Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор. Статус - заказ выполнен.

Здравствуйте. Заказала курточку 12 ноября, последнее обновление трека 2 декабря. Защита до 11 января. Я открыла спор, продавец предложил подождать ещё 60 дней. Я отклонила. АлиЭкспресс в спор вмешался 11 января с обещанием вынести решение 18 января, а сегодня я увидела, что статус поменялся на "заказ выполнен". Что это? Как они без меня могли поставить подтверждение? Если нажимаю отслеживание, то трек так и не обновлялся. Что мне делать дальше?





Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор. Статус - заказ выполнен.
Тэги: куртка

Здравствуйте. Заказала курточку 12 ноября, последнее обновление трека 2 декабря. Защита до 11 января. Я открыла спор, продавец предложил подождать ещё 60 дней. Я отклонила. АлиЭкспресс в спор вмешался 11 января с обещанием вынести решение 18 января, а сегодня я увидела, что статус поменялся на "заказ выполнен". Что это? Как они без меня могли поставить подтверждение? Читать полностью
 

Комментарии

miss lilu2013
12 января 2020 года
+2
Писать на повторный спор в администрацию с указанием причины товар не пришел
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Открыть спор повторно? Я не могу причину поменять не закрыв спор.
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
lesanka
12 января 2020 года
+2
В скрине у Вас, - переговоры по спору. Соответственно спор не закрыт и решение ещё не принято
Второй скрин (в теме) - это информация о доставке. 1 число - заказ отправлен, второе - дата, которую вы назвали - окончании доставки, вы её не продливали. Соответственно она отображается статусом - как закрыто (выполнен, доставлен)
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Понятно. Я думала, что только покупатель может подтвердить выполнение заказа. Спасибо!
lena 2006 03
12 января 2020 года
+2
Срок доставки у вас был до 11, сегодня 12, заказ закрылся. Спор же вы не закрывали? Он должен висеть у вас в заказе. Значит ждите 18, по треку товар не получен же никем?
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Спасибо! Успокоили! Това должен был прийти ещё в конце декабря. Защита товара до 11 января, а срок доставки уже давно истек.
lena 2006 03
12 января 2020 года
+2
leczrjn пишет:
Защита товара до 11 января
Это не защита, это срок доставки))), защита действует после окончания срока доставки недели две точно, а то и больше, не могу посмотреть откуда вы, т.к. я у вас в ЧС . Короче, спор не закрывайте, ждите 18-го. Можно к спору еще скрин движения трека приложить, и написать то, что вы его не получили (числа 17-го).
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Это защита до 11 января. Доставка в декабре ещё должна была быть, я сейчас не вижу по какое декабря. Посмотрела скрин, когда заказ делала, то там расчетное время доставки 10 декабря.
lena 2006 03
12 января 2020 года
0
leczrjn пишет:
Это защита до 11 января.
У вас приложение что-ли старое или вы не из России? У али сейчас нет сроков защиты, как раньше было))). Сейчас есть крайний срок доставки и после него в течение 15 дней вы можете открыть спор, причем, даже если сами подтвердили получение.
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Я не из России.
Есть срок доставки. И есть срок защиты товара.
lena 2006 03
12 января 2020 года
0
Ну не суть)
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
leczrjn пишет:
Защита товара до 11 января
Это не защита, это срок доставки))), защита действует после окончания срока доставки недели две точно, а то и больше, не могу посмотреть откуда вы, т.к. я у вас в ЧС . Короче, спор не закрывайте, ждите 18-го. Можно к спору еще скрин движения трека приложить, и написать то, что вы его не получили (числа 17-го).

↑   Перейти к этому комментарию
Я и скриншоты и видео с экрана приложила.
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Срок доставки у вас был до 11, сегодня 12, заказ закрылся. Спор же вы не закрывали? Он должен висеть у вас в заказе. Значит ждите 18, по треку товар не получен же никем?

↑   Перейти к этому комментарию
Спор я не закрывала.
Трек так и не обновился, никто товар не получал.
Стоимость курточки 50 долларов, я думаю, что получение под подпись и с паспортом.
hermit
12 января 2020 года
+3
Главное, не закрывайте спор.
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Не закрываю. Если бы продавец хотя бы трек обновил.
Нина Степа
12 января 2020 года
+1
Если спор открыт, то я думаю, это просто программное закрытие после подошедшей даты, а все ваши причины в споре описаны, и али будет их смотреть. Поэтому не стоит переживать. Я даже создавала как-то арбитраж повторный, когда сам али встал на сторону продавца, и мне в итоге вернули средства.
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Ого! А кто арбитром выступал в повторном споре? Это я так, на всякий случай спрашиваю.
Нина Степа
13 января 2020 года
+1
Тоже али, но другой сотрудник. Но там у меня пришел заказ, просто был брак, я предоставила видео брака и мой спор пересмотрели в мою пользу. Если товар не пришел, мне еще ни разу в возврате не отказывали.
Инесска_1980
12 января 2020 года
+1
У меня так было, продавец продлил срок защиты на месяц. За это время посылка дошла
leczrjn (автор поста)
12 января 2020 года
0
Сегодня уже ровно два месяца с дня заказа((
Инесска_1980
13 января 2020 года
0
Мой заказ пришёл через 3 месяца после заказа. Если защиту продлил продавец, то подождите ещё. Я по отзывам читала до заказа, что тот товар который я заказывала идёт долго, может и Ваш товар ещё гуляет?))) Надеюсь, что он скоро дойдёт до Вас
leczrjn (автор поста)
13 января 2020 года
0
Я уже заказывала у этого продавца, была небольшая задержка из-за нашей таможни, но тогда трек отслеживался и я видела движение посылки.
Saraida
13 января 2020 года
+1
Есть вероятность того, что трек не Ваш, а товар и не высылали...
Все доказательства надо на английском подавать. И от продавца надо было требовать подтверждения отправки именно вам посылки с этим трек номером.
Мне обычно продавец сам продливает срок защиты. Но было пару наглых, о них я здесь спрашивала.
leczrjn (автор поста)
13 января 2020 года
0
Я перехожу на английский в настройках, когда доказательства отправляю.
Я ещё могу добавить текст в запрос, подскажите, как сформулировать, как потребовать у продавца подтверждение отправки?
Наталия Ростова
13 января 2020 года
0
А не пробовали отслеживать на других сайтах, их ведь море.Я например никогда не отслеживаю посылки на али. Есть сайт где посылка, отслеживаю только там, если у вас нормальный трек с цифрами и буквами, а вещь дорогая ,поэтому трек должен быть нормальным.
leczrjn (автор поста)
13 января 2020 года
0
Отслеживаю в приложении на сайте (скриншот выше) и на сайте Укрпошта (украинский перевозчик). У украинского перевозчика последнее движение 17 ноября.

Наталия Ростова
13 января 2020 года
0
Ну тогда получается что в страну то она пришла .
leczrjn (автор поста)
13 января 2020 года
0
Нет!
Saraida
14 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий leczrjn
Отслеживаю в приложении на сайте (скриншот выше) и на сайте Укрпошта (украинский перевозчик). У украинского перевозчика последнее движение 17 ноября.



↑   Перейти к этому комментарию
По этому отслеживанию понятно, что посылку оиправили, но кому и куда совсем не ясно.
leczrjn (автор поста)
14 января 2020 года
0
Это у нас так "Укрпошта" работает (( другой перевозчик пишет имя получателя.
Наталия Ростова
13 января 2020 года
0
А так то по умолчанию доставка с али 90 дней.
polyaik3
14 января 2020 года
0
Этот спор могут решить не в вашу пользу, т.к. по скрины видно, что Али считает, что ваша причина спора недействительна. Советую проверить этот трек на сайте гдепосылка. Там видно, в какое почтовое отделение идёт посылка
leczrjn (автор поста)
14 января 2020 года
0
Я испугалась, зашла на гдепосылка и полезла на Али копировать номер трека. Сегодня я не заходила на АлиЭкспресс, а после вашего комментария зашла.
Всё решилось в мою пользу.
Думаю, помогло то, что я в претензии вчера попросила доказательств того, что посылка отправлена именно мне.
Выше в комментариях девочка посоветовала так сделать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам