Сатоси Адзути СУПЕРМАРКЕТ
- Поделиться
В романе знаменитого современного японского писателя Сатоси Адзути, популярного у себя на родине, однако на русском языке издаваемого впервые, на фоне перипетий в развитии центрального супермаркета крупной компании разгораются нешуточные страсти в жизни её сотрудников. Здесь есть и чёрная зависть, и всепобеждающая любовь, безумная алчность, громкие семейные скандалы, дерзкие преступления и искусные разоблачения… Долг семьянина и ответственность топ-менеджера переплетаются в судьбе главного героя, вынуждая его изо дня в день решать сложные психологические задачи. Сохранить тёплое местечко на прежней работе — или рискнуть благосостоянием и начать карьеру с чистого листа? Выйти сухим из воды, остаться ни при чём — или, вступив в сделку с совестью, спасти родную компанию от банкротства? Остаться с женой ради детей, соблюсти приличия — или очутиться наконец рядом с той Единственной, о которой страстно мечтаешь?
Это роман о долге, чести и верности — семье, фирме, себе самому.
Знаете ли вы, что такое хороший супермаркет? В романе Сатоси Адзути покупателей там встречают возгласами «Добро пожаловать!» и балуют разнообразными скидками, а овощи раскладывают на прилавке непременно с соблюдением красивой цветовой гаммы… Путь к созданию идеального супермаркета изобилует испытаниями, среди которых и внедрение новых технологий, и кадровые перестановки, и борьба с неликвидным товаром. Это история жизни одной фирмы и её сотрудников, мужественно ищущих выход из запутанных ситуаций, деловых и личных. Прочитав роман и в очередной раз оказавшись в супермаркете, вы не просто механически наполните тележку продуктами, но с интересом и любопытством посмотрите вокруг…
«…Всё, ну просто всё здесь — это мы сами! Это мы задумали построить здесь огромный магазин, мы решали, как располагать в нём товары, по каким ценам продавать. Мы решали, какой материал и какого цвета пойдёт на стены, на пол, на потолок, какая музыка будет играть в торговом зале. Мы определяли технологии для работников, да и не только это: мы сотворили души этих людей».
Было интересно заглянуть в "закулисье" японского супермаркета 60-х годов. Здесь есть всё - любовь, ненависть, подхалимаж, честность, обман, "ты - начальник, я - дурак" + японский менталитет. Подробно описан механизм махинаций в супермаркете, но мне, честно говоря, не всё было понятно, местами даже скучновато . Возможно, специалистам будет проще. А вот с махинациями в мясном отделе было более или менее ясно .
Как сказано в аннотации, теперь вы "не просто механически наполните тележку продуктами, но с интересом и любопытством посмотрите вокруг". Первое время будет так .
Комментарии
Не могу сказать, что у меня он совсем не пошёл... Местами, где были описания работы и махинации, было нудновато и непонятно.
спасибо
Ещё меня удивило, что самую большую прибыль супермаркет получал от отдела одежды, а самую маленькую - от отдела свежих овощей и фруктов.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: