Нужен коллективный совет, помощь!!!
Добрый день, мамочки!
Мне нужен совет, помощь. Кто сталкивался, напишите, что и как у Вас было.
Дело в следующем...
Купили телефон 2 месяца назад, 3 недели назад не стала работать функция Wi-Fi, от слова СОВСЕМ!!! мы перезагружали не единожды, но так и не заработал. На следующий день повезли в магазин. Двое парней посмотрели, тот что более ответственный (по должности, я так предположила) 15-20 мин в руках вертел, к рутил, что то пытался сделать, искал ответ в ГУГЛЕ!!! и все напрасно. Решили отправить в ремонт... я подписала документ ( где указывалось что - телефон б/, есть царапины +все документы и зарядка - то есть все нормально!!!
).
Спросила когда ждать, на что сказали по закону 45 дней и т. п., но чаще приходит в течении 2-3 недель. Так и получилось
Вот буквально, два часа назад я прибыла в магазин, на что с улыбкой молодой человек говорит, а Вам не сделали!!! я

Как? причина? а он сказал: "У ВАС ПОГНУТ КОРПУС!!! а это означает делать его никто не будет, в связи с этим гарантия у вас не действует!"


это я, снова мое выражение. КАК??? КАК?? у меня двое парней его смотрели 15-20, вертели в руках и не увидели??? покажите, где в документе, написан это нюанс???
Ну их фразу, я знаю (был случай примерно 9 лет назад - подали в суд, в итоге мне выплатил магазин деньги). Я виновата, ношу в заднем кармане и могла помять, садясь на него (к слову это телефон мужа, и у него работа не позволяет носить вообще так телефон, да и другие вещи!!!
корпус металлический). Потом добавил ОН!: и вообще, я думаю вы специально его принесли и знали об этом... тут я упала в осадок 

Говорю: Я отдавала в нормальном виде, ему меньше 1,5 месяцев, принесла из -за функции которая не работает и ваши ребята не смогли помочь на месте, вы о чем!!! было повторение фраз с его стороны и моей...
Телефон я забрала, доки тоже где все написано и то, как они приняли, и то, что они отказали в ремонте... у меня лично закралась мысль, что они не смогли сделать

и не захотели тупо менять телефон...
Вот в чем вопрос, как мне поступить???
Завтра поеду в отдел по правам потребителя, конечно все узнаю, но хотела так же зайти в ремонт телефонов и проконсультироваться, реально что то сделать или нет - НО ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЮ? не будет хуже именно телефону? а то потом скажут, что лазили мы в него и прочее...
Я готова пойти до конца, но имеет ли смысл это?
Буду признательна ВСЕМ ВАМ
, кто подскажет, как лучше поступить, стоит ли бороться? у кого была подобная ситуация.
Боюсь, что функцию не смогут сделать и за деньги
Магазин ДНС 


Отдавали реально в хорошем состоянии
! теперь там есть небольшая вмятина (по их словам)
ее даже видно((как они не смогли заметить, я ума не приложу 

Мне нужен совет, помощь. Кто сталкивался, напишите, что и как у Вас было.
Дело в следующем...
Купили телефон 2 месяца назад, 3 недели назад не стала работать функция Wi-Fi, от слова СОВСЕМ!!! мы перезагружали не единожды, но так и не заработал. На следующий день повезли в магазин. Двое парней посмотрели, тот что более ответственный (по должности, я так предположила) 15-20 мин в руках вертел, к рутил, что то пытался сделать, искал ответ в ГУГЛЕ!!! и все напрасно. Решили отправить в ремонт... я подписала документ ( где указывалось что - телефон б/, есть царапины +все документы и зарядка - то есть все нормально!!!

Спросила когда ждать, на что сказали по закону 45 дней и т. п., но чаще приходит в течении 2-3 недель. Так и получилось

Вот буквально, два часа назад я прибыла в магазин, на что с улыбкой молодой человек говорит, а Вам не сделали!!! я






Ну их фразу, я знаю (был случай примерно 9 лет назад - подали в суд, в итоге мне выплатил магазин деньги). Я виновата, ношу в заднем кармане и могла помять, садясь на него (к слову это телефон мужа, и у него работа не позволяет носить вообще так телефон, да и другие вещи!!!



Говорю: Я отдавала в нормальном виде, ему меньше 1,5 месяцев, принесла из -за функции которая не работает и ваши ребята не смогли помочь на месте, вы о чем!!! было повторение фраз с его стороны и моей...
Телефон я забрала, доки тоже где все написано и то, как они приняли, и то, что они отказали в ремонте... у меня лично закралась мысль, что они не смогли сделать



Вот в чем вопрос, как мне поступить???
Завтра поеду в отдел по правам потребителя, конечно все узнаю, но хотела так же зайти в ремонт телефонов и проконсультироваться, реально что то сделать или нет - НО ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЮ? не будет хуже именно телефону? а то потом скажут, что лазили мы в него и прочее...
Я готова пойти до конца, но имеет ли смысл это?
Буду признательна ВСЕМ ВАМ

Боюсь, что функцию не смогут сделать и за деньги




Отдавали реально в хорошем состоянии





Комментарии
У них вот, что написано
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Разве не в сервисный центр по гарантии носят?
понимаю, это я для точности
у меня была ситуация с фотоаппаратом, но 9 лет назад, там мне подсказывала очень хорошая женщина (из отдела по ПП) правда это было в другом городе. И они (представители магазина) явились в суд? у нас тогда было 3 заседания, они не явились, естественно суд безоговорочно признал нашу сторону.
Спасибо большое
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в ОПП сразу оттуда, так и так. Тетенька вызвала официально оттуда представителя (через пару дней мы там у нее в кабинете встретились), телефон у меня приняли в сервисный центр, заместо него выдали в магазине какой-то телефон временно и бесплатно))) и через две недели пришло заключение сервиса, что телефон с заводским браком)
Я пошла снова в этот же магазин и там мне консультант шепнул, что Самсунги этой партии все амно и посоветовала купить Нокиа 7210 финской сборки,что я и сделала. Он у меня прослужил лет 9,пока я его в реку не уронила с лодки))) Наверное, до сих пор там лежит мой утонушка... Жалко было. Но это лирика, ткскз. Автор, идите в ОПП с претензией. Вам должны вернуть деньги или предложить другую модель.
Спасибо за комментарий
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: