Менять ли причину спора?
Заказывала 2 скалки на Али, но пришла 1. Указала причину - отсутствуют товары.
Сейчас пишет продавец:
По какой причине не пришёл товар - не знаю. Но то, что недокомплект - точно.
Вопрос - менять ли причину? И не останусь ли я без денег?
Сейчас пишет продавец:
Дорогой друг, сожалеем о неприятной ситуации. Возможно из-за транспортной компании вы не получили товар. Мы можем вернуть вам деньги, но просим поменять причину спора на другую.
По какой причине не пришёл товар - не знаю. Но то, что недокомплект - точно.
Вопрос - менять ли причину? И не останусь ли я без денег?
Комментарии
однозначно - отмена.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: