математики нет дома доски ни интерактивной, ни обычной. И пишет она детям на листочке обычной тетради, периодами закрывая рукой написанное, все получается мелко те кто с телефона - там вообще печаль. ничего не видно! А дает она материал 10 минут и тут же сразу по нему контрольную. В школе то уже привыкли все к такому обучению. А вот формат онлайн в таком плане - отврат!
Не, я к учителю хорошо отношусь.
Но дистант, у нас в россии, стабильно через одно место! Что характерно и знания будут от туда. Это и напрягает.
Дети конечно разные, и у нас в классе есть такие как вы описали. , но им не важно онлайн или школа, они всегда стремятся отлынить от учебного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
И да, если в имеете педагогическое образование, то должны прекрасно понимать, ЧТО такое мотивация в дошкольном возрасте, чем она обусловлена, как развивается. И да, большинство дошкольников не хотят в школу...а если и хотят, то "потому что мне купили красивый портфель/юбку/туфельки...Вася со мной в классе будет учиться..." И один из тысячи, если не больше скажет "я хочу учиться, чтобы овладеть новыми ЗУНами, чтобы стать инженером - конструктором" Детей надо вначале научить учиться,а делается это в тандеме - учитель - родитель....
Скажу вам, что никто из моих детей не хотел идти в школу. Более того, у старшей дочери вообще были истерики по поводу школы. Но тем не менее в течение первого года обучения школа стала вторым домом. Мотивация есть у всех! Девочки - отличницы и для них трагедия не ходить в школу, не общаться в живую с одноклассниками и педагогами, они даже актировки любят, но не много чтобы их было
Сын ходит в школу без особого энтузиазма. Но именно живое общение с педагогом мотивирует учиться. Не учебники, а именно педагог, который ищет индивидуальный подход к каждому ребенку не через монитор, а "глаза в глаза".
↑ Перейти к этому комментарию
А невозможность для многих купить всем детям ноутбук и выделить отдельную комнату - это вы вообще лихо опустили
↑ Перейти к этому комментарию
уточню - не брал в привычном для нормальных людей месте - стоя на земле, в доме... а если залезть на крышу дома, а потом еще и на лестницу, привязанную к трубе то можно поймать сигнал, но определенного оператора ...
тут в сети видео мальчика на удаленке - на высоте 8м сидя на березе может учиться.
в Красноярске один оператор пропадал, когда проезжаешь по Копыловскому мосту, дома даже телефон положишь в спальне на полочку - подходишь - тьма смс о пропущенных, а на списке звонков - тишина...
у нас дочь на удаленке училась, у нее практика по учебе - выпечка. это трэш какой-то, когда у тебя каждый день бисквиты, пряники, печенья... и не просто - получил рецепт, сделал - показал результат, надо все процессы фиксировать... всунуться между этими процессами на обед-ужин трудно, а уж про готовку самих обедов молчу...
А тарифов, которые есть даже в том же Красноярске у нас нет.
эти проблемы были и есть... только за отсутствие связи нам двойки не ставили - находили альтернативные способы сообщить о поломке. у нас после грозы почти сутки электричества не было на всем районе - подстанция взорвалась, а потом и провайдер свое оборудование проверял - от скачка напряжения много блоков отключилось... мы еще посмеялись, что ребенок на каникулах, а не на дистанционке и не с занятиями...
но как рассказывают мамы школьников - учеба с утра и до вечера - это перебор! у меня возникает вопрос - о продуктивности онлайн учебы, если оффлайн дети в школе не сидят по 7-8 часов на уроках
Сегодня тоже уроки...до часу.....мрак короче.. почти весь день за компом.
уточню - не брал в привычном для нормальных людей месте - стоя на земле, в доме... а если залезть на крышу дома, а потом еще и на лестницу, привязанную к трубе то можно поймать сигнал, но определенного оператора ...
тут в сети видео мальчика на удаленке - на высоте 8м сидя на березе может учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
некоторым москвичам надо бы спуститься с небес на землю и понять, что идеального дистанта у нас в стране быть не может по определению. потому что страна огромная, и дети еще и в деревнях и на отшибах живут! представляете??? а не только в идеальной Москве!
некоторым москвичам надо бы спуститься с небес на землю и понять, что идеального дистанта у нас в стране быть не может по определению. потому что страна огромная, и дети еще и в деревнях и на отшибах живут! представляете??? а не только в идеальной Москве!
↑ Перейти к этому комментарию
некоторым москвичам надо бы спуститься с небес на землю и понять, что идеального дистанта у нас в стране быть не может по определению. потому что страна огромная, и дети еще и в деревнях и на отшибах живут! представляете??? а не только в идеальной Москве!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причём тут масса, когда должны быть ВСЕ!
Ничего плохого в дистанте не будет тогда, когда он станет удобным и доступным для всех без исключения. До этих счастливых времён - это плохо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Единоразово подать заявление и систематически заниматься, есть разница?
Как с другой планеты). Я даже не беру дальние периферии, в ближнем Подмосковье оптика не везде, охват вышек тоже, обычная сотовая связь покрывает не все населенные пункты + стабильные перебои с электричеством. Я работаю из загородного дома, у меня оптика+есть возможность переключить роутер на йоту или мтс. И то, при отключении электричества(на этой неделе уже два раза в самый разгар раб.дня) происходит потеря времени на подключение генератора, перезагрузку техники, переключение с оптики на другой канал, т.е. минут 10-15 минимум выпадаю из раб.процесса. У меня есть возможность наладить связь. А дети? А если одни дома? И не у всех есть генераторы.
Технические проблемы - это частности, которые конкретно мне а конкретной теме обсуждать не интересно. Это все очевидно и все решаемо со временем. Темп о другом.
Технические проблемы - это главное о чем нужно было задумываться прежде чем вводить дистанционное обучение.
Ничего не могу сказать по этому поводу, я не попадаю ни под какие "выгоды".
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, мы на "путинские" подавали в конце сентября офлайн. Спокойно, без обваливабшихся систем и нервотрёпки. Потому что мы сами зарабатываем на содержание своего ребенка и нам совершенно не горело получить эти 20 тысяч. Даже если бы не получили их вовсе, выжили бы.
А получение ребенком образования мы не отменять, ни откладывать в ожидании пока будут решены все технические проблемы, не желаем.
Проблема может быть в желании ребенка, как вариант. Ну или вообще проблемы не быть. Так и каким образом вопрос к теме относится?
Самым прямым. Вы упорно настаиваете на обсуждении ситуации, исключив основную проблему. А это бессмысленно, потому что при наличии имеющихся технических проблем и неподготовленности педагогов никто не знает как будет выглядеть полноценное ДО. Судя по комментариям, те, у кого нет таких проблем, никаких претензий к ДО и не имеют.
В вашем примере - бабушка не препятствует, т.е. она просто бабушка, которая не формирует никакого извращенного представления о семье.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня первоклассник и провинция. Задания - просто номера из учебников, сайты что должны способствовать - не работают оценка работ письменных дистанционно это вообще жесть - не понятно ничего что там начеркали, устных так и вовсе нет оценки,ребенок в силу возраста заниматься не может, да и оставлять его дома одного я не должна. И как все это "прекрасное" организовать и совместить с собственной работой мне не понятно совершенно.
↑ Перейти к этому комментарию
В классе, когда учитель "оптом" их собирает и учит, вопросы решаются по мере поступления.
А младшешкольникам как? Там вообще учителю надо глаз да глаз, в том числе и руку периодически поправлять ребенку. И объяснять программу. Я, например, с удивлением узнала, что программа обучения изменилась настолько, что теперь даже решают задания по-другому. Некоторые задачи, которые мой ребенок в началке щелкал я могла решить только через систему уравнений, пока он не объяснил, как они решают их "по-быстрому". Так это мой ребенок понял, а если б не понял? Как ребенку можно объяснить то, чего не понимаешь сам? А учитель, не сидя рядом с ребенком, тоже не видит и не понимает, где ошибка.
И да, есть люди визуалы, а есть - аудиалы. Им проще, чтобы объяснили и показали, без объяснений они не понимают.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и не обучали нас весной. Страницы сбросили, я в 6 с работы пришла и до 11 учим. Ещё Яндекс тесты дебильные каждый вечер
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно родительское собрание онлайн было, так не все смогли увидеть/услышать, потом перезванивались.
Хотя меня такой расклад устраивал : меньше времени на дорогу, и если что не понятно ребёнку вижу сразу и могу помочь.
↑ Перейти к этому комментарию
И что мне с минусом как педагогу и родителю делать? В аду зачтется при выборе температуры котла?))
Да ничего не делайте, мотивации у вас же нет перенимать опыт дистанционого обучения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в итоге выкручивались копированием заданий в родительский чат и мамочки башкирки уже нам все переводили. офигеть какое крутое обучение языку! ну просто фееричное!
в итоге выкручивались копированием заданий в родительский чат и мамочки башкирки уже нам все переводили. офигеть какое крутое обучение языку! ну просто фееричное!
↑ Перейти к этому комментарию
А в этом году новый казаховед, она им по вотсапу сообщения шлёт. Да, без обратной связи урок проходит, но она так все разжёвывает, что казахский теперь делает самаЛера, а не Кумыс и даже не мама. Да, иногда получается долго, иногда вообще не получается и тогда обращаемся за помощью к учителю, она никогда в ней не отказывает. Конечно, так можно и дистанционно учиться, а весной от одного слова "казахский" у меня истерика начиналась
про англичанку я тут много уже в подобных постах писала. у нее вообще маразм старческий. она щас при очном обучении домашку тут задала на неделю 20 с лишним страниц в сборнике. при нагрузке в 2ч в неделю ее предмета. при этом, никакой связи с ней нет вообще. тут вообще трешак, что творится. она ни так, ни эдак детей не учит вообще.
Наша именно на больничном и она не должна работать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, что нет, иначе вы бы их не покупали.
Вот и так же первоклашкам необходим реальный учитель, который правильно руку поставит, объяснит и покажет, как и что.
Кстати, родители не обязаны сидеть с малышей и обучать их всем премудростям, да и далеко не у всех родителей есть способности педагогические.
Про чисто технические проблемы я говорить не буду, раз вы не хотите о них здесь слышать и читать, хотя они громадны.
И, да, далеко не все ученики начальной школы (да и не только начальной) имеют мотивацию.
Вопрос мой как раз по теме, т к вы просто реально разницу не видите потому, что вам сравнивать не с чем-своего опыта у вас нет.
А отвечать на ваши вопросы это как воду в решаете носить, нудно и бесполезно
Особенно, когда у ребёнка есть ответственная бабушка
Вопрос мой как раз по теме, т к вы просто реально разницу не видите потому, что вам сравнивать не с чем-своего опыта у вас нет.
А отвечать на ваши вопросы это как воду в решаете носить, нудно и бесполезно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы мотивацию к учебе на корню срубить хотите?
Да, Таня, учитель не делает объявлений, он к каждому подходит и тихонько поправляет, не отвлекая при этом весь класс.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Столько, сколько школа даёт, мы (родители с учётом остального взрослого состава семьи) ребёнку не дали бы, даже, если бы уроки велись дистанционно.
И про мотивацию. Как-то умеют они её пробудить)) Какими-то наклейками, медальками (ну, это понятно, что поощрение, но в таком возрасте ребёнка через монитор поощрить трудно, никто и не заметит), информацией интересной, которая дома не поднимается и не обсуждается. Умеют этим заинтересовать так, что ребёнок приходит домой и начинает задавать вопросы. Недавно про морских губок изучали, про трение, и много всего ещё (это не были домашние задания). Но я вижу, как у него просыпается тяга к знаниям. Главное, это поддержать и поощрить. И понимаю, что мы этого сделать не смогли бы.
Зато вспомнила, почему у меня такая обширная библиотека)) и что его папа в 4 классе энциклопедию по астрономии прочитал.
А вообще круто когда такие и учителя, и политика школы))
Через монитор никто ничего не заметит. А в реале это мотивация.
Сейчас и от материальных поощрений многие отказываются (очно) , а делают поощрением например игру какую-то, которая нравится детям.
Только не надо рассуждать "о прекрасном"))
Сейчас и от материальных поощрений многие отказываются (очно) , а делают поощрением например игру какую-то, которая нравится детям.
↑ Перейти к этому комментарию
Столько, сколько школа даёт, мы (родители с учётом остального взрослого состава семьи) ребёнку не дали бы, даже, если бы уроки велись дистанционно.
↑ Перейти к этому комментарию
А если вас что-то не устраивает, забирайте детей из школы, учите сами, сейчас есть такая возможность.
↑ Перейти к этому комментарию
и как оказалось, таких учителей бОльшая часть. я даже сама была удивлена.
Я ничему не удивлена. И до карантина так работали. В школе только проверяют, что дома с родителями выучили. Это - не Советская школа, где всех всему научили.
Всех учителей заставили проводить видеоуроки. Делали они это как-попало и нехотя. Чем так отнимать время, так лучше бы выдали задание пускай бы себе отдыхали дальше.
Бороться с системой - бесполезно. Все можно исправить, но там все на столько разложено, что никто этим не станет заниматься. Рука руку моет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И что мне с минусом как педагогу и родителю делать? В аду зачтется при выборе температуры котла?))
↑ Перейти к этому комментарию
Младшему школьнику по определению необходим контроль взрослого. В школе это учитель. На дистанционке кто?
Учитель рядом, который может подойти к конкретному ученику и посмотреть в его конкретную тетрадь, очень отличается от учителя на дистанционке, который даже лица всех 28 человек одновременно не в каждой системе конференций может контролировать, не говоря уже про тетради, учебники и т.п.
У Вас же есть опыт работы с детьми, странно, что Вы задаёте эти вопросы.
И что мне с минусом как педагогу и родителю делать? В аду зачтется при выборе температуры котла?))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ей было бы приятно внимание мамы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А это уже совершенно другое!
А младшему - лучше в школу ходить. Дома совершенно не хочет учиться, это кошмар какой-то.
А раньше в баскетбол гоняли на уроках или футбол.
Особенно отличилась препод бассейна (в школе из класса ходили 2 - 3) человека и ничего. А тут - ложимся на коврик и отрабатывает технику "кроля" ну или чего там еще Дети в офигении.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А раньше в баскетбол гоняли на уроках или футбол.
Особенно отличилась препод бассейна (в школе из класса ходили 2 - 3) человека и ничего. А тут - ложимся на коврик и отрабатывает технику "кроля" ну или чего там еще Дети в офигении.
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо учитель их услышал и дал на выбор - кто желает пишет реферат, кто желает - делает проект (ложку строгает или чего еще). Сын начирикал ложку (с видео конечно) и успокоился. Считай четверть закрыл!
Но соглашусь, все же бОльшая часть детей не только не любят, а просто отрицательно к этому относится. Типо нафик шить (резать пилить....) для этого специальные люди есть. Я это просто куплю.
Тут уже в общем - поколение потребителей.
↑ Перейти к этому комментарию
А рассматривать шитье лишь как вариант одеться во что-то во времена дефицита - немного странно. Кроме того, умение делать что-то самостоятельно приносит моральное удовлетворение.
Например, ребенок 5-6 лет явно не способен приготовить безупречный ужин или убрать квартиру в стиле а-ля клининговая компания. Все это за него может сделать и мама. Но если он сделает что-то сам, пусть и коряво, то это намного полезнее для его развития, нежели позиция "нафиг это нужно".
Когда-то, в далеких 80-х-00 шила многое, вплоть до пальто и курток, потом просто перестала, даже машинку продала. Сейчас вот ищу себе машинку швейную (аж мозги уже кипят от информации интернетовской) и не потому, что вот денег не хватает на покупную одежду (хватает), а пргсто потому, что "ручки чешутся". С3атерти пошить на стол (он у меня не стандартный, купить скатерть проблематично, а лежит она у меня на столе всегда). На Барби пошить наряды хочется.
в общем, старею, наверное
А рассматривать шитье лишь как вариант одеться во что-то во времена дефицита - немного странно. Кроме того, умение делать что-то самостоятельно приносит моральное удовлетворение.
Например, ребенок 5-6 лет явно не способен приготовить безупречный ужин или убрать квартиру в стиле а-ля клининговая компания. Все это за него может сделать и мама. Но если он сделает что-то сам, пусть и коряво, то это намного полезнее для его развития, нежели позиция "нафиг это нужно".
↑ Перейти к этому комментарию
так же точно мама меня пыталась научить вязать спицами. не получилось у меня, не понимаю я этих петель. зато крючок я в дочкином раннем детстве освоила сама. появилось желание и интерес. правда давно уже его в руки не брала. ленюсь. но пока и не особо актуально что-то им делать.
ну и к любому рукоделию нужны руки из нужного места. если руки из пятой точки, то нафиг эти навыки не пригодятся вообще.
↑ Перейти к этому комментарию
Но соглашусь, все же бОльшая часть детей не только не любят, а просто отрицательно к этому относится. Типо нафик шить (резать пилить....) для этого специальные люди есть. Я это просто куплю.
Тут уже в общем - поколение потребителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Сын на дистанционке вообще никаких проблем не испытывает. Кстати, когда в Крыму в 2015 году вырубили свет, детей отправили на внеплановые каникулы на три недели. Но у сына тогда учителя устроили нечто вроде дистанционки в ВК. Безо всяких зумов, порталов, электронных дневников и т.д. Просто потому, что никаких поблажек на ЕГЭ, ОГЭ и вообще по программе, детям тогда не предусматривалось. Нормально дети учились.
В дистанте минусы - связь с учителем. У старшего это не видно, т.к. всё организовано хорошо: куратор, который отслеживает всё и связывается с родителями по вопросам успеваемости или процесса. Есть учителя в чате, которые довольно быстро отвечают. Есть чёткое расписание и д/з. Минусы у младшего: ничего не организовано, уроки не проводятся, домашку хоть стали скидывать заранее, а не за час до сдачи Ну и вопросы невозможно задать, как у старшего. Или нет связи с учителем (по английскому, например), или учитель тупо молчит (классная).
В школе ей тяжело из-за шума, обилия людей, суеты, она нервничает и устаёт, теряется. Дома она все то же самое изучает в 2 раза быстрее и эффективнее. Ну и да, в школе очень много времени теряется на всякую лабуду — организационно-профилактические собрания, репетиции праздников и пр.
По качеству преподавания разницы не вижу, что в школе - открываем учебник, читаем параграф. Потом дочь приходит домой и разбирает дома тему так, как ей удобно, бывает и вместе со мной, конечно. А сейчас она может это делать сразу, комментарии учителя берет только в помощь себе.
Ну и я сама с большим удовольствием работаю удалённо, в офис выходить, куда-то таскаться совсем не собираюсь.
Что бы я изменила в нашей работе, так это обязанность учителя терпеть выходки некоторых учеников в Zoom, типа лежания в постели или демонстративного выяснения среди старшеклассниц, кто зашел с макияжем, кто без. Я в этом плане человек жесткий, удаляю с конференции до следующего раза (типа даю время подумать над своим поведением). Другие учителя терпят такие фокусы. Почему? Не знаю.
Учителя толком не объясняют (не все, но все же), а музыкалка на дистанте , ага, специальность...
1. Нет живого общения и отклика "учитель-ученик". Я считаю - это очень важно, особенно для младших классов.
2. Тяжело контролировать процесс обучения. Одно дело, когда весь класс на виду у учителя, а другое - когда в экране одни "головешки", каждая из которых в это же самое время может одновременно гладить кошку, собирать пазлы, смотреть мультики на другом устройстве и т.д.
3. Для старших классов отпадают лабораторные работы. Да, в нете есть глянцевые опыты, но это совсем другой коленкор. Нет соприкосновения с оборудованием, нет ошибок, например, при сборе эл.цепей или дозировке препаратов, на которые укажет учитель. Ошибаться тоже важно).
4. При наличии разновозрастных детей и недостатке отдельных кв.метров на каждого, тоже возникают проблемы с понятием, усвоением и запоминанием.
5. Работа. Не все родители имеют возможность контролировать процесс дистанционного обучения. Идеальных детей нет - проспал, забыл, не захотел, отвлекся и т.д.
А почему она расхолаживает? Все таки мотивации нет получается вникать в темы, получать знания?
Что вы уперлись то в эту мотивацию и настраивание родителей детей против школы?
Вам из раза в раз пишут не меренное количество причин по которым дистанционное обучение совершенно не является таковым.
При чем тут мотивация?
Моих мотивировать не нужно уже, слава тебе Господи! И именно от них я узнаю все недостатки учебы дистанционной.
У вас прям зашоренность какая то.
Вы родственники! Каждый видит только то, что ему надо. Остальное не воспринимаете в принципе!
Ну что же страну розовых поней, и идеальных дистантов еще никто не отменял. Пусть хоть кто то в них живет.
↑ Перейти к этому комментарию
Если по поводу школьников еще можно рассуждать о мотивации, то по поводу студентов это уже глупо. Студенты ведь типа выбрали себе уже свое направление. По правильному, таких студентов нужно отчислять. Может быть это жестоко, не знаю, но разве можно нянчиться со студентами? Кого мы получим на выходе? Какого медика? Какого юриста? Какого строителя?
Если по поводу школьников еще можно рассуждать о мотивации, то по поводу студентов это уже глупо. Студенты ведь типа выбрали себе уже свое направление. По правильному, таких студентов нужно отчислять. Может быть это жестоко, не знаю, но разве можно нянчиться со студентами? Кого мы получим на выходе? Какого медика? Какого юриста? Какого строителя?
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что напрягло - это прохождение практики. Она должна быть в школе с учениками. В итоге никого никуда не пустили, писали формальные отчеты.
Я не понимаю только танцев с бубнами перед студентами. Если сам не понимает, что ему нужно получать ним же выбранную профессию, то не место ему на этом факультете.
Поэтому никогда не даю домашнее задание из учебника. Не нужно нас, маленьких, дурить.
Поэтому никогда не даю домашнее задание из учебника. Не нужно нас, маленьких, дурить.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои задачи пока не находили. Если нашли что-то похожее, разобрали решение и поняли чем оно отличается от придуманной мной задачи, я только рада.
Поэтому никогда не даю домашнее задание из учебника. Не нужно нас, маленьких, дурить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По самому вопросу - сын в 9, сдавать ОГЭ в этом году. Я вижу, что в его классе учителя очень хорошо ведут уроки. И дети могут задавать вопросы либо в чате, либо включив микрофон.
В текущей ситуации, на мой взгляд, дистанционка как временная мера - оптимальное решение, потому что пока потенциальный вред от возможной встречи с ковидом для нас перевешивает те минусы, которые есть.
Процесс обучения проходит несколько стадий. Сначала это преподнесение материала, затем его осмысление и обсуждение. Так вот в дистанционном варианте остается только сухая подача, все остальное исчезает. А это не просто проблема мотивации. Это полное отсутствие развития логического мышления и умения делать выводы.
Опять же школа - это социализация, как бы смешно и забавно не было противникам этого утверждения. Проблемы могут появляться у любого индивида, но спорить с тем, что человек - существо социальное, мягко говоря странно.
Но самая коварная, хотя и не последняя, проблема кроется в том, кто контролирует эти самые платформы и заливает так называемые программы. Учитывая то, что последние и без того стремительно деградируют, можно только предполагать, к какой заднице это способно привести.
А вот с последним не очень понятно - о ком речь?
А лекции тоже нельзя давать, у нас же фгос, его никто не отменял на время дистанционки)) администрация бдит, они привязаны ко всем серверам и бывают, что заходят, послушают пару минут и отключаются.
↑ Перейти к этому комментарию
- Петрова, где твоя работа? Ты мне её отправляла?
- Да, вот тогда-то
- Хорошо, я еще у себя посмотрю
-Смирнов, где твоя работа?.. Смирнов, я тебя спрашиваю, ответь мне...
_Васина, а твоя работа где? Отправляла? Не получается? Попробуй отправить еще раз мне в Контакт
- Петрова, где твоя работа? Ты мне её отправляла?
- Да, вот тогда-то
- Хорошо, я еще у себя посмотрю
-Смирнов, где твоя работа?.. Смирнов, я тебя спрашиваю, ответь мне...
_Васина, а твоя работа где? Отправляла? Не получается? Попробуй отправить еще раз мне в Контакт
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с последним не очень понятно - о ком речь?
↑ Перейти к этому комментарию
Что непонятно по последнему? Кто формирует информацию, в каком виде ее преподносит и т.д. Вот я не живу постоянно в РФ, но все равно знаю, что с каждым годом информация слегка коррегируется. Что-то вносят, что-то напрочь вышвыривают из программы. Даже для элементарной математики это может быть серьезной проблемой, а когда дело коснется, например, истории, литературы, то тут уже не до смеха.
Уже сегодня можно наблюдать такой пердимонокль с учебниками, которые кто-то где-то утверждает. А дистант - это общение с безликой платформой, где владелец диктует свои правила игры. Вы не задавались вопросом, кто именно владелец этих самых платформ? )) Вам все равно кто и что будет вливать в уши Ваших детей? И, кстати, оптимисты настолько жизнерадостны, что не хотят задуматься, зачем системе дистанта армия педагогов? Повсеместно в транспорте, магазинах и пр. вводятся электронные кассы самообслуживания. Образование в виде дистанта рано или поздно придет к такому же эффекту. Ну наивно рассуждать, как кто-то писал в одном посте недавно, как учитель будет индивидуально подходить к каждому ребенку. Возможно, для элитного образования такой вариант и применим. Но для базового "ширпотреба" вполне достаточно нажать на кнопку для рассылки ДЗ. Вы готовы жертвовать правами Ваших детей ради эфимерного развития технологий?
Прям заговор везде))
Вы хоть в одном из них прочитали слово "платформы".
Ну, если найдете, тогда и аргцментирую, а по3а, просто повторюсь- я начинаю по5имать ваших родителей и встаю на их сторону
Это вообще не мое, я не знаю, что такое платформы!
Вы именно "Недоросль" в широком понимании это5о слова, просто несформировавшийся подросток, со своими ничем не обрснованными амбициями, с неспособностью дить взрослой дизнью. Да, я все больше понимаю ваших родителей. Да, я всеми руками и ногами против та3их учителей, каким можете стать вы.
Я бы дОверила вам малышаё т к у вас "установка"-"от забора до обеда", т е, вы прекрасно можете выполнять четкие правилаё не более.
Проститеё обидеть не хочу, но, спаси Бог моих внуков от таких учителей
Прям заговор везде))
↑ Перейти к этому комментарию
Если и это Вам безразлично, то, действительно, это Ваше.
Что непонятно по последнему? Кто формирует информацию, в каком виде ее преподносит и т.д. Вот я не живу постоянно в РФ, но все равно знаю, что с каждым годом информация слегка коррегируется. Что-то вносят, что-то напрочь вышвыривают из программы. Даже для элементарной математики это может быть серьезной проблемой, а когда дело коснется, например, истории, литературы, то тут уже не до смеха.
Уже сегодня можно наблюдать такой пердимонокль с учебниками, которые кто-то где-то утверждает. А дистант - это общение с безликой платформой, где владелец диктует свои правила игры. Вы не задавались вопросом, кто именно владелец этих самых платформ? )) Вам все равно кто и что будет вливать в уши Ваших детей? И, кстати, оптимисты настолько жизнерадостны, что не хотят задуматься, зачем системе дистанта армия педагогов? Повсеместно в транспорте, магазинах и пр. вводятся электронные кассы самообслуживания. Образование в виде дистанта рано или поздно придет к такому же эффекту. Ну наивно рассуждать, как кто-то писал в одном посте недавно, как учитель будет индивидуально подходить к каждому ребенку. Возможно, для элитного образования такой вариант и применим. Но для базового "ширпотреба" вполне достаточно нажать на кнопку для рассылки ДЗ. Вы готовы жертвовать правами Ваших детей ради эфимерного развития технологий?
↑ Перейти к этому комментарию
Процесс обучения проходит несколько стадий. Сначала это преподнесение материала, затем его осмысление и обсуждение. Так вот в дистанционном варианте остается только сухая подача, все остальное исчезает. А это не просто проблема мотивации. Это полное отсутствие развития логического мышления и умения делать выводы.
Опять же школа - это социализация, как бы смешно и забавно не было противникам этого утверждения. Проблемы могут появляться у любого индивида, но спорить с тем, что человек - существо социальное, мягко говоря странно.
Но самая коварная, хотя и не последняя, проблема кроется в том, кто контролирует эти самые платформы и заливает так называемые программы. Учитывая то, что последние и без того стремительно деградируют, можно только предполагать, к какой заднице это способно привести.
↑ Перейти к этому комментарию
Процесс обучения проходит несколько стадий. Сначала это преподнесение материала, затем его осмысление и обсуждение. Так вот в дистанционном варианте остается только сухая подача, все остальное исчезает. А это не просто проблема мотивации. Это полное отсутствие развития логического мышления и умения делать выводы.
Опять же школа - это социализация, как бы смешно и забавно не было противникам этого утверждения. Проблемы могут появляться у любого индивида, но спорить с тем, что человек - существо социальное, мягко говоря странно.
Но самая коварная, хотя и не последняя, проблема кроется в том, кто контролирует эти самые платформы и заливает так называемые программы. Учитывая то, что последние и без того стремительно деградируют, можно только предполагать, к какой заднице это способно привести.
↑ Перейти к этому комментарию
. Я очень рада, что сейчас он ходит в школу и его учит учитель.
Даже в идеальных условиях - отпадает живое общение, контакт глаза в глаза учителя и ученика. Например, зазевавшегося в классе, можно привлечь разными способами - в зуме, нууу.... покричишь, но это как фон.
Отсутствуют взаимоотношения между детьми не посредственно. Социализация та самая, ага
Программы так-то не впечатляют, а эти механизированные тесты - вообще в голове ничего не задерживается.
Плюс, я работаю. Я должна сделать свою работу - в это же время - посадить дочь, которой в теплой кровати уютнее, чем за столом. Взрослому человеку-то не всегда просто встать и пойти, а тут дите.
Издергались все. Я ничего не успеваю, вся на нервах.
Ну и мотивация: желание узнать что-то новое и интересное, и учеба в школе (где не все интересно, а много еще и нудной/однообразной работы) вещи все таки разные. А объяснить ребенку 7-9, 10 и т.д. лет, что когда-нибудь ему понадобятся эти навыки и знания не реально. Он не мыслит на столь дальнюю перспективу. Исключения есть конечно, но редко. Чаще дети не хотят расстраивать маму, быть лузером с 2, остаться на второй год и т.д., а не непосредственно учиться.
Все обучение составлено 3 предложения, 2 картинки и дальше выбери правильный ответ. И это обучение, а не тестирование с целью выявления слабых мест
Все обучение составлено 3 предложения, 2 картинки и дальше выбери правильный ответ. И это обучение, а не тестирование с целью выявления слабых мест
↑ Перейти к этому комментарию
Я Вам ответила только на часть Вашего комментария. Там, где речь идет о тестах. Тесты - это контроль, а не обучение.
Если бы учителя давали ссылочки на информацию, то была бы красота.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: