Спор
В день распродаж заказала сразу несколько товаров .Половина уже пришла ,несколько еще в пути .А вот один - не пойму где.
С отправкой прод тянул до последнего дня .Потом дал трек .Через пару недель этот трек оказался перечёркнутым и появился новый .
По первому треку - прод отменил доставку 28.11.А по второму треку посылка с 27.11 зависла на сортировке.Решила я подстраховаться и открыть спор .Прод спор отклонил - пишет ждите ,товар в пути .Я его предложение отклонила - спор обострился ,вмешался АЛИ.Прислали вот такое письмо и чего то я никак не соображу ,что с ним делать ,хотя спорила не один раз .Вот это письмо
Спасибо, что связались с AliExpress. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 5001291746376290.
Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если посылка прибывает в офис доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтовым отделением, чтобы забрать ее вовремя. Покупатель должен нести ответственность за любые последствия неспособности собрать предметы вовремя.
Согласно информации об отправке, посылка была отправлена вам продавцом и в настоящее время находится в пути. Поскольку на вашу посылку все еще распространяется время защиты, пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте посылку. Мы своевременно оповестим вас о любом обновлении информации о вашей посылке, либо вы можете просто отслеживать ее в разделе "Мои заказы" - "Все заказы" по кнопке "Отследить заказ".
Жалобы от покупателя Решение от AE Недействительная причина
Защита от покупки заканчивается, но пакет все еще находится в пути недействителен после проверки информации отслеживания, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, будьте терпеливы, ожидая международного пакета.
информация о пакете
LO533696962CN в пути
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней
Время отклика: 10 дней
Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда время защиты покупки заканчивается.
Примечание: Вы можете решить проблему, нажав на "Добавить новое предложение", "Принять" (чтобы принять предложение от продавца или AliExpress), "Загрузить доказательства" или "Редактировать" (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим никакой обратной связи о наличии проблем с товаром после доставки товаров, мы отправим платеж вашему продавцу на основе информации о доставке.
Мы будем признательны вам за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Команда решения споров и претензий AliExpress
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на данное электронное письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не проверяется, и вы не получите ответ.
Пожалуйста, войдите в систему <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800624066166290> чтобы ответить на дело до истечения срока.
Ну и теперь собственно вопрос - ничего не делать и ждать 10 дней или нужно дать какой то ответ,т.е. нажав на "Добавить новое предложение"и согласиться ждать конца заказа ?Защита заканчивается 2020-01-18.
С отправкой прод тянул до последнего дня .Потом дал трек .Через пару недель этот трек оказался перечёркнутым и появился новый .
По первому треку - прод отменил доставку 28.11.А по второму треку посылка с 27.11 зависла на сортировке.Решила я подстраховаться и открыть спор .Прод спор отклонил - пишет ждите ,товар в пути .Я его предложение отклонила - спор обострился ,вмешался АЛИ.Прислали вот такое письмо и чего то я никак не соображу ,что с ним делать ,хотя спорила не один раз .Вот это письмо
Спасибо, что связались с AliExpress. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 5001291746376290.
Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если посылка прибывает в офис доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтовым отделением, чтобы забрать ее вовремя. Покупатель должен нести ответственность за любые последствия неспособности собрать предметы вовремя.
Согласно информации об отправке, посылка была отправлена вам продавцом и в настоящее время находится в пути. Поскольку на вашу посылку все еще распространяется время защиты, пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте посылку. Мы своевременно оповестим вас о любом обновлении информации о вашей посылке, либо вы можете просто отслеживать ее в разделе "Мои заказы" - "Все заказы" по кнопке "Отследить заказ".
Жалобы от покупателя Решение от AE Недействительная причина
Защита от покупки заканчивается, но пакет все еще находится в пути недействителен после проверки информации отслеживания, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, будьте терпеливы, ожидая международного пакета.
информация о пакете
LO533696962CN в пути
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней
Время отклика: 10 дней
Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда время защиты покупки заканчивается.
Примечание: Вы можете решить проблему, нажав на "Добавить новое предложение", "Принять" (чтобы принять предложение от продавца или AliExpress), "Загрузить доказательства" или "Редактировать" (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим никакой обратной связи о наличии проблем с товаром после доставки товаров, мы отправим платеж вашему продавцу на основе информации о доставке.
Мы будем признательны вам за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Команда решения споров и претензий AliExpress
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на данное электронное письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не проверяется, и вы не получите ответ.
Пожалуйста, войдите в систему <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800624066166290> чтобы ответить на дело до истечения срока.
Ну и теперь собственно вопрос - ничего не делать и ждать 10 дней или нужно дать какой то ответ,т.е. нажав на "Добавить новое предложение"и согласиться ждать конца заказа ?Защита заканчивается 2020-01-18.
Комментарии
У некоторых да, изменили трекинг.
У меня, почти у всех треки поменялись, четыре посылки объединили в одну под один трек, одна зависла с ошибкой в логистике. Одна пришла вообще на Сдек , хотя у всех доставка алиэкспресс по почтовому адресу. Короче полная чехарда в этом году. Набираемся терпения и включаем ждуна
Открывать спор при том что посылка отслеживается и в пути, немного странно.
Я бы так поступила.
Я никогда не открываю спор раньше времени. даже сама продлеваю защиту на максимальное количество дней, предусмотренных на Али.
но, уж если открываю спор, никогда его не закрываю, что бы там не написал продавец.
Я трек-номера не отслеживаю, поэтому, и не знаю, меняются они, или нет. может, тоже меняются.
Когда будет подходить к концу время 10 дней, пишите что посылки еще нет - они пишут что ждите еще N дней
А вообще поторопились вы конечно, потому как пока идет срок защиты админы Али ничего вам не вернут и проду не сделают.
У меня так одна посылка идет не на тот адрес, но таможню еще не прошла. По левым сайтам это выяснилось. Но всегда есть шанс на ошибку: после таможни высветится мой адрес и все будет ок. НУ или спор буду открывать уже со скринами Почты России (их нормально принимают на спорах).
ТАк что Ждун это состояние каждого покупателя Али
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: