Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

... она может все. Если она решит чему-то научиться, она этому научится, без дураков

dubovich 8 октября 2020, 03:32

Ноечка

Ну и про Ноечку напишу, а то я все про подростка да про подростка.

Хоть мы до сих пор и называем нашу Ноечку "тинок", что на иврите значит младенец, она уже очень взрослая. Она ненавидит, когда с ней сюсюкают, ее прямо передергивает от сюсюканий и подвываний. Она вытянулась и уже не такая малютка, щеки пропали, короче большой первоклассник уже. Зато у Майи до сих пор щеки остались, хоть какая-то отрада.

Я много писала тут о своих беспокойствах по поводу Ноиной плохой памяти. В ее четыре года мы спохватились и, действительно, был караул - она не могла запомнить ничего и отставала от сверстников довольно серьезно. Она занималась частно с двумя специалистами все прошлое лето, после чего я пришла на родительское собрание в школу и учительница гордо сказала, что она знает аж целых четыре буквы. После частных занятий три раза в неделю... Причем Ноа же не дура, она сразу смекнула, что что-то тут не так и уже в четыре года говорила мне, что ничего не может запомнить.

В школе всех детей учили по программе специального обучения, не по той, стандартной, по которой с ней занимались частные учителя в садике, а по какой-то новой, которая задействует в процессе изучения букв и звуков все тело. Плюс я занималась с ней очень много. Прямо очень-очень много мы занимались и где-то прошлой зимой она прочитала свою первую книгу - Green eggs and ham, доктора Сусса. Вообще, я посадила ее на докторосуссовскую диету, потому что у него самого была дислексия и все его книги как раз рассчитаны на таких детей.

Это реально помогло и к тому времени, как мы вышли в карантин, Ноа уже читала хорошо. У меня булыжник отлег от сердца, я очень за нее волновалась. Но с математикой тоже был караул - у нее занимает очень много времени понять какую-либо концепцию. Когда она понимает, то потом уже почти не забывает, но ей очень сложно учиться и чего-либо запоминать.

Тут наступило лето и я опять на нее насела - Майя занималась с ней математикой, намного успешней, чем получалось у меня, и с хорошими результатами. Я начала ее учить играть на пианино и петь, нашла ей классную онлайн школу русского чтения и занятия ивритом. К тому же она много рисовала с моей мамой, занималась онлайн танцами и сейчас, вот, занялась дзюдо. И поскольку я очень много чем занималась с ней сама, я пыталась приучить ее "работать" со своим мозгом. То есть, приручить свой мозг.

У меня всегда очень успешно получалось работать детьми со сложностями обучения, хотя я и не имею соответствующего диплома. Получалось у меня хорошо работать с этими детьми, потому что я железно поняла несколько принципов: 1) Когда у ребенка много раз что-то не получается, каждый раз, когда он что-то забывает, или не понимает, он начинает паниковать. Это, как замкнутый круг - паника парализует и уже ничего невозможно запомнить. Поэтому, я учу детей полностью расслабиться, отпустить тот момент, где у них что-то не получилось, и начать сначала, как будто они делают это в первый раз.

Поскольку часто речь идет о memory retrieval, если отойти назад и снова начать до момента забывания, то информация почти всегда возвращается. 2) Дети не дураки и даже когда им постоянно говорят good job, они прекрасно понимают, что им все сложно и что они отстают от других. Поэтому, я во-первых пытаюсь понять, какие у ученика сильные стороны и работать с ними (например, если человек не может читать, но прекрасно запоминает и воспринимает все на слух, я буду работать с этим), а во-вторых, буду очень хвалить за каждый маленький успех и эти крошечные успехи складывать во все больший и больший успех, чтобы потом сказать "гляди, тихо-тихо и все получилось!" 3) Я убеждена, что можно найти ключик к каждому мозгу и к каждому ребенку можно найти подход, поэтому я вместе с ребенком пытаюсь понять, что работает лично для него и каким образом его мозг воспринимает информацию лучше всего.

Все эти методы я применяю и к Ноечке. В результате, процесс пошел. Я учу с ней очень много песен, и она наконец начинает их запоминать. То же самое с пианино и русским - количество переходит в качество. Я не согласна с родителями, которые скрывают от своих детей тот факт, что их мозг воспринимает информацию немного нестандартно. Чего тут стыдиться? Все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Чем раньше ребенок найдет подход к своему мозгу, тем раньше он научит себя учиться. А главное, я каждый раз говорю Ное, что она может все. Если она решит чему-то научиться, она этому научится, без дураков. То же самое я говорю и своим ученикам, и я твердо убеждена, что это именно так.

Теги
Ноа, как завещал дедушка наш..., мысли в слух, рабочее

https://dubovich.livejournal.com/323497.html
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ... она может все. Если она решит чему-то научиться, она этому научится, без дураков
dubovich 8 октября 2020, 03:32
Ноечка
Ну и про Ноечку напишу, а то я все про подростка да про подростка.
Хоть мы до сих пор и называем нашу Ноечку "тинок", что на иврите значит младенец, она уже очень взрослая. Она ненавидит, когда с ней сюсюкают, ее прямо передергивает от сюсюканий и подвываний. Она вытянулась и уже не такая малютка, щеки пропали, короче большой первоклассник уже. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам