Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужен коллективный совет, помощь!!!

Добрый день, мамочки!
Мне нужен совет, помощь. Кто сталкивался, напишите, что и как у Вас было.
Дело в следующем...
Купили телефон 2 месяца назад, 3 недели назад не стала работать функция Wi-Fi, от слова СОВСЕМ!!! мы перезагружали не единожды, но так и не заработал. На следующий день повезли в магазин. Двое парней посмотрели, тот что более ответственный (по должности, я так предположила) 15-20 мин в руках вертел, к рутил, что то пытался сделать, искал ответ в ГУГЛЕ!!! и все напрасно. Решили отправить в ремонт... я подписала документ ( где указывалось что - телефон б/, есть царапины +все документы и зарядка - то есть все нормально!!!
).
Спросила когда ждать, на что сказали по закону 45 дней и т. п., но чаще приходит в течении 2-3 недель. Так и получилось
Вот буквально, два часа назад я прибыла в магазин, на что с улыбкой молодой человек говорит, а Вам не сделали!!! я Как? причина? а он сказал: "У ВАС ПОГНУТ КОРПУС!!! а это означает делать его никто не будет, в связи с этим гарантия у вас не действует!"
это я, снова мое выражение. КАК??? КАК?? у меня двое парней его смотрели 15-20, вертели в руках и не увидели??? покажите, где в документе, написан это нюанс???
Ну их фразу, я знаю (был случай примерно 9 лет назад - подали в суд, в итоге мне выплатил магазин деньги). Я виновата, ношу в заднем кармане и могла помять, садясь на него (к слову это телефон мужа, и у него работа не позволяет носить вообще так телефон, да и другие вещи!!! корпус металлический). Потом добавил ОН!: и вообще, я думаю вы специально его принесли и знали об этом... тут я упала в осадок
Говорю: Я отдавала в нормальном виде, ему меньше 1,5 месяцев, принесла из -за функции которая не работает и ваши ребята не смогли помочь на месте, вы о чем!!! было повторение фраз с его стороны и моей...
Телефон я забрала, доки тоже где все написано и то, как они приняли, и то, что они отказали в ремонте... у меня лично закралась мысль, что они не смогли сделать
и не захотели тупо менять телефон...
Вот в чем вопрос, как мне поступить???
Завтра поеду в отдел по правам потребителя, конечно все узнаю, но хотела так же зайти в ремонт телефонов и проконсультироваться, реально что то сделать или нет - НО ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЮ? не будет хуже именно телефону? а то потом скажут, что лазили мы в него и прочее...
Я готова пойти до конца, но имеет ли смысл это?
Буду признательна ВСЕМ ВАМ , кто подскажет, как лучше поступить, стоит ли бороться? у кого была подобная ситуация.
Боюсь, что функцию не смогут сделать и за деньги Магазин ДНС

Отдавали реально в хорошем состоянии ! теперь там есть небольшая вмятина (по их словам) ее даже видно((как они не смогли заметить, я ума не приложу
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужен коллективный совет, помощь!!!
Добрый день, мамочки!
Мне нужен совет, помощь. Кто сталкивался, напишите, что и как у Вас было.
Дело в следующем...
Купили телефон 2 месяца назад, 3 недели назад не стала работать функция Wi-Fi, от слова СОВСЕМ!!! мы перезагружали не единожды, но так и не заработал. На следующий день повезли в магазин. Читать полностью
 

Комментарии

smirnova tatyana1
21 июня 2018 года
0
Вы когда телефон в ремонт сдавали, на руки какие-нибудь документы получили? Акт о состоянии телефона был? В нем обычно описывают состояние техники вплоть до мелких царапин! Гнутый корпус описан?
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
да, да - я подписала документ ( где указывалось что - телефон б/у, есть царапины +все документы и зарядка - то есть все нормально!!! ).
smirnova tatyana1 пишет:
Гнутый корпус описан?
я попросила( прям тыкнула пальцем в этот документ) покажите где, это описано! на что парень ответил, так он не виден сразу!!! и продавец не заметил
smirnova tatyana1
21 июня 2018 года
+1
Претензию пишите на имя директора магазина, что искривление корпуса произошло в результате ремонта телефона, если сроки ремонта вышли, требуйте пени за каждый день просрочки. Копию акта визуального осмотра прикладывайте.
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
Хорошо, спасибо!!! а подскажите в одном экземпляре писать? мне сказали и прописано в акте приема если есть претензии по ремонту, то нужно направлять письменное обращение по данному адресу... +парень сказал, что рассматривать будут в течении 10 рабочих дней...
smirnova tatyana1
21 июня 2018 года
+1
Пишите в 2х экземплярах, один им отдаете, на втором ставят отметку - входящий номер и дату поступления заявления, и он остаётся у Вас. Никому не отдавайте оригинал акта первоночального осмотра! Только копии!
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0


У них вот, что написано
smirnova tatyana1
21 июня 2018 года
+1
Вам телефон НЕ отремонтировали! Он на гарантии! Смело пред’являйте претензии продавцу! Если б Вы сами отвезли телефон в сервисный центр, в обход магазина, то да, бодаться пришлось бы с сервисным центром. В Вашей ситуации отвечать обязан магазин.
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
Благодарю!!!! так и сделаю.
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО
smirnova tatyana1
21 июня 2018 года
+1
Удачи! Я уверена, что все получится! Правда и закон на Вашей стороне!
Неизвестная Личность
21 июня 2018 года
+1
А зачем в магазин нести?
Разве не в сервисный центр по гарантии носят?
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
Так они и отправили в сервисный центр.
lena 2006 03
21 июня 2018 года
+1
При сдаче в ремонт должны были описать все внешние дефекты. Если не описали - сами дураки, значит дефектов не было. При ремонте могли уронить, погнуть и т.п. Претензию им накатайте о том, что сдавали в нормальном состоянии)))
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
lena 2006 03
21 июня 2018 года
+1
Да мне зачем, я Вам верю . Вот магазину и тыкните этим))))
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
Тыкала, именно пальцем!
понимаю, это я для точности
VerbaBlanda
21 июня 2018 года
+1
Тоже была история с ДНС. тоже вайфай не работал в ноутбуке. Отдали в ремонт, вроде починили. По факту опять не работал. Понесли обратно, нам предложили опять отдать в ремонт. Мы отказались и оставили претензию. В 2 экземплярах. На нашем продавец поставил дату, подпись, печать. На претензию нам никто не ответил. Подали в суд. Нам вернули полную стоимость и моральный ущерб 10000. Пишите претензию, ждите ответ и подавайте в суд. Правы Вы.
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
Спасибо за ваш комментарий! Завтра обязательно напишу претензию. Подскажите, вы себя сами представляли в суде?
у меня была ситуация с фотоаппаратом, но 9 лет назад, там мне подсказывала очень хорошая женщина (из отдела по ПП) правда это было в другом городе. И они (представители магазина) явились в суд? у нас тогда было 3 заседания, они не явились, естественно суд безоговорочно признал нашу сторону.
VerbaBlanda
21 июня 2018 года
+1
Да , сами. Был представитель. Всё получится, только по времени тянется
ТатьянкаЯ (автор поста)
21 июня 2018 года
0
и сколько вам обошлось? экспертизу делали? + суд (само заявление) ? правильно?
VerbaBlanda
22 июня 2018 года
+1
Экспертизу не делали. Суд бесплатно -так как по защите прав потребителей
ТатьянкаЯ (автор поста)
22 июня 2018 года
0
Поняла
umber
21 июня 2018 года
+1
Идите в защиту прав потребителя. Я с ними макбук по гарантии вернула. Никуда не лазьте, ничего не чините. И пожалуйста, не покупайте ничего в ДНС. Муж иногда чинит технику. Техника ДНС продается после ремонта. Доказательства есть.
ТатьянкаЯ (автор поста)
22 июня 2018 года
0
umber пишет:
И пожалуйста, не покупайте ничего в ДНС. Муж иногда чинит технику. Техника ДНС продается после ремонта.
да уж((( он рядом просто находится, ведь брала много вещей там, все работало... единственное, что часто жалуются именно на возврат вещей.. они жадные.
Спасибо большое .
umber пишет:
Идите в защиту прав потребителя.
Завтра обязательно с утричка наведаюсь и напишу заявления-претензию
Тайлер
22 июня 2018 года
0
В ответ на комментарий umber
Идите в защиту прав потребителя. Я с ними макбук по гарантии вернула. Никуда не лазьте, ничего не чините. И пожалуйста, не покупайте ничего в ДНС. Муж иногда чинит технику. Техника ДНС продается после ремонта. Доказательства есть.

↑   Перейти к этому комментарию
А где лучше брать?
Вероника
22 июня 2018 года
0
Мне нравиться брать в Эльдорадо. Год назад дочери брала телефон, недели через 2 перестал заряжаться. Проблема оказалась в зарядном устройстве. Пришла в магазин мне в течении 20 минут вернули деньги и порекомендовали другой телефон. Он оказался по своим функциям еще лучше прежнего и даже дешевле на пару тысяч. Доча в восторге. В этом году приобрела ноутбук. История повторилась, только ноут тарахтел как потерпевший, в магазине при проверке этого шума не было. Пришла, показала, единственное была проблема это у них программы все были на обновлении и они сразу не смогли мне помочь. Попросили подойти через день. Но я как раз работала на тот день и пришла к ним повторно только через 3 дня, конечно я их сразу предупредила что только так смогу подойти. Пришла, все сразу же обменяли и ни каких проблем. Оказалась вся партия так тарахтела. Но главное все решилось в течении 20- 40 минут. И ни какой ругани.
umber
22 июня 2018 года
0
В ответ на комментарий Тайлер
Сложный вопрос. Вечером спрошу у мужа.
Notaly
22 июня 2018 года
+1
Вам выше девочки правильно написали. Пишите претензию, прикладывайте к ней копии акта из магазина. В претензии так и пишите, в акте такой-то дефект не указан и в скобках "копию акта к заявлению прилагаю".
ТатьянкаЯ (автор поста)
22 июня 2018 года
0
благодарю
Огненная Лошадка
22 июня 2018 года
+1
Я давным-давно, когда первые сотики стали появляться в магазинах повсеместно, купила Самсунг, тоже сдох через пару дней. В магазине сразу "наехали" на меня, что вы сами виноваты- роняли или намочили... В общем, пытались на меня повесить неисправность. Аха, щаз.
Я в ОПП сразу оттуда, так и так. Тетенька вызвала официально оттуда представителя (через пару дней мы там у нее в кабинете встретились), телефон у меня приняли в сервисный центр, заместо него выдали в магазине какой-то телефон временно и бесплатно))) и через две недели пришло заключение сервиса, что телефон с заводским браком)
Я пошла снова в этот же магазин и там мне консультант шепнул, что Самсунги этой партии все амно и посоветовала купить Нокиа 7210 финской сборки,что я и сделала. Он у меня прослужил лет 9,пока я его в реку не уронила с лодки))) Наверное, до сих пор там лежит мой утонушка... Жалко было. Но это лирика, ткскз. Автор, идите в ОПП с претензией. Вам должны вернуть деньги или предложить другую модель.
ТатьянкаЯ (автор поста)
22 июня 2018 года
0
Огненная Лошадка пишет:
там мне консультант шепнул,
а мне не то что не подсказали, еще как то и с усмешкой, да с обвинениями(((
Спасибо за комментарий

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам