Это один Мегафон такой (вставьте нужное слово сами) или все операторы сотовой связи одинаковы?
Привет всем!
Опишу несколько случаев, произошедших недавно:
1.
Номер зарегистрирован на пожилого человека. Она умерла в середине октября. На номере были деньги, сделали с него несколько звонков уже после смерти бабушки. Баланс был в плюсе. На время забыли о телефоне - утрясали дела с коммуналкой. Вчера дошли руки до номера. Проверяем баланси - 282 р. (тариф без абонентской платы) Звоню, спрашиваю, откуда задолженность. Отвечают, у вас подключены платные услуги: 30 р. в день. Прошу отключить, об"ясняю что человек умер. Говорят, что отключили, задолженность надо оплатить. Решила проверить, все ли отключили - вставляю симку в смартфон, пользуюсь вай-фай, захожу в личный кабинет номера, проверяю - отключены не все платные услуги. Дальше смотрю детализацию за октябрь: в основном звонки, платных услуг на 90 рублей (помним, что в день оператор сказала уходило 30 р), получается что эту платную услугу они подключили сами, без участия абонента примерно в конце месяца (бабушка умерла в середине месяца, мы этим номером в конце месяца не пользовались). Это я разговаривала с оператором.
Сегодня уже моя мама зашла в один из офисов, чтобы закрыть номер. В офисе сказали, что платить не надо, т. к. долг в связи со смертью абонента спишут. Но попеняли, что вчера мы пользовались номером - заходили в личный кабинет.
2. Достали с платными услугами, особенно навяливают их пенсионерам. Пожилой человек обычно пользуется кнопочным телефоном: нажал не на ту кнопку сослепу и привет новая услуга, прощайте денежки. Сколько раз отключали эти услуги бабушке.
3. Мой тариф с абонентской платой. Плачу с банковской карты через телефон в конце месяца. Заплатила как обычно. Деньги поступили - Мегафон отписался. Сегодня мой номер в минусе. Захожу в личный кабинет - никаких вразумительных об"ясненй не нахожу. Звоню оператору. Спрашиваю откуда долг. Подождите, сейчас посмотрим. Выясняется, у них в середине октября была то ли реогранизация, то ли еще что (не запомнила слово) и они ошибочно списали мои средства. Ну, ничего в течении семи дней они рассмотрят мой вопрос и вернут мои денежки... Вот как так? А если бы не позвонила, оставили себе?
4. Сегодня мама в Связном пополняла баланс своего номера. Диктовала номер сотруднику Связного и молодой человек ошибся одной цифрой. Чек сохранился, но ошибку увидели уже дома. На горячей линии Связного сказали обратиться в Магафон. Что и сделали. Звоню, об"ясняю ситуацию, говорят, могут вернуть самое большее 93 р (положили 200), т. к. номер в минусе. Они не могут у него списать, предлагают самим позвонить на этот номер и договориться, чтобы деньги вернули. Потом вообще предложили в Связной обратиться и с молодого человека стрясти - это же он ошибся. А под конец разговора вообще договорились, что и 93 р. вряд ли получится вернуть. Весело((((
Девочки, подскажите, пожалуйста, у других операторов (Билайн и МТС) подобное возможно или может еще что похлесче бывает?
Опишу несколько случаев, произошедших недавно:
1.
Номер зарегистрирован на пожилого человека. Она умерла в середине октября. На номере были деньги, сделали с него несколько звонков уже после смерти бабушки. Баланс был в плюсе. На время забыли о телефоне - утрясали дела с коммуналкой. Вчера дошли руки до номера. Проверяем баланси - 282 р. (тариф без абонентской платы) Звоню, спрашиваю, откуда задолженность. Отвечают, у вас подключены платные услуги: 30 р. в день. Прошу отключить, об"ясняю что человек умер. Говорят, что отключили, задолженность надо оплатить. Решила проверить, все ли отключили - вставляю симку в смартфон, пользуюсь вай-фай, захожу в личный кабинет номера, проверяю - отключены не все платные услуги. Дальше смотрю детализацию за октябрь: в основном звонки, платных услуг на 90 рублей (помним, что в день оператор сказала уходило 30 р), получается что эту платную услугу они подключили сами, без участия абонента примерно в конце месяца (бабушка умерла в середине месяца, мы этим номером в конце месяца не пользовались). Это я разговаривала с оператором.
Сегодня уже моя мама зашла в один из офисов, чтобы закрыть номер. В офисе сказали, что платить не надо, т. к. долг в связи со смертью абонента спишут. Но попеняли, что вчера мы пользовались номером - заходили в личный кабинет.
2. Достали с платными услугами, особенно навяливают их пенсионерам. Пожилой человек обычно пользуется кнопочным телефоном: нажал не на ту кнопку сослепу и привет новая услуга, прощайте денежки. Сколько раз отключали эти услуги бабушке.
3. Мой тариф с абонентской платой. Плачу с банковской карты через телефон в конце месяца. Заплатила как обычно. Деньги поступили - Мегафон отписался. Сегодня мой номер в минусе. Захожу в личный кабинет - никаких вразумительных об"ясненй не нахожу. Звоню оператору. Спрашиваю откуда долг. Подождите, сейчас посмотрим. Выясняется, у них в середине октября была то ли реогранизация, то ли еще что (не запомнила слово) и они ошибочно списали мои средства. Ну, ничего в течении семи дней они рассмотрят мой вопрос и вернут мои денежки... Вот как так? А если бы не позвонила, оставили себе?
4. Сегодня мама в Связном пополняла баланс своего номера. Диктовала номер сотруднику Связного и молодой человек ошибся одной цифрой. Чек сохранился, но ошибку увидели уже дома. На горячей линии Связного сказали обратиться в Магафон. Что и сделали. Звоню, об"ясняю ситуацию, говорят, могут вернуть самое большее 93 р (положили 200), т. к. номер в минусе. Они не могут у него списать, предлагают самим позвонить на этот номер и договориться, чтобы деньги вернули. Потом вообще предложили в Связной обратиться и с молодого человека стрясти - это же он ошибся. А под конец разговора вообще договорились, что и 93 р. вряд ли получится вернуть. Весело((((
Девочки, подскажите, пожалуйста, у других операторов (Билайн и МТС) подобное возможно или может еще что похлесче бывает?
+46 |
![]() |
190 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё летом ребенок не пользовался телефоном, вообще был выключен, включили платную опцию за НЕпользование телефоном -3р в день
А ещё летом ребенок не пользовался телефоном, вообще был выключен, включили платную опцию за НЕпользование телефоном -3р в день
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А мне смысла нет платить больше, если я могу заплатить меньше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
МТС. Схемак проста и наверное у всех операторов одинакова
Подключают услугу(к примеру и чаще всего) музыку вместо гудка.
Первые несколько дней или пару недель пользуешься бесплатно. Сам абонент о том не знает, пока ему не скажут люди, которые ему звонят.
Потом приходит смс, (или не приходит) , которую, как правило , не читают от провайдера, что через три(или один) день если не отключить, то будет считаться как согласие и включается плата.
МТС. Схемак проста и наверное у всех операторов одинакова
Подключают услугу(к примеру и чаще всего) музыку вместо гудка.
Первые несколько дней или пару недель пользуешься бесплатно. Сам абонент о том не знает, пока ему не скажут люди, которые ему звонят.
Потом приходит смс, (или не приходит) , которую, как правило , не читают от провайдера, что через три(или один) день если не отключить, то будет считаться как согласие и включается плата.
↑ Перейти к этому комментарию
Но,вроде ,не наглеют. Дочке пару раз подключали платные услуги. Но после звонка оператору - все закончилось,тьфу,тьфу.
Но в целом Теле-2 самый порядочный оператор. Пока.
Но в целом Теле-2 самый порядочный оператор. Пока.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Были Билайн и Мегафон. Вот они постоянно этим занимались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот за пожилых обидно - они не умеют пользоваться ЛК, да и телефоны у них в основном кнопочные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня Билайн этим грешит
особо на праздники
как то меня после НГ пытались убедить что я сама по синей лавке подключилась на 100500 услуг.
но я то знаю что ничего не подключала, я работала все праздники без выходных
Называется "публичная оферта"... Приходит смс, со ссылкой на какие-нибудь новые условия.
Или реклама услуги и т.д.
Вы от нее не отказываетесь, а молчание принимается как согласие с офертой. И вот... Ты пользователь неведанной ненужной платной услуги)))
↑ Перейти к этому комментарию
На мои вопросы в офисе и просьбу вернуть деньги сказали: это вы сами куда то на всплывающую рекламу нажали.
Самое прикольное: подписка на сайт ГДЗ, 30 мая, сын уже не школьник.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: