Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

* СП "Цветочные мелодии". Август 2019 г. Отчёт № 2.

Привет всем любителям вышивки.

Сегодня день нашего очередного отчёта. И будем любоваться и поздравлять наших девочек.



rinaberk :















Женечка1984 :



Suhorab Elena :



Показывайте какая красота у вас растёт дома/на даче.

Наш предыдущий отчёт здесь: https://www.stranamam.ru/post/14237545/

Ну, а мы продолжаем творить красоту, вышивать, болтать и ждём новых участников.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам * СП "Цветочные мелодии". Август 2019 г. Отчёт № 2.
  Привет всем любителям вышивки.
Сегодня день нашего очередного отчёта. И будем любоваться и поздравлять наших девочек.
rinaberk :
Женечка1984 :
Suhorab Elena :
Показывайте какая красота у вас растёт дома/на даче.
Наш предыдущий отчёт здесь: https://www.stranamam.ru/ Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 141850 Рецептов 1496927 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Торт "Медовик бархатный" ... Торт "Медовик бархатный" ...
Обожаю печь бисквиты в мультиварке, т. к. они получаются ...
Подробнее »
Дрожжевое тесто "Для ленивых" ... Дрожжевое тесто "Для ленивых" ...
Я хоть и люблю "возиться" с тестом, но этот ...
Подробнее »
Пирог на сковороде за 5 минут ... Пирог на сковороде за 5 минут ...
Очень быстрый в приготовлении пирог с любой пикантной ...
Подробнее »
Нежная куриная грудка, томленная ... Нежная куриная грудка, томленная ...
Попробовала я такую грудку в итальянском ресторанчике ...
Подробнее »

Комментарии

rinaberk
15 августа 2019 года
+1
Ольга Костромина (автор поста)
15 августа 2019 года
0
Опять кушенькаем. Давай ужо доставай следующую коробочку.
rinaberk
15 августа 2019 года
0
Некада пока К нам завтра свекр с нашей псиной приезжают, мне надо порядки дома наводить. А мне влом
Ольга Костромина (автор поста)
15 августа 2019 года
0
А чё й то ваша псина по рукам ходит?
rinaberk
15 августа 2019 года
+1
А его на летние каникулы к бабушке с дедушкой забирали Приедет кругленький Он у нас просто в загороженном закутке пока живет, пока мелкие не подрастут, и гулять с ним летом особо некому - супружник по уши в работе и рыбалках. А там его и выгуливают по четыре часа в день и загон у него с видом на улицу. Курорт, короче
Ольга Костромина (автор поста)
16 августа 2019 года
0
rinaberk пишет:
А его на летние каникулы к бабушке с дедушкой забирали

rinaberk пишет:
Курорт, короче
Бедная собачейка, с курорта то как не хотца обратно в загон.
rinaberk
16 августа 2019 года
0
Будет себя прилично вести - разрешу по всей квартире гулять Может быть
Ольга Костромина (автор поста)
16 августа 2019 года
0
rinaberk пишет:
Может быть
Ключевая фраза.
rinaberk
16 августа 2019 года
0
Ольга Костромина (автор поста)
16 августа 2019 года
0
Натуша-мамуша
15 августа 2019 года
+4
мой отчет: вышила совсем немного, так как были еще другие процессы.
Было и стало:



Ольга Костромина (автор поста)
15 августа 2019 года
+1
Немного все же лучше, чем совсем на месте стоять.
bol-ulik
16 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Натуша-мамуша
мой отчет: вышила совсем немного, так как были еще другие процессы.
Было и стало:





↑   Перейти к этому комментарию
Все равно заметно продвижение
tanyaturova
15 августа 2019 года
+2
Девочки, всем привет! Что-то я совсем потерялась, почти не вышиваю. А все некогда потому что. Собралась перейти на другую работу, совмещала целую неделю обе. Это полный капец по 12 часов в день работать. В общем, не до вышивки. С завтрашнего дня на старую работу не выхожу, переход осуществился.
Я смотрю, Катя вышила свой волшебный ларец! И Елена вышила пионы! Молодцы!!
Я бабочек вышивала. На прошлые выходные ездили к родителям, в поезде. Фотать лень. Устала. Завтра, может. Там чуть-чуть осталось - дошить две бабочки и бэк, фон весь вышит.
Ольга Костромина (автор поста)
16 августа 2019 года
0
tanyaturova пишет:
Это полный капец по 12 часов в день работать.
Какая уж тут вышивка.
tanyaturova пишет:
С завтрашнего дня на старую работу не выхожу, переход осуществился.

Ждём твоих бабочек, отдохнешь немного и давай показуй.
bol-ulik
16 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий tanyaturova
Девочки, всем привет! Что-то я совсем потерялась, почти не вышиваю. А все некогда потому что. Собралась перейти на другую работу, совмещала целую неделю обе. Это полный капец по 12 часов в день работать. В общем, не до вышивки. С завтрашнего дня на старую работу не выхожу, переход осуществился.
Я смотрю, Катя вышила свой волшебный ларец! И Елена вышила пионы! Молодцы!!
Я бабочек вышивала. На прошлые выходные ездили к родителям, в поезде. Фотать лень. Устала. Завтра, может. Там чуть-чуть осталось - дошить две бабочки и бэк, фон весь вышит.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну ты герой! Передохни малясь
bol-ulik
16 августа 2019 года
0
Приветы. Отмечусь.
Ольга Костромина (автор поста)
16 августа 2019 года
0
Suhorab Elena
17 августа 2019 года
+2
А на даче цветы радуют зеленью и ростом




bol-ulik
17 августа 2019 года
0
Красота какая!
Ольга Костромина (автор поста)
18 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Suhorab Elena
А на даче цветы радуют зеленью и ростом






↑   Перейти к этому комментарию
Эх, лето, красота. А у нас уже настоящая осень.
bol-ulik
18 августа 2019 года
0
Привет. Я тоже покажу одно фото

А про погоду - у нас то полнедели 14-17, потом день жара до 27, эти качели уже всю голову извели мою.
tanyaturova
18 августа 2019 года
0
Вот-вот, не знаешь, что надевать утром на работу, брать пиджак или не брать.
bol-ulik
18 августа 2019 года
0
tanyaturova
18 августа 2019 года
0
Зонт из сумки не вытаскиваю вообще уже второй месяц
bol-ulik
18 августа 2019 года
+1
А мы дождевики на всю семью купили и таскаем с собой
tanyaturova
18 августа 2019 года
0
Тоже выход. Еще б резиновые сапоги с собой таскать, а то как дождь, так потоп всемирный на тротуарах и через дорогу невозможно перейти.
bol-ulik
18 августа 2019 года
+1
Младшей тоже с собой берём резиновые, а взрослым - бахилы
tanyaturova
18 августа 2019 года
0
Слушай, про бахилы - это супер идея! Я никого не видела тут в бахилах в дождь, по ходу первая буду. Хотя.... я ж в бахилах уже как-то шла по городу! Я делала снимок панорамный, стоматолог затребовал перед тем как зуб мне дернуть. Идти было недалеко, я переписалась на ближайшее время и пошла за снимком. Ну а назад в стоматологию я шла в бахилах
bol-ulik
19 августа 2019 года
+1
В хорошую погоду люди обычно тактично напоминают, что ты забыла снять бахилы. У меня ни раз такое было. А в дождь точно завидовать будут.
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
Я уж и не помню, сказал кто или сама увидела
rinaberk
19 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий tanyaturova
Слушай, про бахилы - это супер идея! Я никого не видела тут в бахилах в дождь, по ходу первая буду. Хотя.... я ж в бахилах уже как-то шла по городу! Я делала снимок панорамный, стоматолог затребовал перед тем как зуб мне дернуть. Идти было недалеко, я переписалась на ближайшее время и пошла за снимком. Ну а назад в стоматологию я шла в бахилах

↑   Перейти к этому комментарию
Такие еще видела



Не знаю, как насчет непромокания, но как вариант.
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
Хорошая вещь! Надо озаботиться приобретением. Воды на дорогах точно до косточки, обычные бахилы могут и не спасти.
rinaberk
19 августа 2019 года
+1
У нас в Фикспрайсе такие мокроступы продают, у вас, по идее, тоже должны быть
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
Надо зайти глянуть.
Ольга Костромина (автор поста)
18 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий bol-ulik
Привет. Я тоже покажу одно фото

А про погоду - у нас то полнедели 14-17, потом день жара до 27, эти качели уже всю голову извели мою.

↑   Перейти к этому комментарию
Красота.
Погода голову не только твою изводит.
bol-ulik
18 августа 2019 года
0
Suhorab Elena
25 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий bol-ulik
Привет. Я тоже покажу одно фото

А про погоду - у нас то полнедели 14-17, потом день жара до 27, эти качели уже всю голову извели мою.

↑   Перейти к этому комментарию
Красиво
bol-ulik
25 августа 2019 года
0
Спасибочки
tanyaturova
18 августа 2019 года
+2
Всем привет! Сфотала бабочек.
Было когда-то:


И сейчас:


Разницы не особо видно, как обычно в таких наборах. На словах рассказываю : вышито все, кроме двух самых верхних бабочек и бэка. В среду едем в Липецк, может быть, там дошью. Бэк вообще не знаю как вышивать на руках. А то бы в дороге его вышивала. Надо на раму натянуть, как дошью.
Ольга Костромина (автор поста)
18 августа 2019 года
+1
Ой, да тебе тут осталось то на раз-два.
tanyaturova
18 августа 2019 года
0
Ну да. Бэка, в принципе, тоже немного, на цветочках и на бабочках. Четырех хотя, это много, блин.
Ольга Костромина (автор поста)
18 августа 2019 года
+1
Да кого там много.
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
Блин, много
bol-ulik
19 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
Всем привет! Сфотала бабочек.
Было когда-то:


И сейчас:


Разницы не особо видно, как обычно в таких наборах. На словах рассказываю : вышито все, кроме двух самых верхних бабочек и бэка. В среду едем в Липецк, может быть, там дошью. Бэк вообще не знаю как вышивать на руках. А то бы в дороге его вышивала. Надо на раму натянуть, как дошью.

↑   Перейти к этому комментарию
Нормально так. Давай, заканчивай.
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
Послезавтра начну заканчивать
Ольга Костромина (автор поста)
19 августа 2019 года
+1
Нормальный такой план, не завтра, а послезавтра.
tanyaturova
19 августа 2019 года
0
tanyaturova
21 августа 2019 года
+1
Ну что, я в поезде. Вышиваю бабочек.

Ольга Костромина (автор поста)
21 августа 2019 года
+1
Завтра ждите отчет "Я вышила бабочек".
tanyaturova
21 августа 2019 года
0
Ой, много там вышьешь за час и 10 мин а тут с мамой болтаю, в инете заготовки бисерные рассматриваем.
Я, кстати, сейчас вам сфотаю мамину "Цветущую улочку", она уже скоро довышивает.
Ольга Костромина (автор поста)
22 августа 2019 года
0
Давай, фоткай.
bol-ulik
21 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
Ну что, я в поезде. Вышиваю бабочек.



↑   Перейти к этому комментарию
Славненько! А платье то с цветочками
tanyaturova
21 августа 2019 года
0
Ага, в тему
rinaberk
22 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий tanyaturova
Ну что, я в поезде. Вышиваю бабочек.



↑   Перейти к этому комментарию
Много нашила-то?
tanyaturova
22 августа 2019 года
0
Да что там нашьешь за час десять
rinaberk
22 августа 2019 года
0
Чего-нибудь
bol-ulik
22 августа 2019 года
+1
Привет. А мы опять у мамы. И у нее такая цветотерапия
Ольга Костромина (автор поста)
23 августа 2019 года
0
Точно говоришь цветотерапия.
bol-ulik
23 августа 2019 года
0
tanyaturova
23 августа 2019 года
+2
Всем привет! Хочу показать, что мама вышивает
Вот:

bol-ulik
23 августа 2019 года
+1
Ах, какой пейзаж романтичный!
tanyaturova
24 августа 2019 года
+1

Когда мама вышила половину я вдруг поняла, что у меня такой пейзаж в крестике есть.

А по заготовке в упор не видела.
bol-ulik
24 августа 2019 года
0
Короче, возможна картина и с твоей стороны
tanyaturova
24 августа 2019 года
0
Что значит "возможна"? я непременно, непремейнейше вышью!
bol-ulik
24 августа 2019 года
+1
Договорились!
tanyaturova
24 августа 2019 года
0

Главное, что нп о сроках
bol-ulik
24 августа 2019 года
0
Можем и срок ввести
rinaberk
24 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий tanyaturova

Когда мама вышила половину я вдруг поняла, что у меня такой пейзаж в крестике есть.

А по заготовке в упор не видела.

↑   Перейти к этому комментарию
Яблоко от яблоньки
tanyaturova
24 августа 2019 года
0
Ага
Ольга Костромина (автор поста)
23 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
Всем привет! Хочу показать, что мама вышивает
Вот:



↑   Перейти к этому комментарию
Красота. Это чё бисер?
tanyaturova
24 августа 2019 года
0
Бисер. Мама крестиком вышивать не любит, считать по схеме не хочет.
Ольга Костромина (автор поста)
24 августа 2019 года
0
Понятно.
Suhorab Elena
25 августа 2019 года
+3
Готов набор шиповник




Ольга Костромина (автор поста)
25 августа 2019 года
0
Очень красивый наборчик.
tanyaturova
26 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Suhorab Elena
Готов набор шиповник






↑   Перейти к этому комментарию
Красота!
bol-ulik
26 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Suhorab Elena
Готов набор шиповник






↑   Перейти к этому комментарию
Нежно
rinaberk
27 августа 2019 года
+1
Всем дратути Я все в раздумьях, чего б такого начать, ничего так и не придумала и начала очередную малявку от Волшебной страны. Будет магнит. Воть:

bol-ulik
27 августа 2019 года
0
Красиво должно получиться! Ваяй , давай
rinaberk
27 августа 2019 года
0
И быстренько
bol-ulik
27 августа 2019 года
0
Ольга Костромина (автор поста)
27 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий rinaberk
Всем дратути Я все в раздумьях, чего б такого начать, ничего так и не придумала и начала очередную малявку от Волшебной страны. Будет магнит. Воть:



↑   Перейти к этому комментарию
А чо ешо не сваяла чё ли.
rinaberk
27 августа 2019 года
0
Неть У меня сегодня оба мелких дома, не дали
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
rinaberk
28 августа 2019 года
0
Да ваще
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
Полечить их и пендаря в сад.
rinaberk
28 августа 2019 года
0
Завтра пойдут. Один, правда, только до обеда, но хоть что-то
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
Хоть кусочек утра урвёшь.
rinaberk
28 августа 2019 года
0
Если опять на радостях спать не вырублюсь
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
rinaberk
28 августа 2019 года
0
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
bol-ulik
27 августа 2019 года
+1
Привет. Пищу от радости. Забрала из багетки 3 своих вышивки, теперь уже превращенные в картины. Но покажу пока только одну. И то фото с ходу. Очень уж не терпелось вам показать. Фото со вспышкой без света

Фото со светом.

Если получится - сделаю фотосессию по всем правилам. Как мне он нравится млею
rinaberk
27 августа 2019 года
0
Красотишша
bol-ulik
27 августа 2019 года
0
Ага, я млею
Ольга Костромина (автор поста)
27 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий bol-ulik
Привет. Пищу от радости. Забрала из багетки 3 своих вышивки, теперь уже превращенные в картины. Но покажу пока только одну. И то фото с ходу. Очень уж не терпелось вам показать. Фото со вспышкой без света

Фото со светом.

Если получится - сделаю фотосессию по всем правилам. Как мне он нравится млею

↑   Перейти к этому комментарию
Всё на своём месте, молодец. А чё две других картины зажала что ли?
bol-ulik
27 августа 2019 года
0
Привет. Две картины просто распечатывать не стала, они так хорошо упакованы были. Сейчас довезли их на дачу, покажу
tanyaturova
28 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий bol-ulik
Привет. Пищу от радости. Забрала из багетки 3 своих вышивки, теперь уже превращенные в картины. Но покажу пока только одну. И то фото с ходу. Очень уж не терпелось вам показать. Фото со вспышкой без света

Фото со светом.

Если получится - сделаю фотосессию по всем правилам. Как мне он нравится млею

↑   Перейти к этому комментарию
Этот вообще шикарный!
bol-ulik
28 августа 2019 года
0
Ага. Прямо кайфую. Вот что не говори, а оформление в багетке всегда сюрприз. Я даже материалы выбираю и не могу представить до конца, что в итоге получится
bol-ulik
27 августа 2019 года
+1
Итак, две картины

Планируется, что они буду справа и слева от Георгинов. Завтра прикину. Сегодня уже силы кончились
Ольга Костромина (автор поста)
28 августа 2019 года
0
Ух, летняя красота. Видимо ты давно их шила.
bol-ulik
28 августа 2019 года
0
Да, года 2 назад.
tanyaturova
28 августа 2019 года
0
Вах, красота! Молодец, оформляешь! Кто-нибудь, уймите мне жабу!!! Вот прям душит и все и не дает идти в багетку!
bol-ulik
28 августа 2019 года
0
Спасибо. У меня на эту багетку опять половина пособий ушла
Ольга Костромина (автор поста)
29 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
Вах, красота! Молодец, оформляешь! Кто-нибудь, уймите мне жабу!!! Вот прям душит и все и не дает идти в багетку!

↑   Перейти к этому комментарию
Жабу на курорт надо отправить.
tanyaturova
29 августа 2019 года
0
точно, в Уругвай ее
Ольга Костромина (автор поста)
29 августа 2019 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook