Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужна помощь в решении спора.

Здравствуйте. Сделала заказ на Алиэкспрес и где-то месяц спокойно ждала доставку. Трек номер отслеживался, все было хорошо ( и страна моя, и город мой ). Увидела, что по треку посылка в моем городе, но отделение почты не мое указано. Позвонила...выяснила, что адрес и получатель по этому трек номеру тоже другой.
Связалась с продавцом. Попросила другой номер для отслеживания. Он предложил открыть спор и вернуть деньги. Спор открыла. И тут самое интерестное... Продавец спор отклонил, мотивируя тем, что посылка в моей стране и он свои обязательства выполнил.
Из доказательств у меня только трек номер с не верным индексом...
Предложите варианты, как вернуть свои деньги за не доставленную посылку.
В посылке была одежда для собаки.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужна помощь в решении спора.
Тэги: спор

Здравствуйте. Сделала заказ на Алиэкспрес и где-то месяц спокойно ждала доставку. Трек номер отслеживался, все было хорошо ( и страна моя, и город мой ). Увидела, что по треку посылка в моем городе, но отделение почты не мое указано. Позвонила...выяснила, что адрес и получатель по этому трек номеру тоже другой.
Связалась с продавцом. Попросила другой номер для отслеживания. Читать полностью
 

Комментарии

garpia123
12 сентября 2019 года
+4
Перестала пользоваться Алиэкспрес, вечная проблема со спорами, перешла на жум, там вовремя не пришло, нажимаешь кнопку что не получила, деньги возвращают автоматически, ни с кем переписку не ведешь. Даже если продавец не отправил в течении какого-то времени деньги возвращают. Иногда конечно и наши могут умыкнуть, не спорю, но мне то от этого не легче. Часы за 40$ мужу заказывала на Али, так ни часов ни денег не увидела
Saraida (автор поста)
12 сентября 2019 года
+1
У меня такая ситуация со спором впервые. Сам продавец предложил его открыть, и сам же предложил вернуть все деньги. После открытия спора стал отнекиваться...
garpia123
12 сентября 2019 года
+1
У меня тоже 1 раз была, больше не хочу)
natasha n83
12 сентября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Saraida
У меня такая ситуация со спором впервые. Сам продавец предложил его открыть, и сам же предложил вернуть все деньги. После открытия спора стал отнекиваться...

↑   Перейти к этому комментарию
А если сделать скрин о предложение об открытии спора ?Спор же Алиэкспресс расматривает.
Saraida (автор поста)
12 сентября 2019 года
0
Ок еще и это добавлю в графу “Доказательства”. Думала, что вся переписка с продавцом учитывается.
airinmango
13 сентября 2019 года
+2
В ответ на комментарий garpia123
Перестала пользоваться Алиэкспрес, вечная проблема со спорами, перешла на жум, там вовремя не пришло, нажимаешь кнопку что не получила, деньги возвращают автоматически, ни с кем переписку не ведешь. Даже если продавец не отправил в течении какого-то времени деньги возвращают. Иногда конечно и наши могут умыкнуть, не спорю, но мне то от этого не легче. Часы за 40$ мужу заказывала на Али, так ни часов ни денег не увидела

↑   Перейти к этому комментарию
Как давно Вы покупаете в Жуме? Хочу тоже перейти с Алика, я там уже много лет "паслась". Сейчас стало сложно оплачивать, и то отправку задерживают, и спорить приходится часто. Всего один раз малюсенькая посылочка с семенами улетела в Осло, где пролежали 4 месяца но всё же пришли ко мне, за это время я открыла спор, сразу мне вернули деньги, а после и посылочка пришла. Спросила у продавца как поступить, они ответили что уже всё списали, и ни чего не нужно делать.
Xiukha
14 сентября 2019 года
+1
Я на джуме заказываю уже около 2 лет. Там еще начисляют баллы, которыми можно оплатить 100 % покупки.
garpia123
14 сентября 2019 года
+1
В ответ на комментарий airinmango
Как давно Вы покупаете в Жуме? Хочу тоже перейти с Алика, я там уже много лет "паслась". Сейчас стало сложно оплачивать, и то отправку задерживают, и спорить приходится часто. Всего один раз малюсенькая посылочка с семенами улетела в Осло, где пролежали 4 месяца но всё же пришли ко мне, за это время я открыла спор, сразу мне вернули деньги, а после и посылочка пришла. Спросила у продавца как поступить, они ответили что уже всё списали, и ни чего не нужно делать.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну где-то год уже. Мне нравиться, с продавцами дело не имею, там они как-то автоматически следят за сроками отправки и если не получил, в последний день срока нажимаешь на не получил и деньги возвращают без переговоров. И купоны на скидку в каждом случае возврата денег)
sve9250
12 сентября 2019 года
+4
Не вижу никаких проблем для Вас. Посылку не получили , спор открыли вовремя. А дальше пусть продавец его принимает или нет, после вмешается в спор команда Али-экспресс и все решат в Вашу пользу. Следите за ходом спора, не соглашайтесь его закрывать, не идите на сомнительные предложения продавца. Напишите, что код был липовый. Все решится в Вашу пользу, проверено уже многократно.
Вега
12 сентября 2019 года
+1
Поддержу. так же был спор открыт. Несколько раз приходили письма на ломаном русском о том, что я им порчу репутацию или что-то там, просили закрыть спор, мол и так деньги вернем. Ничего не закрывала, настаивала, через пару недель деньги вернули.
ungedonia
12 сентября 2019 года
+1
А нельзя посмотреть, кому отправлено? У Почты России просто при отслеживании на сайте пишут ФИО, кому отправлено, я так как-то увидела, что город мой, а получатель совсем другой человек.
lili7035
12 сентября 2019 года
+1
У меня тоже так было, решила проверить трек, а посылка уже в отделении, только не в моём, а совсем в другом районе и получатель - мужчина. Я сделала серин, обвела адрес и ФИО получателя и открыла спор, присоединив этот серин, как доказательство. Деньги вернули.
shvabchik
12 сентября 2019 года
+1
Обязательно пишите в причине спора, что трек номер не верный, посылку не получала, а то что прод не соглашается, его проблема, администация Али подключится и выяснит, как и вы что не тот индекс, правда на вашей стороне, главное не ведитесь на просьбы продавца.
lena 2006 03
12 сентября 2019 года
+1
У меня так было. Фамилия получателя высвечивалась даже в отслеживании на Али. Дождалась пока получат и открыла спор, сделала скрины, красным обвела не мой индекс и фамилию, выложила в доказательства и прикрепила скрин заказа с моим адресом и фамилией. Написала что трек привязан не мой, посылку получил другой человек. Скрины делаете в англоязычной версии сайта .Продавец плювался и ругался))). Деньги вернули.
Anurush
12 сентября 2019 года
+1
Попробуйте в отслеживании посылок на Почте России вбить свой трек. Если посылка уже пришла, то даже при том, что она была без отслеживания, инфа о том, по какому адресу она пришла и кому, будет видна. У меня так было - моя посылка вместо Самары пришла в Нижний Новгород. Я отскринила эту инфу и приложила как доказательство, что прод послал не туда.
женюха
12 сентября 2019 года
+2
Не прерывайте спор , на письма продавца не отвечайте, самое главное не принимайте предложение продавца и ждите решения администрации сайта, спор выиграете, админ-ция сама проверит все треки и куда отправлен товар, деньги вернут, у меня не было не возвращенных денег, самое ГЛАВНОЕ!!! на предложения продавца не соглашаться ( можете написать что за товар уже уплачено а он не пришел)!!!! Удачи!!!
Тарина3
13 сентября 2019 года
+1
Продавец может заявлять все, что ему удобно.
Ваша задача:
1. Сделать скриншот своего адреса в профиле
2. Скриншот с сайта 17трек или Почта России (только на анг.язык перейдите) с адресом куда идет/пришло
3. Написать, что посылка отправлена не по тому адресу
4. При открытии спора там есть выбор причин спора: надо выбрать, что идет не по тому адресу, если вы уже выбрали другу причину то там есть возможность поменять этот момент (это тоже важно)
5. Ждать возврата денег

Без доказательств есть риск, что ваш спор не примут, т.к. администраторам Али в лом самим все проверять
Saraida (автор поста)
14 сентября 2019 года
0
Добавила скрины переписки с продавцом, где он предлагает открыть спор. Добавила свой адрес и скрин отслеживания липового трек.кода. Изменила причину спора с неверного трек.кода на не верный адрес.
Продавец предложил подождать....чего не знаю...
Сижу , жду решения Алиэкспресс.
Тарина3
19 сентября 2019 года
+1
Продавец всегда предлагает чего-то подождать. Главное стоять на своем, не отменять спор. Особенно если срок защиты подходит к концу
Saraida (автор поста)
27 сентября 2019 года
0
Всем большое спасибо за советы. Деньги мне вернули, не сразу правда.
В спор вмешался Алиэкспресс. Сначала предлагал решить вопрос с продавцом, но на следуюзий день вынес решение о возврате всей суммы. Продавец в споре активности не проявлял.
У меня первый раз такой наглый продавец попался
campary111
23 октября 2019 года
0
обязательства продавца не в том, чтобы доставить товар в страну получателя, а в том, чтобы в срок доставить непосредственно получателю качественный товар, соответствующий заказу.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам