Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Это один Мегафон такой (вставьте нужное слово сами) или все операторы сотовой связи одинаковы?

Привет всем!

Опишу несколько случаев, произошедших недавно:
1.
Номер зарегистрирован на пожилого человека. Она умерла в середине октября. На номере были деньги, сделали с него несколько звонков уже после смерти бабушки. Баланс был в плюсе. На время забыли о телефоне - утрясали дела с коммуналкой. Вчера дошли руки до номера. Проверяем баланси - 282 р. (тариф без абонентской платы) Звоню, спрашиваю, откуда задолженность. Отвечают, у вас подключены платные услуги: 30 р. в день. Прошу отключить, об"ясняю что человек умер. Говорят, что отключили, задолженность надо оплатить. Решила проверить, все ли отключили - вставляю симку в смартфон, пользуюсь вай-фай, захожу в личный кабинет номера, проверяю - отключены не все платные услуги. Дальше смотрю детализацию за октябрь: в основном звонки, платных услуг на 90 рублей (помним, что в день оператор сказала уходило 30 р), получается что эту платную услугу они подключили сами, без участия абонента примерно в конце месяца (бабушка умерла в середине месяца, мы этим номером в конце месяца не пользовались). Это я разговаривала с оператором.
Сегодня уже моя мама зашла в один из офисов, чтобы закрыть номер. В офисе сказали, что платить не надо, т. к. долг в связи со смертью абонента спишут. Но попеняли, что вчера мы пользовались номером - заходили в личный кабинет.

2. Достали с платными услугами, особенно навяливают их пенсионерам. Пожилой человек обычно пользуется кнопочным телефоном: нажал не на ту кнопку сослепу и привет новая услуга, прощайте денежки. Сколько раз отключали эти услуги бабушке.

3. Мой тариф с абонентской платой. Плачу с банковской карты через телефон в конце месяца. Заплатила как обычно. Деньги поступили - Мегафон отписался. Сегодня мой номер в минусе. Захожу в личный кабинет - никаких вразумительных об"ясненй не нахожу. Звоню оператору. Спрашиваю откуда долг. Подождите, сейчас посмотрим. Выясняется, у них в середине октября была то ли реогранизация, то ли еще что (не запомнила слово) и они ошибочно списали мои средства. Ну, ничего в течении семи дней они рассмотрят мой вопрос и вернут мои денежки... Вот как так? А если бы не позвонила, оставили себе?

4. Сегодня мама в Связном пополняла баланс своего номера. Диктовала номер сотруднику Связного и молодой человек ошибся одной цифрой. Чек сохранился, но ошибку увидели уже дома. На горячей линии Связного сказали обратиться в Магафон. Что и сделали. Звоню, об"ясняю ситуацию, говорят, могут вернуть самое большее 93 р (положили 200), т. к. номер в минусе. Они не могут у него списать, предлагают самим позвонить на этот номер и договориться, чтобы деньги вернули. Потом вообще предложили в Связной обратиться и с молодого человека стрясти - это же он ошибся. А под конец разговора вообще договорились, что и 93 р. вряд ли получится вернуть. Весело((((

Девочки, подскажите, пожалуйста, у других операторов (Билайн и МТС) подобное возможно или может еще что похлесче бывает?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Это один Мегафон такой (вставьте нужное слово сами) или все операторы сотовой связи одинаковы?
Привет всем!
Опишу несколько случаев, произошедших недавно:
1.
Номер зарегистрирован на пожилого человека. Она умерла в середине октября. На номере были деньги, сделали с него несколько звонков уже после смерти бабушки. Баланс был в плюсе. На время забыли о телефоне - утрясали дела с коммуналкой. Вчера дошли руки до номера. Проверяем баланси - 282 р. Читать полностью
 

Комментарии

darianni
1 ноября 2018 года
+5
да такая же петрушка, ни чем не лучше. Я поэтому периодически захожу в личный кабинет, чтобы проверить детализацию.
Наталья627
1 ноября 2018 года
0
В последний раз мне по умолчанию подключили платную услугу в 2013 г. После дозвона вернули деньги на счёт и больше самодеятельности со стороны Билайна не было.
darianni
1 ноября 2018 года
0
повезло. У меня у мамы любят подключать. Толи правда на пенсионерах отрываются.
Наталья627
1 ноября 2018 года
0
Им трудно дозвониться, пользуются. А пенсионеры часто сами подключают типа бесплатные новости, погоду, не читая, что бесплатны они несколько дней. А отключить не догадываются. Это из опыта окружающих пенсионеров
darianni
1 ноября 2018 года
0
нет, у меня мама не подключает, вообще не лезет. Но у билайна есть такая фишка. У меня как то тариф подняли на 2 рубля в день без оповещения. А т.к. я захожу в личный кабинет и запрашиваю детализацию, то увидела. Подняла хай - вернули на старый. Правда пытались уверить, что это можно, т.к. тариф уже в архиве. Не прокатило.
Наталья627
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий darianni
повезло. У меня у мамы любят подключать. Толи правда на пенсионерах отрываются.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне кажется , что есть закон, запрещающий навязывать платные услуги
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий darianni
да такая же петрушка, ни чем не лучше. Я поэтому периодически захожу в личный кабинет, чтобы проверить детализацию.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
darianni
1 ноября 2018 года
0
У меня Билайн
Тарасова Татьяна
1 ноября 2018 года
+1
Билайн тоже периодически подключает, без ведома абонента платные услуги, приходится проверять и отключать самой.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо!
Lyubov08
1 ноября 2018 года
+1
Да в Мегафоне могут сами втихарях подключить платные услуги.Было и у меня такое. Мне вечером уезжать и пришла СМС , что у меня долг, и мне нужно срочно оплатить, иначе мне через какое-то время отключат .И я бегом побежала в офис, и оказалось мне был подключен обещанный (забыла что) . Так мне его отключили, сначала я оплатила долг, так еще и за отключение я заплатила больше в два раза. Долг 25 руб, а оплата 100 руб.В Билайн и МТС у меня не было такого никогда.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо за ответ.
Пуговкина мама
1 ноября 2018 года
+1
У нас много лет МТС, в общем и целом довольны. Но я часто проверяю личный кабинет и список подключенных услуг, особенно после покупки новой симки или перехода на новый тариф. Сначала какая-то услуга бесплатна, а потом вдруг становится платной - об этом совершенно могут и не сообщить, и будет списываться какой-нибудь "гудок". У мужа легко следить вообще - у него почти все входит в абонентскую плату, и как только уходит в минус - сразу видно, что ерунда.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо.
lena 2006 03
1 ноября 2018 года
+2
МТС, подключена услуга "запрет контента" ни разу не было подобного, никогда не бодалась, все тихо и у меня, и у ребенка)))
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо.
pussy-cats
2 ноября 2018 года
+1
В ответ на комментарий lena 2006 03
МТС, подключена услуга "запрет контента" ни разу не было подобного, никогда не бодалась, все тихо и у меня, и у ребенка)))

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже самое!
Gal4ik
1 ноября 2018 года
+1
У меня был Билайн и такого не было, но качество связи меня задолбало и я ушла в МТС, здесь платные услуги подключаются сами Не успела отследить и проверить, хоп и у ребенка за 20 дней 180р. списали, тариф бесплатный, а подключилась какая-то платная услуга Все супер, что за услуга, нам она была не нать, но автоматически подключилась. Ну ладно, сама проворонила, надо проверять постоянно. У меня тоже так же платные услуги сами подключались, типа обязательные на этом тарифе, сам тариф бесплатный, а услуги подключаются платные. Но теперь держу ухо востро! Хожу и проверяю!
А ещё летом ребенок не пользовался телефоном, вообще был выключен, включили платную опцию за НЕпользование телефоном -3р в день
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо!
Золотой Песок
2 ноября 2018 года
0
Расскажу свою историю,я ей уже делилась здесь. Выезжая за границу я всегда включаю роуминг. По вощраще6ию отключаю. Так было и в тот раз. Но я не сразу обратила внимание,что деньги тают как снег. Я не успеваю пополнять счет. Попросила зятя разобраться с чем это связано. Оказывается я роуминг отключила,а оператор «забыл». Мне вернули на тлф. 7.600. Это коротенько если. С тех пор я поклонница Билайна. Хотя тоже косяки за ними имеются.
MarM (автор поста)
2 ноября 2018 года
0
Да уж "весело"
Lenap1982
2 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Gal4ik
У меня был Билайн и такого не было, но качество связи меня задолбало и я ушла в МТС, здесь платные услуги подключаются сами Не успела отследить и проверить, хоп и у ребенка за 20 дней 180р. списали, тариф бесплатный, а подключилась какая-то платная услуга Все супер, что за услуга, нам она была не нать, но автоматически подключилась. Ну ладно, сама проворонила, надо проверять постоянно. У меня тоже так же платные услуги сами подключались, типа обязательные на этом тарифе, сам тариф бесплатный, а услуги подключаются платные. Но теперь держу ухо востро! Хожу и проверяю!
А ещё летом ребенок не пользовался телефоном, вообще был выключен, включили платную опцию за НЕпользование телефоном -3р в день

↑   Перейти к этому комментарию
аналогично! У меня с дочкой мтс , так дочке тоже подключили опцию за не пользование номером 3руб. в день , так как летом она телефоном не пользовалась
Gal4ik
2 ноября 2018 года
0
Кристина Птицына
2 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Lenap1982
аналогично! У меня с дочкой мтс , так дочке тоже подключили опцию за не пользование номером 3руб. в день , так как летом она телефоном не пользовалась

↑   Перейти к этому комментарию
кстати,надо тоже глянуть. а то моя номером не пользуется, а деньги улетали куда-то.
Славина Черныш
1 ноября 2018 года
+1
У МТС в Крыму (которые #ихтамнет) вообще любимая фишка - по любому поводу предлагают обратиться в ближайший офис. Я, конечно, понимаю, что с мостом это дело проще, но все-таки.....
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
abilena
1 ноября 2018 года
+1
у меня мтс всю жизнь ) особых проблем (т.т.т.) никогда не было. некоторое время перешла на абонентку и все, полет нормальный. никто ничего не подключает, не отключает, мозг не имеет. довольна.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
АннаСерж
1 ноября 2018 года
+1
У меня на мегафоне у сына ночью списывались деньги за инет, хотят он у него не подключён
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
OLGA MASH
1 ноября 2018 года
+1
Теле 2, была довольна полностью. И предупреждают, и выгодно, и о платных услугах заранее говорят, ну все хорошо было. Пока они с меня не стали списывать ежедневную абонентскую плату за якобы пользование интернетом. У меня на телефоне мобильный интернет принудительно был отключен. Только через домашний вай-фай. А деньги снимали. Пришлось топать в офис и отключать интернет совсем. Неудобно конечно, мало ли где в дороге что-то будет нужно, но 15 рублей в день мне не хочется выкидывать. Я так понимаю, они меня с тарифа хотят выжить, у меня все звонки по 60 копеек, естественно им это не выгодно. А меня более чем устраивает. Тем более, что альтернативы дешевле 200 руб в месяц нет в принципе.
Notaly
1 ноября 2018 года
0
Мой тариф на теле2-600 мин, 50смс, 5120МБ инета. Очень редко минут разговора не хватает, обычно на следующий месяц остаток переходит.
OLGA MASH
1 ноября 2018 года
0
Стоимость? Мне обычно в месяц на моем тарифе хватает рублей 100-150, причем я достаточно активно разговариваю. У дочки 200 рублей в месяц. 200 мин, 3 гб и 50 смс, ей вообще с избытком, у нее полный безлимит на теле 2, а основная масса ее контактов именно теле 2.
А мне смысла нет платить больше, если я могу заплатить меньше.
Notaly
1 ноября 2018 года
0
290 руб. Но я по работе много разговариваю, а интернетом еще чаще пользуюсь.
OLGA MASH
2 ноября 2018 года
0
Интернет у меня есть на работе в компе, дома вай-фай, поэтому мне эта опция без надобности. А у них все тарифы с интернетом. И цена естественно, выше. А мой тариф чисто поговорить весьма выгоден.
Мама Ксюхи
2 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Notaly
Мой тариф на теле2-600 мин, 50смс, 5120МБ инета. Очень редко минут разговора не хватает, обычно на следующий месяц остаток переходит.

↑   Перейти к этому комментарию
А как ваш тариф называется?
Notaly
6 ноября 2018 года
0
Супер разговор
Мама Ксюхи
6 ноября 2018 года
0
Ясно. Спасибо
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий OLGA MASH
Теле 2, была довольна полностью. И предупреждают, и выгодно, и о платных услугах заранее говорят, ну все хорошо было. Пока они с меня не стали списывать ежедневную абонентскую плату за якобы пользование интернетом. У меня на телефоне мобильный интернет принудительно был отключен. Только через домашний вай-фай. А деньги снимали. Пришлось топать в офис и отключать интернет совсем. Неудобно конечно, мало ли где в дороге что-то будет нужно, но 15 рублей в день мне не хочется выкидывать. Я так понимаю, они меня с тарифа хотят выжить, у меня все звонки по 60 копеек, естественно им это не выгодно. А меня более чем устраивает. Тем более, что альтернативы дешевле 200 руб в месяц нет в принципе.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
Natali0807
2 ноября 2018 года
+1
В ответ на комментарий OLGA MASH
Теле 2, была довольна полностью. И предупреждают, и выгодно, и о платных услугах заранее говорят, ну все хорошо было. Пока они с меня не стали списывать ежедневную абонентскую плату за якобы пользование интернетом. У меня на телефоне мобильный интернет принудительно был отключен. Только через домашний вай-фай. А деньги снимали. Пришлось топать в офис и отключать интернет совсем. Неудобно конечно, мало ли где в дороге что-то будет нужно, но 15 рублей в день мне не хочется выкидывать. Я так понимаю, они меня с тарифа хотят выжить, у меня все звонки по 60 копеек, естественно им это не выгодно. А меня более чем устраивает. Тем более, что альтернативы дешевле 200 руб в месяц нет в принципе.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня похожая с Теле2 была ситуация, была опция на интернет - День в сети, ну чтоб платить только за те дни, когда я в него захожу, а с телефона я это вообще редко делаю, и у меня даже отключен был мобильный интернет на телефоне. И вот раз снимают, когда не выходила, два снимают. Написала им гневное письмо. Оператор мне ответила, что некоторые программы, установленные в смартфоне, могут сами залезать в интернет, даже если мобильный интернет отключен в настройках, а у них оборудование автоматически видит траффик и его учитывает, хоть там и 2 Кб, допустим, и чтобы эти программы не могли туда заходить, в настройках смартфона нужно выставлять настройки связи самой связи 2G, а не 3G. Тогда программы не смогут сами залезать в интернет. Но деньги они мне вернули за те дни, про которые я писала, что я не заходила в инет.
OLGA MASH
2 ноября 2018 года
+1
Вот про это мне не сказали. Спасибо за информацию. Буду знать.
Notaly
1 ноября 2018 года
+1
С МТС у меня отношения не сложились, сейчас на Теле2. Пока никаких проблем за исключением интернет-связи, но я обычно или дома, или на работе, а там у меня вай-фай, так что не критично
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо!
лисонька мурысонька
1 ноября 2018 года
+3
ВСЕ ШАЛЯТ
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
ИринаПриморочка
1 ноября 2018 года
+1
Даже не знаю, как это может случиться... Никогда мне ничего не подключали без моего ведома (тьфу-тьфу!) Что в Мегафоне, что в Билайне. В смартфоне есть личные кабинеты, в любой момент могу зайти и проверить, за что списывают деньги.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Вот я и проверила свой.
МедВедева
1 ноября 2018 года
+1
ЛЕХХХКО!
МТС. Схемак проста и наверное у всех операторов одинакова
Подключают услугу(к примеру и чаще всего) музыку вместо гудка.
Первые несколько дней или пару недель пользуешься бесплатно. Сам абонент о том не знает, пока ему не скажут люди, которые ему звонят.
Потом приходит смс, (или не приходит) , которую, как правило , не читают от провайдера, что через три(или один) день если не отключить, то будет считаться как согласие и включается плата.
natasha-lavanda
1 ноября 2018 года
0
Ещё у МТС где то полгода назад зашла в офис,просмотреть услуги у сына.отключили платную услугу Кто звонил, сказали,она уже есть бесплатная.
МедВедева
2 ноября 2018 года
0
нужно поинтересоваться. я ее отключала как платную
natasha-lavanda
12 ноября 2018 года
0
Вам звонили,что ли.Попалась хорошая оператор,говорит,снимают,а та же услуга бесплатно подключена.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий МедВедева
ЛЕХХХКО!
МТС. Схемак проста и наверное у всех операторов одинакова
Подключают услугу(к примеру и чаще всего) музыку вместо гудка.
Первые несколько дней или пару недель пользуешься бесплатно. Сам абонент о том не знает, пока ему не скажут люди, которые ему звонят.
Потом приходит смс, (или не приходит) , которую, как правило , не читают от провайдера, что через три(или один) день если не отключить, то будет считаться как согласие и включается плата.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
irinavv66
1 ноября 2018 года
+1
С Мегафоном много лет никаких проблем. Ничего не подключается.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Heli
1 ноября 2018 года
0
МТС, стоит запрет контента, списывают рубль-в-рубль
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
domovenok97
1 ноября 2018 года
+1
ВСЕ, ВСЕ сотовые операторы грешат подобным. Йота вот только пока не была ни в чем замечена. Но думаю, это только ПОКА.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
dadaseva1978
1 ноября 2018 года
+2
Теле2 полностью довольна.
leda ais
1 ноября 2018 года
0
Теле-2 тоже могут "пошалить "
Но,вроде ,не наглеют. Дочке пару раз подключали платные услуги. Но после звонка оператору - все закончилось,тьфу,тьфу.
dadaseva1978
1 ноября 2018 года
0
У меня тьфу, тьфу вроде-бы такого не было .
leda ais
1 ноября 2018 года
0
У меня тоже. А дочка невнимательная,вот и...
Но в целом Теле-2 самый порядочный оператор. Пока.
dadaseva1978
1 ноября 2018 года
0
Та же проблема и у мужа куда-то нажал и подключил , так что раз в три дня смотрю чего там подключил себе. ))))
leda ais
1 ноября 2018 года
0
После хорошей порции люлей деть теперь сама следит...тщательно ))
dadaseva1978
1 ноября 2018 года
0
)))))
Женя25
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий leda ais
У меня тоже. А дочка невнимательная,вот и...
Но в целом Теле-2 самый порядочный оператор. Пока.

↑   Перейти к этому комментарию
13 лет на теле2. Косяки только с контентом были. По звонку все деньги возвращались.Отделила контентный счет и вообще никаких проблем
leda ais
1 ноября 2018 года
0
Я и говорю,что самый порядочный.
Рамборг
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Женя25
13 лет на теле2. Косяки только с контентом были. По звонку все деньги возвращались.Отделила контентный счет и вообще никаких проблем

↑   Перейти к этому комментарию
Женя25 пишет:
13 лет на теле2.
Тоже давно на Теле 2, как только у нас в городе появился. Даже Теле 2 уже не тот, что раньше. Одна симка была с тарифом 30 минут день внутри сети бесплатно - просто изменили этот тариф.
Женя25
2 ноября 2018 года
0
Да, был такой тариф. Сменили и не предупредили, у дочери был, но мне не принципиально важен он был, поэтому внимания на это не обратила
Рамборг
2 ноября 2018 года
0
Мне тоже не принципиально, практически не пользуюсь (симку терять не хочу, пусть будет), но сам факт не понравился.
natasha-lavanda
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Женя25
13 лет на теле2. Косяки только с контентом были. По звонку все деньги возвращались.Отделила контентный счет и вообще никаких проблем

↑   Перейти к этому комментарию
Им уже 13 лет???
Женя25
2 ноября 2018 года
0
Ага)))) точно помню потому. что симку покупала за 2 недели до своей свадьбы
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий dadaseva1978
Теле2 полностью довольна.

↑   Перейти к этому комментарию
Джорджина
1 ноября 2018 года
+1
У меня йота больше года. В подобном не замечена.
Были Билайн и Мегафон. Вот они постоянно этим занимались.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Марина Голдырева
1 ноября 2018 года
+1
Интересно, получается у кого номер давно - нет такого, а новых, видимо на всех. У меня Билайн давно- такого не замечала, сыну взяли теле-2 - и уже пару раз отключала такое. Себе недавно купила мегафон - и тоже уже 2 платных услуги успела отключить
ни-Нина
1 ноября 2018 года
+1
у мамы мегафон и мтс уже давно(около 10 лет)с подключенными услугами воюю пару раз в год стабильно.у меня мтс 8 лет,тоже отключала навязанные услуги(прекратилось только с переходом на тариф с фиксированной абонентской связью ).т.ч "давность номера"видимо не показатель
Марина Голдырева
1 ноября 2018 года
0
Ну тогда, видимо, да.
ни-Нина
1 ноября 2018 года
+1
эдакая рулетка,"прокатит-не прокатит"
Марина Голдырева
1 ноября 2018 года
0
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Марина Голдырева
Интересно, получается у кого номер давно - нет такого, а новых, видимо на всех. У меня Билайн давно- такого не замечала, сыну взяли теле-2 - и уже пару раз отключала такое. Себе недавно купила мегафон - и тоже уже 2 платных услуги успела отключить

↑   Перейти к этому комментарию
У меня мегафон уже очень давно, у мамы тоже, у бабушки с 2010 г.
Fkmbyf
1 ноября 2018 года
+1
Ушла из Мегафона, когда запросили долг с начало около 1000, а потом более 2000. Точно не помню сумму. Позвонив, выяснила что у меня интернет был по супер дорогой цене. Никто не информировать, а тихо списывались. Решила уйти с оператора. Уговаривал остаться и простят долги. Но я уже рассердилась от их неправильных тихих списывание без информирования о моем согласии на всякие платные вещи, в том числе и инет. Ушла на Билайн. Они хоть предлагают услуги и я вижу, могу отказаться. Но порою тоже надоедают предложениями.
natasha-lavanda
1 ноября 2018 года
0
Я с год назад хотела уйти с Мегафона в Теле2 с сохранением номера,мне перезвонил Мегафон,спросил,что мне не катит,говорю,те же метры и смс там дешевле,сказали,не бросайте нас,сделаем большую скидку пожизненно!и сделали,теперь нет по таким ценам тарифа с пакетом минут,смс и метров!
Ralena1
2 ноября 2018 года
0
Вы успели перейти на Теле2 или только заявку подали? Хочу отца перевести с Мегафона, последний год достали что-то. А он не хочет.. надоело уже постоянно разбираться из-за чего бесконечные долги.. а так может исправятся..
natasha-lavanda
3 ноября 2018 года
+1
Отказалась переходить.мне не принципиален второй оператор,основная мтс,а второй для коротких звонков везде и на город.лет 7 была на мегафоне,уходили копейки,посекундный тариф,все устраивало,понадобился пакет инета и смс,в Теле2 оказался дешевле,вот и думала туда перейти.а Мегафон в процессе предложили мне выгодные условия,ну и я осталась на мегафоне
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Fkmbyf
Ушла из Мегафона, когда запросили долг с начало около 1000, а потом более 2000. Точно не помню сумму. Позвонив, выяснила что у меня интернет был по супер дорогой цене. Никто не информировать, а тихо списывались. Решила уйти с оператора. Уговаривал остаться и простят долги. Но я уже рассердилась от их неправильных тихих списывание без информирования о моем согласии на всякие платные вещи, в том числе и инет. Ушла на Билайн. Они хоть предлагают услуги и я вижу, могу отказаться. Но порою тоже надоедают предложениями.

↑   Перейти к этому комментарию
вот это да!
ЛюдмилаДобрынина
1 ноября 2018 года
+1
По описанным автором причинам полностью отказалась от Мегафоновского телефона. Перешла на Йоту. Два года уже. Довольна. Никто ничего не навязывает. Все договоренности выполняются
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
yalu84
1 ноября 2018 года
+1
Теле2 тоже этим страдает. Был у нас хороший региональный оператор и его ушли. Он таким не страдал. А тут приходится все номера родителей мониторить(((
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
tarsu
1 ноября 2018 года
+1
да у всех одно и то же. неимоверно раздражает, когда подключают услуги, которые сначала "бесплатны всем", а потом, по истечении какого-то периода, становятся платными. якобы, молчание расценивается, как согласие на платное подключение. умные такие
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
+1
sas16121954
1 ноября 2018 года
+2
у всех операторов встречается- подключают втихаря услуги. Сильно зависит от человеческого фактора. В разных городах один и тот же оператор ведет себя по разному. У меня подключали услуги и мегафон и МТС. Заметила что пока часто заходишь в личный кабинет, ничего не подключают
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0

Вот за пожилых обидно - они не умеют пользоваться ЛК, да и телефоны у них в основном кнопочные.
denyscomp
1 ноября 2018 года
+1
Перешел с мегафоне на теле2 со своим номером, полет нормальный. Тариф на 100р дешевле чем в мегафоне.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
antonova tanechka
1 ноября 2018 года
+1
У меня Билайн с самого начала пользования сот.связью. Несколько лет назад было дело, что втихую подключили доп.услуги, убрала один раз и больше не повторялось такое безобразие. Однажы, лет 11 назад мне ошибочно наснимали денег за входящие когда я находилась в роуминге, но через некоторое время вернули сами на номер без обращения в офис, я даже еще не успела до него добраться чтобы поскандалить. В общем, я довольна Билайном.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо!
antonova tanechka
1 ноября 2018 года
0
И ещё момент хочу отметить. Многие знакомые и отвечающие здесь сталкиваются с тем, что их принудительно переводят с одного тарифа на другой. Так вот меня Билайн ни разу не перевел, только по моей доброй воле, если я видела для себя более выгодные условия я переходила. Звонят, предлагают, бывает что очень навязчиво, даже раздражает, но принудительно - нет.
sandarita
2 ноября 2018 года
0
Меня перевели, я некоторое время знать не знала.
antonova tanechka
2 ноября 2018 года
0
У меня мама живет далеко от меня. Как-то в отпуске поехала в салон связи выяснить что у нее за тариф. Оказалось - древний, еще с поминутной оплатой. Но так как она мало кому звонит, то для нее он самый выгодный, ибо сейчас все только пакетные тарифы. Зачем платить энное кол-во минут если их все-равно не используешь? Вот до сих пор ее не перевели. Слышала, что есть ещё у людей тарифы в у.е. Им звонят, надоедают, уговаривают, а перевести принудительно не могут.
sandarita
2 ноября 2018 года
0
Наверное, от региона зависит, и от конкретных людей, которые там работают. Меня первый раз тоже перевели с моего согласия, а второй раз втихаря.
antonova tanechka
2 ноября 2018 года
0
А меня никогда, переходила сама много раз, но принудительно - ни разу. Сейчас тариф в архиве с 2017 года. Одно время задолбали звонить и расписывать прелести новых тарифов пока я им не гаркнула, что нефик меня доставть звонками.... задолбали....и с тех пор тишина.
mari Я
2 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий antonova tanechka
И ещё момент хочу отметить. Многие знакомые и отвечающие здесь сталкиваются с тем, что их принудительно переводят с одного тарифа на другой. Так вот меня Билайн ни разу не перевел, только по моей доброй воле, если я видела для себя более выгодные условия я переходила. Звонят, предлагают, бывает что очень навязчиво, даже раздражает, но принудительно - нет.

↑   Перейти к этому комментарию
antonova tanechka пишет:
Многие знакомые и отвечающие здесь сталкиваются с тем, что их принудительно переводят с одного тарифа на другой. Так вот меня Билайн ни разу не перевел, только по моей доброй воле, если я видела для себя более выгодные условия я переходила
Вот только недавно с мужем смеялись)) У него снимаются деньги за телефон с карты автоплатежом. С какого то момента стали снимать 650 рублей. Зашли в ЛК, написано , что тариф у него "все за 600" и сумма оплаты 650 рублей. А раньше все совпадало.. "все за 600" и стоило те же 600..
antonova tanechka
2 ноября 2018 года
0
Интересно. А каким волшебным образом тогда изменились настройки карты?
mari Я
2 ноября 2018 года
0
antonova tanechka пишет:
А каким волшебным образом тогда изменились настройки карты?
Ну настройки карты не при чем. У автоплатежа не фиксированная сумма, а сумма в том количестве, чтобы телефон мог работать. А вот каким "волшебным" образом, изменилась фиксированная оплата тарифа, мы не поняли..
antonova tanechka
2 ноября 2018 года
0
Ну, это как раз понятно. Часто операторы ухудшают условия по архивным тарифам без уведомления об этом пользователей. Это опять же метод для вынуждения непокорных поменять действующий тариф.
Ralena1
2 ноября 2018 года
+2
В ответ на комментарий antonova tanechka
И ещё момент хочу отметить. Многие знакомые и отвечающие здесь сталкиваются с тем, что их принудительно переводят с одного тарифа на другой. Так вот меня Билайн ни разу не перевел, только по моей доброй воле, если я видела для себя более выгодные условия я переходила. Звонят, предлагают, бывает что очень навязчиво, даже раздражает, но принудительно - нет.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня Теле2, древний тариф с 11 года. У мамы с 12го. Маме часто звонят, уговаривают поменять, мне шлют смски с "заманчивыми" предложениями. Но у нас такие тарифы, что грех менять, обойдутся
antonova tanechka
2 ноября 2018 года
+1
Потрняжка 77
1 ноября 2018 года
+1
не один.
у меня Билайн этим грешит
особо на праздники
как то меня после НГ пытались убедить что я сама по синей лавке подключилась на 100500 услуг.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Потрняжка 77
1 ноября 2018 года
0
ага, доказать ничего не удалось.
но я то знаю что ничего не подключала, я работала все праздники без выходных
Dream-2017
1 ноября 2018 года
+1
У меня Мегафон уже давно. Пару раз мне автоматически меняли тариф, т. к. прежний "перестал действовать" и попутно подключали что-нибудь платное. А так вроде без инцидентов.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
+1
lesanka
1 ноября 2018 года
+1
У всех операторов это есть.
Называется "публичная оферта"... Приходит смс, со ссылкой на какие-нибудь новые условия.
Или реклама услуги и т.д.
Вы от нее не отказываетесь, а молчание принимается как согласие с офертой. И вот... Ты пользователь неведанной ненужной платной услуги)))
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Alina-Alina90
1 ноября 2018 года
+1
Практически все операторы подключают платные услуги без ведома абонента. МТС и мегафон стабильно. Теле2 и йота как получится. В теле2 хотя бы смс приходит, но пожилому человеку, который не разбирается в телефоне и не может читать смс это бесполезно.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
YotaRussia
2 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Alina-Alina90
Практически все операторы подключают платные услуги без ведома абонента. МТС и мегафон стабильно. Теле2 и йота как получится. В теле2 хотя бы смс приходит, но пожилому человеку, который не разбирается в телефоне и не может читать смс это бесполезно.

↑   Перейти к этому комментарию
Здравствуйте! Но у нас совсем нет каких-либо платных подписок или скрытых опций.
Светлая личность
2 ноября 2018 года
0
Вот и я удивилась комментарию . Пользуюсь 2 года Вашей симкой. Счастлива вполне. Ни разу втихую ничего не подключили.
TBK
1 ноября 2018 года
+1
Проблема есть у всех операторов. Чтобы защититься от подобного произвола надо открыть отдельный счет для оплаты контента. Это можно сделать через личный кабинет (как - не знаю, в Билайне сын это делал) или пойти в офис оператора тому, на кого зарегистрирована симка, и там написать нужное заявление (паспорт с собой обязательно!). И все!
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Заявление о том, что я против подключения новых услуг?
TBK
2 ноября 2018 года
+1
Нет, заявление о том, что Вы открываете отдельный счет для оплаты дополнительных услуг. Счет пустой - услуги не подключаются. Просто дословно говорите, что нужен отдельный счет для оплаты контента, оператор поймет.
MarM (автор поста)
2 ноября 2018 года
0
Понятно. Спасибо.
Selena-orenburg
1 ноября 2018 года
0
Теле2, списали 50 руб за две подписки, на которые даже не хотели подписываться.
На мои вопросы в офисе и просьбу вернуть деньги сказали: это вы сами куда то на всплывающую рекламу нажали.
Самое прикольное: подписка на сайт ГДЗ, 30 мая, сын уже не школьник.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
doksn
1 ноября 2018 года
0
Я как-то ошиблась одной цифрой (Билайн) при оплате через банкомат. Написала в офисе заявление, деньги без вопросов вернули
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
А в Мегафоне вот такое безобразие...
doksn
3 ноября 2018 года
+1
Сочувствую
WolfYY056
1 ноября 2018 года
0
По поводу последнего. Если на кассе оплачиваете, то должны сначала дать предчек для проверки номера, и если все верно, то сам чек пробивают. У нас предчек вылазил автоматически и мы давали под подпись его.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Не через кассу, а через аппарат. Мама диктовала верно. Оператор ошибся одной цифрой вместо 3 напечатал 5. Мама очки не взяла и получилось как получилось.
WolfYY056
2 ноября 2018 года
0
Аа... ну через аппарат это более проблематично((((
елена козлова
1 ноября 2018 года
0
Мтс -один в один.
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0
Спасибо!
scyent cause
1 ноября 2018 года
0
Полтзовалась билайном. Посоветовал мне друг пакет смс подключить- типа, дешевле. И есть несколько вариантов. Пакет количеством x,y и z . стоимость соответственно меньшая, средняя и выше. Но цена 1 сообщения в пакете z по самой высокой стоимости - самая маленькая. Подключаю пакет z. Списывают деньги правильно. Когда потратилось количество смс как в пакете x- пишут- пакет закончился. Обещали восстановить недостающие смс. С 2013 года восстанавливают
MarM (автор поста)
1 ноября 2018 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам