Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почта России, как вернуть посылку из другого города((( Дополнила

Почта России, как вернуть посылку из другого города((( Дополнила Девочки помогайте! С почтой России никогда дел не имела
. Решил тут ребенок ерунды разной себе на Али заказать . Заказал три посылочки, первая пришла за 1,5 недели, вторая лежит уже в Москве, а вот третья решила совершить вояж . Из Москвы она решила зачем-то отправиться в Тюмень, из Тюмени поперлась в Нижневартовск и осела в каком-то Покачи (прости господи), о чем мне и пришло сообщение : Типа ждем вас для вручения, посылка будет находится там до 3 января . На почте поржали, сказали ждите, придет, если хотите дадим номер телефона позвоните. Блин, где я и где Нижневартовск!!! Мне не улыбается туда дозваниваться, и думаю они моего звонка явно не ждут. Вопрос: Что делать? В Нижневартовск не поеду . Можно как-то подопнуть посылочку ? Боюсь, до лета будем ждать, а я летом на дачу уезжаю, некогда мне . Ребенок ждет пиратский спиннер уже 1,5 месяца

Дополнила. Всё веселее и веселее. Позвонила на горячую линию почты России. Адресат правильный, посылка прибыла по назначению. Трек продавец мне дал ЧУЖОЙ. Вопрос 2. открыв спор требовать возврата денег или предоставить правильный трек? Бабоньки, чего происходит? Сейчас кто-то получит посылку по этому треку, а мне что делать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почта России, как вернуть посылку из другого города((( Дополнила
  Девочки помогайте! С почтой России никогда дел не имела. Решил тут ребенок ерунды разной себе на Али заказать. Заказал три посылочки, первая пришла за 1,5 недели, вторая лежит уже в Москве, а вот третья решила совершить вояж. Читать полностью
 

Комментарии

Feeriya_я
4 декабря 2017 года
+1
А может позвонить?
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
Посылка 150 руб. стоила, боюсь переговоры выйдут дороже . Нет, ну если это единственный выход, то позвоню, конечно, тока почему я должна дергаться, а не эти "логистики"?
SvetlayaSvet
4 декабря 2017 года
+1
в Покачах))))
а если по теме, звоните на горячую линию, оставляйте жалобы в предложенных формах(лучше эл почта или открытой формой(фламп и подобное)- будет подтверждение)
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
Жалобы по формам уже смотрела, "розыск посылки" пойдет? Она же вроде не потерялась , а другие темы не подходят.
SvetlayaSvet
4 декабря 2017 года
+1
Можно и туда. А нет формы "жалоба" и подобное? Можно на том же флампе (там оф представители почты есть) на центральное отделение вашего города и на непосредственно по месту ожидаемого получения написать.
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
На сайте почты жалобы только по темам... Везде напишу, спасибо)))
SvetlayaSvet
4 декабря 2017 года
+1
сайт с отзывами. гуглится сразу. регистрация нужна. сайт активный. удалить отзыв оф представитель сможет, но через несколько недель или даже месяцев, т.е помозолить глаза успеет
NataZ-P
4 декабря 2017 года
+1
В ответ на комментарий SvetlayaSvet
Можно и туда. А нет формы "жалоба" и подобное? Можно на том же флампе (там оф представители почты есть) на центральное отделение вашего города и на непосредственно по месту ожидаемого получения написать.
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить

↑   Перейти к этому комментарию
SvetlayaSvet пишет:
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить
они требуют квитанцию об отправлении для того,чтобы начать розыск посылки
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
а у продавца на Али попросить есть смысл? Трека им мало что ли?
NataZ-P
5 декабря 2017 года
0
интересно, китайские закорюки нашу почту устроят?
SvetlayaSvet
4 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
SvetlayaSvet пишет:
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить
они требуют квитанцию об отправлении для того,чтобы начать розыск посылки

↑   Перейти к этому комментарию
какая квитанция по телефону? номер отправления можно только устно озвучить из проверяемого, при условии, что отправлено иной организацией, более того из другой страны
NataZ-P
5 декабря 2017 года
+1
вот писала комментарий к другому посту о почте. Просто скопирую:
да хоть бы качество услуг было на соответствующем уровне. Вчера только на горячей линии поругалась: заказала журналы с Украины. 16 ноября посыль пришла в Мурманск и ... пропала. То есть, покинула сортировочный центр 21.11, и куда пошла - никто не в курсе. Звоню на горячуу линию. задаю вопрос: хде? Ответ меня убил: посылка отправилась... в Брянск! Какой дурак ее отправил туда, если место назначения Мурманск - никто внятно ответить не может, но "по нашей базе она на пути в Брянск" (хотя на официальном сайте этого маневра посылки не отмечено), и "подавайте на розыск, но предоставьте квитанцию с Украины о том, что она была отправлена"! А на фига, спрашивается та квитанция, если посыль в базе есть, адресат и место назначения указан верно. Но "вот у нас такие правила оказания услуг"! Ну, сказала им все, что думаю о них, и почте России целиком, о качестве услуг предоставляемых, о тарифах, о правилах, о тех, кто эти правила придумал... Прихожу на почту. Спрашиваю - "не посмотрите"? Хорошо, что начальница меня знает. Посмотрела - посыль ушла из сортировочного центра вообще 17.11 Говорит: "пишем заявление на розыск - я попрошу поискать без квитанции об отправлении. (получается, что и правила - не правила, можно и без документа поискать)
Прихожу домой - звонит начальница: "пришла твоя потеряшка, приходи"
В общем, не Почта России, а сплошное недоразумение.
lena 2006 03 (автор поста)
5 декабря 2017 года
0
Это уже неактуально. Я дополнила
SvetlayaSvet
5 декабря 2017 года
0
получайте спокойно свою посылку, дождитесь получения по вашему треку и открывайте спор, что вы заказывали на один адрес, а посылка получена в другом месте, не вами. прикладывайте скрины. Если нет желания ругаться ставьте минимальную оценку и поганьте отзывы. Насколько я понимаю, продавца могут и забанить за ложные треки
SvetlayaSvet
5 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
вот писала комментарий к другому посту о почте. Просто скопирую:
да хоть бы качество услуг было на соответствующем уровне. Вчера только на горячей линии поругалась: заказала журналы с Украины. 16 ноября посыль пришла в Мурманск и ... пропала. То есть, покинула сортировочный центр 21.11, и куда пошла - никто не в курсе. Звоню на горячуу линию. задаю вопрос: хде? Ответ меня убил: посылка отправилась... в Брянск! Какой дурак ее отправил туда, если место назначения Мурманск - никто внятно ответить не может, но "по нашей базе она на пути в Брянск" (хотя на официальном сайте этого маневра посылки не отмечено), и "подавайте на розыск, но предоставьте квитанцию с Украины о том, что она была отправлена"! А на фига, спрашивается та квитанция, если посыль в базе есть, адресат и место назначения указан верно. Но "вот у нас такие правила оказания услуг"! Ну, сказала им все, что думаю о них, и почте России целиком, о качестве услуг предоставляемых, о тарифах, о правилах, о тех, кто эти правила придумал... Прихожу на почту. Спрашиваю - "не посмотрите"? Хорошо, что начальница меня знает. Посмотрела - посыль ушла из сортировочного центра вообще 17.11 Говорит: "пишем заявление на розыск - я попрошу поискать без квитанции об отправлении. (получается, что и правила - не правила, можно и без документа поискать)
Прихожу домой - звонит начальница: "пришла твоя потеряшка, приходи"
В общем, не Почта России, а сплошное недоразумение.


↑   Перейти к этому комментарию
Ругаться надо, ибо они запрашивают платежный документ, подтверждающий отношения сторонней организации и стороннего человека- это бред, сродни тому, что при оплате коммунальных услуг у вас запросят подтверждение, например, оплаты услуг связи вашим соседом. В базе вы бьетесь получателем, этого должно быть достаточно. Но да, почта- место с убогой организацией, кладущей на ФЗ
NataZ-P
5 декабря 2017 года
0
SvetlayaSvet пишет:
Ругаться надо
ругаться по телефону это как разговаривать с телевизором: ты ему о своем, а он тебе о своем.
SvetlayaSvet
5 декабря 2017 года
0
ругаться надо письменно- и эмоций нет, и официально
NataZ-P
5 декабря 2017 года
0
эмоции все равно зашкаливают, и "благодарность за многолетний добросовестный труд" распирает
SvetlayaSvet
5 декабря 2017 года
0
могу только согласться
Innylia27
4 декабря 2017 года
+1
В ответ на комментарий lena 2006 03
Жалобы по формам уже смотрела, "розыск посылки" пойдет? Она же вроде не потерялась , а другие темы не подходят.

↑   Перейти к этому комментарию
как это не потерялась?! как раз таки потерялась!
если бы не потерялась, то была бы не в *опе негра, а в Вашем отделении!!!
звоните по обще почтовому телефону 8 800 и дальше на сайте почты номер есть, оставляйте там заявление, в т.ч. на розыск, второе на бумажном носителе в своем отделении, иначе через месяц вернут в Китай
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
что ж Вы так об этих Покачах, там, поди, тоже люди живут . Спасибо большое, пойду завтра развлекаться)))
Innylia27
4 декабря 2017 года
+1
а сегодня в колл центр позвоните и оставьте там заявление в устной форме, только обязательно запишите дату, время и фамилию, в крайнем случае, имя диспетчера, чтобы иметь уже какую-то "историю", рекомендую, каждый день, в крайнем случае через день звонить и выяснять где Ваше отправление! , поверьте, после третьего-четвертого звонка Вам его домой принесут , проверено на личном опыте, у меня иногда такие разборки с почтой происходят , в ПО меня в лицо знают, и как только я появляюсь в отделении, тут же материализуются дополнительные операционисты и мгновенно вся очередь рассасывается
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
Спасибо за советы, так и поступлю, у Вас чувствуется богатый опыт
Innylia27
4 декабря 2017 года
0
в части получения заказов - ОГРОМНЫЙ , на али постоянно заказываю разные нужности последние лет 5 точно , ну и за это время много чего было , и посылки возвращали из-за веса, хотя он не попадал в ограничение 31 кг, из последнего заказывала МАКи в Челябинске, и их по Питеру гоняли, как вшивого по бане , последним пристанищем стала сортировка, зовущаяся в народе "черная дыра" , а стоимость заказа была 7 т.р., хотя застраховать на эту сумму не догадались , и я была совершенно не готова его терять, действий была разных предпринята ТУЧА (и банальных и совершенно не банальных , вплоть до прописывания рун на ситуацию), и через два дня я счастливая шла со своим заказом из отделения
так что кто ждет, тот теряет, а кто держит руку на пульсе, а пульс - на горле, то получают свои заказы
удачи Вам в получении подарков ребенку
lena 2006 03 (автор поста)
5 декабря 2017 года
0
Я дополнила, прочтите
Innylia27
5 декабря 2017 года
0
спокойно!!!!
а Вы вот тут https://www.pochta.ru/en вводите свой трек, получаете движение посылки все на английском языке, потом делаете скрин экрана (причем должно быть видно, что Вы в данный момент на сайте почты это фото делали, в котором красным через фотошоп или какая прога у вас есть обводите номер трека, имя получателя, и ИНДЕКС отделения, и делаете такой же скрин со своего заказа где обводите красным СВОИ ДАННЫЕ, сайт али должен быть переведен на английский в момент скрина.
И начинаете диспут прямо сейчас!!! (диспут обязательно на английском) с мотивировкой неправильный имя и адрес получателя с полным возвратом денег! Али вернет Вам деньги, если что - обращайтесь
И ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца!!! Потеряете деньги и не получите заказ, они там ушлые в 100% случаев.
lena 2006 03 (автор поста)
5 декабря 2017 года
0
Уже бегу
Innylia27
5 декабря 2017 года
+1
хорошо, что вас сегодня сдернули позвонить в Почту России , а то ждали бы ответа после письменного запроса
у меня три недели назад был прикол другой : заказала пуховик, прод дает трек, по которому заказ доставлен аж в ИЮЛЕ месяце
я ему в письме пишу"Что за нафик?" , отвечает, что почта через полгода обнуляет треки и по второму разу их присваивает, а заказ тот был доставлен аж в июле прошлого года В общем, через неделю действительно этот трек обновился , сегодня пуховик получила
lena 2006 03 (автор поста)
5 декабря 2017 года
+1
С обновкой Вас, носите с удовольствием! И, таки да, хорошо, что Вы меня дернули, такой подставы не ожидала
Innylia27
5 декабря 2017 года
+1
это я маме в подарок заказывала , но с ним тоже косяк, продавец цвет прислал не тот , сейчас начала спор на эту тему
lena 2006 03 (автор поста)
5 декабря 2017 года
0
Покой нам только снится !
Innylia27
5 декабря 2017 года
+1
так поэтому и не сплю еще
Потрняжка 77
4 декабря 2017 года
+1
ради прикола прогуляйтесь на почту.
знаю случаи когда трек черти че показывает, а посылка прекрасно на почте загарает
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
+1
Только оттуда и пришла, там мне эту радостную весть и сообщили
Потрняжка 77
4 декабря 2017 года
0
вот ведь с.......собаки не объезженные!!!!!!!
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
И не говорите))) я бы пережила, ребенок страдает
Потрняжка 77
4 декабря 2017 года
+1
понятно. ну пусть привыкает ... это Россия и почта имени ее же.
у нас по Истре любят посылки гулять.
из Москвы туда на сортировку и как в черную дыру пропадают.
ЯТатьяна-52
4 декабря 2017 года
+1
Мы с Вами друзья по несчастью. Мне 20 ноября выслали посылку из Москвы. Живу я в Казахстане. Так посылка погуляла по Москве, вернулась к отправителю и была опять отправлена по моему адресу. Последнее сообщение было о том, что посылка отправлена из России. Вот теперь переживаю - получу наконец или нет. Ведь там очень дорогие лекарства
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
+1
20 ноября!!! Да это буквально "на днях". Получите, не переживайте
Пупсик Пупсиков
4 декабря 2017 года
+1
Такое ощущение, что почта просто издевается. Ну как можно так плохо работать при наличии всевозможных технологий?
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
мастерство не пропьешь
Innylia27
4 декабря 2017 года
+2
пишите заявление на розыск в своем отделении, описывайте ситуацию, прикладывайте маршрутный лист с сайта, составляйте в двух экземплярах, либо на почте есть бланки, где Вам дадут номер входящего
вернут Вашу посылку в ваше отделение, если действия активные предпримите сейчас, иначе через месяц - отправят обратно вКкитай и ни денег не вернете, ни товар не получите
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
Мама.... не надо в Китай... спасибо, завтра прогуляюсь
eliva
4 декабря 2017 года
+1
Если адрес написан правильный то посылка придёт. Должна прийти. Если её не своруют.
lena 2006 03 (автор поста)
4 декабря 2017 года
0
eliva пишет:
Если её не своруют.
А Вы умеете успокоить
eliva
5 декабря 2017 года
0
Почта - Сложная штука
LekaBoka
5 декабря 2017 года
0
А почта тут при чем? Продавец Вас обманул. С ним и разбирайтесь. Открывайте спор.
А вообще китайцы те еще мухлевщики. Мне в прошлом году спицы, заказанные а октябре, пришли аккурат к 8 марта... Но пришли.... Правда у меня дочь С китайцами общается.... А она спуску не дает.. Не смотря на нежный возраст.
Ольга Иванова rz
5 декабря 2017 года
0
У меня совсем недавно была такая же ситуация. Вот тут рассказывала: https://www.stranamam.ru/post/13155206/
Открывайте спор и требуйте полного возврата денег, не ведитесь ни на какие уговоры, что посылочка вот-вот придёт, надо только подождать. Пока вы ждёте, закончится защита, а посылка на ваш (правильный) адрес, скорее всего, даже отправлена не была.
L_I
5 декабря 2017 года
0
Открывайте спор, в причину пишите, что посылка отправлена по неверному адресу, прикладываете скрин трека почты России, запрашиваете полный возврат. Несколько раз так было, деньги возвращали. Гораздо обиднее, что однажды заказала товар, который больше не продается, а до меня он так и не доехал.... ((
лисяня
28 июля 2018 года
0
.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам