Доставка "Верхом на метле"
как могла отфотала игру. камера телефона не ахти
, но я, честно, старалась
.
игра для любителей продумать несколько ходов вперед и понадеется на свою "храбрость", не сложные правила, качественные элементы и очень милые(у каждого своё имя) персонажи.
сведения об игре: участникам нужно перевоплотится в трудолюбивых собирателей трав, кореньев и фруктов, разноместных друидов и ведьм и, временами, быть феей погоды, чтобы доставлять зелья страждущим жителям башен. храбрость награждается, но иногда и трусость приносит доход. победит тот, кто после семи раундов наберет больше очков.
поле для простой игры
поле для сложной игры
состав игры: 1игровое поле, двустороннее для простого и сложного вариантов игры;
деревянные компоненты :60 зелий; 10 ведьм(по 2штуки 5 цветов); 5маркеров победных очков.
деревянные элементы внутри коробки
картонные компоненты: 24 дождевые тучи; 24 волшебные палочки; 2памятки; 5 наборов по 10 карт ролей; 10 карт событий.
для сложного варианта добавлены 15 амулетов; 17 жетонов местности; 8 грозовых туч.
карты ролей
карта роли с описанием действий
ход игры: игроки разбирают по цвету карты ролей, маркер и ведьм, получают волшебные палочки и по 3 разных зелья, на карту выкладываются тучи или тучи и жетоны, рядом с картой лежит колода событий.
нужно выбрать первого игрока раунда. все игроки из 10 карт ролей выбирают 4 карты, ими они и будут играть в раунде, в конце раунда выполняется действие с карты событий, но лучше прочитать его перед началом раунда всем.
карты ролей выбираются тайно и чем дальше она храниться тем интереснее игра. первый игрок кладет в открытую карту роли и объявляет:"я храбрая ведьма(или кто-то еще)\я трусливая ведьма". трусливое действие можно выполнить сразу(иногда за него и очки даются). храброе действие может перехватить другой игрок, если у него на руке есть такая же карта, он обязан играть похожую карту, если она есть, но может делать трусливое действие. первым игроком следующего раунда становиться последний выполнивший "храброе действие".
мы играли в четвером и получалось, что целый раунд 3 и 4 игрок перехватывали у 1 и 2 игрока(Илья жутко обиделся, зато Сева радостно хихикал). последние игроки получают бонусом "храбрость".
победные очки идут по края поля от 0 до 99.
башни разные в одни можно доставлять зелья один раз, а в другие бесконечно.
цвет крыши башни определяет цвет доставляемого зелья.
друиды и ведьмы привязаны к своим типам местности: горы, лес, равнины, холмы.
фея погоды за волшебные палочки разгоняет тучи, через которые не могут летать ведьмы.
друид работает в связке с фишкой ведьмы. только в области где стоит фишка может трудиться друид.
а теперь моё впечатление. играла пока. только в простой вариант игры. но я люблю такие игры. здесь нет скуки ожидания хода(Яха мой, иногда оооочень долго думает). нельзя кооперироваться и играть против других(в связке Даня+Илья просто непобедимы). пакости случайны, но бывает долго невезет и постоянно перехватывают "храбрость". для бегло читающих детей(Севе я помогала с призами за действие, по картинке не все всегда понятно). пустой болтовни во время игры тоже не люблю и из-за постоянно меняющейся ситуации, тоже никто не чесал языком. нет скоростного скидывания и действий на реакцию(вот здесь я всегда в хвосте).
увидела я в первый раз игру в инет -магазине и т. к. до этого смотрела замечательный мульт "Ведьмина служба доставки", решила, что игра с похожим сюжетом скучной не будет. я не прогадала. оформление игры очень колоритное, только вот фишек зелий маловато, но их можно набрать из чего-то другого, чтоб они лежали на занятых башнях.
если что-то непонятно объяснила, спрашивайте.
Играйте...


игра для любителей продумать несколько ходов вперед и понадеется на свою "храбрость", не сложные правила, качественные элементы и очень милые(у каждого своё имя) персонажи.
сведения об игре: участникам нужно перевоплотится в трудолюбивых собирателей трав, кореньев и фруктов, разноместных друидов и ведьм и, временами, быть феей погоды, чтобы доставлять зелья страждущим жителям башен. храбрость награждается, но иногда и трусость приносит доход. победит тот, кто после семи раундов наберет больше очков.
поле для простой игры
- Поделиться

поле для сложной игры
- Поделиться

состав игры: 1игровое поле, двустороннее для простого и сложного вариантов игры;
деревянные компоненты :60 зелий; 10 ведьм(по 2штуки 5 цветов); 5маркеров победных очков.
деревянные элементы внутри коробки
- Поделиться

картонные компоненты: 24 дождевые тучи; 24 волшебные палочки; 2памятки; 5 наборов по 10 карт ролей; 10 карт событий.
для сложного варианта добавлены 15 амулетов; 17 жетонов местности; 8 грозовых туч.
карты ролей
- Поделиться

карта роли с описанием действий
- Поделиться

ход игры: игроки разбирают по цвету карты ролей, маркер и ведьм, получают волшебные палочки и по 3 разных зелья, на карту выкладываются тучи или тучи и жетоны, рядом с картой лежит колода событий.
нужно выбрать первого игрока раунда. все игроки из 10 карт ролей выбирают 4 карты, ими они и будут играть в раунде, в конце раунда выполняется действие с карты событий, но лучше прочитать его перед началом раунда всем.
карты ролей выбираются тайно и чем дальше она храниться тем интереснее игра. первый игрок кладет в открытую карту роли и объявляет:"я храбрая ведьма(или кто-то еще)\я трусливая ведьма". трусливое действие можно выполнить сразу(иногда за него и очки даются). храброе действие может перехватить другой игрок, если у него на руке есть такая же карта, он обязан играть похожую карту, если она есть, но может делать трусливое действие. первым игроком следующего раунда становиться последний выполнивший "храброе действие".
мы играли в четвером и получалось, что целый раунд 3 и 4 игрок перехватывали у 1 и 2 игрока(Илья жутко обиделся, зато Сева радостно хихикал). последние игроки получают бонусом "храбрость".
победные очки идут по края поля от 0 до 99.
башни разные в одни можно доставлять зелья один раз, а в другие бесконечно.
цвет крыши башни определяет цвет доставляемого зелья.
друиды и ведьмы привязаны к своим типам местности: горы, лес, равнины, холмы.
фея погоды за волшебные палочки разгоняет тучи, через которые не могут летать ведьмы.
друид работает в связке с фишкой ведьмы. только в области где стоит фишка может трудиться друид.
а теперь моё впечатление. играла пока. только в простой вариант игры. но я люблю такие игры. здесь нет скуки ожидания хода(Яха мой, иногда оооочень долго думает). нельзя кооперироваться и играть против других(в связке Даня+Илья просто непобедимы). пакости случайны, но бывает долго невезет и постоянно перехватывают "храбрость". для бегло читающих детей(Севе я помогала с призами за действие, по картинке не все всегда понятно). пустой болтовни во время игры тоже не люблю и из-за постоянно меняющейся ситуации, тоже никто не чесал языком. нет скоростного скидывания и действий на реакцию(вот здесь я всегда в хвосте).
увидела я в первый раз игру в инет -магазине и т. к. до этого смотрела замечательный мульт "Ведьмина служба доставки", решила, что игра с похожим сюжетом скучной не будет. я не прогадала. оформление игры очень колоритное, только вот фишек зелий маловато, но их можно набрать из чего-то другого, чтоб они лежали на занятых башнях.
если что-то непонятно объяснила, спрашивайте.
Играйте...
Комментарии
А знаешь, ты так хорошо описала игру, что тоже захотелось поиграть
написано от 10 лет. но Севе 6 и он по слогам читает, надо помогать. действия простые. запоминает, что за чем быстро. вот только малышей рядом не надо. компоненты яркие, карты мультяшные, мой 3летний Вадя весь мозг вынес, рядом крутился. теперь будем играть, когда он спит.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: