Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 
В день распродаж заказала сразу несколько товаров .Половина уже пришла ,несколько еще в пути .А вот один - не пойму где.
С отправкой прод тянул до последнего дня .Потом дал трек .Через пару недель этот трек оказался перечёркнутым и появился новый .
По первому треку - прод отменил доставку 28.11.А по второму треку посылка с 27.11 зависла на сортировке.Решила я подстраховаться и открыть спор .Прод спор отклонил - пишет ждите ,товар в пути .Я его предложение отклонила - спор обострился ,вмешался АЛИ.Прислали вот такое письмо и чего то я никак не соображу ,что с ним делать ,хотя спорила не один раз .Вот это письмо
Спасибо, что связались с AliExpress. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 5001291746376290.

Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если посылка прибывает в офис доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтовым отделением, чтобы забрать ее вовремя. Покупатель должен нести ответственность за любые последствия неспособности собрать предметы вовремя.


Согласно информации об отправке, посылка была отправлена вам продавцом и в настоящее время находится в пути. Поскольку на вашу посылку все еще распространяется время защиты, пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте посылку. Мы своевременно оповестим вас о любом обновлении информации о вашей посылке, либо вы можете просто отслеживать ее в разделе "Мои заказы" - "Все заказы" по кнопке "Отследить заказ".

Жалобы от покупателя Решение от AE Недействительная причина
Защита от покупки заканчивается, но пакет все еще находится в пути недействителен после проверки информации отслеживания, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, будьте терпеливы, ожидая международного пакета.

информация о пакете
LO533696962CN в пути
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней

Время отклика: 10 дней

Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда время защиты покупки заканчивается.

Примечание: Вы можете решить проблему, нажав на "Добавить новое предложение", "Принять" (чтобы принять предложение от продавца или AliExpress), "Загрузить доказательства" или "Редактировать" (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим никакой обратной связи о наличии проблем с товаром после доставки товаров, мы отправим платеж вашему продавцу на основе информации о доставке.

Мы будем признательны вам за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Команда решения споров и претензий AliExpress
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на данное электронное письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не проверяется, и вы не получите ответ.
Пожалуйста, войдите в систему <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800624066166290> чтобы ответить на дело до истечения срока.
Ну и теперь собственно вопрос - ничего не делать и ждать 10 дней или нужно дать какой то ответ,т.е. нажав на "Добавить новое предложение"и согласиться ждать конца заказа ?Защита заканчивается 2020-01-18.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор
В день распродаж заказала сразу несколько товаров. Половина уже пришла, несколько еще в пути. А вот один - не пойму где.
С отправкой прод тянул до последнего дня. Потом дал трек. Через пару недель этот трек оказался перечёркнутым и появился новый. Читать полностью
 

Комментарии

Sarita_Marquez
9 декабря 2019 года
0
В распродажу как бы предупреждали, что будут задержки. Мой муж много всякого набрал на адрес моих родителей в России. И пришли недавно только первые две.

У некоторых да, изменили трекинг.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
так тут сразу видно ,что прод нахимичил,то один трек ,то другой ,то доставку отменил ,а теперь висит где то на сортировке
Sarita_Marquez
9 декабря 2019 года
+1
Ну разбираться с продавцом. СМ-то чем поможет? Но факт есть факт, о задержках предупреждали, смена трекингов тоже наличествует.
Larisa1000
9 декабря 2019 года
+1
Моё мнение - ждите. Это посылки с кодом LO в начале не отслеживаются, пока не появятся в стране назначения. Ещё месяц до 18 января. Пока защита действует, вам не помогут на Али.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
+1
так нажимать то куда надо или нет ?
Larisa1000
9 декабря 2019 года
0
Можете не отменять спор пока.
lena 2006 03
9 декабря 2019 года
0
Я не поняла, чего вы сейчас то кипишуете со спором? У вас защита до 18 января... ну висит на сортировке, у меня тоже висит))). Терпите
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
да вот эти трюки с треками ,то один ,то другой и надпись крупным текстом Состояние отправки Продавец отменил доставку
lena 2006 03
9 декабря 2019 года
+1
Подозреваю, что когда вы делали заказ, то товара в наличии не было, а прод знал, что скоро придет товар. Привязал левые треки, чтобы деньги не терять, а когда партия товара пришла, то поменял трек на наличиствующем товаре и отправил, и дал отказ на тот товар, которого у него не было. Все просто)))
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
так мне всё таки принять предложение прода или нажать "оменить спор"?
lena 2006 03
9 декабря 2019 года
0
не отменяйте, раз открыли, ждите...
luntik-funtik
9 декабря 2019 года
0
Ждите окончания срока доставки.
У меня, почти у всех треки поменялись, четыре посылки объединили в одну под один трек, одна зависла с ошибкой в логистике. Одна пришла вообще на Сдек , хотя у всех доставка алиэкспресс по почтовому адресу. Короче полная чехарда в этом году. Набираемся терпения и включаем ждуна
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
так ждать итак придётся ,но нужно ли нажимать какие нибудь кнопки или нет? если я ничего не нажму ,то потом можно снова спор открыть ?
luntik-funtik
9 декабря 2019 года
0
Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда время защиты покупки заканчивается.
Они же вам ответили. Ничего не жмите, ждите окончания срока доставки.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
вот спасибо , а то прям как в басне Мартышка к старости слаба глазами стала
hermit
9 декабря 2019 года
0
Есть ещё один вариант замены трека. Недавно алиэкспресс стал группировать несколько мелких посылок от одного или разных продавцов в один пакет, с новым трек номером. Мы такие уже получали.
Открывать спор при том что посылка отслеживается и в пути, немного странно.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
такие я уже получала два раза ,а тут объединять нечего - посылка большая ,объёмная ,да и последняя
Рита Фёдорова
9 декабря 2019 года
0
ждать до окончания срока защиты покупателя, ни на что не нажимать, спор не отменять.
Я бы так поступила.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
так ,а с этим спором что будет ?они его просто закроют ?второй раз я смогу поспорить ?
Рита Фёдорова
9 декабря 2019 года
0
даже не знаю, ЧТО будет.
Я никогда не открываю спор раньше времени. даже сама продлеваю защиту на максимальное количество дней, предусмотренных на Али.
но, уж если открываю спор, никогда его не закрываю, что бы там не написал продавец.
Я трек-номера не отслеживаю, поэтому, и не знаю, меняются они, или нет. может, тоже меняются.
Ядовитый Скорпиончик
9 декабря 2019 года
+1
Причина спора какая была указана? У меня при такой ситуации еще до завершения срока защиты был открыт спор по причине " нет информации об отслеживании". Такая причина действует, если более 15 дней никаких изменений по треку не происходило. Продавец все говорил,что ждать надо. Спор отклонял. АлиЭкспресс тогда удовлетворил спор и вернул деньги.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
я писала " Продавец отменил доставку"
Ядовитый Скорпиончик
9 декабря 2019 года
0
Трек-то он другой дал. Значит доставка идет. Вот когда 16 дней не будет отслеживания, можно отредактировать спор и указать причину " отсутствие информации по отслеживанию", приложив в качестве доказательства скриншоты с сайтов отслеживания.
voloshina1967 (автор поста)
9 декабря 2019 года
0
У меня сегодня 13 день ,так ничего пока не нажимать ?а на 16 день ,где мое решение есть кнопка ответить на спор - на нее нажать ?и написать " отсутствие информации по отслеживанию"
Ядовитый Скорпиончик
9 декабря 2019 года
0
Нет, там должна быть отдельная опция редактирования спора.
Тарина3
10 декабря 2019 года
0
Спор пусть висит открытым, раз вы его уже открыли
Когда будет подходить к концу время 10 дней, пишите что посылки еще нет - они пишут что ждите еще N дней

А вообще поторопились вы конечно, потому как пока идет срок защиты админы Али ничего вам не вернут и проду не сделают.
У меня так одна посылка идет не на тот адрес, но таможню еще не прошла. По левым сайтам это выяснилось. Но всегда есть шанс на ошибку: после таможни высветится мой адрес и все будет ок. НУ или спор буду открывать уже со скринами Почты России (их нормально принимают на спорах).
ТАк что Ждун это состояние каждого покупателя Али
voloshina1967 (автор поста)
10 декабря 2019 года
0
да вот сколько лет заказываю и первый раз такое получилось
btv2013
12 декабря 2019 года
0
У меня тоже первый раз случилось. Доставка отменялась 3 раза. Жду.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам