Назревает конфликт. Музыкальное занятие.
У нас очень интересная музыкант. С ее появлением дети резко перестали петь песни хорошо, для них сравни наказанию идти на музыку.
Пример. Музыка в понедельник и четверг. Дали в понедельник слова песен, к четвергу их нужно вызубрить, спеть под музыку и показать к ним движения.
На самом занятии мы на отвлеченные темы с детьми беседуем, учим скороговорки, зачем нужно здороваться, как квакают лягушки, делаем гимнастику для языка. Зачем?
Дети просто отказываются с ней петь песни.
Музыкант мне высказывает, что мы в группе ничего не учим. Хотя сидим каждый вечер, заходят и методист и заведующая, и соседняя группа слышит, как мы песни поем. А вот на занятиях музыкальных мы тихие и ничего не учившие.
Чувствую себя монстром, который лишает детей радости утренников. На мое предложение учить песни на занятиях, были выпучены глаза с криком "как вы себе это представляете?"
Отказываюсь что либо понимать.
Скоро 8 марта, и ничего кроме текста песен и сценария мы не видели. Опять на занятиях мы лягушата, здоровается с солнцем, изображаем дурачков.
Может так и должно быть?
Дополню, всегда песни начинали учить на музыке, в группе доучивали, закрепляли движения. Всегда давали музыку, под которую учить. А тут дают просто листочек со словами.
Пример. Музыка в понедельник и четверг. Дали в понедельник слова песен, к четвергу их нужно вызубрить, спеть под музыку и показать к ним движения.
На самом занятии мы на отвлеченные темы с детьми беседуем, учим скороговорки, зачем нужно здороваться, как квакают лягушки, делаем гимнастику для языка. Зачем?
Дети просто отказываются с ней петь песни.
Музыкант мне высказывает, что мы в группе ничего не учим. Хотя сидим каждый вечер, заходят и методист и заведующая, и соседняя группа слышит, как мы песни поем. А вот на занятиях музыкальных мы тихие и ничего не учившие.
Чувствую себя монстром, который лишает детей радости утренников. На мое предложение учить песни на занятиях, были выпучены глаза с криком "как вы себе это представляете?"
Отказываюсь что либо понимать.
Скоро 8 марта, и ничего кроме текста песен и сценария мы не видели. Опять на занятиях мы лягушата, здоровается с солнцем, изображаем дурачков.
Может так и должно быть?
Дополню, всегда песни начинали учить на музыке, в группе доучивали, закрепляли движения. Всегда давали музыку, под которую учить. А тут дают просто листочек со словами.
Комментарии
Для родителей очень важна готовая картинка-поэтому лучше сейчас обратиться к заведующей-держать руку на пульсе.
Меня на утренниках всегда шокировал аккомпанемент: под ужасающе фальшивое музицирование дети умудрялись петь хорошо. Как она это делала - для меня до сих пор загадка.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: