проблема с оплатой ПайПалом. ДОПОЛНИЛА 12.11, ещё 16.11. ЗАРАБОТАЛО!!!
Доброго дня всем!
Прошу помощи, совета, подсказки.
У меня есть карта Сбера Виза, привязана к ПайПалу, платила ею несколько раз на Раве и один раз оплатила спицы в Германии (у Козимы). Проблем ни разу не было. Почти год ничего ею не оплачивала, а сегодня решила купить кое-что на Раве, но ПайПал отказывает в оплате. Ничего не понимаю...
"Мы не можем завершить ваш платеж в настоящее время. Пожалуйста, вернитесь к продавцу и используйте его обычную кассу."
Карта моя подтверждённая, код отправляла - не помогло.
На карте деньги есть, после оплаты будет остаток, не впритык
ДОПОЛНИЛА 12 ноября
сегодня, 12 ноября, я дозвонилась до службы поддержки.
Есть нюанс: с мобильного дозвониться технически невозможно, надо только со стационарного (домашнего) телефона.
Консультант предложил сменить пароль, добавить секретные вопросы и добавить сканы паспорта.
Для этого он в личном сообщении ПП прислал письмо со ссылкой, так как в самом профиле я эту функцию не нашла.
Заново прописала данные паспорта, добавила ИНН, скрины паспорта, секретные вопросы.
Карта моя верифицирована, теперь и личность тоже.
Теперь ждать, что в течении 30 дней будет ответ.
А до этого, он сказал, я никакие платежи провести не смогу.
Что-то там с безопасностью связано. Как-то так... Жду...
ДОПОЛНИЛА 16 ноября
Уррааа!!! Заработало!
К вечеру я получила письмо от ПП:
"Проверка Вашего счета PayPal завершена
Поздравляем! Ваш счет успешно прошел проверку данных. Теперь Вы можете воспользоваться всеми преимуществами счета PayPal.
Используйте счет для денежных переводов семье и друзьям или для безопасной оплаты покупок в миллионах онлайн-магазинов. Просто убедитесь в том, что оплата покупки происходит с помощью PayPal и, в случае необходимости, Вы сможете воспользоваться Программой защиты покупателей PayPal и Услугой бесплатного возврата товара.
Спасибо, что присоединились к нам.
Желаем Вам приятных покупок!"
Прошу помощи, совета, подсказки.
У меня есть карта Сбера Виза, привязана к ПайПалу, платила ею несколько раз на Раве и один раз оплатила спицы в Германии (у Козимы). Проблем ни разу не было. Почти год ничего ею не оплачивала, а сегодня решила купить кое-что на Раве, но ПайПал отказывает в оплате. Ничего не понимаю...
"Мы не можем завершить ваш платеж в настоящее время. Пожалуйста, вернитесь к продавцу и используйте его обычную кассу."
Карта моя подтверждённая, код отправляла - не помогло.
На карте деньги есть, после оплаты будет остаток, не впритык
ДОПОЛНИЛА 12 ноября
сегодня, 12 ноября, я дозвонилась до службы поддержки.
Есть нюанс: с мобильного дозвониться технически невозможно, надо только со стационарного (домашнего) телефона.
Консультант предложил сменить пароль, добавить секретные вопросы и добавить сканы паспорта.
Для этого он в личном сообщении ПП прислал письмо со ссылкой, так как в самом профиле я эту функцию не нашла.
Заново прописала данные паспорта, добавила ИНН, скрины паспорта, секретные вопросы.
Карта моя верифицирована, теперь и личность тоже.
Теперь ждать, что в течении 30 дней будет ответ.
А до этого, он сказал, я никакие платежи провести не смогу.
Что-то там с безопасностью связано. Как-то так... Жду...
ДОПОЛНИЛА 16 ноября
Уррааа!!! Заработало!
К вечеру я получила письмо от ПП:
"Проверка Вашего счета PayPal завершена
Поздравляем! Ваш счет успешно прошел проверку данных. Теперь Вы можете воспользоваться всеми преимуществами счета PayPal.
Используйте счет для денежных переводов семье и друзьям или для безопасной оплаты покупок в миллионах онлайн-магазинов. Просто убедитесь в том, что оплата покупки происходит с помощью PayPal и, в случае необходимости, Вы сможете воспользоваться Программой защиты покупателей PayPal и Услугой бесплатного возврата товара.
Спасибо, что присоединились к нам.
Желаем Вам приятных покупок!"
Комментарии
причём, когда выбираю кредитку - всё равно перенаправляет на ПайПал и так же зависает и пишет, что никак нет...
Увидела про паспорт, значит у вас неподтвержденный аккаунт, может в этом дело
P.S. проверила - есть данные паспорта! не сразу нашла, куда смотреть
В любом случае звонок в поддержку самый верный способ узнать что за проблемы с аккаунтом
в марте на 10 долл.
в мае - 90 долл
в сентябре - 2,5 долл и 3.5 евро
в октябре 2,5 долл
в этом году 350 руб сыну на донат игрушки
я не знаю, могут ли быть лимиты превышены при этом раскладе
попробую завтра позвонить в техподдержку
↑ Перейти к этому комментарию
и куда скан прикреплять? я не нашла
Есть нюанс: с мобильного дозвониться технически невозможно, надо только со стационарного (домашнего) телефона.
Консультант предложил сменить пароль, добавить секретные вопросы и добавить сканы паспорта.
Для этого он в личном сообщении ПП прислал письмо со ссылкой, так как в самом профиле я эту функцию не нашла.
Заново прописала данные паспорта, добавила ИНН, скрины паспорта, секретные вопросы.
Карта моя верифицирована, теперь и личность тоже.
Теперь ждать, что в течении 30 дней будет ответ.
А до этого, он сказал, я никакие платежи провести не смогу.
Что-то там с безопасностью связано. Как-то так... Жду...
Уррааа!!! Заработало!
К вечеру я получила письмо от ПП:
"Проверка Вашего счета PayPal завершена
Поздравляем! Ваш счет успешно прошел проверку данных. Теперь Вы можете воспользоваться всеми преимуществами счета PayPal.
Используйте счет для денежных переводов семье и друзьям или для безопасной оплаты покупок в миллионах онлайн-магазинов. Просто убедитесь в том, что оплата покупки происходит с помощью PayPal и, в случае необходимости, Вы сможете воспользоваться Программой защиты покупателей PayPal и Услугой бесплатного возврата товара.
Спасибо, что присоединились к нам.
Желаем Вам приятных покупок!"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: