Девочки, посоветуйте, как лучше спорить.
Заказала на Али пряжу, норку китайскую. Сэкономить решила, брала не в проверенном магазине, а где получалось дешевле)), это да, но это ведь хулиганства продавца не оправдывает, правда?) Заказала красивые цвета "чистый белый" и "королевский синий", естественно, имея планы что из них связать.
Вчера посылка пришла. Нитки прислали. И даже этикетка та же. И даже нитки вполне неплохие. Но! один цвет бежевый (этого цвета у продавца даже в предлагаемых не было), второй цвет зелёный. Почитала в отзывах - есть ещё жалобы на присланные не те цвета.
Не то чтобы я уж совсем не придумаю, куда их использовать, но мне-то хотелось из них вязать конкретные вещи, а не по принципу "утилизация остатков".
А сейчас собственно вопрос - чего требовать в споре с продавцом? Спорить, конечно, буду, но как целесообразнее сделать - требовать частичный возврат или полный? Хорошие ли шансы, что полностью вернут?
Ещё один момент - продавец изначально дал не тот трек, данный им трек не отслеживается, срок защиты заказа истекает через 15 дней, получение пока не подтверждала.
Вчера посылка пришла. Нитки прислали. И даже этикетка та же. И даже нитки вполне неплохие. Но! один цвет бежевый (этого цвета у продавца даже в предлагаемых не было), второй цвет зелёный. Почитала в отзывах - есть ещё жалобы на присланные не те цвета.
Не то чтобы я уж совсем не придумаю, куда их использовать, но мне-то хотелось из них вязать конкретные вещи, а не по принципу "утилизация остатков".
А сейчас собственно вопрос - чего требовать в споре с продавцом? Спорить, конечно, буду, но как целесообразнее сделать - требовать частичный возврат или полный? Хорошие ли шансы, что полностью вернут?
Ещё один момент - продавец изначально дал не тот трек, данный им трек не отслеживается, срок защиты заказа истекает через 15 дней, получение пока не подтверждала.
Комментарии
Мне скостили 50% за детскую куртку не того цвета
↑ Перейти к этому комментарию
джемпер из такой вот недавно довязала - довольна как слон)
"норка" пишу, чтоб понятно было, о чём речь. а сами китайцы в описании чего только ни напишут - "норка, соболь, песец, бархатная кашемировая хорьковая шерсть"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
когда высылали правильные цвета, приходилось отсылать неправильные китайцам?
я просто думаю, что если в Китай за свой счёт отсылать, будет очень уж накладно.
↑ Перейти к этому комментарию
Там на самом деле написано, что изделие на ощуп будет, как пух норки. А не из пуха норки пряжа.
Это что-то типа нашей сгущенки в Африке. Пришлось убирать голову мальчика с этикетки жестяной банки.
↑ Перейти к этому комментарию
я в этот раз делала заказы на пряжу в разных магазинах, то, что это именно тот заказ, вычислила по количеству моточков только. треки-то не соответствуют.
конечно, хотелось бы по-справедливому компенсацию получить, не обманывая, мол, ничего не пришло, но китайцы такие хитрецы. мы как-то заказывали лампы для растений, пришли неисправные, мигали, тоже трек не отслеживался. открыли спор - видео не подгружается в спор, продавец просил выслать видео ему на адрес. выслали - продавец стал вдруг очень непонятливым, то файл не понимал, то не получал, то по-русски плохо понимать, тянул время). так и не вернули ничего. а если бы просто не подтвердили получение - просто вернули бы деньги.
У меня на Ебее был прикол.Заказала один товар ,а пришли простые линзы,даже без диоприй,видимо для бинокля.Написала продавцу, с фото.Чего это вы мне шлёте? Извинился и снова отправил заказ...Видели бы вы мои глаза, когда я снова получила такую же коробочку с линзами...Домашние долго потом смеялись
пришли кроссовки РОЗОВОГО цвета.
открыла спор на 100% возврата. деньги получила полностью.
когда спор открываешь, там же есть графа "не тот цвет" ( или что то подобное ).
Я почему так говорю. Я так пролетела с цветом, когда не досмотрела на сайте. Выбрала картинку с одним цветом, а когда к ней подводишь мышку выпадает надпись совсем с другим, даже рядом не стоявшим цветом. Как в анекдоте - "Помнишь цвет утренней зари? Точно такой, только зеленый".
Ну, вдруг вы тоже не досмотрели (что мало вероятно, конечно), тогда ваш спор закончится ничем для вас.
Китайцы все более изощренно ведут борьбу с покупателем и нужно быть очень внимательным при выборе товара.
Дьявол, как известно, прячется в мелочах.
Наверно лучший вариант не подтверждать получение, открывать спор и писать, что трек не отслеживается.и конечно не отсылать товар, продавец виноват, почему вы должны терять в деньгах ?
Напишите чем закончилось ?
у меня ещё по одному заказу с нитками интересность - на почте потеряли))) 15.08 срок хранения истёк, а найти не могут. тоже с китайцев деньги трясти?))) так они меня в навечный чёрный список запрячут))))
У меня смарт-часы , отслеживались,до дверей. Но ! не моих
Позвонили попросили разобраться.
На следующий день принесли , извинялись очень
Правда мы сейчас в Европе живём, но везде есть человеческий фактор
раньше было, что на почте посылку теряли, но тогда нашли и позвонили.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: