Здравствуйте. Я продавец.
Прочла несколько постов о том что продавец должен... и далее огромный список. А коли не нравится - пошёл вон! Вам ничего не напоминает?
Почему продавец раб своего клиента? Почему когда мне хамят, я должна мило улыбаться?
Никого не волнует что с начала смены у меня в кассе было три тысячи мелочью, но каждый второй суёт тысячу и просит водичку за 50рублей. Спрашиваешь мелочь и никому не охота лезь в сумку и поискать, а как выгребаешь сдачу по рублю так сразу находится.
Нежно люблю свою работу, стараюсь помочь любому покупателю, но после прочтения становится понятно, как о нас продавцах думают в действительности.
Мы тоже люди. К нам тоже нужно относится с уважением.
Нас ни начальство не любит, ни покупатели. А мы улыбаемся и машем. Эмоционально мы тоже можем выгорать и к вечеру просто нет сил облизывать всех.
Написала просто так... чтоб выговориться.
Почему продавец раб своего клиента? Почему когда мне хамят, я должна мило улыбаться?
Никого не волнует что с начала смены у меня в кассе было три тысячи мелочью, но каждый второй суёт тысячу и просит водичку за 50рублей. Спрашиваешь мелочь и никому не охота лезь в сумку и поискать, а как выгребаешь сдачу по рублю так сразу находится.
Нежно люблю свою работу, стараюсь помочь любому покупателю, но после прочтения становится понятно, как о нас продавцах думают в действительности.
Мы тоже люди. К нам тоже нужно относится с уважением.
Нас ни начальство не любит, ни покупатели. А мы улыбаемся и машем. Эмоционально мы тоже можем выгорать и к вечеру просто нет сил облизывать всех.
Написала просто так... чтоб выговориться.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я в своем кошельке держу "кассу", всегда есть разные купюры.. проходя мимо союзпечати всегда меняю тысячные на мелкие, там тока рады от мелочевки избавиться....Зато у меня всегда "под расчет" есть.
вы советуете продавцу мелочь покупать?
только отдувается продавец, торговая организация умыла руки...
а у нас все законы работают ?
нас 5 на 37 метрах,.. а то там в законе прописано? 18 м на человека, и где они? щас закон взмахнет волшебной палочкой и метры сразу появятся
Те кто идет с 5тыс купюрой, покупая бутылку воды за 50 р . идут разменять купюру, т е переложить размен на продавца, прикрывшись законом...и не надо говорить что это не так
только отдувается продавец, торговая организация умыла руки...
а у нас все законы работают ?
нас 5 на 37 метрах,.. а то там в законе прописано? 18 м на человека, и где они? щас закон взмахнет волшебной палочкой и метры сразу появятся
Те кто идет с 5тыс купюрой, покупая бутылку воды за 50 р . идут разменять купюру, т е переложить размен на продавца, прикрывшись законом...и не надо говорить что это не так
↑ Перейти к этому комментарию
только отдувается продавец, торговая организация умыла руки...
а у нас все законы работают ?
нас 5 на 37 метрах,.. а то там в законе прописано? 18 м на человека, и где они? щас закон взмахнет волшебной палочкой и метры сразу появятся
Те кто идет с 5тыс купюрой, покупая бутылку воды за 50 р . идут разменять купюру, т е переложить размен на продавца, прикрывшись законом...и не надо говорить что это не так
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
можно тогда на банкомат тоже поорать, как на продавца
можно тогда на банкомат тоже поорать, как на продавца
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я в своем кошельке держу "кассу", всегда есть разные купюры.. проходя мимо союзпечати всегда меняю тысячные на мелкие, там тока рады от мелочевки избавиться....Зато у меня всегда "под расчет" есть.
вы советуете продавцу мелочь покупать?
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже всегда стараюсь мелкие деньги отдавать
И понимаю, что мне ДОЛЖНЫ дать сдачу, но ведь ситуации разные и продавец на данный момент всю мелочь уже выгреб.
Да, это обязанность кассира/продавца - дать сдачу, но человечность никто не отменял
если все покупатели придут с - "а мне должны" то откуда размен взять?
очень много становится людей с "а мне должны" , добром это не кончится....
Я тоже всегда стараюсь мелкие деньги отдавать
И понимаю, что мне ДОЛЖНЫ дать сдачу, но ведь ситуации разные и продавец на данный момент всю мелочь уже выгреб.
Да, это обязанность кассира/продавца - дать сдачу, но человечность никто не отменял
↑ Перейти к этому комментарию
я в своем кошельке держу "кассу", всегда есть разные купюры.. проходя мимо союзпечати всегда меняю тысячные на мелкие, там тока рады от мелочевки избавиться....Зато у меня всегда "под расчет" есть.
вы советуете продавцу мелочь покупать?
↑ Перейти к этому комментарию
я в своем кошельке держу "кассу", всегда есть разные купюры.. проходя мимо союзпечати всегда меняю тысячные на мелкие, там тока рады от мелочевки избавиться....Зато у меня всегда "под расчет" есть.
вы советуете продавцу мелочь покупать?
↑ Перейти к этому комментарию
я в своем кошельке держу "кассу", всегда есть разные купюры.. проходя мимо союзпечати всегда меняю тысячные на мелкие, там тока рады от мелочевки избавиться....Зато у меня всегда "под расчет" есть.
вы советуете продавцу мелочь покупать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я торгую на дому и у меня ВСЕГДА есть сдача ,т.к. это моё дело и мой доход . Другое дело ,что наёмный работник не заинтерисован и владельцу магазина не сообщает ,вот и получаются такие ситуации .
Это же она теряет доход ,если покупатель уходит без покупки или вам приходится закрывать магазин .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а то вы размен не обеспечили, как руководитель, но и на сторону продавца не встали
Я? Вы меня с кем-то спутали, видимо.
если вы позиционируете себя как руководителя, но при этом не встаете на сторону работника, если у того нет размена, потому что руководитель не обеспечил... и далее по тексту
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никто не имеет права хамить. Но когда работаешь в торговле, должен быть готов к этому. Если не готов, не стоит работать там, где будут встречаться разные люди.
а еще более шустрый покупатель с 1000 (2000, 5000) успел быстрее того, что с 5000. да вариантов море.
. смысл оставлять больше? противоречие сплошное. да и много ли продавцов ходят на работу даже с 5000 рублями? не говоря о больших суммах? вот руководитель - это другое дело. с них и спрос - не обеспечили продавцов разменом - нечего с них и спрашивать.
Никто не имеет права хамить. Но когда работаешь в торговле, должен быть готов к этому. Если не готов, не стоит работать там, где будут встречаться разные люди.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13601696/
Такие разные люди -хамы могут встретиться где угодно и в трамвае, и в школе, и в больнице. Так что , если ты не терпишь хамство-нигде не работать? А может надо прежде всего научиться не хамить и к людям по-человечески относиться, не ставить себя выше других, глядишь и жить веселее станет?
Дело ваше, хотите - не работайте.
Не хамите, кто же вас заставляет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И "продажник" (слово-то какое) может быть золотым - а душе проклинать вас всеми непотребными словами
↑ Перейти к этому комментарию
а каким должен быть продажник с точи зрения работодателя?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
заинтересованность только в одном - усидеть в своем кресле
↑ Перейти к этому комментарию
чтобы стать хозяином магазина надо иметь многа денег, у автора наверное пока стока нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а руководство пляшет под дудку родителей,
Если бы начальство грамотно обьясняло родителям цели задачи сада,. уважения был бы больше
Сейчас родители ждут что ребенка сразу начнут"развивать" в саду. , посадят за парту, и таближу умножения учить,. и если такого в саду нет. сразу воспитатель плохой и бегут жаловаться,. начальство чтобы не слететь со своего места, убирает воспитателя
На самом деле основной виде деятельности дошкольника это игра., Игра это язык ребенка, это его кислород, игрушки слова ребенка
игра имеет личное значение и удовлетворяет потребности ребенка
игра направлена изнутри ребенка
игра различна в зависимости от ситуаций и не основана на внешний оценках других детей
в игре ребенок переживает чувства и реакции , то в ем нуждается или представление о себе
И только наигравшись у ребенка будет готовность к школе. и тогда с легкостью ребенок воьмет школный материал
Ребенка нельзя "ускорить" , если он до 6-7 лет больше право полушарный, то зачем нагружать левое полушарие школьными дисциплинами в саду., обкрадывая правое полушарие?
У нас на районе есть воспитатель - Звезда, она работает учитывая это, до 6.5 лет все возможные игры,.играет с детьми,. потом подготовка к школе, ее выпускники все отличники и хорошисты, в школе учатся с легкостью, чтобы к ней попасть родители задействуют все связи.. и что вы думаете, уйдя из сада по семейным обстоятельсвам, год был перерыв, пошла она устраиваться в другой сад,. там ее уволили , как не прошедшую испытательный срок, потому то играла с детьми,. человека уволили потому что он выполнял свою должностную инструкцию как надо,.
проблема сейас в глупом начальстве.. только и вижу тому подтверждение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О хороших продавцах думают хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
п.с.: ушла из этой профессии и счастлива. зато теперь я идеальный покупатель ))))
оскорблять у вас норма?
магазин не банк и разменом не занимается
п.с.: ушла из этой профессии и счастлива. зато теперь я идеальный покупатель ))))
↑ Перейти к этому комментарию
А хамство - это уже само по себе, его можно получить и выполняя обязанности добросовестно и не выполняя их. Хамить нельзя даже если не получил то, что положено.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
впрочем, так же как и на лице продавца
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может в идеальном мире и должно быть как вы говорите, но мы живем в реальном. И надо быть людьми, а не так что мне обязаны и точка
Я в магазине меняю мелочь на крупные купюры. Вечно железок полные карманы, как с паперти.
Может в идеальном мире и должно быть как вы говорите, но мы живем в реальном. И надо быть людьми, а не так что мне обязаны и точка
↑ Перейти к этому комментарию
Я - бухгалтер. Я обязана сделать документы. И не проблемы моего клиента, что у меня не работает принтер, зависла база и т.д. Хамить он не имеет права, но возмутиться и пожаловаться, прекратить с нами работать - да. И будет прав. Я либо пытаюсь что-то поменять - сбегать в соседний отдел, добить начальника. Либо увольняюсь. Либо каждый раз выслушиваю возмущения, и понимаю, что он прав, и не жалуюсь, что он гад.
Никто не говорит что покупатель гад. Но если он идёт со 100 гривнами и просит самый дешёвый товар, тупо чтоб разменять деньги, это не свинство? Почему то его вы не посылаете в банк
Сейчас проще - можно картой оплачивать. В парикмахерской вон меня саму попросили разменять и потом занести, но услуга-то уже была оказана.
Какие есть обязанности у покупателя? Кроме того что ему все должны. Он же пришёл купить коробок спичек и продавец просто обязан облизать и дать сдачу с крупной купюры. Покупателю же не комильфо идти в банк чтоб деньги разменять
Никто не говорит что покупатель гад. Но если он идёт со 100 гривнами и просит самый дешёвый товар, тупо чтоб разменять деньги, это не свинство? Почему то его вы не посылаете в банк
↑ Перейти к этому комментарию
Никто не говорит что покупатель гад. Но если он идёт со 100 гривнами и просит самый дешёвый товар, тупо чтоб разменять деньги, это не свинство? Почему то его вы не посылаете в банк
↑ Перейти к этому комментарию
ага, так они и сказали про то что им разменять просро берут самую дешевую мелочевку
Может в идеальном мире и должно быть как вы говорите, но мы живем в реальном. И надо быть людьми, а не так что мне обязаны и точка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О хороших продавцах думают хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос в восприятии себя. Я не раб. А Вы решайте сами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
PS: и да - на работе надо РАБОТАТЬ, а не отношаться.
↑ Перейти к этому комментарию
PS: и да - на работе надо РАБОТАТЬ, а не отношаться.
↑ Перейти к этому комментарию
PS: и да - на работе надо РАБОТАТЬ, а не отношаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
PS: в последней фразе соседство врача и официанта... не то, чтобы покоробило, а просто "Чего изволите-с?" - это не то, для чего врач 10 лет учится в вузе...
PS: в последней фразе соседство врача и официанта... не то, чтобы покоробило, а просто "Чего изволите-с?" - это не то, для чего врач 10 лет учится в вузе...
↑ Перейти к этому комментарию
Я обычно добрая и улыбаюсь ,но бывают ЭКЗЕМПЛЯРЫ
PS: в последней фразе соседство врача и официанта... не то, чтобы покоробило, а просто "Чего изволите-с?" - это не то, для чего врач 10 лет учится в вузе...
↑ Перейти к этому комментарию
PS: в последней фразе соседство врача и официанта... не то, чтобы покоробило, а просто "Чего изволите-с?" - это не то, для чего врач 10 лет учится в вузе...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но я не куплю, если мне не будут улыбаться. Особенно не куплю, если я приветлива и вежлива с продавцом-консультантом, а в ответ слышу недовольный тон и односложные ответы + вижу хмурое лицо без тени доброжелательности.
Более того, всем знакомым расскажу, что продавец в таком-то магазине неприветлив.
Кидайте тапки.
↑ Перейти к этому комментарию
Покупатель голосует своими деньгами за ту или иную торговую точку. Сегодня он может купить жвачку, а завтра сделать покупку на очень крупную сумму. Но продавец отбил охоту заходить в этот магазин. И для собственника это называется упущенной прибылью и является огромной проблемой.
И сколько бы ни прилагали усилий собственник, маркетологи, категорийные менеджеры (если это сеть), в конечном итоге все упирается в торговй персонал. Который зачастую губит на корню все благие начинания.
Такая себе "рыжая прыщавая девочка". Увы, печально.
Очень показательная статья на эту тему:
http://itlenta.com/kak-pryshhavaya-shherbataya-devochka-pogubit-ves-vash-marketing.html
Я о сетях упомянула в качестве примера. А вообще имелла в виду, что продажи ОЧЕНЬ зависят от продавца, т.е. от человека, являющегося лицом торговой точки.
Простой пример, который уже приводили множество раз в комментариях: есть небольшой магазин, в нем работают 2 смены. В одну из них люди с удовольствием делают покупки, в другуй стараются без острой необходимости не заходить. А ведь условия работы у обеих смен одинаковые.
Просто кто-то работает для людей, а кто-то испытывает, так называемую, классовую ненависть вроде "вам хорошо, вы тут деньги тратите, а я зарабатываю". Не думая о том, что покупатели тоже свои деньги зарабатывают и, возможно, тоже работая продавцами.
Я о сетях упомянула в качестве примера. А вообще имелла в виду, что продажи ОЧЕНЬ зависят от продавца, т.е. от человека, являющегося лицом торговой точки.
Простой пример, который уже приводили множество раз в комментариях: есть небольшой магазин, в нем работают 2 смены. В одну из них люди с удовольствием делают покупки, в другуй стараются без острой необходимости не заходить. А ведь условия работы у обеих смен одинаковые.
Просто кто-то работает для людей, а кто-то испытывает, так называемую, классовую ненависть вроде "вам хорошо, вы тут деньги тратите, а я зарабатываю". Не думая о том, что покупатели тоже свои деньги зарабатывают и, возможно, тоже работая продавцами.
↑ Перейти к этому комментарию
Но если Вы в таком тоне общаетесь с покупателями (в случае, если работаете продавцом), то естественно, что в ответ хамят. Увы...
А про платёжеспособный спрос я думала, когда хозяйка нервничала и начинала кричать, что ей нужно аренду платить и налоги, а выручки нет. Я молчала. Молчала раз, молчала два, молчала три. А потом спокойно сказала: "У всех свои проблемы." Я ж не говорю, что у ребёнка платное лечение, что мне кредит платить надо.
Покупатель голосует своими деньгами за ту или иную торговую точку. Сегодня он может купить жвачку, а завтра сделать покупку на очень крупную сумму. Но продавец отбил охоту заходить в этот магазин. И для собственника это называется упущенной прибылью и является огромной проблемой.
И сколько бы ни прилагали усилий собственник, маркетологи, категорийные менеджеры (если это сеть), в конечном итоге все упирается в торговй персонал. Который зачастую губит на корню все благие начинания.
Такая себе "рыжая прыщавая девочка". Увы, печально.
Очень показательная статья на эту тему:
http://itlenta.com/kak-pryshhavaya-shherbataya-devochka-pogubit-ves-vash-marketing.html
↑ Перейти к этому комментарию
И знаете, если покупатель вежлив в покупке жвачки, ему ни кто не нахамит. Я сейчас не говорю о вежливых покупателях, я говорю о тех которые заходя в магазин не здороваются и обращаются чаще на "ты".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
П.с. я не хирург, если что. Просто сама по себе аналогия в голове возникла
.
П.с. я не хирург, если что. Просто сама по себе аналогия в голове возникла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
П.с. я не хирург, если что. Просто сама по себе аналогия в голове возникла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не оправдываю грубость продавцов.но часто и покупатели выбешивают.
Так вот в смену моей дочери повадился ходить мужчина лет 50. Холеный лощеный мужчина. Очень вежливый. Выбирает рассчески. Покажите каждую.об’ясните для каких целей она предназначена. Откройте стеклянную витрину.покажите именно ту.ввбирает долго. Заходят другие покупатели.но мужчина не отпускает дочь.требует ещё показать.пока потенциальные покупатели не выдерживают и не уходят. Потом ничего не покупая.уходит. а зарплата зависит от выручки.
В камеры слежения смотрят хозяева.
Не дай бог нагрубить покупателю.
Потом опять приходит.ввбирает какую нибудь мелочь и опять доводит до белого каления. Вот такой изощрённый способ развлечения он себе выбрал.
А ему надо улыбаться и обслуживать на уровне.
Это в Питере. Так что прежде чем обсуждать продавца.надо ещё понять насколько адекватны покупатели
Дочь свою работу любит.у них почти каждый выходной проходят семинары.не каждый парикмахер знает столько.сколько знаний у нее.
Много постоянных покупателей. Но попадаются и такие. Или дамочки требуют дайте мне такую краску для волос.чтобы получился именно такой цвет.дочт говорит.что вам может подобрать именно мастер
Она не отвечает за то.что у вас получится именно этот цвет.
Народ обижается.ведь лучше с,,экономить на парикмахерской.а потом обвинить продавца
я не продавец , я покупатель
и меня продавцы любят, у меня продавцы даже могут купюры поменять
у меня всегда есть "под расчет" я озвучиваю что мне надо и продавец подбирает
а из частных продуктовых я вообще выхожу всегда с подарками и у меня персональные скидки
потому что я с человеческим отношением, а не с "мне все должны"
будь проще ( я бы написала человеком будь) и люди к тебе потянутся - старая пословица
И так же я такой же покупатель.если продавец грустный.чено нибудь пошучу. Обязательно а ответ получаю улыбку
Я не оправдываю грубость продавцов.но часто и покупатели выбешивают.
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот там недавно сменился персонал, и теперь работают только молодые девушки, и они максимально вежливые, доброжелательные, все объяснят, расскажут, улыбаются в любое время суток.
Видимо, их специально обучали предварительно, как общаться с клиентами.
Так вот идти туда - просто удовольствие
Клиент-банк ваши денежки на ножках. Их надо любить и облизывать. Это я вам как хозяйка магазина говорю и с клиентами я вначале становления магазина сама работала)))
И на сколько человек у продавца хватит мелочи для размена?
Был бы обычный магазин- либо договорилась бы с близлежащим банком, либо оставляла бы с большим запасом, либо если сдача заканчивалась ьы- сама бы привозила. Потому что главное довольный клиент. Это повторный клиент, рекомендации и сарафанное радио.
Вы сами то станете ходить в магазин, где то сдачи нет, то " уберите за мэсобой обквь- одежку"?. Я- нет.
И это правильно.
Но в магазинах уже давно наличкой не расплачивается. На это есть карточки. У меня сын курьер в дорогущем магазине. У него есть . забыла как называется.прибор для карточек. Тоже проблем нет.
Но я никогда не буду приказным тоном требовать от продавца.чтобы он убрал за мной. Это и так его работа.
А про банк.не всегда у кассира есть возможность бросить магазин и промчаться в банк за разменом.
Был бы обычный магазин- либо договорилась бы с близлежащим банком, либо оставляла бы с большим запасом, либо если сдача заканчивалась ьы- сама бы привозила. Потому что главное довольный клиент. Это повторный клиент, рекомендации и сарафанное радио.
Вы сами то станете ходить в магазин, где то сдачи нет, то " уберите за мэсобой обквь- одежку"?. Я- нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Напишу своё мнение насчёт "трудных клиентов" .
У нас были разные люди и хорошие и не очень. Были клиенты, которые сразу приходили с претензиями, наездами, кричали, унижали, грозили судами и пугали родственниками на высоких должностях, это любимое - прокуратура, администрация, судьи , и это ещё на стадии консультации
Мы таких людей "осаждали" и ставили на место! По другому здесь нельзя!!! Шеф говорила, что нельзя идти на поводу у таких людей , она всегда говорила, что МЫ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ КЛИЕНТОВ! Они должны понимать уровень компании и то, что такое поведение здесь недопустимо.
Ещё у нас было много очень хороших добродушных и приятных клиентов, которые приносили гостинцы (от рафаэллок с шампанским до зелёного лука и грецких орехов), заходили поздравить с праздниками или поделится своими радостями - рождением деток и внуков, женитьбой
Напишу своё мнение насчёт "трудных клиентов" .
У нас были разные люди и хорошие и не очень. Были клиенты, которые сразу приходили с претензиями, наездами, кричали, унижали, грозили судами и пугали родственниками на высоких должностях, это любимое - прокуратура, администрация, судьи , и это ещё на стадии консультации
Мы таких людей "осаждали" и ставили на место! По другому здесь нельзя!!! Шеф говорила, что нельзя идти на поводу у таких людей , она всегда говорила, что МЫ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ КЛИЕНТОВ! Они должны понимать уровень компании и то, что такое поведение здесь недопустимо.
Ещё у нас было много очень хороших добродушных и приятных клиентов, которые приносили гостинцы (от рафаэллок с шампанским до зелёного лука и грецких орехов), заходили поздравить с праздниками или поделится своими радостями - рождением деток и внуков, женитьбой
↑ Перейти к этому комментарию
и нам это удавалось!
Ваше личное дело, где покупать.
Если клиент орет на тебя как только зашёл это нормально?
Если он начинает с порога оскорблять или материть? Вам такое понравится?
Если он отказывается в договоре ставить роспись, потому что его не устраивает пара пунктов? Пусть идёт тогда и закажет в другом месте. Но нет, он начинает ставить свои условия, потому что :
вариант А : у него очень крупный заказ и он опупенно крутая шишка и уважаемый человек (ну и что?)
вариант Б: он работает в администрации и пришлёт к нам своих чтобы те штрафанули нас за вывески (да ради Бога, у нас всё по закону)
вариант В : он работает в налоговой и пришлёт к нам кучу проверок . (Ну и пожалуйста, у нас всё норм).
вариант Г: он судья , а это значит царь и Бог............... ну вы поняли.
↑ Перейти к этому комментарию
есть ведь различные техники общения, можно с их помощью изменить поведение клиента
↑ Перейти к этому комментарию
Я на самом деле уже 100 лет не встречала, чтобы мне не могли дать сдачу, даже в метро с утра с 5-тысячной придешь, и то разменяют.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пару тройку раз покупатель напишет жалобу, сразу решится вопрос. Поверьте, а если ещё и попросить проверить вышестоящим органом данную точку торговли, то мелочь будет всегда.
Кто ищет пути решения вопросов, кто-то считает виноватым покупателей...
У нас такого нет, Конкуренция, все желают продать товар и сделают все зависящее от них, дабы преуспеть в этом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: