Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дни творения ( д о п о л н и л а )

Дни творения с детьми


Великим постом самое время немного познакомить детей с Библией. Евангелие мы уже некоторое время читаем по вечерам. А тут я решилась начать потихоньку подключать и Ветхий Завет. Задумка была на первой неделе каждый день читать кусочек про один день творения и рисовать к нему иллюстрацию. Готовые мы вешали на дверь, надеясь к концу недели получить полную картину дней творений. Но за неделю мы не справились. Продолжили по субботам и закончили только сегодня. С Наташей мы как-то читали уже о творении мира, и на занятиях они об этом говорили. Но хотелось начать с Начала. К тому же с Надей об этом ещё не говорили почти. Наташа не сразу, но почти всегда подключалась. Мы закрывали глаза и сидели во тьме, а потом открыли и видели свет. Мы рассуждали о том, что такое "твердь" и почему камень и листок падают на землю по-разному (Наташа сама об этом заговорила), мы рассматривали растения, рыб, птиц и зверей в атласе-определителе, срисовали, вырезали, лепили, делали аппликации и картины из пластилина. Каждый раз мы вспоминали, что Бог создал в предыдущие дни. И я, кажется, наконец, сама твердо выучила, что когда было создано.
Думаю о том, как изобразить покой седьмого дня. Прочитали мы сегодня, потому что Наташе было очень интересно узнать, что же Бог сотворил в седьмой день. Но подробнее поговорим ещё в следующую субботу.


https://kkonstantinovna.livejournal.com/234595.html
Метки: ЗБ, семья-малая церковь


Пишет kkonstantinovna (kkonstantinovna)
2019-01-31 23:24:00

Иван-царевич на сером волке

Мне очень нравится призыв Шарлотты Мейсон давать детям щедрое образование. Предложить детям самое лучшее, из того, что создали люди. Настоящую литературу, живопись, поэзию, музыку.
Кроме идей у ШМ есть предложения как это довольно просто реализовать.
Ребенку важно получить цельное впечатление от художника, композитора, поэта. В ее школах в течении семестра (6 недель) дети знакомились с творчеством одного художника и одного композитора. С музыкой мы попробовали уже некоторое время назад и так или иначе она вернулась в нашу жизнь.
А вот с живописью я и сама очень мало знакома, и рада, что положили начало знакомству.
В этот раз мы рассматривали картину Виктора Васнецова "Иван-царевич на сером волке".
За пару дней до этого на тихом часу я решила почитать им эту сказку. Почти случайно выбрала вариант Жуковского. И мне почему-то очень понравилось. Дети тоже заслушались. Надя, сначала игравшая и слушать и не пожелавшая, вскоре пришла к нам и уже не отвлекалась. Так мы и читали, пока не достали до конца, хотя сказка длинная и первоначально я думала разбить её на несколько раз.
Мне хотелось бы иметь репродукции или распечатанные на цветном принтере изображения, но пока показывала на компьютере. Дети сами стали рассказывать, что они видят. Я попросила их повнимательней рассмотреть и запомнить картину. Потом мы выключили экран, пошли в другую комнату и дети нарисовали картину по памяти.
Наташа поначалу восприняла задание (как пост всякое новое) с протестом, но вскоре увлеклась. Наверху она нарисовала ветер. "Я видела, что на картинах так изображают ветер".
Надюша очень переживала, что у неё не получается также, как у Наташи. Я утешала ее, что каждый рисует своего волка, что также и не нужно, что у неё просто замечательный волк получается.
Когда все были довольны своим рисунками, мы ещё раз рассмотрели картину, поговорили о ней немного. После чего Надя затребовала назад уже повешенную на стенку свою картину, чтобы нарисовать "мудрые-премудрые" туфельки.
https://kkonstantinovna.livejournal.com/230840.html
Метки: СО, картины

+ + +


Вчера мы устроили праздник в честь того, что Наташа научилась писать письменно все буквы алфавита (пока маленькие). Сделали простенькое и динамично.
Сначала мы писали буквы друг другу на спине и на противне с манкой. Тот, кому написали на спине, пишет ту же букву на манке.
Потом писали большие буквы мелом на полу и бегали по ним, как по дорожкам - девочкам очень понравилось.
Недавно Надя опрокинула банку с чернилами. А накануне увидела в магазине самозатвердевающую массу для лепки. Вот и решила включить в праздник изготовление чернильницы. (Надя, правда, гуся из своего кусочка сделала.) Теперь размышляю, не размокнут ли наши чернильницы от чернил...
Потом мы ещё изображали буквы из себя - вдвоем, втроём и в конце мастерили книжечки-азбуки - сшивали, потом разукрашивали обложки. С тем чтоб потом на каждом уроке тренироваться писать новую большую букву, вспоминать, как пишется такая же маленькая, а потом красиво писать их в книжечке и рисовать картиночки к ним. Надя сможет делать такую же книжечку с печатными буквами. Ну и договорились, что, когда книжечки будут полны, мы устроим новый праздник.
https://kkonstantinovna.livejournal.com/234761.html
Метки: СО, занятия, письмо, праздники
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дни творения ( д о п о л н и л а )
Дни творения с детьми
Великим постом самое время немного познакомить детей с Библией. Евангелие мы уже некоторое время читаем по вечерам. А тут я решилась начать потихоньку подключать и Ветхий Завет. Задумка была на первой неделе каждый день читать кусочек про один день творения и рисовать к нему иллюстрацию. Читать полностью
 

Комментарии

roscoby
1 апреля 2019 года
0
Ну очень хорошо, замечательно! А если бы еще мамочки подключались к такому опыту, мало бы кто укорял школу и всех преподавателей, что дети ничего не знают.
Мне самой даже стало интересно
valesir57 (автор поста)
1 апреля 2019 года
0
Вы можете пройти по ссылке и почитать ее дневник- очень интересно- я сейчас читаю несколько дневников мам- невероятно интересно!))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам