Агентство Время - игра в белой коробке (Акция Настольный вызов)
Ну, здесь на ум сразу приходит "Токкайдо", но она уже была описана в рамках Настольного вызова, причём в другой категории. Почесав репу, принялась осматривать свои полки. Тааак... "Счастливая ферма" - было, "Нефариус" - тыщу лет не играли, "Босс" - замечательная игра, но коробка не совсем белая, "Корпорация гоблинов" - тоже белые только боковушки... О! Нашла. Целая полочка аккуратных белых коробочек. Ииии, наш победитель - "Агентство В.Р.Е.М.Я."
Далее последует небольшой текст, содержащий много эмоций и мало информации (во избежание спойлеров, поскольку "Агентство Время" - это кооперативная игра-квест).
Это серия игр, объединенных общей сюжетной рамкой. Игроки берут на себя роль агентов этого самого агентства. Само агентство занимается устранением временнЫх (ударение на Ы) аномалий. Для этого агентов-игроков помещают в капсулу (которая, кстати, изображена на базовой коробке игры), позволяющей переместить сознание агента в тело носителя (носитель - это человек, житель того места и времени, куда перемещается агент).
Как уже понятно, выбор носителя - это выбор персонажа на игру. ниже покажу персонажей из базы и первого дополнения "Дело Марси".

И уже в теле носителя агент пытается на месте разобраться, что же происходит. По легенде, капсула не может вечно удерживать сознание агента в теле носителя, т.е. агентам даётся на разгадывание тайны определённое время. Если не успели, возвращаемся на базу, где куратор сначала костерит нас на чём свет стоит, потом может дать какую-нибудь подсказку и снова запихивает нас в капсулы и отправляет заканчивать начатое.
В базовой коробке нас ждёт набор фишек игроков, кубики боя и времени, куча универсальных жетонов разного цвета (от сценария к сценарию они меняют свое значение. Например, в одном сценарии синие жетоны – это лекарства, в другом - уже трава и т.д.) и колода карт сценария «Психиатрическая лечебница».
Все последующие дополнения – это просто колоды новых сценариев, все как один в аккуратных белых коробочках.
Мы прошли пока только «Психбольницу» и «Дело Марси», наполовину прошли «Пророчество о драконах». Кстати, про «наполовину». В базовой коробке удобный органайзер, который даёт возможность «сохраниться». В нём предусмотрены слоты для имущества агентов, также можно отметить, сколько времени у вас осталось и т.д.
Если верить слухам, все сценарии соединены ещё и каким-то сквозным общим сюжетом, поэтому прохождение сценариев по порядку желательно, хотя и не обязательно.
Игра безумно интересна. От второго сценария – «Дело Марси» - у меня вообще долго эмоции не утихали. Там сюжет такой: случился, блин, Зомбиапокалипсис (О Боже, опять…) в отдельно взятом городке. Но агентству становится известно, что есть девушка, положительно среагировавшая на экспериментальное лечение болезни. Правда, девушка пропала. Задача агентов – найти и доставить. А не то зомбиапокалипсис из локального очень быстро станет глобальным. По ходу игры мы находим четырёх девушек (вот и догадайся, кто из них нужная - Марси), по всей игре рассыпаны подсказки и новые загадки. Всё замолкаю. А то расскажу всё. И играть станет неинтересно.
В общем, любителям квестов, загадок, головоломок, детективов – маст хэв. Для настроения можно также посмотреть старый сериал «Квантовый скачок» и новый «Министерство время». Они никак не связаны с игрой, но есть похожие моменты, облегчающие понимание сюжетной рамки игры.
P.S. фото из инета.
- Поделиться

Далее последует небольшой текст, содержащий много эмоций и мало информации (во избежание спойлеров, поскольку "Агентство Время" - это кооперативная игра-квест).
Это серия игр, объединенных общей сюжетной рамкой. Игроки берут на себя роль агентов этого самого агентства. Само агентство занимается устранением временнЫх (ударение на Ы) аномалий. Для этого агентов-игроков помещают в капсулу (которая, кстати, изображена на базовой коробке игры), позволяющей переместить сознание агента в тело носителя (носитель - это человек, житель того места и времени, куда перемещается агент).
- Поделиться

Как уже понятно, выбор носителя - это выбор персонажа на игру. ниже покажу персонажей из базы и первого дополнения "Дело Марси".
- Поделиться


И уже в теле носителя агент пытается на месте разобраться, что же происходит. По легенде, капсула не может вечно удерживать сознание агента в теле носителя, т.е. агентам даётся на разгадывание тайны определённое время. Если не успели, возвращаемся на базу, где куратор сначала костерит нас на чём свет стоит, потом может дать какую-нибудь подсказку и снова запихивает нас в капсулы и отправляет заканчивать начатое.
В базовой коробке нас ждёт набор фишек игроков, кубики боя и времени, куча универсальных жетонов разного цвета (от сценария к сценарию они меняют свое значение. Например, в одном сценарии синие жетоны – это лекарства, в другом - уже трава и т.д.) и колода карт сценария «Психиатрическая лечебница».
- Поделиться

Все последующие дополнения – это просто колоды новых сценариев, все как один в аккуратных белых коробочках.
- Поделиться

Мы прошли пока только «Психбольницу» и «Дело Марси», наполовину прошли «Пророчество о драконах». Кстати, про «наполовину». В базовой коробке удобный органайзер, который даёт возможность «сохраниться». В нём предусмотрены слоты для имущества агентов, также можно отметить, сколько времени у вас осталось и т.д.
- Поделиться

Если верить слухам, все сценарии соединены ещё и каким-то сквозным общим сюжетом, поэтому прохождение сценариев по порядку желательно, хотя и не обязательно.
Игра безумно интересна. От второго сценария – «Дело Марси» - у меня вообще долго эмоции не утихали. Там сюжет такой: случился, блин, Зомбиапокалипсис (О Боже, опять…) в отдельно взятом городке. Но агентству становится известно, что есть девушка, положительно среагировавшая на экспериментальное лечение болезни. Правда, девушка пропала. Задача агентов – найти и доставить. А не то зомбиапокалипсис из локального очень быстро станет глобальным. По ходу игры мы находим четырёх девушек (вот и догадайся, кто из них нужная - Марси), по всей игре рассыпаны подсказки и новые загадки. Всё замолкаю. А то расскажу всё. И играть станет неинтересно.
В общем, любителям квестов, загадок, головоломок, детективов – маст хэв. Для настроения можно также посмотреть старый сериал «Квантовый скачок» и новый «Министерство время». Они никак не связаны с игрой, но есть похожие моменты, облегчающие понимание сюжетной рамки игры.
P.S. фото из инета.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: