Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ТН "Веселая Радуга"

Итак, начинаем с понедельника ТН "Веселая радуга". Материалы взяты на просторах инета, и поэтому хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо, кто все это придумал!

Изучение цветов это один из сложных процессов развития ребёнка, который требует много усилия, терпения и усидчивости как ребёнка так и родителей.

Содержание ТН:
1. Информационный блок (книги, презентации, подборка игр.)
2. Творческие занятия.
3. Эксперименты и опыты.
4. Подвижные игры и игры на прогулке.
5. Игры в воде во время купания.
6. Стихи, потешки.

1) Информационный блок.

По таким веселым книжечкам и тетрадкам вы можете позаниматься.

Книга-супер. У самой такая есть. Там найдете очень много материала на любые темы.










www.teremoc.ru/game/game140.htm - игра онлайн. Нужен навык пользоваться мышкой.
mama.kirovchanka.ru/stati/razvitie/razvivayushhie-prezentaczii - готовые презентации
http://www.child-psy.ru/igra/174.html - методика обучения ребенка понятию цвета (очень интересная)

Подборка игр:

1) Есть такая игра - вырежьте из бумаги кружки 4х цветов (зеленый, синий, красный и желтый). Достаньте из холодильника красное яблоко, желтый перец, зеленый огурец и конфету, с упаковкой синего цвета. Попросите малыша разложить все по тарелочкам, одинакового цвета. Можно вырезать из бумаги овощи-фрукты. Тут рассчитывайте на Вашу фантазию. Как идея - можно вырезать цветочный горшок, приклеить на бумагу и оставить карман сверху. Предложите малышу посадить в зеленый горшок - зеленый цветок.

2) Походите в квартире с малышом и вместе найдите игрушки и вещи красного-зеленого-синего и желтого цвета. Автоматически малыш будет искать глазками нужный цвет.

3) Для этой игры необходимы разноцветные формочки для песка и таких же цветов пуговицы. Предложите малышу разложить пуговицы в соответствующего цвета формочки.

4) Из цветной бумаги необходимо вырезать квадратики и треугольники. Из этих квадратов и треугольников надо сложить домики. При этом, домики должны быть одного цвета. Затем дует ветер и наш домик разлетелся. Поэтому надо, чтобы малыш снова сложил домик правильно, одного цвета. Желательно, чтобы при этом он называл цвета.

5) ТРИ ПОРОСЕНКА
Понадобятся: альбомный лист, цветная бумага 3 цветов, 3 картинки поросят (их можно откуда-нибудь вырезать или изобразить самим).
Нарисуйте и вырежьте из цветной бумаги разного цвета 3 домика для поросят и отдельно 3 дверки. Наклейте жилища поросят на бумагу. Затем нарисуйте в пустых прямоугольниках поросят и разложите на столе цветные прямоугольники-дверки.
Игра: Предложите ребенку спасти братьев-поросят от злого волка, подобрав к их домикам дверки нужного цвета.

6) РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАРЫ
Понадобятся: цветной картон, ножницы и фломастеры.
Вырежьте из картона и украсьте с помощью фломастеров парные картинки. Пусть это будут блюдца и чашки. Возьмите для начала 4 основных цвета. У вас должно получиться 4 чашки (красная, синяя, зеленая и желтая) и 4 блюдца таких же цветов.
Совет: Сюжеты картинок игры выбирайте с учетом интересов маленького ученика. Например, для мальчика это могут быть машинки и гаражи, а для девочки — бабочки и цветы.
Игра: Разложите на столе блюдца и предложите крохе подобрать к ним соответствующие чашечки. Когда малыш правильно составляет пару, хвалите его и называйте цвет: „Молодец! Правильно! Зеленая чашка очень хорошо подходит к зеленому блюдцу». Постепенно увеличивайте ваш разноцветный сервиз, вводя новые цвета.

7) ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ
Понадобятся: цветной картон, ножницы, конверт.
Вырежьте из картона много воздушных шариков. Пусть у вас будет по нескольку синих, зеленых, желтых шариков. Цветовую гамму рассчитайте так: количество цветов, которые хорошо знакомы ребенку, плюс один.
Совет: Чтобы шарики не потерялись после первой же игры, положите их в большой конверт.
Игра: Посадите перед малышом столько игрушек, сколько у вас цветов. Расскажите, что у каждой игрушки есть свои любимые шарики. Так, мишке нравятся желтые, потому что они напоминают мед. А кукла Катя очень любит красные шарики, ведь у нее есть замечательный красный бантик. После этого достаньте перемешанные картонные заготовки, попросите ребенка назвать цвета, которые он знает, и познакомьте его с новым цветом.

8) МОСТЫ ИЗ СПИЧЕК
Понадобятся: краски, спички, голубые ленточки разной ширины и 2 маленькие игрушки (машинки или человечки из „Киндер-сюрприза»). Положите спички в ряд и покрасьте их в разные цвета — пусть часть спичек будут красными, другая — синими и т. д.
Совет: Для покраски спичек лучше всего взять гуашь.
Игра: Разложите на столе голубые ленточки — это будут реки. Поставьте перед первой речкой игрушку и объясните малышу, что игрушка должна добраться до своего друга, который находится на другом конце стола. Но для этого ей надо преодолеть глубокие реки, а плавать она не умеет, потому мы должны помочь ей и построить цветные мосты. Только есть одно волшебное условие — мост надо построить правильно (например, мост должен быть построен только из синих спичек) и правильно его назвать (сказать цвет), иначе он может сломаться, и игрушка утонет.
Совет: Если ребенок легко справляется с задачей, усложните ее, сказав, что сегодня мост должен быть полосатым (например, в такой последовательности: синяя спичка, желтая, красная).

9) СУПЕРАЛЬБОМ
Понадобятся: обыкновенный альбом, цветная бумага, ножницы, клей, цветные картинки из журналов, краски, карандаши или фломастеры.
Игра: Предложите ребятам самим сделать волшебный альбом. Пусть каждая страница в этом альбоме будет посвящена одному цвету. Итак, открываем первую страницу и с помощью мамы пишем — желтая страница. Спросите малыша, кто может жить тут? Цыпленок (его просто сделать из 2 кружков желтой бумаги разного диаметра, подрисовав клюв, глазки и лапки), и, конечно, здесь обязательно будет светить солнышко (еще один кружок из желтой бумаги с полосками-лучиками). На этой странице может быть и одуванчик, который просто нарисуйте, и т. д. Следующая страница — зеленая. Тут лягушка прячется среди травы и листьев. Совет: Не старайтесь сделать весь альбом за один день. Эта работа требует усидчивости, внимания и терпения. Поэтому страница в день или даже в неделю — нормально, зато альбом получится аккуратным и его можно будет показывать друзьям.
В конце альбома сделайте разноцветную страницу, которая объединит все предыдущие работы. Нарисуйте радугу или наклейте на страницу много машин разных цветов. А может, это будет веселая летняя полянка?

10) ПОДБИРАЕМ ПУГОВИЦЫ
Понадобятся: пуговицы разных цветов и кусочки материала (можно заменить цветной бумагой) таких же цветов.
Совет: Не предлагайте это упражнение ребенку, который пока все пробует на вкус и может проглотить мелкие предметы. Даже более старшему ребенку объясните, что пуговицы несъедобны.
Игра: Разложите на столе кусочки ткани и, перемешав все пуговицы, предложите крохе рассортировать их. Пусть малыш подберет к определенному материалу нужные пуговицы.

11) РАЗНОЦВЕТНЫЙ КУБИК
Понадобятся: кубик из любого детского конструктора, ножницы, цветная бумага, клей, скотч.
Вырежьте из цветной бумаги 8 квадратов разного цвета, приклейте их на грани кубика. Оберните его прозрачным скотчем.
Игра: По очереди с ребенком кидайте кубик и называйте цвет той грани, которая оказывается наверху.

12) Из цветной бумаги вырезаем цветы и соответствующего цвета бабочки. Продеваем нитку в центре бабочки, делаем ее удобной длинны. Цветы раскладываем на полу, а вокруг них начинают летать бабочки и искать цветок такого же цвета. Когда детям надоедает искать цветы, они просто летают с этими бабочками по квартире.



13) Прекрасный способ изучения цветов – игра с пирамидкой.

Возьмите цветные стаканчики или формочки разных цветов, а также маленькие игрушки таких же цветов (чтобы поместились под стаканчики). Ваша задача спрятать игрушку под стаканчик соответствующего цвета, и попросить малыша ее найти.

«Берем крошечную резиновую уточку и две игрушки из сортера (желательно выбирать основные цвета: красный, синий, желтый или зеленый). Надо срятать одну игрушку, комментируя свои действия: «давай спрячем желтую уточку под желтый стаканчик», при этом два других стаканчика стоят рядом. Затем рассказываем стишок (а ребенок его «комментирует» действиями):

Едем поле, Едем лесом
За каким-то интересом
Инте-Инте-Интерес
Появился и исчез!

Ребенку нужно хлопнуть один раз в ладоши, затем положить ладошки на коленки (повторяем до конца стиха), а на фразе «Появился и исчез» малыш закрывает ладошками глазки.
«В это время меняем формочки местами (но можно оставить как есть).
И спрашиваем: «А где же желтый утенок?»
Животных и цвета можно менять. Можно в каждый стаканчик спрятать по игрушке соответствующего цвета, но искать определенного зверька.

14) Что касается машинок, если у вас их очень много – можно устроить ещё одну обучающую игру, которая заодно научит малыша складывать после себя разбросанные игрушки. Из небольших коробок (если позволяет место) сделайте несколько разноцветных «гаражей». И попробуйте вместе с малышом разобраться, какая машина подходит к какому гаражу по цвету. Пусть поставит все красные машинки – в красный гараж, или хотя около него, а синие – в синий.

15) Фломастеры и колпачки. Рисуя, малыши любят открывать много колпачков сразу, но не закрывать их. Для этого подойдет еще одна игра – найди пару. Т. е. ко всем фломастерам нужно найти соответствующий колпачок. При этом каждый цвет произносим.

16) Игра «Дотронься до…» Предложите ребенку дотронуться до красного (любого красного предмета в доме), синего, черного.

17) Почтальон. Сделайте разноцветные конверты из цветной бумаги. Положите их в сумочку, пусть почтальон их разносит. Письма нужно разнести по улицам нужного цвета. Улицы можно обозначить листами цветного картона: на оранжевой улице живут собачка и петушок – им нужно отдать оранжевые письма.

18) Рисуем. Рисование – это еще один отличный способ для изучения цветов. Называйте ребенку цвета, которыми он рисует. Нарисуйте разноцветные шарики, предложите малышу дорисовать к ним ниточки такого же цвета. Поиграйте в «соединялки» – соединяйте предметы одинаковых цветов. Например, на листе нарисуйте желтый цветок и желтое платье, красное яблоко и красный телефон. Ребенок должен соединить предметы по цвету.

19) Вариант: Гномики, ложась, спать клали колпачки каждый в свою коробочку.



20) Светофор. Наверняка вы играли в эту игру во дворе с друзьями. В светофор можно поиграть и дома. Мама будет исполнять роль светофора, а малыш – пешехода. Называйте любой цвет, ребенок должен найти его на своей одежде, показать пальчиком. В этом случае он может спокойно переходить дорогу. Если указанного цвета у него на одежде нет, то ему придется перебегать дорогу, а мама должна поймать «нарушителя». Получится веселая игра!

21) Игра "Краски":
Выбирается один "монах", остальные "краски" (распределяют цвета так, чтобы "монах" не знал). Монах "стучится" в домик "красок":

- Тук-тук.
- Кто там?
- Я монах, в красных штанах.
- Зачем пришёл?
- За краской?
- За какой?
- Голубой (например).

Тогда тот, чей цвет голубой, встаёт и обегает вокруг круга, а монах ловит. Если поймает - меняются.
Фраза "Я монах в красных штанах" неизменно вызывает бурю восторга )

22) «Поиграем»
Материалы: упаковка из под яиц, раскрашенная основными цветами; упаковки из под киндер-сюрпризов, обвязанные крючком.
Полученные разноцветные яйца раскладываем в «лунки», соотнося по цвету

2. Творческие занятия

-дидактический материал:




































-пластелин:

Слепите из пластилина солнышко, тучку, травку, и божью коровку. Приклейте все на лист белой бумаги, как сюжет. Расскажите малышу какого это цвета.

- Аппликации.

Вырежьте отдельно все предложенные ниже детали. Предложите малышу приклеить все по цветам:
• Машинки – гараж
• Шарики – ниточки (полосочки)
• Овощи, фрукты – тарелки
• Цветочные горшки – цветы

Радужная аппликация.

При готовьте наборы полос из цветной бумаги или из цветной самоклеющейся бумаги. Всего должно быть 2 комплекта (по 1/ 2 полоски на радугу). Один комплект наклейте на бумагу сами, завершить радугу предложите вашему ребенку.
Следующий этап: вырежьте из той же бумаги разные фигурки - можно просто кружочки с забавными рожицами. Предложите ребенку наклеить цветные рожицы на нужную полоску.

Объемная аппликация

С этой работой справится и трехлетний ребенок. Приготовьте цветные полоски бумаги. Шириной до 1 см. Длина зависит от темы работы. Ребенок склеивает полоски так, чтобы получались колечки. Что можно сделать из таких колечек?

- «Мозаикины хитрости»
Выстроить малышу самостоятельно узоры из мозаики сложно. Берем картинку из раскраски и в картинке вырезаем какие-либо детали.
Накладываем ее на мозаичное поле, а далее…как позволяет фантазия родителей.
Например, у рыбки выкладываем чешуйки красного цвета, а у солнышка лучики жёлтого, украсим кукле бант и платье синим цветом.

3. Эксперименты и опыты.

Возьмите краски. (акварель, гуашь - без разницы) и белый лист. Покажите малышу как можно смешивать 2 цвета и получать какой-то другой. Например, желтый + синий = зеленый. Поиграйте с другими комбинациями.

4. Подвижные игры и игры на прогулке.

1) Надуйте воздушные шары их и покажите малышу. Можно с ними бегать по двору, пусть красный шарик "догоняет" зеленый

2) ЯРКАЯ СПАРТАКИАДА
Понадобятся: цветные мелки.
Нарисуйте на асвальте разноцветные круги. А теперь мы устроим веселую цветную спортивную игру!
Совет: Играть будет намного веселее, если вы позовете своих друзей.
Игра: Объясните правила: как только малыш услышит новую команду, он должен будет сделать нужное движение и переместиться на заданный круг. Например, бабочка полетела на желтый цветок. Ребенок должен показать, как летит бабочка, и встать на желтый круг. А теперь лягушка прыгает на зеленый лист кувшинки. Малыш должен перепрыгнуть на зеленый круг и т. д.

3)Лиса и гуси
Название этой игры весьма условно, Вы можете назвать ее Волк и овцы, Сова и мыши … Основное правило игры: пока Лиса спит, гуси свободно гуляют, как только лиса просыпается, гуси должны спрятаться в домике. Кто не успел спрятаться, того лиса съест.
А теперь поговорим о том, как сделать такую игру познавательной. Основная идея — домик нужно выбирать по определенному правилу. Принцип выбора домика может меняться в зависимости от того, что Вы хотите изучить с ребенком.
Изучаем цвета. Для этой игры понадобятся цветные мелки и асфальт. При наличии того и другого, легко можно нарисовать цветные домики.
Когда Лиса просыпается, она объявляет в домике какого цвета гуси могут спрятаться. Если ребенок не успел спрятаться или выбрал домик неправильного цвета, лиса может его съесть.
В такую игру интереснее играть в компании, но можно играть и вдвоем с ребенком.

4) Дома можно заготовить цветные бумажные самолетики и пускать их на улице. Смотреть какого цвета самолетик дальше полетел, выше, ниже, красивей. (при наличии водоема можно и кораблики)

5) Игра в песочнице с разноцветными формочками.

5. Игры в воде во время купания.



Аннотация к "Мелки для ванны 10 цветов (BACR-8SE-10/543175)"
Купание превращается в увлекательную творческую игру - теперь можно рисовать мелками в ванной, сидя в воде!
Рисунок мягко ложится на кафель, поверхность ванны.
Цвета растушевываются и смешиваются.
Малыш может рисовать и на своем теле.
Состав мелка не токсичен.
Цветной мелок имеет пластиковый корпус, легко вывинчивается.
Мелки смываются водой.

6. Стихи, потешки.

Запомнить цвета радуги Вам поможет стихотворение "Цвета радуги" (автор А. Венгер).
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная — вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета:

Красный -
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры — красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамена за окном горят.

Оранжевый -
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится —
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.

Желтый -
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.

Зеленый -
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые.
С зеленой крышей каждый дом,
И в нем живет веселый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.

Голубой -
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Синий -
В синем море — островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок —
Синий-синий василек.

Фиолетовый -
Фиолетовой фиалке надоело жить а лесу.
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна.


Вадим Косовицкий
ЦВЕТОВОДСТВО


Мир цветной создать
Сын решил в раскраске,
Надо покупать
Кисточки и краски.

Только будь готов
Прежде рисованья
Выучить цветов
Основных названья.

Чёрный цвет в лучах блестит,
Весь асфальт смолой залит,
На строительство дороги
Не ходи, прилипнут ноги.

Белым пухом облака
Сыпят снегом свысока,
И рукою, как пушинки
Ловим белые снежинки.

Если радуга-краса
Разукрасит небеса,
Выгнет спину, словно кошка,
То увидем из окошка,
Сказкой из волшебных снов,
Распустились семь цветов.

Красным цветом он горит,
Как костёр к себе манит,
У весны нет ярче знака,
Чем цветок простого мака.

Он оранжевого цвета,
Он собрал все вкусы лета,
Мы давно знакомы с ним,
Сладкий, сочный апельсин.

Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг,
Это солнце - желтый цвет
Дарит нам тепло и свет.

Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.

Небо голубого цвета,
В жаркий день в разгаре лета,
Небо весело смеялось,
Небо в море искупалось.

Синим-синим стало море,
Его волны с ветром в споре,
От земли и до земли
Гонят вместе корабли.

Фиолетовый закат
Красотой своей потряс,
Кинул нам прощальный взгляд
И, пропал, и день угас.

Есть ещё цветов немало,
Правда, хватит для начала,
К знаньям долгая дорожка,
Подрастёшь ещё немножко,
Расскажу я про оттенки,
Странный цвет молочной пенки,
И про розовый рассвет,
И про серого мышонка,
Про малиновый жакет,
И про рыжего бельчонка,
Про коричневого мишку,
Бежевую ёлки шишку...

А сейчас, малыш, бери
Свои кисточки и краски,
Как художник ты твори
В своей маленькой раскраске.

Олеся Емельянова
Разноцветные потешки (стихи про цвета)

Рано утром Настя с Викой
В лес пошли за земляникой
И набрали ягод спелых
Ярко-алых, а не белых.

Так легко хамелеону
На зеленом стать зеленым,
На стекле ж – вот незадача! –
Ну никак не стать прозрачным!

Обожает мисс Анетта
Вещи розового цвета,
И поэтому сэр Том
Ходит с розовым бантом.

Рисовал художник Вова
Васильковую корову,
Объясняя странность цвета
Васильковою диетой.

Мумба-Юмба негритенок
Шоколадный весь с пеленок.
Петя загоревший, точно
Мумба-Юмба, но молочный.

Дом раскрасил Витя броско
В желто-синюю полоску.
Вася все исправил лично –
Перекрасил в цвет кирпичный.

Спорили две сизых тучи,
Кто темнее и плакучей:
Поругались, подрались
И на землю пролились.

Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
"Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!"

Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване,
Вместе с ним по десять в ряд
Все его игрушки спят.

Желторотого птенца
Кормит мама без конца,
Почернеет клюв – и ам! –
Сможет птенчик кушать сам.

Тане в голубом трико
Прыгать с ленточкой легко,
А в коричнево-сургучном
Прыгать тяжело и скучно.

Толя в куртке цвета хаки
Миша в алой, словно маки.
Но у Толи и у Миши
Тени серые, как мыши.

Лепесток у розы чайной
Боря оторвал случайно
И назад приставил, но
Не починит все равно.

У художника Тимура
Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных –
Синих, желтых, белых, красных.

Не легко играть Антону
На лугу с мячом зеленым.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.

Из оранжевой бутыли
Молоко в стакан налили.
Ян хохочет: "Вот смешно!
Стало белое оно!"

Мышки и соседский кот
В серых шубках круглый год,
А вот зайкам для зимы
Шубки белые нужны.

Поругали кулики
Цвет лягушек у реки:
"Одеваться нынче модно
Не в зеленый, а в болотный!"

Покупает Сашин папа
Фиолетовую шляпу.
Продавец не продает:
"Вам лиловая идет!"

У Петра коза бесплатно
Съела весь салат салатный,
Пощадила только красный:
Вдруг он чем-нибудь опасный?

В сентябре все листья, все
Стали желтыми совсем,
И спросила папу Тося:
"Где же золотая осень?"

Под окном сирень цветет,
Ходит Клим и не найдет.
Возмущался целый день:
"Белая и вдруг сирень!"

Все хвалили трубочиста,
Что весь год ходил он чистым.
А явился Санта-Клаус –
Черной сажи всем досталось.

Предложила мама Вовке
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
"В бежевых бежать быстрее!"

Съел ведро морковки Вася,
Стал он самым рыжим в классе.
Обзавелся б париком,
Стал бы рыжим целиком.

Говорил Сережа Пете:
"Есть цвета всего на свете –
И вишневый, и свекольный,
И сливовый, и футбольный!"

Пса за черный цвет жучиный
Жучкой кличет баба Нина.
"Так нельзя, – сказал ей внук, –
Он кобель, а значит – Жук!"

Ксюшин дедушка седой
С длинной белой бородой,
А пятнадцать лет назад
Был брюнетом, говорят.

За малиновой малиной
Ходит Танечка с корзиной,
А мишутка бурый Трушка
Ходит за малиной с брюшком.

У Петра спросила Света:
"Океан какого цвета?"
Петр в ответ: "До глубины
Цвета он морской волны!"

Мышь на шарике взлетела,
На луну попасть хотела.
Ведь луна, хоть и без дыр,
Тоже желтая, как сыр.

Вороному конь гнедой
Новой хвастался уздой.
В разговор вмешался сивый:
"Я и без узды красивый!"

Билл из белого сугроба
Вылепил верзилу Боба.
Боб растаял, Боба нет,
Только где же белый цвет?

Захотелось тете Зине
Прокатиться на машине.
Рассердился дядя Вова
И от гнева стал багровым.

Оля в комнату вошла
И коробочку нашла.
Пчхи! – Каштановые кудри
Оли в бабушкиной пудре.

В горлышко лазурной вазы
Хомячок забрался сразу,
В синюю влезть шансов нет,
Узко! – ни при чем здесь цвет.

В косу русую Матрена
Заплела сто лент зеленых.
"Ой! – Кричит ей вслед Илья, –
За тобой ползет змея!"

Царь морской сидит на троне
В перламутровой короне,
А на суше тот крутой,
Кто в короне золотой.

Лазать нравится Игнату
По бордовому канату,
А по бежевому цвету
Сил уже взобраться нету.

Много малышей прекрасных
Белых, черных, желтых, красных,
А сиреневые дети
На другой живут планете.

Девочки, это мой первый опыт по созданию тн. Буду очень благодарна за отзывы и разумную критику
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ТН "Веселая Радуга"
  Итак, начинаем с понедельника ТН "Веселая радуга". Материалы взяты на просторах инета, и поэтому хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо, кто все это придумал!
Изучение цветов это один из сложных процессов развития ребёнка, который требует много усилия, терпения и усидчивости как ребёнка так и родителей.
Содержание ТН:
1. Информационный блок (книги, презентации, подборка игр.)
2. Читать полностью
 

Комментарии

MamYulya
10 июня 2011 года
0
Молодец, хорошо потрудилась!!!!!!!!!!! Столько интересного нашла!!!!!!!
8 Zagadka 8
10 июня 2011 года
0
wow. wow wow super SPASIBOCHKI ponesla v izbrannoe
Niza0210
10 июня 2011 года
+1
Вот я какая злая и вредная тётя, заставила всё переделывать! Но правда получилось очень здорово!!!
Mushka149 (автор поста)
10 июня 2011 года
+1
Я вечный студент. Всегда рада поучиться. И совсем не злая , спасибо за все.
Niza0210
10 июня 2011 года
0
Анжеличка
10 июня 2011 года
0
очень очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!
mom
10 июня 2011 года
0
Спасибо!!!
Mama Leshi
10 июня 2011 года
0
А с какого возраста целесообразней с ребенком изучать цвета? Я пыталась уже давно научить своего на примере пирамидки, но он так ничего и не усвоил.
Niza0210
15 июня 2011 года
+1
Я сейчас вот читаю книгу про изучение цветов детьми..можно показывать даже с 6 месяцев, но не требовать безоговорочного усвоения..всё придёт с опытом..пока играйте и как бы изучайте - самое лучшее! https://www.stranamam.ru/album/1210869/
https://www.stranamam.ru/album/1194647/
https://www.stranamam.ru/album/684578/
https://www.stranamam.ru/post/782313/
Mushka149 (автор поста)
10 июня 2011 года
0
Я считаю, целесообразно начинать изучать цвета с младенчества. Каждый раз, когда мы знакомим ребенка с предметом, следует говорить также о его свойствах (белый, пушистый, гладкий и т.п.). Процесс изучения цвета занимает не один день или неделю, а гораздо больше времени. Каждый ребенок развивается по-своему, у каждого ребенка разные интересы и предпочтения. На примере моей старшенькой (нам сейчас 2года 7 мес.) - мы начали изучать цвета очень давно, к настоящему моменту она хорошо соотносит цвета, т.е. может показать в комнате все предметы красного или другого цвета, знает все названия цветов, но при вопросе какого цвета допустим занавеска - мнется, иногда угадывает, но чаще нет. Безошибочно выделяет черный, белый, синий, зеленый с остальными пока проблема, т.е. еще не сопоставляет хорошо цвет- его название. Данная ТН поможет либо начать изучение цветов, либо повторить цвета, кому-то закрепить пройденный ранее материал, а кому-то расширить понятие о цвете.
А на счет, что ребенок ничего не усвоил: потсознательно у ребенка сложилось понятие о цвете, что предметы бывают разных цветов (это не так уж мало для него). Дети усваивают очень много, порой мы это просто не замечаем. А потом нет-нет, да и выдадут все Самое главное ежедневное развитие ребенка и ваша любовь.
роса2
11 июня 2011 года
0
NaVanya
13 июня 2011 года
0
Мы с вами! Если еще не поздно!
Mushka149 (автор поста)
13 июня 2011 года
0
Здорово! Не поздно, мы как раз сегодня стартовали .
NaVanya
14 июня 2011 года
0
Только не обещаю фото процесса, а только конечный результат, т.к. заряда фотика хватает на пару снимков только.
Niza0210
15 июня 2011 года
0
а у нас вообще фотик в ремонте...шторки объектива не открываются и там в нём мой отчёт про ТН "Транспорт" так охота выложить,а не как
Тарасюк Оксана
24 июня 2011 года
0
Мне самой безумно интересно, не говоря за детей!Большое спасибо!
Ola P
4 октября 2011 года
0
Mama Leshi
5 октября 2011 года
0
Есть еще мультсериал Веселая радуга. Очень советую!
смекалочка
17 ноября 2011 года
0
Спасибо за материал .
мама Мальвины
23 ноября 2011 года
0
Спасибо! жду не дождусь новых ТН, но пока чего -то нету
Mushka149 (автор поста)
23 ноября 2011 года
0
Согласна, давно уже пора . Все ни как не собраться, то разъезды, теперь у младших бронхит долечиваем. Сейчас придем в себя и будем опрос устраивать.
мама Мальвины
23 ноября 2011 года
0
Жду-не дождусь, выздоровливайте скорее!!!
Васечкина мамочка
3 марта 2012 года
0
Информация ценная, спасибо, очень понравилась
Bidenem
3 марта 2012 года
+1
Вы просто молодчинка! Спасибо за идейки. Теперь знаю чем завтра будем заниматься.
Mushka149 (автор поста)
3 марта 2012 года
0
Вифезда
17 октября 2013 года
+1
Чудесный материал! Спасибо!
Mushka149 (автор поста)
18 октября 2013 года
0
Рада стараться

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам