Проблема в детском саду
Добрый вечер мои дорогие!
Ситуация гадкая:
В группе дочери есть девочка. Крупная в сравнении с другими детьми- то есть чисто физически сильнее. У девочки есть инвалидность ( кажется 2 группа). По прописке сад куда мы водим наших детей как раз подходит. Девочка проходит ежегодно лечение в психиатрической больнице( сочувствую и сожалею искренне ребенку), однако по заключению докторов нет категоричного заключения что она не может посещать обычный детский сад.
По факту при списочной численности 38 детей и фактическом нахождении ежедневно примерно 25 человек в группе приходится внимание воспитателей направлять не на образовательный процесс, а на нее, потому как ребенок мешает другим, может начать драться если что-то будет сделано не в угоду ей, в ход могут пойти те же карандаши- ткнуть одногрупнику в лоб, плечо, ударить кулаком по голове, вцепился руками в щеку до царапин.
Я понимаю что у нас правовое и толерантное законодательство, но здоровье своего ребенка лично мне " ближе к телу".
Подскажите как инициировать перевод ребенка в корректиркющий сад? Что вообще делать в такой ситуации?
Я понимаю что вины ребенка нет - психика неустойчивая, отсюда поведение, как повлиять на родителей? Администрацию сада? Есть ли законные рычаги воздействия которые соблюдали бы интересы всех сторон, и при этом не нарушали границ безопасности детей?
Ситуация гадкая:
В группе дочери есть девочка. Крупная в сравнении с другими детьми- то есть чисто физически сильнее. У девочки есть инвалидность ( кажется 2 группа). По прописке сад куда мы водим наших детей как раз подходит. Девочка проходит ежегодно лечение в психиатрической больнице( сочувствую и сожалею искренне ребенку), однако по заключению докторов нет категоричного заключения что она не может посещать обычный детский сад.
По факту при списочной численности 38 детей и фактическом нахождении ежедневно примерно 25 человек в группе приходится внимание воспитателей направлять не на образовательный процесс, а на нее, потому как ребенок мешает другим, может начать драться если что-то будет сделано не в угоду ей, в ход могут пойти те же карандаши- ткнуть одногрупнику в лоб, плечо, ударить кулаком по голове, вцепился руками в щеку до царапин.
Я понимаю что у нас правовое и толерантное законодательство, но здоровье своего ребенка лично мне " ближе к телу".
Подскажите как инициировать перевод ребенка в корректиркющий сад? Что вообще делать в такой ситуации?
Я понимаю что вины ребенка нет - психика неустойчивая, отсюда поведение, как повлиять на родителей? Администрацию сада? Есть ли законные рычаги воздействия которые соблюдали бы интересы всех сторон, и при этом не нарушали границ безопасности детей?
Комментарии
Человек в праве сам выбирать себе друзей и круг общения, принуждение здесь неуместно. И да, как мама, наблюдая агрессора, я сделаю все, чтобы мой ребенок держался от него подальше.
Мне по жизни постоянно приходится сталкиваться и взаимодействовать с людьми имеющими разные особенности. в том числе и нарушения психики, бывает ошибаюсь, и специалисты даже во взаимоотношениях с ними ошибаются, о всё лучше и лучше получается сводить такие ошибки к минимуму и последствия от них, когда то тоже казалось проще максимально отстраняться с "я не спец, что и как с таким делать не знаю, не умею и вообще..." . Сына стала учить с детства не шарахаться, а пытаться понять, тут хотела вмешаться в школьную проблему, пока собиралась, разрулил сам, спрашиваю. как додумался (я бы другим путём пошла и явно более конфликтным и сложным):"Знаешь, общение с К... и Н..., очень пригодилось."--вообще до параллели не додумалась бы.
Не проще, а безопаснее для ребенка. И одна такая ошибка может стоить здоровья обычному ребенку. Непредсказуемость поведения таких детей может свести на нет все усилия и подходы.
Точно так же такие дети нередко страдают от таких ошибок: элементарное--здоровый и с нормальным интеллектом ребёнок не учёл, что человек с нарушениям ОДА не сможет быстро уступить ему дорогу, задел пробегая мимо, тот ребёнок упал; здоровый ребёнок не подумал и не сообразил, что человек с заторможенностью или ЗР не догадается убрать пальцы с косяка двери и не придержал дверь, у человека травма руки--чем эта ситуация отличается от того когда более старший ребёнок становится виновником, что дверь или качели ударили более младшего, который просто не способен быстро просчитать траекторию и верно среагировать--почему тогда влетает чаще старшему и виновным признаётся он. На улицах довольно много людей после инсультов(не застрахован никто от них). они часто трудно и медленнее передвигаются, ограничивая так или иначе свободу здоровых или восстановившихся--запрём их куда-нибудь, запретим появляться до полного восстановления среди людей, будем сшибать их и всячески игнорировать их ограниченные возможности, ссылаясь, что это их проблемы и это они должны под здоровых приспосабливаться? А среди них много приспосабливающихся по максимуму, старающихся не создавать кому то проблем, но есть способные их толкнуть, сшибить с ног, оскорбить за то что на глаза или под ноги попались--поддержим таких кого, кто из них более неадекватен?
Оттенок волос и другие фенотипичные отличия угрозы здоровью окружающих не несут, не путайте мягкое с кислым. А вот девиантное повеление и агрессия очень даже может.
Чтобы тебе пошли на встречу и учли особенности, нужно усилия к этому приложить, а не ранцем по лицу ребенка лупить.
Что делать с дразнящими и лупящими имеющих особенности и ОВЗ?
Да, и как то все особенные в той или иной степени
Такие дети и их родители будут отвечать за свои действия по закону.
Если уж вы цепляетесь за официальную медицину, то именно в ней вводится понятие девиантного поведения и нормотипичности. Так что не нужно всем раздавать диагнозы, вы не врач.
А вот выше есть мои слова о .
--а как работают с ними на реабилитациях, в спецучреждениях, специалисты, только одно дело работать, а другое просто находиться рядом с одним таким ребёнком, тем не менее ресурсов хватает и для работы? Регулярно бываю там, где проходят реабилитацию дети с разными диагнозами, большиннство с ЗР, много с параллельым нарушением ОДА, с РАС, есть имеющие СД, вот что удивительно у большинства их родителей вполне хватает ресурсов на не только своего ребёнка, но и других детей, а ещё интереснее, что как то не причиняют эти дети окружающим особых проблем, всякое бывало, но вот такого напряга и ожидания проблем от кого то там нет. Как то оказываются эти не только взрослые, но и дети, часто имеющие официальный диагноз идиотии, способными запомнить, что вот при Ване. Тане, Лизе и папы или маме кого то нельзя громко долго орать(не можешь сдержаться и не орать уйди от них подальше или зови на помощь взрослых--помогут уйти); Коле и Оле нужно уступать дорогу заранее --им сложно ходить и им нужно много места для прохода, иначе они могут упасть на кого то; при Вите и Тане нельзя стучать--им плохо от этого и они могут начать кричать--это же прекрасно помнят Ваня, Лиза, которых крики выводят из равновесия; большинство от родителей Миши научились специальному жесту, которым останавливают Мишу, если тот со всем своим радушием готов их обнять, забыв, что кого то обнимать нельзя, а иногда просто не может рассчитать силу; крайне редко кто то дотрагивается до Маши--помят--любые прикосновения ей неприятны очень--вот хватает ресурсов. При появлении новеньких хватает ресурсов спросить: у родителей или самого что можно, а что нельзя. И это там большинство с таким состоянием, что пребывание в обычных садах и школах и сниться не может. Бывают промахи и ошибки--бывают, но когда большинство знают, как правильно и понимают, что не они одни тут самые правильные и требующие внимания , то последствий меньше, чем когда в обычной школе или саду два бегающих сталкиваются с получением шишек или ссадин.
А вот выше есть мои слова о .
--а как работают с ними на реабилитациях, в спецучреждениях, специалисты, только одно дело работать, а другое просто находиться рядом с одним таким ребёнком, тем не менее ресурсов хватает и для работы? Регулярно бываю там, где проходят реабилитацию дети с разными диагнозами, большиннство с ЗР, много с параллельым нарушением ОДА, с РАС, есть имеющие СД, вот что удивительно у большинства их родителей вполне хватает ресурсов на не только своего ребёнка, но и других детей, а ещё интереснее, что как то не причиняют эти дети окружающим особых проблем, всякое бывало, но вот такого напряга и ожидания проблем от кого то там нет. Как то оказываются эти не только взрослые, но и дети, часто имеющие официальный диагноз идиотии, способными запомнить, что вот при Ване. Тане, Лизе и папы или маме кого то нельзя громко долго орать(не можешь сдержаться и не орать уйди от них подальше или зови на помощь взрослых--помогут уйти); Коле и Оле нужно уступать дорогу заранее --им сложно ходить и им нужно много места для прохода, иначе они могут упасть на кого то; при Вите и Тане нельзя стучать--им плохо от этого и они могут начать кричать--это же прекрасно помнят Ваня, Лиза, которых крики выводят из равновесия; большинство от родителей Миши научились специальному жесту, которым останавливают Мишу, если тот со всем своим радушием готов их обнять, забыв, что кого то обнимать нельзя, а иногда просто не может рассчитать силу; крайне редко кто то дотрагивается до Маши--помят--любые прикосновения ей неприятны очень--вот хватает ресурсов. При появлении новеньких хватает ресурсов спросить: у родителей или самого что можно, а что нельзя. И это там большинство с таким состоянием, что пребывание в обычных садах и школах и сниться не может. Бывают промахи и ошибки--бывают, но когда большинство знают, как правильно и понимают, что не они одни тут самые правильные и требующие внимания , то последствий меньше, чем когда в обычной школе или саду два бегающих сталкиваются с получением шишек или ссадин.
↑ Перейти к этому комментарию
Как вы любите сравнивать несравнимое. Специалисты учились работать с такими детьми, они получают за это деньги. А оценивать ресурс каждого человека - не ваша компетенция. Родители, о которых вы говорите, заинтересованы реабилитации и общении своего ребенка, у них есть навык воспринимать особенности как часть жизни, они в этом живут.
Почему родители нормотипичных детей должны идти навстречу, когда калечат их ребенка? С какой стати изучать особенности агрессора?
Вы не ответили. Вот не хочет ребенок общения с особенным. На хочет и всё. Надо заставить и навязать с риском получения травмы?
А внимательней прочитать--я е про специалистов, а про самих детей и их сопровождающих, которые специалистами не являются
Эти дети также с особенностями здоровья, их родители к этому привыкли, изучали с их рождения, вращались в таком обществе. Так почему нормотипичные должны?
Все обязаны соблюдать правила поведения, в этом отношении все равны.
Точно так же такие дети нередко страдают от таких ошибок: элементарное--здоровый и с нормальным интеллектом ребёнок не учёл, что человек с нарушениям ОДА не сможет быстро уступить ему дорогу, задел пробегая мимо, тот ребёнок упал; здоровый ребёнок не подумал и не сообразил, что человек с заторможенностью или ЗР не догадается убрать пальцы с косяка двери и не придержал дверь, у человека травма руки--чем эта ситуация отличается от того когда более старший ребёнок становится виновником, что дверь или качели ударили более младшего, который просто не способен быстро просчитать траекторию и верно среагировать--почему тогда влетает чаще старшему и виновным признаётся он. На улицах довольно много людей после инсультов(не застрахован никто от них). они часто трудно и медленнее передвигаются, ограничивая так или иначе свободу здоровых или восстановившихся--запрём их куда-нибудь, запретим появляться до полного восстановления среди людей, будем сшибать их и всячески игнорировать их ограниченные возможности, ссылаясь, что это их проблемы и это они должны под здоровых приспосабливаться? А среди них много приспосабливающихся по максимуму, старающихся не создавать кому то проблем, но есть способные их толкнуть, сшибить с ног, оскорбить за то что на глаза или под ноги попались--поддержим таких кого, кто из них более неадекватен?
↑ Перейти к этому комментарию
Мне по жизни постоянно приходится сталкиваться и взаимодействовать с людьми имеющими разные особенности. в том числе и нарушения психики, бывает ошибаюсь, и специалисты даже во взаимоотношениях с ними ошибаются, о всё лучше и лучше получается сводить такие ошибки к минимуму и последствия от них, когда то тоже казалось проще максимально отстраняться с "я не спец, что и как с таким делать не знаю, не умею и вообще..." . Сына стала учить с детства не шарахаться, а пытаться понять, тут хотела вмешаться в школьную проблему, пока собиралась, разрулил сам, спрашиваю. как додумался (я бы другим путём пошла и явно более конфликтным и сложным):"Знаешь, общение с К... и Н..., очень пригодилось."--вообще до параллели не додумалась бы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
всем полезно будет, особенно с современными реалиями воплощения у нас инклюзии и оптимизацией медпомощи, в том числе и психиатрической, оптимизацией образования--это раньше было редкостью столкнуться с человеком, имеющим нарушения психики, сейчас это норма(да и они тоже люди), плюс увеличилось количество срывов у вполне нормальных людей и особенно детей, знать как себя вести рядом с ими, как контактировать и взаимодействовать весьма бывает полезно и пригодиться может любому.
это довольно индивидуально, или нужно ознакомиться хотя бы с базой по основным нарушениям и диагнозам и ментальным особенностям людей их имеющим, только не изображая обезьянку с зажмуренными глазами и заткнутыми ушами, вопя:"психи, идиоты, дураки"--а реально ппытаться понять и разобраться, как человек с нормальным, сохранным интеллектом и без особых нарушений; в данном случае можно спокойно поговорить с мамой девочки, расспросив о её особенностях, возможно там даже не именно агрессия , а протест на конкретные и не особо многоисленные действия, с неумением рассчитывать силу и координацию--здоровым же детям это сдеать проще и держать себя в руках проще, ну реагирует она черезмерно, на попытку выдернуть у неё из рук что-то, так не уподобляться ей и пытаться продолжать выдёргивать, а на какое то время отступить или предложить ей замену, не может она себя держать в сосредоточенном состоянии на занятиях, отвлекается--самим не отвлекаться--ну не её же уровень, а выше, может она толкнуть или стукнуть если хочет забрать что то ещё до удара уступать ей или иметь рядом что либо ей на замену, да не сразу этому учишься, но вполне реально. Сложность в том, что градус противостояния и противоборства там уже накалён и у девочки тоже уже негативный настрой на всех или большинство, урегулировать и смягчить будет чуть дольше. Можно попросить маму девочки, если не будет негативного настроя в общей массе, а реально интерес к теме, рассказать на родительском собрании, как проще наладить контакт с ребёнком. коль он оказался в обычном саду, если и мама там не особо настроена на взаимодействие и контакты, то пусть воспитатель или заведующая организуют общение на данную тему с специалистом , например, из той же ПМПК
или пусть психолог детсада подготовится и расскажет. Сложно? Проще биться с системой без какого то видимого результата для решения основной проблемы и неизвестно сколько, пока дети тумаками, кулаками, а то и зубами учатся находить общий язык со всеми, а ещё и не дополучают внимания воспитателя--ОК, где гарантия, что после ухода этой девочки не придёт следующий ребёнок с диагнозом, что в школе подобного не будет, что на улице, а потом на работе не столкнуться с подобным? СССР с его рафинированием общества и сознания закончился, а воплотить нормальное отношение общества к разным людям и создать реально доступную для всех среду, как в странах, где инклюзия не вчера началась никто толком оказался не готов.
↑ Перейти к этому комментарию
всем полезно будет, особенно с современными реалиями воплощения у нас инклюзии и оптимизацией медпомощи, в том числе и психиатрической, оптимизацией образования--это раньше было редкостью столкнуться с человеком, имеющим нарушения психики, сейчас это норма(да и они тоже люди), плюс увеличилось количество срывов у вполне нормальных людей и особенно детей, знать как себя вести рядом с ими, как контактировать и взаимодействовать весьма бывает полезно и пригодиться может любому.
это довольно индивидуально, или нужно ознакомиться хотя бы с базой по основным нарушениям и диагнозам и ментальным особенностям людей их имеющим, только не изображая обезьянку с зажмуренными глазами и заткнутыми ушами, вопя:"психи, идиоты, дураки"--а реально ппытаться понять и разобраться, как человек с нормальным, сохранным интеллектом и без особых нарушений; в данном случае можно спокойно поговорить с мамой девочки, расспросив о её особенностях, возможно там даже не именно агрессия , а протест на конкретные и не особо многоисленные действия, с неумением рассчитывать силу и координацию--здоровым же детям это сдеать проще и держать себя в руках проще, ну реагирует она черезмерно, на попытку выдернуть у неё из рук что-то, так не уподобляться ей и пытаться продолжать выдёргивать, а на какое то время отступить или предложить ей замену, не может она себя держать в сосредоточенном состоянии на занятиях, отвлекается--самим не отвлекаться--ну не её же уровень, а выше, может она толкнуть или стукнуть если хочет забрать что то ещё до удара уступать ей или иметь рядом что либо ей на замену, да не сразу этому учишься, но вполне реально. Сложность в том, что градус противостояния и противоборства там уже накалён и у девочки тоже уже негативный настрой на всех или большинство, урегулировать и смягчить будет чуть дольше. Можно попросить маму девочки, если не будет негативного настроя в общей массе, а реально интерес к теме, рассказать на родительском собрании, как проще наладить контакт с ребёнком. коль он оказался в обычном саду, если и мама там не особо настроена на взаимодействие и контакты, то пусть воспитатель или заведующая организуют общение на данную тему с специалистом , например, из той же ПМПК
или пусть психолог детсада подготовится и расскажет. Сложно? Проще биться с системой без какого то видимого результата для решения основной проблемы и неизвестно сколько, пока дети тумаками, кулаками, а то и зубами учатся находить общий язык со всеми, а ещё и не дополучают внимания воспитателя--ОК, где гарантия, что после ухода этой девочки не придёт следующий ребёнок с диагнозом, что в школе подобного не будет, что на улице, а потом на работе не столкнуться с подобным? СССР с его рафинированием общества и сознания закончился, а воплотить нормальное отношение общества к разным людям и создать реально доступную для всех среду, как в странах, где инклюзия не вчера началась никто толком оказался не готов.
↑ Перейти к этому комментарию
всем полезно будет, особенно с современными реалиями воплощения у нас инклюзии и оптимизацией медпомощи, в том числе и психиатрической, оптимизацией образования--это раньше было редкостью столкнуться с человеком, имеющим нарушения психики, сейчас это норма(да и они тоже люди), плюс увеличилось количество срывов у вполне нормальных людей и особенно детей, знать как себя вести рядом с ими, как контактировать и взаимодействовать весьма бывает полезно и пригодиться может любому.
это довольно индивидуально, или нужно ознакомиться хотя бы с базой по основным нарушениям и диагнозам и ментальным особенностям людей их имеющим, только не изображая обезьянку с зажмуренными глазами и заткнутыми ушами, вопя:"психи, идиоты, дураки"--а реально ппытаться понять и разобраться, как человек с нормальным, сохранным интеллектом и без особых нарушений; в данном случае можно спокойно поговорить с мамой девочки, расспросив о её особенностях, возможно там даже не именно агрессия , а протест на конкретные и не особо многоисленные действия, с неумением рассчитывать силу и координацию--здоровым же детям это сдеать проще и держать себя в руках проще, ну реагирует она черезмерно, на попытку выдернуть у неё из рук что-то, так не уподобляться ей и пытаться продолжать выдёргивать, а на какое то время отступить или предложить ей замену, не может она себя держать в сосредоточенном состоянии на занятиях, отвлекается--самим не отвлекаться--ну не её же уровень, а выше, может она толкнуть или стукнуть если хочет забрать что то ещё до удара уступать ей или иметь рядом что либо ей на замену, да не сразу этому учишься, но вполне реально. Сложность в том, что градус противостояния и противоборства там уже накалён и у девочки тоже уже негативный настрой на всех или большинство, урегулировать и смягчить будет чуть дольше. Можно попросить маму девочки, если не будет негативного настроя в общей массе, а реально интерес к теме, рассказать на родительском собрании, как проще наладить контакт с ребёнком. коль он оказался в обычном саду, если и мама там не особо настроена на взаимодействие и контакты, то пусть воспитатель или заведующая организуют общение на данную тему с специалистом , например, из той же ПМПК
или пусть психолог детсада подготовится и расскажет. Сложно? Проще биться с системой без какого то видимого результата для решения основной проблемы и неизвестно сколько, пока дети тумаками, кулаками, а то и зубами учатся находить общий язык со всеми, а ещё и не дополучают внимания воспитателя--ОК, где гарантия, что после ухода этой девочки не придёт следующий ребёнок с диагнозом, что в школе подобного не будет, что на улице, а потом на работе не столкнуться с подобным? СССР с его рафинированием общества и сознания закончился, а воплотить нормальное отношение общества к разным людям и создать реально доступную для всех среду, как в странах, где инклюзия не вчера началась никто толком оказался не готов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На каком основании ребенка перевести ребенка в другой сад? Врач сказал, что она может находиться в общей группе. Всё, все недовольные идут лесом.
Если сами родители не захотят перевести - ничего не сделаете.
Она бы няней больше заработала,но..с проживанием не вариант. Семью не бросишь.
↑ Перейти к этому комментарию
Сестрёнке сил и здоровья
↑ Перейти к этому комментарию
Родители со всего города собирались на митинги. Отменили эту " гениальную" идею.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пока агрессивный ребёнок не получил сдачи(отпор) он так и будет чувствовать себя пупом.
На счёт покалечат - Воспитатель, обычно, сложных детей держит около себя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не драться, а постоять за себя.а не выглядывает из под маминой юбки.
Когда то придётся быть один на один с неприятность и надо учить детей умению её решать
Девочка, мальчик, оспадя надо учить детей уметь за себя постоять.
Половой признак в наше время не имеет веса.
Хотите принцессу?
Какающую розами и пукающаями ромашками-не вопрос.
Только будьте готовы к тому, что розовые пони и радужные единороги из "Детского мира" ей не помогут, впрочем, как и Бэтмэн и Человек паук
Но это не тот случай - та девочка больна, адекватно с ней не получается
И открыто поднять вопрос о дольнейшем пребывании данного ребёнка в саду, с приведением всех её поступков, от ко орых пострадали дети.
Если девочка опасна для окружающих, её надо исключить-изолировать одну и дети прекратят быть под угрозой
↑ Перейти к этому комментарию
Говорю, как девочка, которую не учили драться: очень зря вы делаете. Вопрос не в том, чтобы кинуться в драку, а в том, чтобы быть готовой к драке. Это настроение очень чувствует оппонент и драка сама по себе не возникает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странно что другие мамаши не бегали к директору и не жаловались, на хулигана.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у подруги у ребенка небольшие проблемы, видела она таких жалостливых. Ох видела
Да, любая мама должна воевать, если есть угроза физического и психического здоровья для ее ребенка.
Повторюсь еще раз: если врач, который ставит диагноз, уверен в том, что ребенок может находиться в обычном саду, то вам таким воинственным лучше умерить свой пыл.
Никогда большинство не подстраивалось под меньшинство и не будет.
Ошибаетесь, сад обязан предоставить безопасную образовательную среду для ребенка, обеспечить за время пребывания его физическое и психическое здоровье. Несоблюдение этого карается законом и довольно серьезно.
Девочка является опасной для детей, чьи родители не обязаны разбираться в ее проблемах со здоровьем. Пыл умерить лучше мамам агрессоров, если они не хотят в будущем стать изгоями для общества вместе с детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
То же самое у психиатров.
Повторюсь еще раз: если врач, который ставит диагноз, уверен в том, что ребенок может находиться в обычном саду, то вам таким воинственным лучше умерить свой пыл.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у подруги у ребенка небольшие проблемы, видела она таких жалостливых. Ох видела
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у подруги у ребенка небольшие проблемы, видела она таких жалостливых. Ох видела
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю что перевод ребенка в спец. Сад это хуже для него- так как там условия заточены под особенности таких деток, и естественно нам было бы спокойно.
Почему воспитатель должна уделять половину своего внимания 1 ребенку который себя ведет агрессивно? Почему наши дети должны недополучать знания - из-за того что нужно все время отвлекаться на 1 ребенка, который мешает другим и его надо успокоить.
В спец садах другая программа, другие условия - если особенный ребенок не может адаптироваться под стандартные условия, почему должны мучится все вокруг
Задумалась..
У нас в группе, дети как дети.
Но у каждого да есть таракашка..
Один песком кидается в глаза, другой кусается, третий игрушки кулаками отбирает..
Учите ребёнка отстаивать себя!
Один, кусачий который, перекуса всех.. А мой взял и укусил его в обратку-теперь тот думает, прежде чем зубы показывать.
2. Решение на направление ребенка на МПК принимает воспитатель и админимтр.ДС(направление оформляет уч врач, характеристики оформляют воспитатели)
3. По решению МПК и по рекомендациям ИПРа( пишет МСЭ) ребенок посещает тот или иной ДС
Механизм отработан и других вариантов нет
2. Решение на направление ребенка на МПК принимает воспитатель и админимтр.ДС(направление оформляет уч врач, характеристики оформляют воспитатели)
3. По решению МПК и по рекомендациям ИПРа( пишет МСЭ) ребенок посещает тот или иной ДС
Механизм отработан и других вариантов нет
↑ Перейти к этому комментарию
Разница лишь в том, что раньше родители больше знали о своих обязанностях, меньше - о правах, а сейчас наоборот.
2. Решение на направление ребенка на МПК принимает воспитатель и админимтр.ДС(направление оформляет уч врач, характеристики оформляют воспитатели)
3. По решению МПК и по рекомендациям ИПРа( пишет МСЭ) ребенок посещает тот или иной ДС
Механизм отработан и других вариантов нет
↑ Перейти к этому комментарию
2. Решение на направление ребенка на МПК принимает воспитатель и админимтр.ДС(направление оформляет уч врач, характеристики оформляют воспитатели)
3. По решению МПК и по рекомендациям ИПРа( пишет МСЭ) ребенок посещает тот или иной ДС
Механизм отработан и других вариантов нет
↑ Перейти к этому комментарию
Решение принимают родители, а не воспитатель.
И даже если решение ПМПК есть, но родитель не считает нужным его исполнять - никто ничего не сделает.
2. Решение на направление ребенка на МПК принимает воспитатель и админимтр.ДС(направление оформляет уч врач, характеристики оформляют воспитатели)
3. По решению МПК и по рекомендациям ИПРа( пишет МСЭ) ребенок посещает тот или иной ДС
Механизм отработан и других вариантов нет
↑ Перейти к этому комментарию
PS того кто придумал эти чудесные нормы на 35 детей в группе надо запереть в кабинете на 35 человек
PS того кто придумал эти чудесные нормы на 35 детей в группе надо запереть в кабинете на 35 человек
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя отвечать на провокационные вопросы типа "как считаете, что нужно сделать?".
Уходите от ответа: "Вы родители, вам и решать, как воспитывать, я принимаю решению по поводу своего ребенка", "Вы администрация, вам и решать".
Нет не ставила бы- что произошло бы все ответили бы, ну и если психика не нарушена, наверно проще повлиять, а тут девочка отчет своему настроению и поступкам не отдает
Все таки важно, как именно ваща дочка чувствует себя в группе. Для одного ребенка такие нападки буду просто неприятной неожиданностью, для другого ужасом и страхом.
Для коррекционного сада нужно ПМПК пройти. Жалобы, снятие побоев, писать везде и всюду - роно, минобр, прокуратура.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: