Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Первоклассные мамы помогите советом: как правильно учить уроки?

Первоклассные мамы помогите советом: как правильно учить уроки? Я уже не знаю как вести себя со своим сыном во время уроков.
Пока сижу рядом и конструктивно строю беседу, уроки не делаются вообще.
Как только начинаю не конструктивно ругаться все делается быстро, правильно и почти красиво.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Первоклассные мамы помогите советом: как правильно учить уроки?
  Я уже не знаю как вести себя со своим сыном во время уроков.
Пока сижу рядом и конструктивно строю беседу, уроки не делаются вообще.
Как только начинаю не конструктивно ругаться все делается быстро, правильно и почти красиво. Читать полностью
 

Комментарии

ladusa06
30 марта 2010 года
+1
Уже просто привык к такому . Попробуйте завести персональные детские часы. Обговариваете время , за которое ребенок должен выполнить задание по предмету. Выполнил всё хорошо и быстро - самое главное отметить какой молодец. Первое время давать времени побольше, чтоб ребенок действительно мог постараться и увидеть результат труда. Если организованный, то может войти в привычку.
houp08
30 марта 2010 года
+1
А много ли их, организованных первоклассников. Племяшка моя в этом году пошла в школу, все было ОК, пока у нее танцы не начались (кружок). До истерик - или танцы, или домашнее задание, но танцы я не брошу. Два месяца воевали.
FEDOROFF66 (автор поста)
31 марта 2010 года
+3
В ответ на комментарий ladusa06
Уже просто привык к такому . Попробуйте завести персональные детские часы. Обговариваете время , за которое ребенок должен выполнить задание по предмету. Выполнил всё хорошо и быстро - самое главное отметить какой молодец. Первое время давать времени побольше, чтоб ребенок действительно мог постараться и увидеть результат труда. Если организованный, то может войти в привычку.

↑   Перейти к этому комментарию
По совету нашей учительницы, учили уроки "на время", 3 предмета за 45 минут, часы стоят на его письменном столе и показывают от сих и до сих. Все делает правильно, быстро, время даже остается, но очень небрежно и грязно. Учительнице это не нравиться, заставляет сидеть рядышком. Итог: все правильно, медленно (2,5 часа), почти аккуратно написано, по 3 раза обведено и слегка размазано, раза 3 принимались плакать, мама без сил, голоса, нервов и т.д.
houp08
30 марта 2010 года
+3
Знакомая картина. Правда, мы уже во втором. А в первом -чего только не было! Самое страшное - простимулировать нечем, ребенок с легкостью может отказаться от чего угодно на неделю-другую, зная, что найдет, чем себя развлечь не хуже. Широкий круг интересов - и никакого страха. И шоковая терапия была - 21:00 - спать, а то, что ты уроки не выучил - меня не касается. Делал утром, пока мы спали (сам) за 15 минут - все в ажуре. Дрессировка - путь к выполнению ДЗ. Я сына в первом классе вообще не контролировала, а сейчас приходится - зазвездился, все нам легко дается, писАть не пойми как стал, будто ногой. Так что - черновик на проверку, если коряво-переписывать, а потом уже чистовик.
И ругались тоже И плакали из-за перечеркнутого мной домашнего задания В ТЕТРАДИ. Но писали аккуратнее и быстрее. Сейчас привык - 2,5 часа на уроки - остальное из этих 2,5 часов, если раньше сделал - свободное время. Можно на ушах стоять. Остальное время расписано, вплоть до ежедневного плана с галочками на сделанных делах.
Трудно жить на свете пастушонку Пете
Кудымова Анна
1 апреля 2010 года
+1
houp08 пишет:
Дрессировка - путь к выполнению ДЗ
согласна на 100%
Елена Ивановна
31 марта 2010 года
0
Нам хорошо помогают часы. Сам бежит их ставить, и время сам записывает. Потом радуется победам.
Zaichona
31 марта 2010 года
+5
Мы тоже столкнулись в этом году с подобной проблемой. В итоге я завела дневник, в котором отмечаю: 1. Его поведение в школе (и в углу уже стояли, и жалобы были); 2. Его успехи в школе (работал ли на уроке, а то учительница говорит: сидит, не активный, спит...); 3. Его желание делать домашнее задание и его выполнение (а то: не буду, потом, ой, надоело, я не понял, а когда мама объясняет - сидим ворон считаем и т.д.); 4. Его поведение дома (начал грубовато разговаривать с родителями). Конечно при оценке учитываются нюансы (состояние здоровья, занятия накануне в спорт.секции - очень выматывают и др.) Ведем такой дневник месяц, потом выводится общая оценка и решается вопрос о поощрении (например покупка недорогой, но желанной им игрушки, журнала и др.) или каком-то "наказании" - лишении (правда такого пока не было). Не знаю сильно ли это повлияло, но поведение и учеба заметно улучшились. Даже математику он теперь понимает, и вообще это теперь любимый предмет.
FEDOROFF66 (автор поста)
1 апреля 2010 года
+2
А это мысль! Я думаю стоит попробовать. А оценки 4 за один день или одна общая?
wiga
2 апреля 2010 года
0
В ответ на комментарий Zaichona
Мы тоже столкнулись в этом году с подобной проблемой. В итоге я завела дневник, в котором отмечаю: 1. Его поведение в школе (и в углу уже стояли, и жалобы были); 2. Его успехи в школе (работал ли на уроке, а то учительница говорит: сидит, не активный, спит...); 3. Его желание делать домашнее задание и его выполнение (а то: не буду, потом, ой, надоело, я не понял, а когда мама объясняет - сидим ворон считаем и т.д.); 4. Его поведение дома (начал грубовато разговаривать с родителями). Конечно при оценке учитываются нюансы (состояние здоровья, занятия накануне в спорт.секции - очень выматывают и др.) Ведем такой дневник месяц, потом выводится общая оценка и решается вопрос о поощрении (например покупка недорогой, но желанной им игрушки, журнала и др.) или каком-то "наказании" - лишении (правда такого пока не было). Не знаю сильно ли это повлияло, но поведение и учеба заметно улучшились. Даже математику он теперь понимает, и вообще это теперь любимый предмет.

↑   Перейти к этому комментарию
Надо запомнить. Хорошая мысль.
Zaichona
1 апреля 2010 года
0
Сначала за каждый пункт отдельно и в конце дня общая. Итог за месяц смотрим по общим. На какие только изобретения нас не толкают наши деточки
FEDOROFF66 (автор поста)
1 апреля 2010 года
+2
Это точно. Сегодня уже опробовала. За домашнее задание 3, по всем остальным 5. Настороженно отнесся к нововведениям, но как только определился с поощрением, заметно повеселел.
Спасибо за идею.
Zaichona
1 апреля 2010 года
+1
Пожалуйста, буду рада если действительно поможет.
inina16
1 апреля 2010 года
+2
FEDOROFF66 пишет:
не конструктивно ругаться
А-а-а, мамочка, так ругаться запрещено!!!
FEDOROFF66 (автор поста)
1 апреля 2010 года
+1
А по-другому мы не понимаем.
houp08
1 апреля 2010 года
0
В ответ на комментарий inina16
FEDOROFF66 пишет:
не конструктивно ругаться
А-а-а, мамочка, так ругаться запрещено!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Но приходится
Надежда Сеник
1 апреля 2010 года
+4
Девчёнки, может Вы решите, что стимул мы с мужем не верный выбрали.Но тогда он оказался самым действенным.Дело было почти четыре года назад.Собрались за столом переговоров две заинтересованные стороны в лице: мамы и папы ( в дальнейшем именуемые заказчики) и сына-первоклассника( в дальнейшем именуемого исполнитель).Собрались с целью составления и подписания договора.
ДОГОВОР ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Исполнитель обязуется выполнять как классное так и домашнее задание хорошо( на оценку 4).В случае выполнения договора заказчики обязуются за каждую четвёрку выплачивать по 10 рублей.В случае перевыполнении обязательства ( т.е. получение оценки 5) заказчики обязуются выплачивать премиальные-20 рублей. В случае невыполнении обязательства( т.е получение оценки 3) исполнитель обязуется выплатить штраф в размере 10 рублей.В случае грубейшего нарушения договора( получение оценки 2) исполнитель обязуется выплатить штраф в размере 20 рублей.
Выплаты производятся по истечении одной учебной недели (т.е. в пятницу вечером).
С условиями договора согласен.Дата.Подпись.
Договор был составлен в 3-х экземплярах: маме, папе, сыну.В зависимости от ваших финансовых возможностей зарплата может быть больше 10 рублей.
FEDOROFF66 (автор поста)
1 апреля 2010 года
+1
Интересно конечно, но нам оценки еще не ставят.
А потом есть вероятность накопления капитала за счет оценок по музыке,
их там не жалеют, могут и 2 и 3 пятерки за один урок поставить.
А все остальное так и будет ни то ни сё.
Но все равно спасибо за совет. Можно будет во 2м классе использовать.
Ирэна
1 апреля 2010 года
+1
В ответ на комментарий Надежда Сеник
Девчёнки, может Вы решите, что стимул мы с мужем не верный выбрали.Но тогда он оказался самым действенным.Дело было почти четыре года назад.Собрались за столом переговоров две заинтересованные стороны в лице: мамы и папы ( в дальнейшем именуемые заказчики) и сына-первоклассника( в дальнейшем именуемого исполнитель).Собрались с целью составления и подписания договора.
ДОГОВОР ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Исполнитель обязуется выполнять как классное так и домашнее задание хорошо( на оценку 4).В случае выполнения договора заказчики обязуются за каждую четвёрку выплачивать по 10 рублей.В случае перевыполнении обязательства ( т.е. получение оценки 5) заказчики обязуются выплачивать премиальные-20 рублей. В случае невыполнении обязательства( т.е получение оценки 3) исполнитель обязуется выплатить штраф в размере 10 рублей.В случае грубейшего нарушения договора( получение оценки 2) исполнитель обязуется выплатить штраф в размере 20 рублей.
Выплаты производятся по истечении одной учебной недели (т.е. в пятницу вечером).
С условиями договора согласен.Дата.Подпись.
Договор был составлен в 3-х экземплярах: маме, папе, сыну.В зависимости от ваших финансовых возможностей зарплата может быть больше 10 рублей.

↑   Перейти к этому комментарию
не знаю! я никогда не платила за оценки!!! дети же не платят за приготовленный ужин или постиранные вещи!!!! со старшим уроки делала класса наверное до 4 - если меня не было рядом, то мог просидеть и 2 и 3 часа! потом все вошло в колею и я только проверяла!
а с младшим (сейчас во втором классе) не сижу вообще! разбираем если есть вопросы, проверяю что и как сделано!!! если написано плохо, то и оценка будет соответствующая! а уж это вопрос личной ответственности!!!!
но нельзя забывать, что все дети разные! и подходы к ним тоже должны быть разными!!!!!
houp08
1 апреля 2010 года
0
Согласна про все. Деньги за уроки и оценки - это довольно-таки спорный момент. Подрастет - есть шанс, что начнет требовать за походы в школу
Надежда Сеник
3 апреля 2010 года
+2
А я не согласна! Как ребёнку объяснишь, так он и поймёт.Что не посещение школы, а учёба в школе теперь его работа.Чем лучше он её будет выполнять, тем выше она будет оплачиваться.И сын это очень быстро уловил.Нравилась моему Данилке девочка-одноклассница.Он пытался за ней ухаживать: провожал домой, нёс её рюкзачок; придерживал дверь, пропуская вперёд; дарил цветы и сладости.Деньги на это он не просил - он их зарабатывал.Данила просто заваливал нас пятёрками.Не по одному какому-то предмету, а по всем.Со временем выполнять домашние и классные задания внимательно, стараясь у сына вошло в привычку.И нужда в договоре пропала.Теперь он получает на карманные расходы.А по итогам четверти, что сам захочет.
Конечно изначально и до сих пор я контролирую выполнение школьных заданий.Но не заставляя, а на равных.Я прошу его объяснить мне правило (или тему) так, как он понял.Мотивируя тем, что в моё время школьная программа была намного проще( даже правила писались доступным для детей языком) и мне не всё понятно(даже если всё понятно).Пытаемся разобраться вместе.Потом объясняю так, как я поняла( иногда намеренно с ошибками-чтобы он меня поправил).Получается, что я не заставляю сына учиться, а прошу научить меня.
FEDOROFF66 (автор поста)
2 апреля 2010 года
+1
В ответ на комментарий Ирэна
не знаю! я никогда не платила за оценки!!! дети же не платят за приготовленный ужин или постиранные вещи!!!! со старшим уроки делала класса наверное до 4 - если меня не было рядом, то мог просидеть и 2 и 3 часа! потом все вошло в колею и я только проверяла!
а с младшим (сейчас во втором классе) не сижу вообще! разбираем если есть вопросы, проверяю что и как сделано!!! если написано плохо, то и оценка будет соответствующая! а уж это вопрос личной ответственности!!!!
но нельзя забывать, что все дети разные! и подходы к ним тоже должны быть разными!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Ирэна пишет:
со старшим уроки делала класса наверное до 4
А как Вы делали уроки? Просто сидели смотрели, что он учит уроки, а не ворон ловит, или диктовали каждую букву, чтоб не ошибался, или еще как. Мне интересен сам процесс учения уроков со стороны родителя.
Ирэна
2 апреля 2010 года
+1
нет не диктовала! просто именно контролировала, чтобы занимался, а не сидел! он мог отвлечься на что то за окном, и "выпасть" из реальности! проблемы с концентрацией внимания были серьезные - последствия родовой травмы!!!! как правила он садился на кухне, что то писал, а я в это время что либо делала!!!! старалась не сидеть над душой!!!! потом стала постепенно выходить - говорила - я сейчас вернусь, я в ванну (или еще куда ) на 5 минут! затем время увеличивали! но я уже говорила, что полностью сам стал делать уроки только к 4-му классу
FEDOROFF66 (автор поста)
2 апреля 2010 года
+1
Здорово.Спасибо за отклик.
Ирэна
2 апреля 2010 года
0
всегда пожалуйста!!!!
inina16
17 апреля 2010 года
+2
почитала то что пишут разные мамы и нашла очень хорошую идею.
https://www.stranamam.ru/post/168249/
еслиб я узнала об этом или бы у меня ума хватило ,может многое в моей жизни упростилось бы
mugalim
12 июля 2010 года
0
все советы в избранное, скоро нам это тоже предстоит
Мила-МорскаЯ
7 августа 2010 года
+1
Для меня первый класс был кошмаром. Сколько нервов и у себя и у ребёнка я вымотала. Какими только способами не пыталась заставить сделать уроки. Бывало конечно что садился сам,быстро,аккуратно всё делал, но так редко. В основном у нас на домашнее задание уходило по пару часов. Без меня вообще ничего не делает,сидит, играет. Было такое что не напоминаю о уроках и до того как ложится спать о них никто не вспоминает.. Короче говоря мама первый класс окончила с хорошими оценками.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам