Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить спор с продавцом

Помогите решить спор с продавцом Здравствуйте, девочки. Сразу прошу прощения у модераторов, т. к. добавлять ссылку на товар и его фотографии по этическим соображениям не буду, чтоб не разводить ненужный флуд. Прошу помощи в такой ситуации: я заказала товар 31.01.2017, прод дал трек 04.02.2018 LM149637572CN, но движения по нему долго не отслеживались. Последняя информация по заказу была 08.02.2018, когда мне пришло сообщение от АлиЭкспресс, что заканчивается защита заказа и если я его не получила, должна открыть спор. 21.02.2018 на Али статус изменился на "заказ выполнен" и я-таки, подумав, открыла спор. Прод молчал 2 дня, а теперь всячески упрашивает спор закрыть. Сегодня наконец появилась информация, что 15.02.2018 товар покинул сортировочный центр, Пекин ЭМС. Заскринить и вставить сюда не могу, т. к. не знаю, как сделать это со смартфона. Какие мои дальнейшие действия: закрывать диспут и ждать прибытия, или всё-таки оставить спор как есть. Вдруг я закрою, а товар где-то потеряется - уж очень долго он идёт. И потом, как я понимаю, повторно спор уже будет не открыть? Если придёт вовар, а мне по спору вернут перед этим деньги, я, конечно, снова его заплачу. Продавец просит закрыть спор и пишет:
dear
The message appears to be shipping. The post office sometimes updates the message a bit too slowly, but the message confirms that we shipped. If you do not receive the order within 60 days, we are willing to refund you, but for less than a month now, Please be patient, please understand, cancel the dispute, thank you
Уважаемые
Похоже, что сообщение отправляется. Почтовое отделение иногда обновляет сообщение слишком медленно, но сообщение подтверждает, что мы отправили его. Если вы не получили заказ в течение 60 дней, мы готовы вернуть вас, но менее месяца, пожалуйста, будьте терпеливы, пожалуйста, поймите, отмените спор, спасибо
Но я думаю, что если сделаю, как он хочет, то потом ничего никому не докажу.
Посоветуйте, плз, как быть?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить спор с продавцом
  Здравствуйте, девочки. Сразу прошу прощения у модераторов, т. к. добавлять ссылку на товар и его фотографии по этическим соображениям не буду, чтоб не разводить ненужный флуд. Прошу помощи в такой ситуации: я заказала товар 31.01.2017, прод дал трек 04.02.2018 LM149637572CN, но движения по нему долго не отслеживались. Читать полностью
 

Комментарии

Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
Срок защиты закончился? Если срок защиты закончился, вы не сможете повторно открыть спор.
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Я так понимаю, что раз 21.02 у них стоит, что заказ выполнен, то это конец срока защиты. Но почему сейчас так мало, раньше вроде на доставку давалось 60 дней. И было у меня такое, что товар не пришел, а продавец продлил срок защиты. Этот почему-то не отреагировал и мне пришлось открывать диспут
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
+2
Не закрывайте спор. Напишите продавцу, что закроете после того как получите заказ. И ждите.
tane4ka2202
27 февраля 2018 года
+1
Напишите продавцу,чтобы продлил защиту. Когда он согласится,закройте спор. Если защита будет опять заканчиваться,а товар не придет,то снова откроете спор. Спор можно открывать много раз. Я так делала несколько раз.
Когда я в последний раз разговаривала с гр .поддержки ,мне сказали что спор можно открыть в течении 15дней после истечении защиты. Это было больше полугода назад,сама не проверяла.
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
Спор открыть можно, но только деньги уже Алиэкспресс отправит продавцу и будет сложнее их из него выбить.
tane4ka2202
27 февраля 2018 года
0
Т.е как это отправит продавцу? На каком основании? Деньги продавцу отправят если защита истекла и прошло 15дней,как я писала ранее,т.е спор уже не открыть. И так же деньги дойдут до продавца если подтвердить получение. Я в одном заказе 3 раза открывала спор,2 раза продавец по моей просьбе продливал защиту и я закрывала спор. 3раз когда открыла, я уже устала ждать али решил спор в мою пользу.заказ так и не пришел до сих пор. Я там заказываю с 2014 года ,таких ситуаций много было
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий tane4ka2202
Напишите продавцу,чтобы продлил защиту. Когда он согласится,закройте спор. Если защита будет опять заканчиваться,а товар не придет,то снова откроете спор. Спор можно открывать много раз. Я так делала несколько раз.
Когда я в последний раз разговаривала с гр .поддержки ,мне сказали что спор можно открыть в течении 15дней после истечении защиты. Это было больше полугода назад,сама не проверяла.

↑   Перейти к этому комментарию
И если статус заказа " заказ завершён" то он не сможет продлить защиту.
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Т.е., единственное решение - не закрывать спор? Но, по-моему, на спор даётся 5 дней. Мы переписываемся уже 3-й день. Но товар за это время не придет. Где смотреть срок защиты?
Evgeni М
27 февраля 2018 года
0
спор не закрывать,пусть возражает деньги,если придет товар просто его оплатите
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Так и сделаю, спасибо. Смущает то, что товар, хоть медленно, но движется
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Lutady
Т.е., единственное решение - не закрывать спор? Но, по-моему, на спор даётся 5 дней. Мы переписываемся уже 3-й день. Но товар за это время не придет. Где смотреть срок защиты?

↑   Перейти к этому комментарию
Да, не закрывайте спор. Переписываться можете сколько угодно. Просто 5 дней это время отклика продавца. За это время он должен дать ответ на этот спор, или согласиться или подтвердить. Если он не отвечает ,или вы не согласны то спор " обостряется " и уже будет на рассмотрении у администрации сайта. Они могут проверить слежение и если посылка в пути, дать вам время ожидания. При этом спор будет открыт. Как только алиэкспресс увидит , что заказ вами получен, они сами закроют спор .
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
А, т.е. можно даже не вступать в вежливую переписку, а не менее вежливо молчать и ждать разрешения ситуации? Мне просто надоело писать одно и то же на одни и те же его уговоры
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
Напишите только, что как получите заказ, сразу закроете спор.И всё . Больше ничего не пишите и не отвечайте. И если продавец отклонит спор, НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку " принять решение"...что бы не закрыть спор. Можете нажать "ответить на спор" , снова подтвердите запрос на возврат средств, и причину спора. Ждите .Если что, спрашивайте, подскажу. Я уже несколько раз спорила на Али.
Lutady (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
Спасибо! Надеюсь, скоро все решится!
Андромеда
27 февраля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Lutady
Т.е., единственное решение - не закрывать спор? Но, по-моему, на спор даётся 5 дней. Мы переписываемся уже 3-й день. Но товар за это время не придет. Где смотреть срок защиты?

↑   Перейти к этому комментарию
Спор ни в коем случае не закрывайте, потом не откроете. Он своих обязательств не выполнил, в срок посылка не пришла. Вы имеете полное право получить свои деньги назад. Напишите ему, что спор не закроете, требуете денег назад. А если посылка придет, то вы заново закажете у него этот товар, но пусть тогда не высылает его.
tane4ka2202
27 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Oksana 73RUS
И если статус заказа " заказ завершён" то он не сможет продлить защиту.

↑   Перейти к этому комментарию
Статус заказ завершен ничего не значит. Я 15марта заказ сделала и срок стоит ,что придет 1-10марта и 10марта будет стоять статус заказ завершен. Но На данный момент защита заказа истечет только через 48дней. Так что не путайте
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
Возможно вы пользуетесь мобильной версией. С компьютера немного по-другому. Статус завершен обычно когда или подтвердила или срок истёк и заказ закрылся.
tane4ka2202
27 февраля 2018 года
0
Да,я с тел. Сравнить нет возможности. Возможно я ошибаюсь
Osennya
9 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий tane4ka2202
Напишите продавцу,чтобы продлил защиту. Когда он согласится,закройте спор. Если защита будет опять заканчиваться,а товар не придет,то снова откроете спор. Спор можно открывать много раз. Я так делала несколько раз.
Когда я в последний раз разговаривала с гр .поддержки ,мне сказали что спор можно открыть в течении 15дней после истечении защиты. Это было больше полугода назад,сама не проверяла.

↑   Перейти к этому комментарию
Скажите, пожалуйста, в каком разделе на алиэкспресс, можно обратиться в группу поддержки? Я с мобильного приложения, и там разделе служба поддержки и обратная связь только автоматические вопросы и ответы.
tane4ka2202
9 марта 2018 года
0
В разделе служба поддержки, в конце страницы, есть онлайн чат. Вот там
Osennya
9 марта 2018 года
0
Спасибо большое, нашла, пообщалась ))
tane4ka2202
9 марта 2018 года
+1
Пожалуйста))рада была помочь))
elena kulikowitch
27 февраля 2018 года
0
Доброго времени суток.Можно вклинюсь со своим вопросом,чтобы не создавать тему.Заказала по просьбе мужа охотничий нож, заказ доставляет Сдек, с 9 февраля застрял в областном центре, звонила на 8-800..,спрашивала почему нет движения,говорят не отвечает наш областной Сдек.А я уже переживаю,вдруг нельзя было нож заказывать,может какие проверки идут.Хотя с леомакса кухонные ножи заказывали, там лезвия намного длиннее,значит можно.Может кто-то тоже заказывал охотничий нож? Поделитесь отзывами,пожалуйста.
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Можно вклиниваться
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий elena kulikowitch
Доброго времени суток.Можно вклинюсь со своим вопросом,чтобы не создавать тему.Заказала по просьбе мужа охотничий нож, заказ доставляет Сдек, с 9 февраля застрял в областном центре, звонила на 8-800..,спрашивала почему нет движения,говорят не отвечает наш областной Сдек.А я уже переживаю,вдруг нельзя было нож заказывать,может какие проверки идут.Хотя с леомакса кухонные ножи заказывали, там лезвия намного длиннее,значит можно.Может кто-то тоже заказывал охотничий нож? Поделитесь отзывами,пожалуйста.

↑   Перейти к этому комментарию
СДЕК
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий elena kulikowitch
Доброго времени суток.Можно вклинюсь со своим вопросом,чтобы не создавать тему.Заказала по просьбе мужа охотничий нож, заказ доставляет Сдек, с 9 февраля застрял в областном центре, звонила на 8-800..,спрашивала почему нет движения,говорят не отвечает наш областной Сдек.А я уже переживаю,вдруг нельзя было нож заказывать,может какие проверки идут.Хотя с леомакса кухонные ножи заказывали, там лезвия намного длиннее,значит можно.Может кто-то тоже заказывал охотничий нож? Поделитесь отзывами,пожалуйста.

↑   Перейти к этому комментарию
Не дописала вам... сдек очень долго доставляет..все на него жалуются..приходится ехать к ним в офис и забирать самим. Звоните в свой областной сдек.
Unbekannterin
27 февраля 2018 года
+1
не закрывайте спор.
мне так типа прод продлил срок защиты
я тут тоже наслушалась людей
закрыла как лохушка
и привет
ни денег, ни товара
напишите ему что перезакажете когда товар придет, напишите ему чтоб он сразу поставил что выслал и пометите что получили
я так делаю. мне чужого не надо, но и свое не хочу отдавать
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
мне чужого не надо, но и свое не хочу отдавать
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13402937/
В том-то и дело. Тем более, заказывала не себе. Человек ждёт, оплатил, а я обрадую, что ни денег, ни посылки
Спасибо за хороший совет, так и сделаю. А то как отправлять, так он тянул, а сейчас - закрой спор и все тут. У меня такое впервые. Раньше почти не отслеживала, все само приходило. Если б не это предупреждение от адм-ции Али, чтоб открыла спор, могла и проворонить окончание защиты. Как-то быстро она наступила. А прод, если знал такое дело, должен был сам побеспокоиться, я считаю
Unbekannterin
27 февраля 2018 года
0
у меня было такое что трек не отслеживался. писало что типа принято в гонконге на почте, а потом сразу у меня в почтовом отделении
но в разумные сроки и в сроки защиты
а тут - фиг знает
может он только что отправил - оно вам надо
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
У меня тоже так было. Вообще в пределах сроков в отслеживание почти не заглядывала
Unbekannterin
27 февраля 2018 года
0
угу, и я также
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Lutady
мне чужого не надо, но и свое не хочу отдавать
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13402937/
В том-то и дело. Тем более, заказывала не себе. Человек ждёт, оплатил, а я обрадую, что ни денег, ни посылки
Спасибо за хороший совет, так и сделаю. А то как отправлять, так он тянул, а сейчас - закрой спор и все тут. У меня такое впервые. Раньше почти не отслеживала, все само приходило. Если б не это предупреждение от адм-ции Али, чтоб открыла спор, могла и проворонить окончание защиты. Как-то быстро она наступила. А прод, если знал такое дело, должен был сам побеспокоиться, я считаю

↑   Перейти к этому комментарию
Добросовестные продавцы сами следят за сроками и продлевают их. Пусть продавец говорит, что хочет. Не закрывайте спор и ждите.Смотрите... если продавец отклонит спор, не подтверждайте ничего...случайно никакие кнопочки не нажимайте
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Спасибо! Так и думала. Путает наше вечное, что пусть себе сделаю хуже, но никого не обижу
Лионелла Гроссаро
27 февраля 2018 года
0
Oksana 73RUS пишет:
Добросовестные продавцы сами следят за сроками и продлевают их.
Вот полностью согласна. У Вас, автор, ситуация вообще странная: трек дали 04.02, а отслеживание началось с 15.02! Это где ж заказ две недели валялся?! Мне кажется врет Ваш продавец. Оставляйте спор, а если и правда придет товар, то оплатите еще раз с пометкой "не отправлять".
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Он очень вежливо общался и вначале и сейчас, но вот с доставкой засада получилась. Это и насторожило
Лионелла Гроссаро
27 февраля 2018 года
0
Ага-ага. общается он может и вежливо, а отправить товар забыл.
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Oksana 73RUS
27 февраля 2018 года
0
У них был китайский новый год, почтовые службы не работали, поэтому и с доставкой проблемы...у меня тоже несколько заказов зависли.
Ядовитый Скорпиончик
27 февраля 2018 года
0
Ничего самой не закрывать. Заказ выполнен-такой статус у моего заказа сейчас. Это значит, курьерская служба из Китая отправила посылку, это не значит, что товар пришел. Если прод спор сам закроет, делайте запрос на продление срока защиты.
Lutady (автор поста)
27 февраля 2018 года
0
Хорошо, спасибо. Написала ему, что все же буду ждать посылку. Пока молчит.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам