Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Где найти и как вернуть деньги?

Доброго дня всем!
Девочки, может кто сталкивался с такой ситуацией или знает, что делать, очень прошу, помогите, пожалуйста!
Дело в том, что в конце марта я взяла кредит в Сетелем банке с приличной страховкой от всем известной страховой компании. Период охлаждения - 14 дней. Через неделю я расторгла страховку, написав и отправив заказное письмо в страховую. Договор был успешно расторгнут и деньги отправлены на указанный счет.
Теперь начинается самое интересное. Страховая деньги отправила, а на счет они не поступили ни в течение 5 рабочих дней, ни через две недели. И возврата назад нет. СБ рассмотрел мое обращение, денег нет, страховая говорит, что все выплачено. Короче, пинают меня друг к другу.
Может кто-нибудь знает, где найти потеряшку? Сумма очень даже приличная, почти треть от кредита, я согласилась на кредит, зная о периоде охлаждения. Зачем брала кредит - не спрашивайте, очень нужно было.

Поможет ли мое обращение в отделение банка или лучше сразу же обратиться в ЦБ? Номер платежного поручения у меня есть, а само поручение нужно заказывать по почте, а это еще почти месяц. Боюсь, что за это время деньги совсем пропадут.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Где найти и как вернуть деньги?
Доброго дня всем!
Девочки, может кто сталкивался с такой ситуацией или знает, что делать, очень прошу, помогите, пожалуйста!
Дело в том, что в конце марта я взяла кредит в Сетелем банке с приличной страховкой от всем известной страховой компании. Период охлаждения - 14 дней. Через неделю я расторгла страховку, написав и отправив заказное письмо в страховую. Читать полностью
 

Комментарии

Мамочка_3D
6 мая 2018 года
+1
Сетелем вообще очень странный банк. Столкнулись с их кредитованием благодаря вступлению в наследство...
virotchka (автор поста)
6 мая 2018 года
0
Тут уже не Сетелем виноват. Страховка от Сбербанк Страхование, деньги должны были прийти на мой счет в Сбербанке. Ничего нет.
Девана
6 мая 2018 года
+2
Пишите претензию с указанием всех обстоятельств, и заявление о возврате страховки и все документы по возврату. Претензия на имя ЦБ РФ в 4 экземплярах. ( 1 в ЦБ , второй в СБ, Третий в страховую, четвёртый-в банк.) И на своей сделать отметки, что во всех инстанциях приняли и число. Начните с банка, где была навязана страховка.
virotchka (автор поста)
6 мая 2018 года
0
Спасибо огромное за совет! Я пока обратилась к руководству страховой, мне пришло письмо, что мое обращение рассмотрят. Завтра позвоню сотруднику, который будет заниматься моей проблемой и номер которого мне дали, уточню каким образом я могу получить платежный документ. На горячей линии ничего не знают.
А вот про сам Сетелем я не думала, сейчас попробую позвонить туда.
Единственное, я сглупила, когда отправляла заявление на расторжение, не сделала копию. Но у меня есть почтовый чек и уведомление, что письмо было получено.
Девана
6 мая 2018 года
+2
Банк сам должен урегулировать все вопросы. И не стесняйтесь озвучить везде, что собираетесь подать жалобу в ЦБ. Проверено.
virotchka (автор поста)
6 мая 2018 года
0
Еще раз позвонила на горячую линию СБ. И правда, при упоминании ЦБ, девушка сказала, что банк может самостоятельно решить вопрос, только после предоставления платежного документа. Посмотрим, что завтра специалист со страховой скажет, сегодня у нее выходной.
Девана
6 мая 2018 года
0
мамаЛияУфа
6 мая 2018 года
0
А уверены что точно деньги оправлены ? может платежное поручение липовое ? сотрудник банка права - информация предоставляется тому, кто совершил платеж ( т.е. страховой организации), вам могут отказать, даже обязаны. Отправьте претензию в страховую организацию, по факту идет нарушение прав потребителя на своевременное выполнение требования потребителя, а это уже штрафы (если не ошибаюсь 50 % от непоступившей суммы платежа). причем приличные. пригрозите судом.
virotchka (автор поста)
6 мая 2018 года
0
Спасибо огромное за совет! Завтра и позвоню и напишу в страховую. Дело в том, что они не хотят общаться с банком сами, а предоставят платежное поручение мне, чтобы я разбиралась самостоятельно. Послушаю, что мне скажут и обращусь в ЦБ и Роспотребнадзор. Про штрафы не знала, надо пригрозить. Самого платежного поручения у меня нет, есть только номер. Поэтому насчет правдивости не могу утверждать, склоняюсь к тому, что выплата не была произведена. Мы проверяли с сотрудником страховой номер моего счета, все верно, не могли же деньги испариться просто так. Боюсь, что страховая тянет время, чтобы не выплачивать.
мамаЛияУфа
6 мая 2018 года
0
% на 99 так и есть. не вступайте в переговоры со страховой, просто потеряете время. Занесите претензию и получите копию с подписью полномочного представителя о приеме. А еще лучше отправьте ценным письмом с уведомлением о вручении (в описи вложения укажите прямо текст претензии, это допускается - "претензия следующего содержания: ...."). с момента получения письма (увидете по треку) начнется отсчет сроков.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам