Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Бог приходит к женщинам...

Вы когда-нибудь замечали, что в Священном Писании мужчины всегда поднимаются в горы в поиске общения с Господом?
Но в том же Священном Писании мы почти никогда не слышим о женщинах, идущих в горы, и мы все знаем, почему, верно?

Потому что женщины слишком заняты жизнью: им нельзя бросить малышей, кухню, дом, очаг, огород и тысячу других обязанностей, чтобы совершить восхождение в горы!

На днях, разговаривая с подругой, я пожаловалась, что я, современная женщина, чувствую, что у меня нет ни минуты “покоя” от всех этих обязанностей: у меня нет ни единого, тихого местечка, где я бы могла успокоиться для общения с Богом.

Ее ответ ошеломил меня:
«Поэтому Бог приходит к женщинам.
Мужчины должны подняться на гору, чтобы там встретить Бога, но Бог приходит к женщинам туда, где они есть».
Эти слова звучали во мне неделями, принуждая изучать Писание чтобы убедиться, что то, что она сказала, правда.
Бог на самом деле приходит к женщинам туда, где они есть: в их быт, в их повседневную работу.

Он встречает их у колодцев, где они черпают воду для своих семей, в их домах, на кухне, в огороде.

Он приходит к ним, когда они сидят рядом с больными, когда они рожают детей, заботятся о стариках, когда готовят близких к погребению и похоронам.

Даже в пустой гробнице Мария была первым свидетелем воскресения Христа, она была там, просто потому что выполняла обычную женскую работу - подготавливала тело Христа к погребению.
И в этих, казалось бы, обыденных и обычных делах, эти женщины из Священного Писания оказались лицом к лицу с божественностью.

Поэтому если вы, как и я, когда-нибудь начнете оплакивать тот факт, что у вас нет времени, чтобы проводить его в горах с Богом, как вам хотелось бы, помните: Бог спускается к женщинам. Он знает, где мы и как нам нелегко.
Он видит нас, и если мы откроем свои сердца и глаза, то и мы сможем увидеть Его даже в самых обычных местах и в самых простых вещах.
Он жив.

Автор: Tanya Levchenko, со страницы в ФБ.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Бог приходит к женщинам...
Вы когда-нибудь замечали, что в Священном Писании мужчины всегда поднимаются в горы в поиске общения с Господом?
Но в том же Священном Писании мы почти никогда не слышим о женщинах, идущих в горы, и мы все знаем, почему, верно?
Потому что женщины слишком заняты жизнью: им нельзя бросить малышей, кухню, дом, очаг, огород и тысячу других обязанностей, чтобы совершить восхождение в горы! Читать полностью
 

Комментарии

babichvv1950
30 июня 2020 года
+2
Очень верно. Спасибо.
viushka
30 июня 2020 года
+1
Истинно так
Благодарю Тебя, Господи
ФионаПВ
30 июня 2020 года
+1
Спасибо!
olgamihailovna_t
30 июня 2020 года
+1
NNeschka
30 июня 2020 года
+1
Спасибо!
Мышунечка
1 июля 2020 года
+1
sveta15051976
3 июля 2020 года
+1
Спасибо большое!
Vyacheslav
4 июля 2020 года
+1
Мы знаем изумительную роль, которую сыграли женщины в нашей Церкви в последние десятилетия. Можно сказать, что в значительной степени Церковь обязана своим существованием женщинам, их верности Господу, их служениям Телу Христову.Мученицы и девы, жены и матери, а также вдовы, монахини и мирские, - они не дают иссякнуть живому источнику веры. С силою поистине пророческой напоминают они о долге по отношению к священникам и епископам, даже если те порой оказываются недостойными, не оставляя их в ссылках и гонениях, в сегодняшних скорбях.В сталинские годы террора своей отвагой им удавалось иногда даже спасать храмы от уничтожения, во времена хрущёвских гонений - от закрытия, а теперь героическими усилиями они пробивают возвращение их Церкви и восстанавливают из руин.Всем существом своим женщины чувствуют, что здесь - жизнь и глубина, и ничто не может остановить их. Когда рушилось всё, казалось иногда - одни белые платочки тихие, по слову стихотворца, поддерживают храмов своды.И теперь может быть, оттого мы видим в наших храмах мужчин, что они, как говорит апостол, житием жен без слова приобретаемы были.
Наши Марфы и Марии трудятся здесь, и равноапостольное это служение - пение на клиросе, иконописание во вновь открытых святилищах, преподавание в воскресных школах.Но для них высокая радость - и трапезу готовить для всех, как для самого Господа, посетившего дом своих друзей в Вифании, и для них честь, как говорит преподобный Серафим Саровский, в храме тряпочкой пол протирать, прикасаясь к золоту дворов Господних.
В Евангелии от Луки, которое читается на утрени в Богородичные праздники, Господь одобряет Марию за то, что она оставила всё, чтобы посвятить себя главному: слушанию Слова Божия, для благовестия которого апостолы, в свою очередь, оставляют "служение столов". Самое главное служение - сокровенно и молчаливо. И женский дар - так проникать в мир, как никто иной не может, без компромиссов с миром.В среду Страстной Седмицы во многие грехи впадшая жена перед лицем всей Церкви со слезами совершает пророческое помазание погребения Господа, и волосами отирает ноги Его. И в этом можно видеть, как сказал один священник, посвящение на женское служение: пророчество и сострадание, и добавлю: целомудрие и милосердие.Благодатный дар - быть женщиной, быть в высшей степени причастной милосердию и целомудрию. В наши бесчеловечные времена именно женщинам дана харизма милосердия и сострадания, которая должна быть признана и осуществлена в Церкви, как подлинное служение. И от женщины зависит во многом нравственный климат общества, целомудрие всех. Если женщина потеряла стыд, это конец нации. Кто ближе к детям, чем женщина, и семья, хранительницей которой является прежде всего женщина? Это последний рубеж, с утратой которого рушится всё. Сохранить сегодня семью - значит спасти нашу страну, значит возродить Церковь.И сколько женщин несли и несут подвиг материнства в тихости и неизвестности миру.
В начале своего существования Церковь, не имевшая тогда института монашества, объединяла как лиц священного чина, так и мирян под общим именем святых, основываясь при этом на своем учении о царственном священстве (1Пет 4,9). И апостол Павел неоднократно обращается к адресатам своих посланий как к святым ("возлюбленным Божиим, призванным святым" - Рим 1,7 и во многих других местах). Выделение "святых" из общего числа "верующих" произошло значительно позже, а еще позже - разделение святых на "категории". Практически до самого конца эпохи первых гонений в Церкви было живо сознание святости всех ее членов. Но и позже Церковь считала имеющими святость, и святость высокую, некоторых своих членов, не только не прославленных "официально", но иногда и таких, от которых не сохранилось даже имен. Об этом свидетельствует, к примеру, житийная история связанная с именем преп. Макария Великого.
Однажды во время молитвы преп. Макарий услышал голос, говорящий ему, что он не достиг еще такого совершенства, как две женщины, живущие в городе. Макарий пошел в город и нашел дом, где жили эти две женщины. Они радостно приняли его, а он сказал им: "Ради вас я пришел из далекой пустыни, чтобы узнать о ваших добрых делах". Женщины с удивлением сказали ему: "Мы живем со своими мужьями, и у нас нет никаких особенных добродетелей". Но святой продолжал настаивать, и тогда женщины рассказали ему: "Мы вышли замуж за двух родных братьев. За все время совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злого или обидного слова и никогда не ссорились между собой. Мы просили своих мужей отпустить нас в женский монастырь, но они не согласились, и мы обещали никогда не говорить ни одного мирского слова".
Высокая святость святительская, мученическая, преподобническая - вызывающа, в ней всегда cодержится острый вызов миру, она бьет в глаза. Святость благоверных князей и царей заметна всем просто в силу их общественного положения. Святость же многих женщин может быть вовсе никому не известна или известна узкому кругу близких (как у тех двух женщин, о которых известно из жития св. Макания Великого). Но в подлинной святости всегда содержится вызов миру. В ней всегда - духовная острота, даже если внешне она выражается скромным и неприметным образом.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам