47. Потусторонняя книга. "Кладбищенские истории" Борис Акунин, Григорий Чхартишвили +


Когда то мне очень нравился Акунин, зачитывалась приключениями Фандорина. Кстати в этой книге есть рассказ и с его участием

Какой бы важной не казалась живущим цель эксгумации, всё равно трогатьпокойников не стоит - только сделаете хуже и им, и себе.
Взять хоть Маркса. Пока коммунисты не решили его возвеличить, собрав деньги на перезахоронение и монумен, дела у марксизма были в полном порядке. Он триумфально шествовал по континентам, очаровал треть населения Землии объединил почти всех пролетариев. Но стоили святотатственно вторгнуться в подземное обиталище Карла-Хейнриха, и на головы его последователе обрушились напасти одна ужасней другой:сначала разгром сталинизма и венгерский мятеж, потом конец Великой дружбы СССР и КНР, двух социалистический держав, et cetera, et cetera вплоть до полного краха коммунистической идеологии.
Некрополь напоминает выставку достижений американского хозяйства, то и дело попадаются знакомые имена, которые сегодня ассоциируются уже не с живыми людьми, а с фирменными названиями и брендами. Но на Грин-Вуде убеждаешься - все они, внесшие свою лепту в величие Америки, дествительно существовали:человек-телеграф Морзе, человек-тюбик Колгейт, человек-пишмашинка Ундервуд, человек-пианино Стейнвей, человек-ластик Фэйзер, человек-безделушка Тиффани.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: