Творческая мастерская "Играем, развиваем" рукотворная книга "Сказки"
Я работаю учителем-дефектологом. Конечно, мне нравится моя работа.
Очень увлекательно совмещать все мои умения, и навыки рукоделия, при создании развивающих пособий, которые можно успешно применять в логопедической практике.
Одним из важных условий для всестороннего развития ребенка - общение его со взрослыми. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Одной из самых важных задач обучения детей – дошкольников родному языку – является развитие связной речи.
Одним из средств эффективного развития речи детей мы можем назвать сказку. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.
Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки как фактор развития связной речи детей первенствующего значения.
И чтобы вызвать интерес у детей, побудить к рассказыванию сказок, я вновь решила сшить книгу на тему: "Сказки"
С книгой очень увлекательно работать. Дети с большим удовольствием стараются рассказать, и порой придумывают новые истории, свои сюжеты.
Цель: продолжать учить рассказывать знакомые сказки (совместно с дефектологом, отраженно, самостоятельно), воспитание интереса к художественному слову. Развивать тактильное восприятие, скоординированную работу обеих рук, содействовать развитию концентрации и устойчивости внимания.
А вот и моя работа.
Книга в работе с детками
Спасибо за внимание!
Очень увлекательно совмещать все мои умения, и навыки рукоделия, при создании развивающих пособий, которые можно успешно применять в логопедической практике.
Одним из важных условий для всестороннего развития ребенка - общение его со взрослыми. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Одной из самых важных задач обучения детей – дошкольников родному языку – является развитие связной речи.
Одним из средств эффективного развития речи детей мы можем назвать сказку. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.
Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки как фактор развития связной речи детей первенствующего значения.
И чтобы вызвать интерес у детей, побудить к рассказыванию сказок, я вновь решила сшить книгу на тему: "Сказки"
С книгой очень увлекательно работать. Дети с большим удовольствием стараются рассказать, и порой придумывают новые истории, свои сюжеты.
Цель: продолжать учить рассказывать знакомые сказки (совместно с дефектологом, отраженно, самостоятельно), воспитание интереса к художественному слову. Развивать тактильное восприятие, скоординированную работу обеих рук, содействовать развитию концентрации и устойчивости внимания.
А вот и моя работа.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Книга в работе с детками
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Спасибо за внимание!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: